Замена Внутреннего Шруса Renault Дастер

30.03.2020 Выкл. Автор dakus

Сегодня невозможно представить подвеску современного автомобиля без постоянной скорости соединения. Как и любой другой производитель, Renault использует SHRUS в своих моделях приводов. Автомобиль имеет левое резюме и, соответственно, правое соединение.

Качество дорожного покрытия домашнего хозяйства напрямую влияет на продолжительность установки его собственных условий труда. Из-за этого фактора многим владельцам Renault Logan необходимо заменить этот агрегат после определенного пробега. Сразу вопрос как поменять?

Рассматриваемый здесь элемент не должен поддаваться никаким ремонтным и ремонтным мерам, поэтому существует только один правильный алгоритм действий. замена. в случае возникновения неисправности. Кроме того, выполняется как замена внешнего CV-соединения, так и замена внутреннего CV-соединения.

Далее мы рассмотрим варианты замены внутренних и наружных стыков моделью Renault Logan.

Замена Внутреннего Шруса Renault Дастер

О конструктивных особенностях и применимости сайта

Использование конструкции стыка равных угловых скоростей очень распространено у автомобилей с разными типами привода:

  • на передних колесах;
  • на задней оси;
  • полные версии диска.
READ  Замена Воздушного Фильтра Chevrolet Captiva

Основное назначение шарнира. передача крутящего момента от коробки передач к ступицам ведущего колеса. Особенностью переднего привода является необходимость вращения колес под другим углом, что усложняет конструкцию.

Каковы причины неисправности и как ее диагностировать?

Существует несколько способов определить неисправность плоских угловых петель Renault Logan несколькими способами.

  1. Сначала поверните руль до упора и попытайтесь разогнаться. Процедура проверки должна выполняться путем поворота рулевого колеса в обоих направлениях. Если вы слышите характерный хруст или шумовой эффект во время этого действия, деталь требует более тщательной диагностики. Возможно, сепаратор в петле подвергся повышенному износу.
  2. Более важным критерием определения непригодности является появление увеличенного зазора на ведущей оси. Нетрудно проверить этот факт. Вы должны остановить автомобиль, повернуть рулевое колесо в одну сторону, заблокировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и диагностировать неисправность, повернув привод. Изношенные внутренние петли на Renault Logan, как правило, довольно хорошо работают при таких манипуляциях, как левое соединение CV и правое соединение CV.

Видео: Замена Внутреннего Шруса Renault Дастер


Как заменить изношенный предмет?

Как сменить CV совместный? Замена внешнего соединения CV, а также замена внутреннего соединения CV является новым и оригинальным продуктом. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

READ  Какое Масло Лить В Коробку Тойота Карина

Вот пример: Замена внешнего шарнира CV на Renault Logan.

  1. Мы вешаем машину с лифтом на необходимую высоту.
  2. Мы снимаем колесо и откручиваем гайку, которая крепит закрученную часть шарнира к ступице (крутящий момент этой гайки велик, поэтому мы используем пневматический пистолет или другое устройство).
  3. Отсоедините шаровой шарнир шарового шарнира от кулака и снимите опорный палец с сиденья.
  4. Снимите шарнир CV с зацепления ступицы и снимите фиксаторы крепления.
  5. Снимите шарнир с оси с помощью молотка, слегка касаясь периметра обода монтажного корпуса.
  6. После удаления удалите старую часть. Нанесите специальную смазку на новый шарнир до такой степени, чтобы он, как правило, выдавливался при износе пилы.
  7. Вставьте новую канавку в канавку приводного вала, прежде чем протирать ее ветошью. Это сделано для того, чтобы избежать случайного открытия оси с помощью оси.
  8. Мы забиваем новый шарнир на ось. Посадка на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые зажимы на башмак, затягивая их клещами до необходимого усилия.
  9. Вставьте петлю в ступицу колеса, закрутите гайку ее крепления и соедините шаровой палец опоры с шарнирным пальцем, затянув соответствующий болт.
READ  Замена Масла В Редукторе Honda CR-V 3

После установки колеса и установки Renault Logan на плоскую плоскость затяните гайку шарнира до 90 Нм. Таким образом, CV сустав заменен.

На этом этапе процедура замены углового соединения скорости считается завершенной. Он одинаков для обеих сторон автомобиля, то есть по этой схеме меняются как правое, так и левое. Если вам необходимо заменить внутренний шарнир, то работа выполняется по аналогичному алгоритму.

Вывод

ШРУС. очень важный элемент подвески любого автомобиля. Как видно из описания, замена данного агрегата в модели Renault Logan не займет много усилий и не потребует специальных знаний в автомобильной промышленности. Если вам нужен самовосстановление, вы можете воспользоваться этим руководством, в котором подробно описаны все этапы.