Замена внутреннего шруса Kia Sportage 2

08.10.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Замена внутреннего ШРУСа Kia Ceed с умом: конструкция и назначение деталей в автомобиле

Конструкции этих внутреннего и внешнего частей ходовой части Kia идентичны. Работая в паре, они позволяют достигнуть способности выворачивать колеса аж на 70 градусов, обеспечивая тем автомобилю отличные маневренность и маневренность. На самом деле, это шарикоподшипники, состоящие из корпуса, сепаратора и обоймы с шестью шариками. Те, перемещаясь по наклонным канавкам сепаратора, обеспечивают колесу сразу и передачу вращающего момента, и возможность поворачиваться в горизонтальной плоскости. При схожести конструкции наружный и внутренний ШРУСы владеют различными углами поворотов – у наружного тот значительно меньше. Вот потому-то большему износу подвержена внутренняя деталь. Обычно, конкретно она и выходит из строя ранее.

Что все-таки вышло? В итоге износа шариков и канавок, по которым те передвигаются снутри шарнира, 1-ые просто-напросто выскочили из собственного штатного места и заклинили колесо. При преодолении в один момент образовавшихся сил трения, температура узла резко повысилась – отсюда и дым. Замена внутреннего ШРУСа Kia Ceed – это единственный метод возвратить автомобилю способность передвигаться без помощи других. Так что до автосервиса ему добираться придется только средством эвакуатора.

Мастерская замена внутреннего шруса Kia Ceed: причины и признаки выхода из строя детали

Автомобиль – это комплекс систем и устройств, модифицирующий термическую энергию, высвобождающуюся в процессе сгорания горючего, в механическую энергию вращения колес. А раз это механизм, то вся его работа подчинена законам механики.

А именно, это касается и управляющего механизма, при помощи которого поворачиваются фронтальные колеса автомобиля. При этом, поворачиваются они на различные величины: колесо, в сторону которого осуществляется поворот, имеет в конечном итоге больший угол, чем наружное колесо поворота, чтобы обеспечивался данный водителем угол поворота автомобиля в целом.

замена, внутренний, шруса, sportage

Все очень просто: внутренне колесо движется по радиусу наименьшего поперечника, ежели наружное. Соответственно, и его скорость будет чуток наименьшей. Для обеспечения этого процесса и существует ШРУС – шарнир равных угловых скоростей.

Kia Ceed МурЗик 2009 года на DRIVE2

В прошедший раз, при визите на 100, был приговорён пыльник левого внутреннего ШРУСа, очень давил смазку.

Был приобретён новый уникальный пыльник (49595-1H010), в комплекте оказались: пыльник, смазка, два стопорных кольца, два хомута.

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Пыльник изменяется с полным снятием привода.

Пока машина висела на подъёмнике, оглядел дополнительно болячки проявившиеся от того, что машина за 7 лет сильно много стояла на улице.

Незначительно травит смазку из пыльника правого внутреннего ШРУСа. На самом пыльнике повреждений нет, буду делать замену смазки при следующем ТО. Заменил пыльник.

Тоже на прошлом визите на СТО были приговорены передние тормозные диски, замена при следующей замене тормозных колодок заменил раньше, сейчас стоят новые колодки Yes-Q.

Передние тормозные диски (такое состояние на обоих)

По причине такого состояния дисков наблюдается свист при довольно резком торможении с большой скорости, а также постоянные скрипы передних тормозов после ночной стоянки. Задние тормозные диски уже стоят новые, об этом говорил прошлый владелец при продаже машины.

Заметил небольшую течь шаровых опор рычагов с обеих сторон. Срочно менять не буду, дождусь скрипов подвески Вытекла вся смазка, заменил.

Шаровая опора (такое состояние этой шаровой опоры и слева, и справа)

В целом, состоянием машину удовлетворён, фронт работ по подвеске для подержанного авто оказался совсем небольшим.

