Замена Вкладышей Renault Megane 2
31.03.2020
ФОТОГРАФИИ. Замена поршневых колец
Рис. 28.1. Новые поршневые кольца, расширитель поршневых колец, специальный инструмент для очистки канавок поршневых колец и инструмент для шлифования замков поршневых колец необходимы для установки поршневых колец на конкретный цилиндр.
Рис. 28.2. С помощью расширителя старые кольца снимаются с поршня
Рис. 28.3. Канавки поршневого кольца тщательно очищаются специальным инструментом.
Рис. 28.4. Сливные отверстия в канавке маслосъемного кольца должны быть очищены.
Рис. 28.5. При установке поршневых колец в поршни убедитесь, что шатун и поршень в сборе собраны правильно. Шатун должен иметь маркировку, указывающую, каким цилиндром двигателя он должен быть
Рис. 28.6. Новые поршневые кольца должны быть проверены по размеру и назначению. Для этого воспользуйтесь инструкциями справки, чтобы расшифровать маркировку на новых кольцах.
Видео: Замена Вкладышей Renault Megane 2
Рис. 28.7. Вертикальный зазор между поршневым кольцом и канавкой измеряется датчиком. Результаты измерений сравниваются со спецификациями производителя (которые обычно составляют от 0,001 до 0,003 дюймов)
Рис. 28.8. Чтобы проверить ширину замка, поршневое кольцо вставлено в соответствующий цилиндр и выровнено с перевернутым поршнем.
Рис. 28.9. Измерение ширины блокировки поршневого кольца измеряется измерительным датчиком. Результаты измерений сравниваются со спецификациями производителя (обычно 0,004 дюйма на дюйм, диаметр отверстия цилиндра) _
Рис. 10/28. Если зазор в замке поршневого кольца слишком узкий, его можно отрегулировать до необходимой ширины с помощью инструмента для блокировки поршневого кольца
Рис. 11/28. С расширителем поршневых колец к поршню прикрепляются новые кольца
Рис. 12/28. Перед установкой поршня в цилиндр необходимо убедиться, что замки поршневых колец расположены по окружности поршня в соответствии с заводскими спецификациями.