Замена вариатора на механику Lancer 10

22.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Требуемое количество масла в вариаторе

Объем заливаемого масла составляет 6 литров. Вариаторы одинаковы для моторов 1.8 и 2.0 литра.

Для контроля уровня масла необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  • Прогреть вариатор. Для этого достаточно проехать 10-12 километров.
  • Найти ровную площадку.
  • Перевести селектор в положение «Р».
  • Вынуть щуп. Масло должно соответствовать уровню «HOT».

Недостающий уровень масла не столь критичен как перелив.

При слишком большом количестве трансмиссионной жидкости происходит недостаточное смазывание трущихся поверхностей, перегрев и скорый выход из строя всего узла.

Подготовка к замене масла

  • прокладка поддона;
    замена, вариатор, механик, lancer
  • прокладка сливной пробки;
  • фильтр с уплотнительным кольцом;

Также в процессе понадобятся ведро мерное, пластиковая бутылка, очиститель карбюратора и ветошь. Для облегчения процесса замены масла рекомендуется пригласить напарника.

Выбор масла для заливки в вариатор Lancer 10

В зависимости от объема масла артикулы отличаются, что отображено в нижеприведенной таблице.

Также существуют прочие марки масел, подходящие для заливки в трансмиссию Lancer 10 с двигателями 1.8 и 2.0 литра. К ним относятся Mitasu CVT, ELF Elfmatic CVT, Eneos CVT, Idemitsu CVTF Extreme, Yokki CVT, Motul CVTF MULTI, NGN CVT Fluid, Aisin CVT Fluid Excellent CFEX, Totachi atf cvt multi-type. Единого мнения о качестве этих масел не существует, поэтому количество автовладельцев, использующих перечисленные марки, крайне мало.

Выбираем масло в вариатор Lancer 10

В отличии от механической коробки перемены передач вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Связанно это с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазочным свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки, автовладельца ожидает ремонт трансмиссии.

Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому достаточно часто в случае выхода его из строя требуется замена на новый или контрактный агрегат.

Поэтому, чтобы дорогостоящая трансмиссия проработала максимально долго, важно следить за качеством и состоянием залитого в коробку масла.

Процесс замены масла в вариаторе своими руками

Для того, чтобы замена трансмиссионной жидкости прошла успешно, рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  • Получить доступ к днищу авто. Для этого необходимо заехать на смотровую яму, эстакаду, либо поднять машину с помощью подъемника.
  • Открутить защиту картера.
  • Ключом на 19 открутить сливную пробку.
  • Слить старое трансмиссионное масло. Слитый объем будет ориентиром для залива свежей смазки. Процесс занимает около 10 минут.
  • Открутить поддон картера.
  • Демонтировать поддон картера.
  • Открутить фильтр.
  • Фильтр почистить и продуть.
  • Снять уплотнительное кольцо.
  • Почистить поддон и магниты.
  • Закрутить фильтр на место.
  • Снять остатки старой прокладки.
  • Поставить поддон на место. При этом необходимо использовать новую прокладку.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Демонтировать радиатор. Данную операцию удобно производить сняв левое колесо.
  • Заменить фильтр.
  • Залить масло. Ориентировочно около 6 литров.
  • После непродолжительной поездки необходимо проконтролировать уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик масла с помощью диагностического сканера или специального приложения.

Преимущества МКПП перед АКПП

Достаточно часто у автовладельцев Mitsubishi Lancer X возникает желание сменить автоматическую трансмиссию в своем автомобиле на механическую. Этому явлению есть несколько объяснений:

  • механическая коробка переключения передач надежнее и меньше ломается при эксплуатации;
  • использование МКПП улучшает динамические характеристики автомобиля (за счет раскручивания двигателя до необходимых оборотов и переключения передач в нужный момент);
  • при правильной езде на МКПП можно снизить расход топлива практически на четверть, чем при езде на вариаторе/автомате;
  • механика лишена таких недостатков как долгий выбор передачи или раннее переключение;
  • механическая КПП дешевле в обслуживании (особенно по сравнению с вариаторными или роботизированными коробками передач).

Замена вариатора на Lancer 10

Несмотря на то, что большинство современных автомобилей на данный момент времени выпускаются с автоматическими трансмиссиями, все равно остается большой процент автолюбителей предпочитающих именно механику.

Как правило, это те люди, которые привыкли полностью контролировать автомобиль, не доверяя электронике.

Механика лучше выдерживает резкие ускорения и не перегревается в пробках. У неё есть лишь один небольшой недостаток — необходимость часто «дергать ручку», как выражаются автолюбители. Для некоторых водителей это неприемлемо и сказывается на уровне их комфорта, другие же не считают это серьезным недостатком.

Можно ли заменить вариатор на механику, как это сделать ?

Так как наш материал сконцентрирован для автовладельцев Mitsubishi Lancer 10, то мы упомянем все тонкости сложного процесса замены вариатора на механику. В первую очередь стоит отметить, что данная манипуляция не является дешевой, поэтому стоит твердо решить, нужно ли это вам вообще.

Замена вариатора на МКПП предполагает наличие большого количества инструментов, средств и времени. В отличие от других автомобилей, модели Mitsubishi Lancer X унифицированы по части КПП между собой (1.8, 2.0 и 2.4) кроме электронного блока и проводки, поэтому многие запасные части подходят даже от модели Lancer X Evolution, которая позиционируются как автомобиль совершенно другого класса.

Что потребуется для замены вариатора на МКПП?

Замена вариатора на МКПП представляет собой следующий алгоритм действий:

  • снятие вариаторной коробки передач;
  • снятие радиатора охлаждения вариатора;
  • замена маховика (меняем на MN 163878);
  • установка корзины (MN 132330) со сцеплением (MN 132331) и выжимным (MU 001162)
  • установка главного цилиндра сцепления (ГЦС — MN 100486);
  • замена приводных валов;
  • интеграция проводки (замена моторного жгута проводов на версию, предназначенную для механической КПП);
  • установка педального узла (MN 101629, MN 101623) кулисы КПП (2340А23, 2460А037), всех дополнительных датчиков;
  • настройка ЭБУ на корректную работу с механической КПП;
  • кроме того потребуются рабочий цилиндр – 2324А023 и трубки – 2348А099, MN 101591, а также вся проводка моторного щита от МКПП версии и задняя подушка двигателя.