Профессиональная замена ШРУСа Kia Ceed в автосервисе

Итак, с первым классическим вопросом «Кто виноват?» мы разобрались и переходим ко второму, наиболее насущному: что делать, когда из-под колес автомобиля в процессе поворотов начал доноситься легкий гул. Будьте уверены, в процессе эксплуатации машины он будет только усиливаться.

Прежде всего, не паниковать, потому что это еще не самое страшное. А чтобы это страшное не наступило, аккуратно, без экстремальных скоростей, поезжайте в автосервис. Причем, чем скорее, тем лучше.

Без замены рассматриваемых нами деталей уже все равно не обойтись, но так вы будете уверены, что избежите полной поломки шарнира, которая, случись на оживленной трассе да на большой скорости, запросто может стать причиной аварии.

ВНИМАНИЕ! При выборе новых деталей (а «гранаты» продаются всегда в паре, так как и менять их тоже рекомендуется попарно) не стоит экономить. Их качество работы и долговечность напрямую зависят от прочности стали, из которой те изготовлены, и ее устойчивости к истиранию. Детали китайского производства в этом отношении далеко не самые надежные. Правильнее остановить выбор на оригинальной корейской или отечественной детали.

Kia Ceed 1.6AT 2007 года на DRIVE2

На эту тему есть много рассказов от других людей поэтому постараюсь много не писать. В определенное время появилась некая вибрация в диапазоне скорости 50-80 км\ч, вибрация была небольшой и ощущалась по всему кузову. У меня возникло подозрение на балансировку колес, а вернее на возможное наличие шишки на колесе, учитывая что накануне приехал из Омска за 2800км и ехать приходилось далеко не всегда по хорошим дорогам. Заехав на балансировку станок показал небольшой разбег веса, до смены летних шин на зимние оставалось всего пару недель, поэтому решено было продолжать ездить так, времени не было на то чтобы заняться мшиной и было на чем ездить. после переобувки на зиму и с прибавлением километров на одометре вибрация увеличивалась и перешла в диапазон скорости от 60 до 90. Предположения и информация с форумов привели к выводу : — трипоид(ы) внутреннего(их) шрусов. Задрав машину на подъемник увидел что пыльники обоих внутренних шрусов в смазке. Менять решено было оба.Перед заменой волновал вопрос надо ли сливать масло с АКПП? Полазив в интернете понял что мнения людей расходятся, в итоге решил пробовать не сливая, и с уверенностью могу сказать что ни грамма масла не вытекло. Процедура замены достаточно проста и по времени заняла не более 2 часов, т.к. в моем распоряжении был подъемник, пневмогайковерт, (снял в аренду), инструмент для снятия стопорных колец (купил за 150 рублей), ну и обычный набор головок и трещетка.Порядок действий:1 Снимаем защиту картера2 Симаем колесо3 Расшплинтовываем гайку крепления шруса к ступице, откручиваем гайку4 Откручиваем два болта крепления шаровой опоры5 Вынимаем наружний шрус из ступицы, отведя стойку со ступицей на себя6 При помощи плоского предмета (монтажка или крупная отвертка) срываем внутренний шрус из КПП7 Удаляем хомуты пыльников, пыльник, вынимаем вал с трипоидом из корпуса шруса8 Разжимаем стопорное кольцо трипоида, сбиваем трипоид и после очистки вала от старой смазки и грязи собираем все в порядке обратном снятию.

READ  Замена Ремня Генератора Газель 402

Извиняюсь за отсутствие фото, просто не делал их.

Когда может понадобиться замена ШРУСа Kia Ceed

Как ни обидно, в подавляющем большинстве случаев замена ШРУСа Kia Ceed оказывается следствием неисправности совсем уж копеечной детали – резинового пыльника. Из-за его износа или разрыва узел теряет герметичность, в шарнир попадает грязь, песок и вода с дороги, в результате чего тот, будучи даже еще абсолютно новым, может износиться в считанные дни. А от хозяина машины и требовалось всего-то, заглянув под днище автомобиля и увидев плачевное состояние пыльника, поставить на его место новый.

