Замена Втулок Стабилизатора Форд Фокус 3
28.04.2018
Правильная замена стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус своими руками
Необходимость замены стабилизатора поперечной устойчивости появляется после того, как в передней части автомобиля начинают появляться жалюзи, особенно при движении при ударе. В некоторых случаях обнаружение этой неисправности затруднено, и даже после тщательной проверки можно сделать вывод, что с машиной все в порядке.
ситуации, когда автомобилисты "подозреваемый" совершенно другой элемент: подшипники, втулки стабилизатора, трудности с бесшумными блоками, пружинами и т. д. Многие не согласятся и скажут, что самый простой способ найти неисправность. это стабилизировать стойку. проверить их при установке, если нет свободного хода. значит все хорошо. Но я позволю себе не согласиться, потому что во время теста у меня действительно не было бесплатной игры, хотя причина была для них.
Как заменить полюс стабилизатора на Ford Focus сделай сам. пошаговая инструкция
1. Ставим машину на ручной тормоз и ставим патроны под колеса.
замена передние стабилизаторы для Ford Focus 3 Сделай сам
Так просто, как, что замещать Ресепшн стабилизатор на машине Форд Фокус 3 .
Замена втулки переднего стабилизатора
Группа в ЖК с автотоварами В передней части машины раздался стук при неравномерном движении
2. Снимите колесо со стороны, на которую оно предназначено для замены.
3. Установите под машиной сопротивление, работайте на одной розетке ЖИЗНЬ ОБРАЗОВАНИЯ.
4. Обеспечить доступ к стабилизатору поперечной устойчивости.
5. Закрепите подставку с помощью гайки "пятнадцать"время от времени "17", снизу до самого стабилизатора, а сверху до амортизатора. Перед тем как начать откручивать, советую заблокировать палец шестигранником, иначе он может прокрутиться.
6. Верх стабилизатора поперечной устойчивости выкручивается таким же образом.
7. Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости находится в напряженном состоянии, его можно снять, просто подняв амортизатор, например, подключив нижний шаровой шарнир. Отвинчивая, посмотрите на положение упора стабилизатора, руководствуясь пальцами, после их горизонтального выравнивания опора должна быть свободной.
8. Как оказалось, предпосылкой для стука было Передний стабилизатор, у которого все еще есть небольшая обратная реакция, судя по надлежащему износу, и другой терпит неудачу из-за порванного ботинка.