Процесс замены вариатора

Итак, для снятия вариатора необходим подъемник или яма. Снимаем все датчики с коробки, откручиваем соединительные болты, снимаем вариатор, откручиваем болты с маховика и снимаем его. Меняем заднюю подушку двигателя (идет на КПП). Устанавливаем маховик от механической версии (у него болты крепления необходимой нам длины).

О замене вариатора на мкпп

Перед установкой крайне желательно отбалансировать маховик на специальном оборудовании.

Затем, отцентрировав маховик накидываем на него КПП с установленной на неё корзиной сцепления (вместе с диском сцепления). Теперь меняем ШРУС на длинный, устанавливаем его в КПП. На данном этапе подъемник больше не нужен, теперь остается интегрировать проводку и подключить все датчики.

Разбираем торпеду, бампер, идем по проводке, снимаем разъемы со всех датчиков, извлекаем всю моторную косу, включая монтажный блок с предохранителями. На их место устанавливается проводка с монтажным блоком от механической модели автомобиля. Подключаем новые провода к необходимым датчикам.

После чего снимаем обшивку в районе педального узла и снимаем педаль тормоза, затем сверлим 2 отверстия по разметке, там и будет закреплена педаль сцепления. Извлекаем вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), ГТЦ. Устанавливаем педаль сцепления, возвращаем на место педаль тормоза. Прокладываем трубки непосредственно до главного цилиндра сцепления, устанавливаем. Попутно возвращая ВУТ и ГТЦ на свои места, не забыв заменить бачок тормозной жидкости (они разные на МКПП и вариаторе). Надежно закрепляем магистрали сцепления (места крепления на свое усмотрение).

После чего остается установить кулису МКПП, для этого разбираем центральный тоннель, отсоединяем проводку и снимаем селектор выбора передачи. Затем разбираемся с замком зажигания, замок от версии с вариатором не даст разблокировать ключ, пока не установлен режим «Р». Поэтому меняем замок зажигания в сборе на версию от механической модели — это самый простой способ.

Теперь необходимо подключить все разъемы проводки, установить и подключить датчики скорости (2560А057) и сцепления (864А018), подключить систему охлаждения.

Теперь самое сложное — перепрошивка под механику. Для этого необходимо обратиться к специалистам, т. к. в гаражных условиях это сделать не выйдет, а замена ЭБУ на ЭБУ от механической версии авто не поможет.

После выполнения перепрошивки процесс замены (свапа) можно считать оконченным.

Что потребуется для замены вариатора на МКПП?

Замена вариатора на МКПП представляет собой следующий алгоритм действий:

  • снятие вариаторной коробки передач;
  • снятие радиатора охлаждения вариатора;
  • замена маховика (меняем на MN 163878);
  • установка корзины (MN 132330) со сцеплением (MN 132331) и выжимным (MU 001162)
  • установка главного цилиндра сцепления (ГЦС — MN 100486);
  • замена приводных валов;
  • интеграция проводки (замена моторного жгута проводов на версию, предназначенную для механической КПП);
  • установка педального узла (MN 101629, MN 101623) кулисы КПП (2340А23, 2460А037), всех дополнительных датчиков;
  • настройка ЭБУ на корректную работу с механической КПП;
  • кроме того потребуются рабочий цилиндр – 2324А023 и трубки – 2348А099, MN 101591, а также вся проводка моторного щита от МКПП версии и задняя подушка двигателя.

Преимущества МКПП перед АКПП

Достаточно часто у автовладельцев Mitsubishi Lancer X возникает желание сменить автоматическую трансмиссию в своем автомобиле на механическую. Этому явлению есть несколько объяснений:

  • механическая коробка переключения передач надежнее и меньше ломается при эксплуатации;
  • использование МКПП улучшает динамические характеристики автомобиля (за счет раскручивания двигателя до необходимых оборотов и переключения передач в нужный момент);
  • при правильной езде на МКПП можно снизить расход топлива практически на четверть, чем при езде на вариаторе/автомате;
  • механика лишена таких недостатков как долгий выбор передачи или раннее переключение;
  • механическая КПП дешевле в обслуживании (особенно по сравнению с вариаторными или роботизированными коробками передач).

Замена вариатора на механику Lancer 10

Несмотря на то, что большинство современных автомобилей на данный момент времени выпускаются с автоматическими трансмиссиями, все равно остается большой процент автолюбителей предпочитающих именно механику.

Как правило, это те люди, которые привыкли полностью контролировать автомобиль, не доверяя электронике.

Механика лучше выдерживает резкие ускорения и не перегревается в пробках. У неё есть лишь один небольшой недостаток — необходимость часто «дергать ручку», как выражаются автолюбители. Для некоторых водителей это неприемлемо и сказывается на уровне их комфорта, другие же не считают это серьезным недостатком.

Итак, для снятия вариатора необходим подъемник или яма. Снимаем все датчики с коробки, откручиваем соединительные болты, снимаем вариатор, откручиваем болты с маховика и снимаем его. Меняем заднюю подушку двигателя (идет на КПП). Устанавливаем маховик от механической версии (у него болты крепления необходимой нам длины).

Перед установкой крайне желательно отбалансировать маховик на специальном оборудовании.

Затем, отцентрировав маховик накидываем на него КПП с установленной на неё корзиной сцепления (вместе с диском сцепления). Теперь меняем ШРУС на длинный, устанавливаем его в КПП. На данном этапе подъемник больше не нужен, теперь остается интегрировать проводку и подключить все датчики.

Разбираем торпеду, бампер, идем по проводке, снимаем разъемы со всех датчиков, извлекаем всю моторную косу, включая монтажный блок с предохранителями. На их место устанавливается проводка с монтажным блоком от механической модели автомобиля. Подключаем новые провода к необходимым датчикам.

После чего снимаем обшивку в районе педального узла и снимаем педаль тормоза, затем сверлим 2 отверстия по разметке, там и будет закреплена педаль сцепления. Извлекаем вакуумный усилитель тормозов (ВУТ), ГТЦ. Устанавливаем педаль сцепления, возвращаем на место педаль тормоза. Прокладываем трубки непосредственно до главного цилиндра сцепления, устанавливаем. Попутно возвращая ВУТ и ГТЦ на свои места, не забыв заменить бачок тормозной жидкости (они разные на МКПП и вариаторе). Надежно закрепляем магистрали сцепления (места крепления на свое усмотрение).

После чего остается установить кулису МКПП, для этого разбираем центральный тоннель, отсоединяем проводку и снимаем селектор выбора передачи. Затем разбираемся с замком зажигания, замок от версии с вариатором не даст разблокировать ключ, пока не установлен режим «Р». Поэтому меняем замок зажигания в сборе на версию от механической модели — это самый простой способ.