Вот вам еще один пример тому, как регулярная проводимая диагностика и даже простой скрупулезный визуальный осмотр может предотвратить возникновение серьезных неисправностей и, соответственно сократить расходы на обслуживание машины.

Признаки неисправности ШРУСа на Kia SEED

Однако, всех этих проблем можно было бы легко избежать, если бы владелец автомобиля обратил внимание на целый ряд признаков, с помощью которых столь внезапно сломавшаяся деталь еще задолго до трагедии сообщала о том, что ее ресурс уже полностью выработан. Признаки же эти таковы:

  • гул, явно слышимый из-под переднего колеса во время поворота автомобиля (левого при левом повороте и правого при правом) – первый самый явный признак неисправности этой детали;
  • снижение устойчивости машины при поворотах и экстренных торможениях;
  • рывки, возникающие при трогании автомобиля. Этот признак не столь заметен, как первые два, а начинающие водители могут и вовсе не обратить на него внимание, тем не менее, он при неисправности шарнира тоже имеет место быть.

Сложность диагностики этого узла состоит в том, что признаки неисправности у обоих шарниров – внешнего и внутреннего – одинаковы, так что без помощи специалиста определить, какая именно из деталей подлежит замене, сложно. Сложно определить, но вычислить с высокой степенью вероятности можно. Итак. Если на вашем авто это первая поломка ШРУСа, то, скорее всего, приказала долго жить внутренняя деталь – она, как мы уже говорили, имеет меньший ресурс. Если же вы не так давно ее уже меняли, то, стало быть, настало время заменить и внешнюю.

Замена внутреннего шруса

Только недавно поменял пыльник на одном шрусе, как решил лечить второй. Давно была проблема с дрожью машины при наборе скорости, особенно в скоростном диапазоне от 80-100км/ч. А счас он начал откровенно похрустывать. Был приговорён внутренний шрус со стороны пассажира. Путем не долгих поисков на автодоке, был выбран этот кандидат, стоимостью на момент покупки 3,726 р. Количество шлицов на тривоиде 24, на посадочном гранаты на вал коробки тоже 24.

День выбран, приступаем к разбору, задомкратили, колесо скинули. Дальше ступичная гайка

Потом шаровую, там снизу две гайки на 17″.

Отгибаем стойку, и достаём внешнюю гранату из ступицы, потом аккуратным движением (рывком) сдёргиваем внутреннюю гранату с вала коробки, и вуаля шрус в руках

Зажимаем вал в тески, так удобнее, снимаем пыльник, вытираем смазку, для удобства. Стопорное кольцо. И аккуратно, у меня получилось чисто пальцами снимаем трипоид со шлицов вала. Вытираем всё на чисто. Одеваем новый пыльник, потом одеваем новый трипоид на вал, у меня были некие сложности, уж ооочень он туго на шлицы залазил.

Далее набивает в гранату смазки, она шла в комплекте.

И собираем всё в единое целое. Не забудьте одеть Стопорное кольцо на вал за трипоидом, я забыл… Пришлось разбирать…

Ну а сборка в обратном порядке, гранату на вал коробки, там кстати тоже кольцо Стопорное есть. Внешнюю в ступицу, гайку, шплинт. Потом шаровую, колесо. Тут же были проведены ходовые испытания, и боже как же это приятно когда при ускорении машину не еб@т в разные стороны. Вообщем 2 дня уже обкатываю, посмотрим что за производитель и на сколько его хватит. Всем спасибо. Может кому будет полезна данная инфа.

Порядок работы

Ремонт и замена приводных валов непростая работа, без навыков ее выполнить достаточно трудно. Разбирать придется большую часть ходовой. Трудности могут возникнуть при снятии ступицы с внешней части вала, освобождении шарового пальца рычага. Здесь может понадобиться специальный инструмент. Следующий момент связан с отсоединением вала от КПП. Здесь нужно будет проявить осторожность чтобы не повредить детали привода, картер и сальник КПП. Ввиду сложности работы лучше доверить ее профессионалам.

