Замена Водяной Помпы BMW Е39

11.07.2020 Выкл. Автор dakus

BMW E39 — четвертое поколение пятой серии BMW. На заводе автомобиль назывался Entwicklung 39, что означает «эволюция» и прекрасно вписывается в концепцию модели.

Замена водяного насоса BMW E39

Характеристики

Надежность двигателей достойна уважения, но немцы не научились решать проблему перегрева. Причиной этого является хрупкость термостата, которая довольно короткая.

Рассмотрим основные технические характеристики двигателей 39-й серии:

Индекс520i до 2000520i с 2000 года520i Touring до 2000 года520i гастролирует с 2000 года525i530i520d525тсM5
Объем двигателя, куб. Видеть199121711991217124942979195124984398
Лошадиных сил150170150170192231136143286
Максимальная скорость, км / ч220226212223238250206211250
Расход топлива, л / 100 км12,612,213,712,813,113,77,811,517,7
Разгон до 100 км / ч, сдесятьдевятьодиннадцатьдесять87одиннадцатьдесять6
Длина мм477547754808180547754775477547754775
Высота мм180018001800180018001800180018001800
Ширина мм143514351440144514351435143514351435

Как видите, двигатели BMW E39 были разными, начиная с 136 л.С. И имеет объем 2,0 л. И достигает до 400 л.С. При объеме до 4,9 л. Последние, в свою очередь, также были установлены на BMW M5. Модель E39 была выпущена в 1998 году. В ней обычно размещался линейный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, но V-образные «восьмерки» часто устанавливались. Силовой агрегат был оснащен системами Vanos и двойными системами Vanos, которые изменили фазу газораспределения, более подходящую для определенного характера движения.

До 1998 года вместо чугунных рукавов использовались никелевые рукава. При его использовании двигатель стал намного легче, но из-за качества отечественного бензина он изнашивается. В результате сжатие значительно падает, и разрушение блока цилиндров также неизбежно. В 1999 году BMW начала использовать алюминиевое покрытие, поэтому лучшим решением будет покупка автомобиля с этого года.

Операция

Несвободный бензин на внутреннем бензине целесообразно использовать не хуже, чем АИ-95. Также разрешается использовать бензин не хуже АИ-91, но в то же время снижение мощности двигателя BMW E39 и увеличение расхода топлива неизбежно.

На дизельных автомобилях рекомендуется использовать автомобильное дизельное топливо с содержанием серы не более 0,5%. Рекомендуется также подогревать топливо в фильтре, чтобы он не сгустился во время движения. Запрещено использовать специальные средства для снижения вязкости топлива.

Обслуживание

Для продолжительной и качественной эксплуатации автомобиля не забывайте о своевременном обслуживании силового агрегата. Ниже приведены рекомендуемые условия обслуживания.

  1. Замена масла — каждые 12-15 тыс. Км. Используйте только масло, рекомендованное производителем.
  2. Цепь ГРМ — ее ресурс, в среднем, составляет 250-300 тыс. Км, после чего она растягивается и нуждается в замене. В свою очередь, ремень ГРМ прослужит не более 75-100 тыс. Км.
  3. Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс. Км
  4. Ремонт системы Vanos — проводится в 200-300 тыс. Км.

Ремонт двигателя

Основными неисправностями, с которыми сталкиваются автомобилисты, являются выход из строя термостата и водяного насоса.

Замена масла и масляного фильтра

Сначала масло нагревается, а слив масла ослабляется. Далее сливной болт откручивается и масло сливается напрямую. После этих действий открутите масляный фильтр, расположенный под крышкой. После замены фильтрующего элемента и резиновой прокладки фильтр заменяется.

Масло заливается через горловину маслозаливной горловины, при этом его уровень в двигателе проверяется датчиком.

Замена термостата

Термостат часто вызывается грязным радиатором. Если после очистки последнего проблема не исчезнет, ​​мы заменим термостат.

Сначала снимите вентилятор, слейте охлаждающую жидкость и отсоедините все трубки, подключенные к термостату. В моделях 520i, 523i и 528i мы не спускаем глаз с двигателя. Отсоедините кабельный вал рядом с зажимами и снимите. Затем открутите крышку термостата, запомните ее положение и снимите.

Чтобы проверить, расширяется и закрывается ли термостат, нагрейте его в емкости с водой. Когда температура воды достигнет приблизительно 88 ° C, заслонка термостата откроется. Если начало открытия не совпадает со значением, указанным на термостате — мы заменяем последнее.

Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке. Установите термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка указывала вверх. При установке уплотнительного кольца смажьте его небольшим количеством глицерина. Для моделей 520i, 523i и 528i всегда устанавливается только новая бумажная крышка. Установите корпус термостата, одновременно закрепив винты, которые вращаются равномерно.

С помощью зажимов зафиксируйте трос. Установите вентилятор вместе с крышкой. Заполните систему охлаждения и откачайте весь воздух. Запустите двигатель BMW E39 и прогрейте его.

Замена водяного насоса (насоса)

Частой причиной отказа насоса является износ ротора и истирание прокладки.

Чтобы заменить водяной насос, выполните следующие действия в следующем порядке:

  1. Снимите охлаждающий вентилятор
  2. Откручиваем 4 болта на шкиве насоса
  3. Снимите ремень генератора
  4. Открутите полностью отсоединенные болты на шкиве и снимите сам шкив
  5. Поставьте бак под насос и снимите сам насос
  6. Когда ротор деформируется, мы осматриваем отсек насоса на наличие осколков, и если да, то получаем их.
  7. Поставьте новый насос на место
  8. Все действия выполняются в обратном порядке — наденьте ремень, наденьте его на все ролики
  9. Ведь запускаем двигатель — проверяем правильность работы термостата и насоса
  10. Если все работает, установите вентилятор на место и надуйте систему.

Видео: Замена Водяной Помпы BMW Е39

Выходные данные

Несмотря на эксплуатационные проблемы, связанные с использованием никелированных покрытий в двигателях BMW E39, они все еще достаточно мощные и надежные, и настоящий фанат спортивного автомобиля не останется без этой модели.

Замена теплоносителя. Проверьте морозостойкость кулера. Визуальный осмотр системы охлаждения

КАЖДЫЕ 3 ЛЕТ, В ОТНОШЕНИИ КУРСА

Система охлаждения должна регулярно, каждые три года, частью технического обслуживания, сливать, промывать и дозаправлять. Эта процедура выполняется для поддержания качества охлаждающей смеси и предотвращения коррозии, что снижает эффективность системы охлаждения и может привести к выходу двигателя из строя. Во время технического обслуживания системы охлаждения также следует проверять состояние всех шлангов и крышек радиатора и, при необходимости, заменять неисправные компоненты.

Для работы вам понадобится следующий инструмент:
а) Джек стоит.
Б) Большая плоская отвертка или монета.
В) гаечный ключ или набор головок
г) Бак для сбора жидкости.

Заполнить систему. В том числе теплое время года. Необходимо использовать смесь антифриза и чистой воды, которая не содержит извести. Лучше всего использовать дистиллированную воду, устраняя появление отложений. Антифриз должен быть одобрен BMW и не должен содержать нитритов или аминов (должен быть указан на упаковке).

Алюминиевое кольцо A 14 x 18 используется в качестве уплотнения для сливной пробки блока цилиндров.

Удаление жидкости из системы

ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки. Снимите нижнюю крышку защитного отсека, см. Раздел Проверка системы охлаждения.

6. Поместите чистый контейнер под радиатор и открутите пробку радиатора. Штекер откручивается большой плоской отверткой или монеткой. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

7. Установите бак под двигателем и выкрутите сливную пробку (стрелка на прилагаемом рисунке) на блок цилиндров. Заглушка расположена под выпускным коллектором.

10. Ввинтите сливную пробку с новой прокладкой в ​​блок цилиндров и затяните ее до 40 Нм.
11. Слегка затяните сливной шнур на радиаторе. Для этого вы можете использовать монету, вставленную в паз заглушки.

Система наполнения жидкостью

ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Заполните расширительный бак до краев новой охлаждающей жидкостью.

2. Откройте вентиляционную пробку (стрелка на прилагаемом рисунке) в верхней части радиатора, рядом с расширительным бачком, до тех пор, пока жидкость, не содержащая пузырьков воздуха, не протечет.

3. Откройте заглушку (стрелка на прилагаемом рисунке) на трубе охлаждающей жидкости в области масляного фильтра, пока не вытечет жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.

9. На холодном двигателе долейте жидкость до отметки Max расширительного бачка, см. Иллюстрации в разделе «Проверка уровня охлаждающей жидкости».
10. Снова откройте вентиляционные пробки и убедитесь, что жидкость вытекает без пузырьков воздуха. Закройте крышку радиатора и вентиляционные пробки.
11. Визуально проверьте герметичность системы охлаждения, в частности шлангов и сливной пробки.