Теперь необходимо подключить все разъемы проводки, установить и подключить датчики скорости (2560А057) и сцепления (864А018), подключить систему охлаждения.

Теперь самое сложное — перепрошивка под механику. Для этого необходимо обратиться к специалистам, т. к. в гаражных условиях это сделать не выйдет, а замена ЭБУ на ЭБУ от механической версии авто не поможет.

После выполнения перепрошивки процесс замены (свапа) можно считать оконченным.

Кто может помочь в оглашении примерной суммы затрат, приобретению запчастей для замены и собственно в самой замене варика на меху?

Можно ли заменить вариатор на механику, как это сделать ?

Так как наш материал сконцентрирован для автовладельцев Mitsubishi Lancer 10, то мы упомянем все тонкости сложного процесса замены вариатора на механику. В первую очередь стоит отметить, что данная манипуляция не является дешевой, поэтому стоит твердо решить, нужно ли это вам вообще.

READ  Замена Пыльника Наружного Шруса Ford Focus 2

Замена вариатора на МКПП предполагает наличие большого количества инструментов, средств и времени. В отличие от других автомобилей, модели Mitsubishi Lancer X унифицированы по части КПП между собой (1.8, 2.0 и 2.4) кроме электронного блока и проводки, поэтому многие запасные части подходят даже от модели Lancer X Evolution, которая позиционируются как автомобиль совершенно другого класса.

Комментарии 24

Замена cvt 4wd на МТ 4wd выйдет 140-200т.р.

Приезжайте, все сделаем.
Сумма ориентировочная 140тыс.руб.
Работазапчасти.

Чета да, мне коробку то Джим Керри менять будет, ?))))) запчасти из золота, ? Рублей 60 я так понял заглаза, 140 это до ху

К Сане Спидрейсеру обратись, самый верный вариант!

Любая толковая разборка, это железный вариант поменять вариатор на механику со всеми комплектующими. И мозг от механики тоже нужен будет.(мозг с ключем и иммобилайзером).У меня в блоге найдешь, что нужно для замены.

Зачем мозг от механики? Я штатный прошил.

Как удалось влезть в штатный мозг? Поделись инфой! У меня он ни за что не отвечает в силовой, части, но ошибки горят!

Зачем? я накатался, так вот наоборот хочу варик… покатался на лаyсере одноклубника, так понравилось) как на мопеде))

педали 1500, кулиса 1000, троса 1500, бачок 1000

А в варианте, если Lancer полнопривоьный, что-то нужно ещё?

хотя честно я не вижу в этом прикола)) с вариатором у тебя есть прекрасная возможность спокойно коптить в пробках без дерганий и «повзрывать» на ручном режиме). Нехватает резкозти, чип от Ежика тебе в помощь.
P.S. Второй ланс в семье такой-же как и мой, только с чипом. Думаю, что знаю о чем говорю=)

видимо разные взгляды у нас)))
какой тебе прок от того, что тебя на палке объезжают? )))
сразу вспомнилось из времен тазодрочерства:
-зачем тебе тазокорч?
-чтобы не сигналили мне на светофоре, когда зеленый загорается))

хотя честно я не вижу в этом прикола)) с вариатором у тебя есть прекрасная возможность спокойно коптить в пробках без дерганий и «повзрывать» на ручном режиме). Нехватает резкозти, чип от Ежика тебе в помощь.
P.S. Второй ланс в семье такой-же как и мой, только с чипом. Думаю, что знаю о чем говорю=)

Понимаешь, у меня такой город, тут нет пробок, нет сервисов достойных, нет разборок, в случае поломки КПП сложно будет куда то доставить авто, пока по коробке нет нареканий, но механика, даже 1.8(прокатился пару раз) мне кажется живее, зимой чтобы выехать из гаража приходится побуксовать местами, механика практичнее, а машина мне нравится и менять не хочу.

чем же это она практичней?) если ты на вариаторе буксуешь, то на механике не вылезешь, провеRenault опытным путём)
один только плюс — это расход меньше.

насчет поломки, почаще меняй масло в коробке (вариатор это любит), не насилуй, и она у тебя проходит не одну сотню тысяч.

а по ремонту cvt тебе даже оффициалы не помогут, либо спецсервис, либо замена на контрактную.

с такой философией (про надежность и легкость в ремонте) бери любое ведро из отечественных. и запчасти дешманские и любой пьяный мастер на коленке тебе всё починит за литр беленькой.

если у тебя живой cvt, то тебе это станет в 0 рублей)). Я слышал такую тему пару лет назад.
Смысл в том, что стоимость вариатора равна стомости механики со всем необходимым работа по замене
как сейчас не знаю. Имеет смысл написать SpeedracerAlex или AndreyTT. они-то точно тебе скажут.

Пришло время и появилась возможность отчитаться о замене коробки вариатор (разновидность автоматической коробки) на МКПП и одновременно постройке полного привода, на базе переднеприводного Лансера.

Начну с того, что с момента покупки мной Лансера, я вынашивал мечту о замене автоматической коробки передач на механическую. Останавливало всегда боязнь нарушить идеальную работу автомобиля и приобретение лишних последующих возможных доработок. Машина моя находится в каждодневном использовании, жертвовать надежностью желания не было. Lancer ставить на долгосрочную переделку, не было ни времени, ни возможности.

О моем вариаторе:
Вариатор служил верой и правдой. Даже со временем у меня появился спортивный интерес, сколько он еще «проживет». На момент снятия вариатора, его пробег составлял 200тыс.км., из ни 115тыс.км. он проехал с установленным двигателем 2.4. Эксплуатация у него была разная. Это — гонки (старт с двух педалей, скорости 200кмч) и поездки на дальние расстояния. Но он все терпел. Обслуживал я вариатор, не так как рекомендуют наши любимы дилеры. Замена масла каждые 30-40тыс.км. (масло использовал все время Nissan NS-2), каждую весну качественная чистка радиатора. Перегревов вариатора практически не было.
Да по городу эксплуатировать вариатор приятно. Ничего не могу сказать. Ни каких переключений не чувствуется, да и не должно такого быть. Но очень сильно, данный вид коробки, поглощает мощность двигателя снижая ее. Это отрицательно сказывается на динамике разгона автомобиля. Я всегда за это очень переживал, когда участвовал в гонках.

Мечты об МКПП реальны…
Мы все знаем для чего существуют мечты… Мечты помогают нам стремиться достигать того, чего мы задумали.
Благодаря очень близким друзьям, мне два раза предоставлялась возможность воспользоваться донорской помощью автомобилей, для того, что-бы исполнить свою заметную мечту. Спасибо за это Михаилу и Ренату Palpitazioni. которые безвозмездно предоставляли свои автомобили, для реализации моих потребностей. Но ни одним из предложений я не воспользовался. Не решился, да и стал подумывать о том, что если и ставить МКПП, то лучше сразу приобрести и задний привод.

Я всегда если что то делаю, то стараюсь делать один раз и максимально качественно! Опыт по сборке на Лансере полного привода уже был. Замена коробки вариатора на МКПП для меня была новинкой. Для установки МКПП 4WD мне нужны были абсолютно все запчасти, до последнего болтика!
И вот на горизонте появился отличны автомобиль-донор. Машинка очень известная в определенных кругах. Много шуму она наделала на уличных гонках.

И так, взвесив все за и против, победила — мечта!
Кузова 10го семейства Лансеров унифицированы для постройки полного привода. На машинах первых годов производства даже присутствует часть проводки.

Снимаем коробку вариатор с моего Лансера и ставим полноприводную с раздаточной коробкой. При этом не забываем заменить маховик (болты крепления у МКПП длиннее) и установить сцепление. Корзина и выжимной подшипник на всех Лансерах (1.8, 2.0 и 2.4) одинаковые. Лишь отличия у полноприводного Лансера в диске сцепления. Передние приводные валы в сборе, тоже свои. Опоры двигателя левую и заднюю меняем обязательно. Здесь особых проблем нет. Разбирать лишнего не нужно. Снимать подрамник совершенно не обязательно. В заключении при работе по передней части меняем выпускной коллектор (точнее его крепление к блоку двигателя).
Лишними не востребованными деталями остаются радиатор вариатора, заливная горловина антифриза в радиатор, сам вариатор с гидротрансформатором и маховиком.
Далее переходим к средней части кузова. Снимаем среднюю часть выхлопной системы, она нам больше не понадобится, так как на полном приводе она имеет другую форму. Снимаем так же теплозащитные кожухи и приклепываем от 4WD. Далее устанавливаем карданный вал. Спасибо заводу Mitsubishi, за предусмотрительно оставление места крепления. Сверлить и нарезать резьбу не надо.
Бензобак у полноприводного Лансера свой и как мы догадываемся имеет в средней части тоннель под карданный вал. Бензонасос в баке свой, та как там присутствует система перекачки топлива. Датчиков уровня тоже два. Один штатно подключается как и раньше, а второй необходимо провести в салон и подключить к имеющейся фишке под задним сидением. Придется просверлить под него отверстие в кузове. Там будет разъем с проводом сделанным петлей. Вынимаем его и подключаем наш второй датчик. Крепление бензобака к кузову тоже немного другое. Одна из лент крепления должна быть короче.
Приступаем к установке задней части. Тут у нас сплошная замена. Задний подрамник ставим от полного привода. Так же задний мост и привода со ступицами (у полного привода задние датчики ABS тоже свои). Разъем от муфты подключения заднего моста проводим в специальное предназначенное место в нижней части кузова. Задние рычаги подвески можно оставить от моно привода. А вот задний стабилизатор как и передний под замену. Так же не забываем заменить задние амортизаторы. Глушители на полном приводе и моно одинаковые. В моем случае у меня уже ранее были установлены задние тормоза от Аутлендера, они совершенно спокойно были переставлены на полный привод.
И так механическая часть закончена. Машину можно поставить на колеса.

2й этап постройки: Электро-механический.

Если Вы думаете, что половина работы сделано, то ошибаетесь. Это была лишь верхушка громадного айсберга.
Еще много работы предстояло впереди. Даже не знал за что схватиться.
Под замену моторный жгут проводов. У МКПП он свой и не взаимозаменяемый с вариаторным. Так же подлежит замене полностью весь подкапотный жгут проводов с монтажным блоком предохранителей. Эта часть жгута заходит в салон. Для его замены придется снять передний бампер и передние подкрылки, а так же в салоне придется снять торпеду.

Работа по салону тоже не маленькая. Из не легкого — это установка кулисы МКПП с тросами вместо селектора вариатора. Не очень удобная процедура, но сделать ее необходимо. Педалей то у нас было две, а нужно три! Меняем блок педалей. Педаль тормоза в сборе снимаем (из под капота снимаем вакуумный усилитель с ГТЦ). Электронную педаль газа не трогаем. Приступаем к еще одному не легкому процессу. Отверстий и места крепления под педаль сцепления на кузове не было. Присутствуют две шпильки, в том месте, где должна быть педаль сцепления. Но они, как оказалось, нам не подходят. Здесь надо точно разметить положение педали и ее места крепления. Для удобства лучше снять ЕТАКС. Жалко было сверлить кузов, но без данной процедуры не приблизить мечту. Устанавливаем педаль сцепления на новое место и ставим педаль тормоза без доработок. Под капотом устанавливаем вакуумный усилитель обратно не забыв на главном цилиндре тормоза сменить бачок под тормозную жидкость, у автомобилей с МКПП он другой. Прокладываем аккуратно гидравлическую магистраль (трубки и шланги) сцепления до самого рабочего цилиндра. Крепеж под трубки на кузове отсутствует, так что придется мастерить его самостоятельно.
Далее переходим к подключению так необходимого блока управления полным приводом. Для облегчения данной процедуры мы подготовили необходимый жгут проводов, предварительно выплетенный из проводки полноприводного автомобиля. Схему подключения блока к автомобилю я выложу чуть позднее. Так как когда собирал все на своем авто, времени зарисовать и сфотографировать не было. Стоит опять отметить, что проводка салона практически рассчитана на подключение переднего привода, так полностью присутствуют провода с фишкой под кнопку управления 4WD, а так же проводка унифицирована под любой вид КПП.
Как поступить с замком зажигания. Тут два пути, либо его менять либо удалить систему блокировки ключа, пока селектор вариатор не переведен в положение Паркинг. Что бы удалить этот механизм нужно на самом замке, в месте куда входит трос, открутить пластиковую крышку закрепленную двумя саморезами. И аккуратно вынуть все элементы механизма блокировки. Внимательно проверив, что бы ничего там не осталось. Так же лишними, в моем понимании, оказались лепестки переключения передач от коробки вариатор. Их я снял не забыв поменять кожух рулевой колонки.

3й этап постройки: Проверка всех систем и заправка эксплуатационными жидкостями.

Заливаем масла в раздаточную коробку и задний мост. Полностью заполняем систему охлаждения антифризом. Прокачиваем тормоза и сцепление. Вот тут расскажу способ прокачки по подробнее. Когда Вы меняли какой то из элементов в системе сцепления, то легче и гораздо быстрее прокачать систему сцепления через тормозной суппорт. Для этого понадобится прозрачная эластичная трубка. Одним концом которую надо будет одеть на прокачной штуцер переднего тормозного цилиндра, а вторым концом на прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления (предварительно его немного открутив), далее его не трогаем. Помощник должен нажимать педаль тормоза как и при прокачке тормозов. А мы откручиваем штуцер тормозного цилиндра и пропускаем жидкость через трубку в систему сцепления. По окончании процедуры закручиваем штуцера тормоза и сцепления. Заливаем топливо в бензобак.

READ  Стив Кропли В защиту автомобильного журналиста

4й этап постройки: Программная активация ЕТАКС и прошивка ЭБУ.

Не забываем о прошивке ЭБУ двигателя. Машина с программой от вариатора на МКПП не заведется. Простая подмена ЭБУ от другого автомобиля Вам не поможет. Так как в блоке прошит VIN код каждого автомобиля. Да и для того что бы активировать 4WD, нужно внести коррективы в блок ЕТАКС. С этим вопросом лучше обратиться к специалистам. Так не правильная активация может вызвать лишние проблемы.

5й этап постройки: Регулировка угла развала и схождения колес.

Так как в процессе постройки полного привода мы затрагивали и переднюю и заднюю подвески, то само собой разумеющееся после этого поехать и отрегулировать развал-схождение.

Спиcок зап.частей необходимый для установки МКПП и 4WD на машину с вариатором 2WD.

Бензобак в сборе с модулем бензонасоса и вторым ДУТ
Провод для подключения второго ДУТ (8507A020)
Лента (хомут) крепления бензобака к кузову 1шт. (короткая)
Кронштейн крепления выпускного коллектора
Средняя часть выпускной системы (катализатор и резонатор)
Задняя балка с подвеской (амортизаторы)
Задний стабилизатор
Задние ступицы от 4WD
Задний мост
Привода передние (левый и правый)
Привода задние (левый и правый)
Карданный вал
Корзина сцепления
Диск сцепления
Выжимной подшипник
МКПП для 4WD
Раздаточная коробка
Маховик
Болты крепления маховика
Датчики ABS задних колес
Задняя опора двигателя
Левая опора двигателя
Педаль тормоза
Педаль сцепления в сборе с ГЦС и шлангамитрубками
Бачек главного тормозного цилиндра
Тепловой защитный экран туннеля днища (там где карданный вал проходит)
Механизм переключения передач с тросами
Если был, то под замену блок ASC (смотря какой номер блока)
Моторный жгут проводов
Подкапотный жгут проводов с монтажным блоком
Блок управления 4WD с фишкой и проводами (8631A589)
Заливная горловина охлаждающей жидкости

Расходные материалы и последующие работы:

Масло в КПП 75W80 2,5литра
Масло в раздаточную коробку 80W90 1литр
Масло в задний мост 80W90 1литр
Антифриз зеленый 7л.
Регулировка сход развала
Активация 4WD
Активация ASC (если ранее была)
Замена прошивки ЭБУ двигателя
Активация 4WD в ETAKS

И так ниже я Вам расскажу все плюсы и минусы полученного результата после проделанной мной работы.

Начну с «плохого». Разница в весе между коробками вариатор (в сборе с гидротрансформатором) и МКПП (в сборе с маховиком и сцеплением) — 40кг! То есть поставив «механику» мы облегчили вес автомобиля на 40кг. Из-за этого кузов моего Лансера спереди приподнялся увеличив дорожный просвет. Но вот прибавив задний привод мы добавили веса больше на заднюю часть кузова ориентировочно 25кг. В итоге все таки машина стала, хоть и не много но легче.

Что касается расхода топлива. На мое удивление он не снизился, но и не возрос. На сегодняшний зимний день и в режиме 4WD Auto, расход топлива АИ-95 составляет 13-14 литров по городу. Собственно такой же расход был у меня на вариаторе 2WD.

Хочу расстроить всех скептиков. МКПП для меня сплошное удовольствие. Простаивая сейчас в пробках, я ни разу не пожалел о проделанной работе. Ведь мне всегда приносило удовольствие, по настоящему управлять своим автомобилем.
А чего стоит езда по заснеженным дорогам Москвы! Какое удовольствие приносит полноценный полноприводный дрифт!

В очередной раз, в обличье своего Лансера, я приобрел безумно надежный, безопасный, динамичный и хорошо управляемый автомобиль. Сочетание 4WD в совокупности с системой ASC (курсовой устойчивости) установленной ранее — теперь на дороге я себя чувствую гораздо безопаснее.

Ну и конечно же многим будет интересно сколько это все заняло времени и каков бюджет данной доработки.

Сроки могут быть разные. В процессе постройки 4WD, как бы максимально я не настраивался на трудности, встречались разного рода неожиданные проблемы. Это все, конечно, затрудняло и задерживало нас. В итоге понадобилось пять дней. Это время для меня тянулось вечностью.

Бюджет замены вариатора на МКПП и установка полного привода:
225тыс.руб. запчасти.
40тыс.руб. работа.
В моем случае мне это обошлось дешевле. Возможно если Вы задумаете повторить такую же операцию, интереснее будет найти машину-донора.

Простите за малое количество фото и много букв. Времени фотографировать катастрофически не хватало. Кому данная тема интересна, думаю прочитают до конца.

В заключении данного пособия по тюнингу, хочу от всего сердца поблагодарить друзей и близких, которые поддерживали меня на всем протяжении данной доработки. Очень многие писали и пережевали, интересовались. Спасибо Вам.

Если все таки что то не понятно, или хотите знать еще подробнее, спрашивайте, постараюсь рассказать.

Замена в АКПП

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10Немного более сложная процедура – это замена ATF. Дело в том, чтобы слить всю отработку, не прибегая к снятию трансмиссии, невозможно. К счастью, имеется другой, более хитрый способ. Отработка имеет в своем составе большое количество лишних компонентов — разный сор и даже металлическая стружка. Все это делает масло более тяжелым.

Итак, вот в чем заключается способ. Трансмиссия Lancer 10 вмещает 7,7 литра жидкости, но мы вливаем только 4,5. Вот как это все выглядит:

  • сливаем около 4 литров ATF и доливаем в коробку новый состав;
  • после чего продолжаем сливать жидкость;
  • доливаем остаток, радуемся оперативной и простой замене.

