замена вилки сцепления уаз 469

замена вилки сцепления уаз 469

02.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Все о джипах УАЗ: решение заморочек сцепления

замена вилки сцепления уаз 469

Наша родина славится своим бездорожьем, конкретно по этой причине у нас так популярны джипы и остальные вездеходы. Но не у всех есть финансовая возможность получать дорогие завезенные из других стран джипы, тем паче что иногда «паркетники» полностью не управляются с бездорожьем в отдельных регионах страны. На помощь приходит российская техника, которая за многие годы обосновала свое качество и уместность в тех либо других критериях. Так, вседорожники УАЗ 469 и их более поздние модификации по праву числятся наилучшими, преодолевая иногда невообразимые болота, с глубиной колеи до метра. Единственный недочет это сцепление УАЗ 3303, которое нередко подводит.

Немного об истории создания советского внедорожника

Вначале УАЗ 469 разрабатывался как армейский автомобиль завышенной проходимости, который был призван поменять более старенькую модель ГАЗ -69. Автомобиль разрабатывался с середины 60-ых годов, а начал выпускаться серийно с 1972 года, предстоящей его модификацией был УАЗ-3151 (выпускался с 1985 года). Штатской модернизированной версией стал УАЗ-315195 «Хантер». Три года вспять Минобороны РФ стопроцентно отказалось от поставок УАЗ, перейдя на другие типы джипов. Хотя УАЗЫ и зарекомендовали себя в армии как надежные, нетребовательные авто, но они очень устарели.

замена вилки сцепления уаз 469

Всем знакомая модель Буханка

Коммерческий грузовичок УАЗ 3303 стал предстоящей модификацией известной «буханки», семейства автомобилей Ульяновского завода, посреди которых самый 1-ый УАЗ 450. Серийно его начали выпускать еще в 1958 году. Автомобиль стал первой самостоятельной разработкой завода, основанной на узлах и агрегатах ГАЗ-69 и ГАЗ-21. 1-ые же тесты затмили все самые смелые планы конструкторов, автомобиль уверенно преодолевал даже снежный покров глубиной 50 см, также ездил по танковой колее с грузом в тонну веса. Разработка джипа началась посреди 50-ых годов, бывалые экземпляры появились через месяц.

Потому что ГАЗ 69 имел неудачную колесную базу, для новейшей машины пришлось использовать вагонную сборку, которую разработали в 2-ух модификациях:

  • грузовика с из дерева кузовом;
  • цельнометаллического фургона.

Для обеспечения нужной жесткости кузова на крыше фургона разработали ребра, что зрительно и напомнило хлебный батон. В середине-конце 80-ых годов «буханка» прошла модернизацию, движок остался старенькый, зато форсированный до 90 лошадей. Вседорожники оснастили усовершенствованной двухконтурной тормозной системой и вакуумным усилителем отключения сцепления, еще модернизации подверглись мосты. Очередной раз сменились наименования.

Появились УАЗ-3303 бортовой грузовик малой грузоподъемности, УАЗ-3741 фургон многоцелевой, УАЗ-2206 микроавтобус, УАЗ-3962 машина скорой мед помощи. Еще через 10 лет на заводе начали опыты по улучшению черт и усовершенствованию «буханки», выпускались самые различные авто, а именно, семейство «Фермер», но сначала 2000-ых годов поменялось управление, все новые проекты свернули, с того времени выпускают одну модификацию фургон.

Положительные стороны внедорожников

Такие вседорожники, как УАЗ 469, УАЗ 3303, УАЗ 3909 и другие авто Ульяновского автозавода, проявили свою высшую проходимость, которая для многих людей нашей страны является основным ценностью, в особенности во время вешней распутицы либо глубочайшего снега зимой в сельской местности.

Благодаря полному приводу и высочайшему клиренсу, гармоническому сочетанию мощности мотора и коробки удалось сделать нетребовательные вездеходы, отлично работающие в критериях грозной зимы и жаркого лета.

замена вилки сцепления уаз 469

Читайте так же

Замена Грм Шевроле Авео Т300 1.6... Смена ремня ГРМ Шевроле Авео двигатель 1.6 v16, поколение Т300 При желании делать сами, эта статья непременно вас должна заинтриговать. Тут мы давайте побеседуем, самые без помощи других сменять привод ГРМ на Chevrolet Авео 1.6 v16 Т300. По большому счету, данная процедура практически подобна подмене привода на других Chevrolet, однако некие свои о...
Замена Масла Кпп Ваз 2107 5 Ступка... Подмена масла в коробке ВАЗ 2107 Подмена масла в коробке ВАЗ 2107 – принципиальная процедура при обслуживании автомобиля. Делается она пореже, чем подмена смазки в движке, но третировать ею ни при каких обстоятельствах нельзя. Ремонт коробки передач ваз 2107 и сборка кпп. Ваз 2107 — проверка уровня и замена масла. Хотите самостоятельно заменить ма...
Видео Замена Задних Амортизаторов Фольксваген Пасс... Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат. разборка заднего амортизатора Создатель: Yuriy777888 Размещено: 15 мая 2014 г. Просмотрено: 211 343 Мне понравилось: 270 Мне не понравилось: 70 Видео смена задних амортизаторов Фольксваген Пассат. разборка заднего амортизатораВсё о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей Фольксваген П...