Чтобы снять передний приводной вал Sportage 3 нужно действовать следующим образом. Поставить автомобиль на ровную поверхность и ослабить болты крепления колеса, со стороны которого планируется работа.

Лучше использовать подъемник или смотровую яму, без них проводить замену приводов и ШРУСов крайне неудобно.

Далее нужно снять передний тормозной суппорт, вывернув болты.

После этого нужно отвернуть гайку ступицы. Она должна быть закручена с большим моментом 196-274, поэтому можно использовать головку с длинным воротком или трубой. Помощник в это время должен нажимать на педаль тормоза.

Далее снимаем шланг тормозного контура и датчик вращения колеса. Затем отсоединить рулевой наконечник, вынув шплинт и открутив гайку на нем. Выворачиваем болт и снимаем рычаг подвески с поворотного кулака. Отсоединяем привод от внутреннего вала, снимаем вал, открутив болты его крепления.

Чтобы вытащить приводной вал из КПП, нужно установить рычаг между катером и корпусом ШРУСа Sportage. Для этого можно использовать монтировку. Нужно быть осторожным чтобы не повредить рычагом шарнир, картер КПП, сальник и другие части. При каждой новой установке природного вала нужно установить новое стопорное кольцо.

При замене пыльников гранат надо соблюдать следующие правила:

  • Использовать только смазку рекомендуемого типа и не смешивать ее с другими видами смазок;
  • Хомуты пыльников заменить на новые. Не использовать обычные хомуты, не предназначенные для приводов, они могут порвать пыльники и коррозироваться, что приведет к выходу из строя шарниров;
  • Стараться не повредить пыльник при установке. Для этого шлицы вала нужно обмотать лентой;

Замена приводных валов на Kia Sportage

Одной из распространенных процедур по ремонту Kia Sportage является замена приводных валов и ШРУС. Обычно эти узлы редко выходят из строя в процессе естественного износа. Необходимость их замены появляется по прошествии сотни и даже более тысяч километров пробега. Основной симптом, указывающий на такую необходимость, — гул и хруст при движении в передней части автомобиля. Особенно явно проявляется при повороте колес. Бывают случаи, когда ремонт приводов колес может потребоваться раньше, но они, почти всегда, связаны с эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях, разрывом пыльников или механическими повреждениями.

READ  Какой бензин заливать в Priora по паспорту

Приводные валы (полуоси или приводы) — узлы трансмиссии, предназначенные для передачи крутящего момента от двигателя машины к колесам. Важные части полуосей — шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы. Эти части автомобилисты часто называют гранатами. Они предназначены для передачи вращения колесам, при изменении положения последних, связанного с перемещением во время работы подвески и рулевого управления.

Слабое место ШРУСов Kia Sportage, как и на других автомобилях, — резиновые пыльники. Они защищают рабочую часть шарниров от попадания влаги, грязи и позволяют им постоянно оставаться в смазанном состоянии. При повреждении или разрыве пыльника ШРУСа, рекомендуется заменить узел целиком, так как при попадании песка внутрь, неизбежны его повреждения и выход из строя в течение короткого времени. Так как гранаты обычно не дешевы, некоторые автомобилисты и ремонтники предлагают сделать замену только резинового пыльника. В этом случае необходимо полностью разобрать ШРУС, вычистить из него старую смазку, убрать все загрязнения, смазать заново и герметично одеть новый пыльник. Если шарнир не успел получить значительных повреждений, то, после такого ремонта, он может работать еще достаточно долго.

Диагностика и основные неисправности

Диагностика приводных валов и ШРУС на Kia Sportage включает в себя проверку резиновых пыльников на наличие механических повреждений, проверку шарнира на люфты, износ и повреждения, оценку состояния шлицов валов и наличия их износа, проверку динамического демпфера на повреждения, износ, правильность расположения.