Старый лубрикант сразу начнет оседать на дне картера и стекать в емкость, которую мы заранее подготовили. Сливать ATF нужно до тех пор, пока не пойдёт чистый состав. Плюс самостоятельной замены масла в Mitsubishi Lancer – выгода и познавательность, а минус – вы не сможете быть уверены в абсолютной правильности выполненных действий, что в худшем варианте может сказаться на работоспособности автомобиля.

В отличии от механической коробки перемены передач вариатор более чувствителен к качеству заливаемого масла. Связанно это с более сложной конструкцией и более высокими требованиями к смазочным свойствам. В случае использования низкосортного масла или смазки, автовладельца ожидает ремонт трансмиссии.

Вариатор имеет низкую ремонтопригодность, поэтому достаточно часто в случае выхода его из строя требуется замена на новый или контрактный агрегат. Поэтому, чтобы дорогостоящая трансмиссия проработала максимально долго, важно следить за качеством и состоянием залитого в коробку масла.

Сколько масла в вариаторе Lancer 10

Замена масла в вариаторе Mitsubishi Lancer X с моторами на 1. 5, 1. 6 л – процедура не сложная.

Смазка высокого качества имеет хорошие характеристики, значительный эксплуатационный срок. Классическая коробка автомат к маслу не такая чувствительная как вариатор, но в обоих случаях экономить нужно разумно. Применение продукта низкого качества – прямой путь к поломкам, дорогостоящему ремонту.

Объем заливки отвечает объемам мотора – до 2 л. Цена, которая ниже чем у оригинала – не всегда показатель плохого качества. Нежелательно смешивать масла – это приводит к образованию осадка, засорению фильтров, радиатора. Итог всегда один – выход коробки из строя.

Важно! Если вместо старой смазки заливать новую другую, АКПП Lancer 10 рекомендуется промыть. Если этого не сделать, начнется химическая реакция между разными продуктами, часть присадок исчезнет.

Фильтр и замена масла в вариаторе (CVT)

#1 Непрочитанное сообщение Andrio » Вт мар 06, 2012 8:41 pm

Подскажите пожалуйста!
У меня Lancer 1.8, коробка CVT.

Когда вообще нужно в ней менять масло? при каком пробеге?
И знаю там есть како то фильтр, он требует замены постоянной или при замене масла только?

и еще, как в cvt менять масло если я не знаю что там залито (в машине пробег 51 тыс) как на заводе залито так оно там и лежит, если менятть мало то ведь оно смешаеться со старым или нет? Вобщем как примерно менятся масло в CVT?

Хоть бы одна сволочь спросила, что она должна делать.
Так нет же, каждая сволочь спрашивает только, что с ней будут делать.
Успокойтесь, ваше будет царство небесное на Земле. © А. Б. Стругатские

ML X 2.0 CVT (S.01) красный как кровь. Во подмолодили с новой комплектацией 01.

#3 Непрочитанное сообщение AlexxxK » Вт мар 27, 2012 5:29 pm

http://forum. lancerx. ru/viewtopic. php? t=29001

Какое масло заливать

Что лить в вариатор Mitsubishi Lancer 10Для выбора марки состава можно пойти несколькими путями.

  • Заглянуть в мануал, где написано DIAQUEENCVTFJ
  • Довериться официальному сервису, где точно будет залит оригинал или аналог.
  • Выбрать по разрешённым характеристикам. Из аналогов можно выделить NISSANNS, причем пользуется состав популярностью за свои качества: не горит при высоких температурах, не кристаллизуется от холода.

Относительно выбора между этими двумя разновидностями смазки следует отметить, что стандартное CVTF-J1 полностью минеральное, что не подходит для холодов ниже.10 градусов.

Механика 2.0 Свап вариатора на механику Лансер х #2

Синтетика для Mitsubishi Lancer 10Также широко применяется Mitasu CVT – копия DIAQUEEN CVTF, но по более низкой цене. Характеристики практически не уступают стандарту, поэтому состав может стать приоритетным, если регион позволяет не думать о холодах.

Как дорогой и высококлассный выбор можно представить ENEOS CVT. Он разработан для использования в вариаторах при высоких температурах, причем сам производитель говорит об улучшении работы агрегата, снижении шума трансмиссии на 5 %, а также продлении ресурса механизмов. Оно тоже полностью синтетическое, а самое главное — уNiva — диапазон температур от 208 до.45 градусов Цельсия.

Выделить лучший состав для Mitsubishi Lancer 10 сложно, поскольку всё зависит от региона использования и нагрузки на агрегат. Рекомендуется присмотреться к часто используемым маслам, выбрав подходящее по характеристикам. Ниже приводится небольшой список рекомендованных масел, составленный самими автолюбителями.

  • Nissan NS-2. Как ни странно, но именно этот состав предпочитают большинство водителей Лансера. Он имеет достаточно высокую вязкость и отлично проявляет себя в самых экстремальных условиях. Nissan NS-2 не замерзает при низких температурах, не горит при высоких.
  • DiaQueen CVT. Конечно же, многие заливают в своих «железных коней» стандартную жидкость и едва ли можно сказать, что это решение ошибочное. Но в холодную зиму будут ощущаться неудобства, мешающие комфортной езде.
  • Mitasu CVT. Это еще одна смазка от японских производителей, которая изначально разрабатывалась для Lancer. Обладает подобными DiaQueen CVT свойствами, но при этом стоит намного дешевле.
  • Eneos CVT – одно из самых дорогих масел для автомобилей этой линейки.
Название транспортного средстваРасход масла на л\1000 км
Mitsubishi Lancer 8До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.15 л
Mitsubishi Lancer 9До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л
Mitsubishi Lancer 10До 5 тыс. км – 0.1 л, свыше 5 тыс. км – 0.166 л

Это все, что желательно знать, перед тем, как приступить к началу замены. Более подробную информацию вы сможете узнать только в сервисном центре Mitsubishi.

Что может гудеть в вариаторе

Чаше всего в вариаторе выходят из строя подшипники. Их износ сопровождается характерным гулом. Первые признаки неисправности могут появиться при пробеге 50 000 км. Чтобы поменять в мастерской четыре подшипника вам придется раскошелиться на 35 000 рублей. Чаше всего такая неисправность встречается на автомобилях Nissan Qashqai, реже Nissan X-Trail и в меншей мере на Mitsubishi Outlander. Кстати, у Outlander первые признаки износа подшипников появляются при пробеге 150 000–200 000 км.

Существует ряд причин, по которым может возникать гул подшипников. На первом месте может быть попадание продуктов износа на рабочие поверхности деталей вариатора, что впоследствии приводит к быстрому их износу. И даже два масляных фильтра с магнитом, которые предусмотрены конструкцией, не в состоянии очистить масло от металлических частиц. Некоторые специалисты считают, что сократив промежуток замены масла в вариаторе до 30 000–50 000 км можно избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. Но на практике доказано, что частая замена масла и замена масла по регламенту не играют ни какой роли в продолжительности службы подшипников. Существует много примеров, когда на одном вариаторе гул начинается уже на первых 50 000 км. пробега, а другой, при аналогичных режимах эксплуатации спокойно отхаживает 100 000–120 000 км. Исходя из этого, напрашивается вывод – всему виной качество самих подшипников. Также не стоит исключать еще одну причину преждевременного выхода из строя вариатора – подшипники не выдерживают нагрузок из-за слабых характеристик динамической грузоподъемности. Типичные симптомы неисправностей и их признаки приведены в этой таблице.

READ  Замена Цепи Грм Форд Мондео 2.3

Возвращаясь к интервалу замены масла, каждый производитель устанавливает свой регламент. «Renault — Nissan», к примеру, рекомендует только контроль уровня и состояние в период гарантийного обслуживания (100 000 км.), а вот Mitsubishi обязывает автовладельцев производить замену масла в вариаторе через каждые 75 000 км. Что качается масла, которое используется в бесступенчатых трансмиссиях, то оно специфическое и имеет индекс CVT. Оригинальная жидкость используемая на Nissan называется NS-2. Renault советует заливать ELFMATIC CVT, Mitsubishi DiaQueen CVT-J1. Все эти масла однотипные. Применение в вариаторе жидкостей для гидромеханических «автоматов» категорически запрещено, однако уже появляются бесступенчатые трансмиссии других производителей, в которых допустимо использование таких масел, но это в большей степени исключение из правил. Что же касается объема используемого масла, то здесь все зависит от типа привода и от самого силового агрегата. Так на переднеприводный Nissan Qashqai, на котором установлен 2-ух литровый двигатель без масляного радиатора для замены понадобится 4,2 л. Хочется отметить, что часть масла всегда остается в гидросистеме и трансформаторе и ее невозможно слить при обычной замене. Чтобы выполнить полную смену жидкости в вариаторе применяется метод замещения, с использованием специального оборудования. В этом случае для замены вам потребуется 2,5–3 раза больше масла.

Сроки замены

Замена рабочей жидкости в АКПП Mitsubishi Lancer 10В вариаторе лучше менять состав каждые 70-90 тыс. км пробега. При своевременной замене не придется менять часто фильтры, и система не будет забиваться накапливающимся мусором. Работа агрегата будет оставаться ровной и никаких неприятных звуков он издавать не будет, если проводить замену фильтров через одну замену масла, то есть – каждые 180 000 км.

Что касается метода замены, то при обычной процедуре достаточно слить старый и залить новый состав, а если с фильтром — то весьма неплохо воспользоваться услугой сервиса, где синтетику пустят в систему под давлением.

Выбор масла для заливки в вариатор Lancer 10

Масло cvt изготавливается на минеральной основе. Это вносит ограничение в эксплуатацию в регионах с холодным климатом.

Типичные болезни вариаторов

Все больше производителей комплектуют свои автомобили вариаторами, но многие автолюбители по-прежнему с большой осторожностью отдают свои предпочтения таким машинам. В народе до сих пор обсуждаются масса проблем, которые могут возникнуть у обладателя иномарки с вариатором. Чтобы прояснить ситуацию рассмотрим работу бесступенчатой трансмиссии японской компании Jatco, которой комплектуются такие известные марки автомобилей, как Renault, Mitsubishi. Nissan, Dodge, Citroen, Peugeot, Suzuki, Jeep.

Немного о том, в чем же преимущества вариатора от других типов автоматических преобразователей. Основное его достоинство в том, что он позволяет в широком диапазоне производить плавное изменение передаточного отношения (англичане его еще называют Continuously Variable Transmission «CVT») эта возможность позволяет максимально реализовать всю тяговую мощность двигателя и как следствие этого, автопроизводители все больше и больше отдают предпочтение именно таким трансмиссиям.
Почему же автлюбителей настораживает вариатор и его необычная конструкция? Все дело в том, что вместо привычных шестерен в вариаторе используется ременная передача с двумя шкивами, которые имеют переменный диаметр и форму конуса, при этом они обращены друг к другу. Вовремя схождения и расхождения конусов соответственно меняется радиус шкива, на котором вращается клиновидная многозвенная цепь или стальной ремень, таким образом, изменение передаточного отношения происходит плавно. Автомобиль с вариатором разгоняется без провалов, так как вовремя разгона обороты двигателя не падают, а остаются на определенной отметке при этом скорость продолжает увеличиваться.
Как мы уже говорили, что еще не многие верят в надежность вариаторов. Бытует мнение, что они очень капризны, а ремонтировать их не целесообразно из-за дороговизны комплектующих. Официальные дилеры практически не занимаются ремонтом, в большинстве случаев поломанный вариатор просто меняется на новый, стоимость которого шокирует владельцев. Кстати такая же участь ждет и обладателей обычных гидромеханических «автоматов». Несмотря на это отдельные мастерские, воспользовавшись сложившейся ситуацией, освоили ремонт вариаторов. Информация от одного из представителей такого сервиса была использована при написании данной публикации, которая надеемся, расставит все точки i.
В большей степени вариаторы фирмы Jatco можно встретить на автомобилях концерна «Renault — Nissan», одна из распространенных моделей – JF011E. Такой вариатор чаше всего устанавливается на Nissan Х-Trail в Т-31 кузове, а также на «Qashqai» и «Теана». Производитель Renault укомплектовывает JF011E автомобили «Megane», «Латитюд», «Флюэнс», «Сценик» и «Колеос».
Также вариаторы фирмы Jatco часто используют для своих моделей компания Mitsubishi — (Lancer, Outlander ) и французские производители соплатформенных кроссоверов Citroen C-Crosser и Peugeot 4008. Но и это еще не все. Jeep Compass, Suzuki Kizash, Dodge Caliber, тоже имеют в своем оснащении вариаторы Jatco JF011E. Именно на примере этой модели расскажем, какие болезни встречаются в бесступенчатых трансмиссиях.

Пошаговая инструкция по установке системы круиз-контроля на Lancer 10 с механической коробкой передач

Все действия аналогичны тем, что были применены при установке на машину с вариатором, но в данном случае понадобится установить дополнительный датчик – датчик сцепления. Такая процедура гораздо сложнее ввиду того, что датчик расположен на педали, что весьма неудобно, и его разъем находится также в труднодоступном месте.

  • Для начала необходимо отыскать проводной разъем для датчика сцепления. Он находится на расположенном за ETACS, то есть салонным предохранительным блоком толстом пучке проводки, примотанный к нему изоляционной лентой. Сзади от ETACS, по левой стороне, отходит пучок проводки в направлении моторного щита у стенки слева, где и примотан сам датчик. Разъем имеет белый цвет. Для его визуального и тактильного обнаружения необходимо лечь на спину на водительский коврик и просунуть голову туда, где размещены педали и затем направить взор в предохранительный блок в левую сторону (в направлении левого крыла авто / левой стенки). Для более точного определения его местонахождения, следует в уме приблизительно просчитать его радиус – для этого достаточно посмотреть в отверстие, предназначенное для датчика сцепления, что тут же поможет сократить границы поиска разъема, поскольку провод пребывает почти в натянутом состоянии от датчика до пучка проводки.
  • После утомительного поиска разъема и успешного его нахождения нужно взять датчик сцепления и ввинтить его в отверстие, предопределенное для датчика. Отверстие это не возле моторного щитка, а около самого предохранительного блока.

Другими словами, после установки датчика, его концевая часть должна смотреть вниз, в направлении моторного щита, а его разъем – вверх, в направлении ETACS. При установке необходимо быть предельно точным. Во-первых, требуется закрутить датчик и при этом не касаться контргайки, а затем проверить нажимается ли концевая часть полностью, когда педаль отпущена до конца. Если нет, то датчик следует ослабить, а контргайку слегка прикрутить. Потом произвести повторную проверку.

  • В итоге, когда сцепление отпущено полностью, концевая часть датчика должна быть нажата до предела и утоплена. Отрегулировав положение датчика, в него нужно вставить двухконтактный разъем. Готово. Пора тестировать.
  • Пошаговая инструкция по установке системы круиз-контроля на Lancer 10 с вариатором (CVT)

    Сначала рассмотрим простой вариант установки, то есть для модели с Вариатором.

    • Следует отсоединить проводной разъем тормозного датчика посредством нажатия на кончик спуска с боковой стороны разъема и вытащить разъем. Далее повернуть непосредственно сам датчик на 90 ° в направлении, противном ходу часовой стрелки, и просто достать его.

    Взять новый датчик и установить его по той же схеме, по которой он снимался.

    Существует два привычных способа, чтобы установить кнопки на руль.

    — Либо выкрутить заглушку, расположенную на реле, и поставить на место кнопки, подталкивая подушки безопасности под края корпуса;
    — Либо воспользоваться так называемым «грамотным вариантом», заключающемся в откручивании и снятии подушки безопасности, а затем установлении кнопок беспрепятственным методом без необходимости в подсовывании чего-либо.

    Обычно применяется первый вариант, признанный более упрощенным. В случае если время позволяет, то лучше придерживаться второго варианта. Описание по поводу снятия подушки безопасности можно можно посмотреть в статье — снятие и установка руля.

  • Открутить на руле заглушку. Взять отвертку с крестовым наконечником и выкрутить винт с задней стороны руля и вытащить заглушку.
  • Взять кнопки управления круиз-контролем, вставить в них синий разъем и прикрутить обратно.
  • Иногда случается, что на прикручивание кнопок тратится много времени, а виной тому сложность в попадании винтом в их отверстие. Чтобы этого не испытывать, то перед закручиванием кнопок рекомендуется открутить или закрутить винт несколько раз и не устанавливать пока – благодаря этому расширится отверстие, и тогда винты легко попадут в цель («в лунку»).
  • Вот и кнопки установлены. Теперь включают заживание, чтобы убедиться в правильности проделанной работы. Нажать на кнопку On или Off. Если разъем был присоединен должным образом (т.е. до упора), то на панели приборов высветится зеленого цвета индикатор круиз-контроля: загорелся – все хорошо, ехать можно дальше и тестировать. Если не загорелся, то что-то пошло не так, и где-то была допущена ошибка.
  • Установка круиз-контроля на Lancer X 1.8/2.0

    Круиз-контроль является системой поддержания определенной скорости в автоматическом режиме. Применять круиз-контроль разрешается на скорости от 40 км/ч и больше. В противном случае, при более низком значении на спидометре, он просто не включится.

    Любой автомобиль Lancer X оснащен системой «Круиз-контроля» вне зависимости от его компоновки, года выпуска и используемой коробки передач. Исключение составляют модели с 1.5 литровым двигателем.

    Чтобы установить на авто круиз-контроль требуется соблюсти следующие условия:

    • Приготовить мультируль с проводкой. Это на случай, если в комплектацию модели не входит мультируль, то тогда его можно установить на место обычного.
    • Не использовать машину с 1.5 литровым объемом двигателя. Все другие моторы идеально подходят.

    Механика 2.0 Свап вариатора на механику Лансер х # 10

    При этом нет нужды дополнительно прошивать ЭБУ, а достаточно обойтись только установкой деталей, которые указаны ниже.

    Набор для установки системы круиз-контроля на авто с коробкой-автомат (Вариатор CVT), а также коды оригинальных запчастей:

    • кнопки на руль для регулировки круиз-контроля — 8602A008
    • датчик, включающий стоп-сигнал (тормозной датчик) — 8614A018

    Набор для установки системы круиз-контроля на авто с механикой (МКПП), а также коды оригинальных запчастей:

    • датчик сцепления — MB435457
    • датчик, включающий стоп-сигнал (тормозной датчик) — 8614A018
    • кнопки на руль для регулировки круиз-контроля — 8602A008

    Краткое описание функциональных возможностей кнопок

    Кнопка ON/OFF: отвечает за включение и выключение системы круиз-контроля;
    Кнопка COAST SET: отвечает за снижение скорости, ее заданного значения, а также для установления стабильной скорости движения;
    Кнопка ACC RES: отвечает за увеличение скорости, ее заданного значения, а также для возврата к первоначальной стабильной скорости движения;
    Кнопка CANCEL: отвечает за выключение режима перемещения со стабильной скоростью.

    При нажатии педалей газа или тормоза во время движения с установленной скоростью происходит сброс постоянной скорости.

    Содержание