Необходимо отметить, что данные авто тестировались конструкторами в различных полевых критериях целые годы. А тот факт, что вседорожники производства СССР воспользовались большим спросом в мире, ни у кого не оставляет колебаний. Они поставлялись на все материки, 100 зарубежных стран оценило по достоинству качество русской техники.

Общая характеристика УАЗ 469 и УАЗ 3303

Джип УАЗ 469 получил крепкий и жесткий на кручение кузов, насаженный на лонжеронную раму. Движок обыденный для СССР и РФ: рядная четверка, объемом 2,5 литра УМЗ-451МИ, его мощность вначале была 75 лошадиных сил, после модернизации в 1985 году авто получило более мощнейший движок УМЗ-417. Очень полезной чертой автомобиля является применение низкокачественного горючего, а именно, бензина А72/76.

Согнулась вилка сцепления УАЗ (Ремонт)

Для желающих посодействовать развитию канала Сбербанк РФ, карта номер 4276 3000 3487 8184.

 

Замена вилки сцепления ЗМЗ-402 на Волге

Рано с утра в выходной поменял я вилку сцепления.

На ранних версиях автомобиля применялось сцепление без гидроусилителя.

замена вилки сцепления уаз 469

Изначально четырехступенчатая не имела синхронизаторов, но на последних передачах этот позорный недостаток устранили. Джип имел раздатку на две ступени без промежуточного вала. Семиместный внедорожник тратил до 16 литров низкооктанового бензина на 100 километров пути. Авто позволяет перевозить до 600 кг полезного груза, учитывая 2 пассажиров и буксировку прицепа весом 850 кг.

Получив новую маркировку УАЗ-3151, джип немного модернизировали:

  • сцепление теперь имело гидравлический привод;
  • более надежное отопление кабины;
  • травмобезопасное рулевое управление;
  • новые осветительные приборы;
  • омыватель ветрового стекла;
  • новые ведущие мосты;
  • двухконтурные тормоза.

Для удобства водителя педали тормозов и сцепления стали подвесные. По современной классификации УАЗ 3303 это полностью коммерческий автомобиль повышенной проходимости и приемлемой экономичности. Джип за свою историю множество раз модернизировался, что еще больше улучшило его эксплуатационные характеристики. Так, с середины 80-х годов Ульяновский автозавод начал выпуск УАЗ 3303. Авто имело компактные размеры и бортовую платформу. Конструкторы полностью оставили полный привод от более ранних моделей.

Благодаря тому что цельнометаллическая двухместная кабина УАЗ 3303 позволяет свободный доступ к двигателю, который находится снизу, под салоном, ремонтировать мотор в очень удобно, особенно в непогоду. А зимой кабина хорошо отапливается благодаря теплоотдаче от силового агрегата, так что автомобиль очень приятно эксплуатировать в северных широтах. Раньше платформа УАЗ 3303 была в основном деревянной, однако в последнее время завод полностью перешел на цельнометаллический борт.

Базовая версия авто не имеет гидроусилителя рулевого управления, но за дополнительную плату можно приобрести авто, им оснащенное. Последние версии имеют более мощный двигатель УМЗ в 112 лошадиных сил, что в паре с хорошо зарекомендовавшей себя уазовской КПП позволяет уверенно себя чувствовать на любом бездорожье.

Недостатки и критика автомобилей Ульяновского завода

замена вилки сцепления уаз 469

Реальное фото в салоне авто

Читайте так же

Замена Масла В Коробке Передач Киа Спектра... KIA Spectra Чёрный жемчуг 1.6л МКПП › Бортжурнал › Смена масла МКПП, смена топливного фильтра Хорошего денька всем! :) На деньках удалось выделить свободное время и сделать две операции:— сменять топливный фильтр— сменять масло в МКПП Смена топливного фильтра фактически никак не сказалась на поведении машины. Только что, незначительно...
Замена Маслосъемных Колпачков Форд Фокус 1.8... Смена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2.7 Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. Здесь неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный ...
Замена Задних Тормозных Колодок Кашкай Видео... Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай Тормозные колодки в автомобиле – расходная часть тормозной системы, от состояния которой зависит безопасность движения на дороге. Замена передних тормозных колодок на kia rio. С определенной периодичностью они изнашиваются и должны заменяться на новые. Задние колодки авто Ниссан Кашкай зависимо от стиля...

Изначально очень высокие расходы топлива, а также низкая пассивная безопасность: авария с участием УАЗ обычно заканчивается трагически. Во времена разработки эти недостатки компенсировались доступной ценой на бензин и малой интенсивностью движения, которая снижала вероятность аварии или ДТП до минимума, но с ходом времени ситуация менялась, и на сегодня старые конструкции стали морально и технически сильно устаревшими, не соответствующим новым реалиям.

Старые модели более ранних выпусков имеют КПП без синхронизаторов, ненадежную тормозную систему и проблемы со сцеплением. Большой расход топлива в новое время заставляет владельцев или покупать более новые модели, оснащенные экономичными инжекторами или турбодизелями, или же переоборудовать уже имеющиеся старые автомобили.

Большинство владельцев, особенно с невысокими доходами, и не стараются переоборудовать авто, у них одна насущная проблема сцепление.

При стандартной комплектации и рыночном качестве комплектующих замена происходит уже через 5-7 тысяч км при езде по обычным дорогам. А при оснащении УАЗа самоблокирующимися дифференциалами или редукторами, особенно по бездорожью, сцепление просто не выдерживает.

Конструкция сцепления самых распространенных моделей УАЗ

замена вилки сцепления уаз 469

Вся система сцепления

Изначально определимся с понятием сцепления. Оно нужно для плавного подключения и отключения коленчатого вала к трансмиссии автомобиля. Это необходимо при смене режима движения (переключение передач на КПП) или остановке автомобиля. Армейский джип УАЗ 469 был оснащен сухим однодисковым сцеплением, очень популярной системой в автомобильном мире того времени. Данное сцепление состоит из таких элементов:

  • нажимного диска в кожухе;
  • специальных прижимных пружин и оттяжных рычажков;
  • ведомого диска, оборудованного фрикционными накладками.

Общая конструкция выглядит примерно так. С помощью болтового соединения так называемая корзина (кожух сцепления со всеми механизмами) прикрепляется к коленвалу. Центровка проводится по заводским меткам на корпусах. Нужно понимать, что когда диски ведомой и ведущий соприкасаются, возникает сильнейшая сила трения, через которую крутящий момент от коленвала передается дальше, на трансмиссию автомобиля, а та передает его колесам.

Нажимной диск собирают вместе с пружинами, защищаемыми от перегрева специальными теплоизоляционными шайбами со стороны нажимного диска. Именно поэтому корзину делают из сплава и оставляют отверстия для вентиляции, а нажимной диск монтируется совместно с пружинами, которые от перегрева защищают специальными теплоизоляционными шайбами со стороны нажимного диска.

Рассмотрим сам механизм управления сцеплением. Он состоит из:

  • оттяжных рычагов, которые монтируют на нажимном диске;
  • муфты с упорным подшипником качения;
  • вилки включения сцепления, которая смонтирована на картере.

Владельцы УАЗ знают, что добраться до сцепления без снятия двигателя сложно, для этого нужна эстакада или смотровая яма.

Само собой разумеется, что, для того чтобы приступить к ремонту того или иного узла, нужно понять, где неисправность, а такое понимание дает только диагностика.

Диагностика неисправностей сцепления автомобилей

замена вилки сцепления уаз 469

Как ни парадоксально, но сцепление УАЗ 469 и УАЗ 3303 имеет много общего, так как разработано по одинаковой схеме. Оно сухое, однодисковое. Различие лишь в размерах и некоторых крепежах. Первые модели уазиков не делали с гидроприводом сцепления. Такая роскошь появилась позже. Ниже приведены основные неисправности, которыми страдает сцепление УАЗ 469 и УАЗ 3303:

  1. Неполное включение, сцепление «ведет».
  2. Интенсивная пробуксовка сцепления, его неполное отключение при отпуске педали.
  3. Работа рывками совместно с сильной вибрацией.
  4. Шум при нажатой педали.
  5. Педаль не держит исходное состояние.

Читайте так же

Замена Топливного Фильтра На Рено Логан 2010... Топливный фильтр Рено Логан Французские авто Рено Логан популярны в Рф. Секрет фуррора кроется в том, что эти нетребовательные и надёжные машины безупречны для использования в русских погодных и дорожных критериях. Замена салонного фильтра на Mazda Demio (Ford. Замена задних стоек на рено сандеро. К тому же Renault Logan, по сопоставлению с русским...
замена передних колодок ваз 2106... Замена фронтальных колодок ваз 2106 Тормозные колодки заменяйте только комплектом (с обеих сторон автомобиля ваз 2106). Для подмены фронтальных тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 для вас потребуются: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок либо старенькый палец крепления тормозных колодок), ратфиль, монтажная лопатка, пассатижи, ключ д...
замена натяжителя ремня мерседес w124... Ролик натяжителя ремня генератора для Мерседес-бенз E-Class (W124) Отыскиваете ролик натяжителя ремня генератора для автомобиля Mercedes-Benz E-Class (W124)? Потратьте несколько минут на ознакомление с предложенными вариантами в нашем каталоге, и вы сделаете правильный выбор. Всегда стараемся предложить ролик натяжителя ремня генератора минимум...