Обычно первыми выходят из стоя внешние ШРУСы приводных валов. Это те, что со стороны колеса. Они получают больше повреждений из-за того что находятся близко к колесу и принимают на себя основные удары от неровностей дорожного покрытия. Пыльники на них рвутся чаще из-за воздействия камешков, грязи и соприкосновения, к примеру, с жесткими ветками и частями растений при езде по проселочным дорогам. Внутренние шарниры реже выходят из строя, но при проведении диагностики ходовой части необходимо проверять и их. Неисправности и преждевременный выход из стоя здесь чаще связан с нарушением правил установки при замене.

Важным моментом, влияющим на долговечность работы гранат, является смазка, которая должна находиться на рабочей поверхности шарниров. Из-за высоких нагрузок, приходящихся на эти узлы, они могут быстро выйти из строя при недостатке смазочного материала. Обычно используется несколько видов смазок:

  • На основе лития;
  • На основе дисульфида молибдена;
  • Бариевые смазки;

Среди этих видов есть хорошая продукция как иностранных так и отечественных производителей. Обычно тюбик со смазкой идет в комплекте с новыми ШРУСами. Смазка для внешнего и внутреннего шарниров может отличаться. Не следует применять для гранат Kia Sportage графитовую смазку, ее срок службы не более 25 тысяч километров пробега, а это значит что обслуживать узлы приводов придется в несколько раз чаще.

После замены ШРУС и ремонта приводных валов нужно хотя бы раз в сезон проводить их визуальный осмотр и проверять на люфты.

Замена пыльника привода наружного (ШРУС) снятого Kia Sportage (Kia Спортаж)

Неисправности наружного пыльника привода Kia Sportage (Kia Спортаж)

Специалисты указывают, что причина, в основном одна. попадание пыли и песка, а также потеря смазочного слоя. Для того, чтобы качественно защитить шрус, необходимо своевременно заменить пыльник.

Это защитная конструкция для автомобиля Kia Sportage (Kia Спортаж), чехол для защиты шарнирных узлов, предотвращает износ деталей и защищает их. При разрывах пыльника шрус, действительно, вскоре выходит полностью из строя. А шрус, как известно, не ремонтируется, производится замена шруса на новый во всех случаях.

ШРус внутренний KIA SPORTAGE 10MY 2.0d

Что требуется для этого? Обратиться в автоцентр и приобрести новый шрус с пыльником для установки. В случае несвоевременного обнаружения этого дефекта, на резких поворотах слышится шумы и хруст.

Замена пыльника привода наружного (ШРУС) снятого Kia Sportage (Kia Спортаж)

ШРУС Kia Sportage (Kia Спортаж). элемент, работающий под постоянно действующей нагрузкой. И хотя он изготовлен из специальной сверхпрочной стали, и шарниры могут прослужить достаточно долго, но замена шруса все же может потребоваться. Чтобы не призводить частую замену пыльника ШРУСа Kia Sportage (Kia Спортаж), нужно внимательно читать советя от мастеров техцентра.

Смена пыльника привода Kia Sportage (Kia Спортаж)

Смена пыльника привода и ремонт прилегающих конструкций Kia Sportage (Kia Спортаж). достаточно объемный процесс, специалистами он проводится очень качественно, детали устанавливаются очень аккуратно, используется только качественные смазочные материалы.

Замена пыльника шрус снятого производится в строгом соответствии с правилами. Если пыльник не поврежден и неисправностью является повреждение самого шарнира, требуется замена детали.

Замена пыльника привода Kia Sportage (Kia Спортаж)

Замена наружного ШРУС Kia Sportage (Kia Спортаж) может потребоваться для восстановления активной работы ходовой части вашего автомобиля. Обратиться в специализированный автосервис необходимо, если Вы стремитесь исключить неприятные последствия. выход из стоя КПП.

Пыльник Kia Sportage (Kia Спортаж). защитный корпус из прочной резины, который специально устанавливается для защиты деталей, и ездить даже с небольшими его повреждениями не стоит. Вовремя заменить пыльник привода. будет означать Вашу гарантию защиты деталей.

Кроме того, при ремонте производится промывка деталей и скрепляющие ленточные хомуты будут заменены на винтовые. Таким образом, необходимая фиксация в этом случае обеспечивается надежно.

Конструкция ШРУС для автомобиля Kia Sportage (Kia Спортаж)

Во всех случаях, конструкция должна быть защищена. Разгерметизация приводит к быстрым и ускоренным поломкам. Специалисты нашего Автоцентра Kia Sportage (Kia Спортаж) советуют не дожидаясь появления первых повреждений, вовремя заменить пыльник привода.

Даже самые незаметные повреждения этого узла, действительно, опасны. Особенно это характерно для новых моделей Kia Sportage (Kia Спортаж).

Замена шруса Kia SEED

Высокопрофильная резина для увеличения клиренса Kia SEED

Колеса южнокорейской модели имеют такие типоразмеры, как:

  • Диаметр 634 (225/45 R17);
  • Диаметр 632 (205/55 R16);
  • Диаметр 635 (195/65 R15);
  • Диаметр 621 (185/65 R15).

Предлагаем вам ознакомиться с размерами колес, которые помогут увеличить клиренс машины, если учитывать разницу с колесами 185/65 R15, а также не будут задевать колесные арки:

  • Диаметр 658 (225/50 R17). При разнице в 37 мм, увеличение клиренса будет на 18,5 мм.
  • Диаметр 652 (205/60 R16). При разнице в 31 мм, увеличение дорожного просвета составит 15,5 мм.

Дорожный просвет будет максимальным, если использовать колесные диски самых больших размеров, но помимо этого авто можно «поднять» если использовать высокопрофильную резину. Но тогда существует риск, что шина при движении машины станет задевать тарелку амортизатора или колесную арку, что приведет к скорому износу.

Не забывайте, что увеличение клиренса в автомобиле Kia SEED универсал или в кузове хэтчбек может повлиять на увеличение массы машины. Более высокопрофильные колеса тяжелее, что увеличивает и топливный расход. Также, если вы на свою машину ставите нестандартного типа шины, спидометр может показывать скорость с погрешностями. Но всегда есть выход. Эти все неприятности можно обойти, если установить проставки.

Задние проставки и передние. Повышаем дорожный просвет

Если вы хотите, чтобы новая резина не задевала за кузов, а масса вашего авто осталась на прежнем уровне, но при этом необходимо увеличение клиренса, то самое верное решение – это проставки. Однако в данном случае есть свои минусы. Чтобы установить данные элементы вам придется обратиться в сервисный центр к специалистам, которые установят проставки в подвеску. Сразу хочется обозначить, что детали необходимые для увеличения дорожного просвета бывают задние и передние.

READ  Какое Масло Заливать В Нексию 8 Клапанов

Передние проставки для увеличения клиренса

Проставки передние не сильно нагружены, поэтому их зачастую изготавливают из современных полимерных материалов. Эти элементы для Сида производят зачастую из пропитанного текстолита. Еще часто сейчас стали использоваться полиуретановые детали, но они в разы дороже. По всем остальным параметрам они одинаковые, имеют небольшую массу и хорошую износостойкость. Если проставки установлены правильно, то, несмотря на то, из чего они произведены, прослужат они долго.

Задние проставки на пружины Kia SEED

Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.

Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека Kia Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей. Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок.

Как поднять Kia SEED — Ремонт автомобиля своими руками

Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле Kia SEED позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам.

Понятное дело, что конструкция автомобиля Kia SEED универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость.

А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.

Штатный дорожный просвет автомобиля Kia SEED позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.

Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.

замена, внутренний, шруса, sportage

Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от Kia, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.

Как установить проставки на машину самостоятельно

Для монтажа увеличивающих просвет проставок, как и для выполнения другого вида тюнинга следует обращаться к опытным специалистам, можно самостоятельно установить эти детали на автомобиль Kia Ceed. Вам потребуется для этого дела стяжной специальный инструмент, чтобы не возникло проблем во время съема и установки пружин на место.

В том случае, если данная работа будет проведена, как положено, и качественно, тогда ваш автомобиль с легкостью начнет преодолевать новые «высоты». При любом раскладе, увеличение просвета даст вам возможность более комфортно эксплуатировать свой Kia.

Диагностика неисправностей

Основные признаки, указывающие на неполадку – многоголосые, хрустящие звуки спереди автомобиля, во время движения. Часто слышатся при повороте. Случается, когда демонтаж может понадобиться ранее. Это случается, из-за неправильного обращения с машиной, разрушения пыльника или повреждения кузова.

Трансмиссионные узлы, используемые для передачи крутящего момента от машинного мотора к колесам – это приводные валы. Основная их комплектующая – шарнир или привод шрус Kia Sportage. По-другому, называется гранатой. Предназначается для передачи вращательного сигнала к колесам.

Основной недостаток гранат, как и на других машинах – это износ пыльников из резины. Они нужны для защиты шарниров от проникновения влаги, грязи, сохраняя смазочный уровень. При повреждении, замена пыльника шруса Kia Sportage 3 проводится целиком.

Так как шарниры обычно дорогостоящие, автовладельцы и механики предлагают поменять только антипыльные аксессуары. В этом случае, нужно произвести полный разбор шарнира, отчистить старую смазочную жидкость, исключить грязь, смазать повторно и вставить новую составную часть.

Ремонт приводного вала и шруса на Kia Sportage

Ремонтные процедуры, при которых демонтируется шрус Kia Sportage и приводной вал, являются одними из самых популярных, для авто корейского производителя. Это связано с изнашиванием в процессе постоянной эксплуатации. Дефектовка проводится после 100 тысяч километров минимум.

Ремонт приводного вала и шруса

Замена внутреннего шруса Kia Sportage позволяет долгое время эксплуатировать деталь, исключая неполадки.

Ремонтировать и демонтировать приводные валы непросто. Без наличия знаний, выполнить достаточно подобную работу сложно. Основные трудности возникают при съеме центральной части вращающегося элемента с щелью. Понадобятся специализированные инструменты.

Также, нужно отсоединить вал от коробки передач. Причем, делается это осторожно, чтобы не повредить приводные элементы, картер, сальник. Поэтому, проще обратиться к профи.

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Чтобы изъять внутренний шрус правого привода Kia Sportage 3, нужно установить авто на ровную плоскость. И ослабить винты на колесе, со стороны которого, начинается работа.

Лучше воспользоваться смотровой ямой или подъемником. Иначе, демонтаж проводить неудобно. Дальше:

  • Cнимается тормозная деталь, отвечающая за функционирование колодок. Также, отворачивается ступичная гайка. Закрученная с моментом 200-275. В это время, второй человек нажимает на педаль тормоза.
  • Изымается контурный шланг и измеритель скорости колесного вращения.
  • Отсоединяется наконечник рулевой тяги, вынимается шплинт с гайкой.
  • Выворачивается подвесной рычаг с кулачного поворота.
  • Отключается привод от внутри вала, снимается передатчик крутящего момента, открутив закрепляющие болты.

Приводной вал достается из КПП, с помощью монтировки, устанавливается рычаг между катером и корпусом шарнира. Проводится замена правого шруса Kia Sportage 3 с расходниками, в том числе незамкнутых колец.

Замена пыльников

При перемене гранатных пыльников, нужно соблюдать рекомендации:

  • Использовать смазочные материалы одинакового типа.
  • Хомуты менять на новые. Не использовать предназначенные для приводов, они могут порваться и коррозироваться, это приведет к неполадкам.
  • Стараться не повредить аксессуар и подшипник шруса Kia Sportage.
  • Шлицы обматываются изолентой.

Диагностика гранат и вала включает в себя: проверку пыльников, шарниров, демпфера на предмет повреждений, люфтов, износа.

Чаще всего, требуется замена наружного шруса Kia Sportage 3, находящегося со стороны колес. В связи с расположением, деталь повреждается, пыльники рвутся.