Проверка морозостойкости антифриза

Для проверки необходим следующий инструмент:
Устройство для проверки плотности охлаждающей жидкости, имеющееся в продаже или на заправочной станции.

Перед началом зимнего сезона необходимо проверить концентрацию антифриза, особенно если чистая вода была добавлена ​​в систему во время предыдущей операции.

ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3. Слейте жидкость с помощью измерителя плотности и проверьте плотность поплавком. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. В наших широтах антифриз должен защищать систему до температуры 35 ° C. Это соответствует соотношению объема воды к антифризу 1: 1.

Добавьте концентрат BMW в систему

При добавлении концентрата антифриза используйте данные спецификации.

Пример: Измерение концентрации антифриза демонстрирует защиту от замерзания. 10 ° C. В этом случае необходимо слить из системы 3,0 литра жидкости и налить 3,0 литра чистого концентрата. Это защитит систему охлаждения от температуры. 35 ° C. См. Технические характеристики.

5. Если уровень охлаждающей жидкости часто падает без явных утечек, проверьте систему во время прогрева двигателя. Если жидкость вытекает из отверстия под насосом охлаждающей жидкости на прогретом двигателе, причиной является повреждение уплотнения насоса. Заменить насос.
6. Значительные потери теплоносителя и / или наличие масла в жидкости, а также белый выхлоп на теплом двигателе свидетельствуют о повреждении прокладки головки цилиндра.

Пошаговая процедура демонтажа водяного насоса на автомобиле ВАЗ 2105-2110 своими руками.

Содержание статьи:

  • Причины неисправности
  • Процедура ремонта водяного насоса
  • Видео

Повреждение водяного насоса отрицательно сказывается на работе двигателя. Если насос выйдет из строя, двигатель автомобиля может перегреться. Перегрев двигателя влечет за собой серьезные последствия, вплоть до капитального ремонта. Если подшипник насоса заклинивает на большинстве переднеприводных автомобилей ВАЗ, ремень ГРМ может сломаться.

Почему водяной насос ломается

Можно определить, что насос вышел из строя из-за повышенного шума двигателя, а также игрового привода шкива водяного насоса.

Еще одна причина — срочно заменить водный механизм. Охлаждающая жидкость течет через резиновые уплотнения и прокладки.

Наиболее распространенная причина отказа водяного насоса. Пропитывающая охлаждающая жидкость смывает масло с подшипника через резиновое уплотнение, в результате чего начинается его разрушение. Неправильная установка насоса также может привести к аварийному выходу из строя. Повреждение рабочего колеса возможно при использовании некачественной охлаждающей жидкости, воды или ненадлежащего технического обслуживания системы охлаждения. Помимо прочего, насос может выйти из строя из-за утечки в радиаторе или масляном радиаторе.

Видео с полезными советами:

Убедившись, что ваш автомобиль ВАЗ 2110 действительно нуждается в замене водяного насоса, мы приступаем непосредственно к процессу разборки и ремонта.

Процедура снятия и замены водяного насоса:

1. Отсоедините заземление от аккумулятора. Снятие клеммы «-» с аккумулятора.

2. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя через нижний клапан радиатора.

3. Поршень первого, по порядку работы, цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке.

4. Снимите шкив натяжителя ремня.

5. Снимите шкив привода распределительного вала.

6. Отвинтите четыре крепежных болта и гайку, снимите крышку, закрывающую ремень ремня механизма распределения газа.

7. Используя отвертку, вставленную в паз, отсоедините водяной насос от блока цилиндров.

8. Оцените состояние демонтированного насоса; при необходимости замените резиновую прокладку.

9. Если вы решили заменить насос на ВАЗ 2110, то установите новый. Рекомендуется установить новый насос, если уплотнение насоса повреждено.

10. При срабатывании ролика насоса также необходимо заменить водяной механизм.

11. Если корпус насоса (1), рабочее колесо (2) или шкив с зубцами (3) повреждены механически, рекомендуется также заменить насос.

12. Проверив момент затяжки стопорного винта на водяной насос, при необходимости затяните его.

13. Установите насос в порядке, обратном порядку сборки. Номер, указанный в деле, необходимо искать.

14. Установка всех демонтированных частей на место. Примечание. Шкив распределительного вала расположен сбоку от двигателя машины.

15. Последний шаг — проверка соответствия временных меток и заправка новой охлаждающей жидкостью.

Видео: замена насоса на ВАЗ 2105-2107

Демонтируем на Audi A8 D2 4,2L 98 лет:

Astra J 1.4T: замена насоса, ремня, антифриза, термостата a14net: