Замена трубки подогрева дроссельной заслонки Chevrolet Cruze

03.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Дроссельная заслонка в Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze обустроен электронной дроссельной заслонкой. А это означает, что при выходе из строя датчика холостого хода поменять придётся весь дроссель, за новейшую и варьироваться в границах от 2000 до 15 000 для б/у. Да и здесь понятно, «живой» дроссель не может стоить 2000 и даже 8000 рублей. Потому принципиально смотреть за состоянием как самой дроссельной заслонки, так и за её датчиком.

Выход заслонки из строя сводится к нулю при постоянном её обслуживании, очистке. Ведь самая распространённая неувязка данной детали — загрязнение.

Симптомы при которых стоить почистить заслонку:

  • Плавание оборотов на холостом ходу;
  • Трудности при запуске мотора, даже на жаркую;
  • Завышенный расход топлива;
  • Рывки на низких скоростях;

Если наблюдается хоть один из признаков, то нужна чистка. Не стоит пренебрегать чисткой дросселя и откладывать её на потом, неправильная работа может привести к серьёзным проблемам в движении и чрезмерно повышенному расходу топлива.

Дроссельная заслонка на Chevrolet Cruze

Дроссельная заслонка очень важный компонент двигателя, она регулирует количество воздуха, который подаётся во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.

Важно следить что бы заслонка была чистой, так как на ней скапливается мусор, проскочивший через воздушный фильтр и газы из газоотвода, оседают продукты горения топлива.

Поэтому дроссель может покрыться слоем масла, гари и пыли. Загрязнение вызывает плавание оборотов двигателя, машина может без причины глохнуть на ходу при отпущенной педали газа.

Чистка или замена дроссельной заслонки

Что бы прочистить заслонку для начала её нужно снять. Это сделать не сложно, но трудоёмко. Перед началом работы снимите клеммы с аккумулятора. Шланг воздухозаборника прикреплен двумя хомутами, один из которых находится под патрубками и проводами и откручивать его неудобно.

Как только хомуты ослаблены снимаем патрубок и получаем доступ к самому дросселю, по нему сразу будет видно степень загрязненности. К самой заслонке подсоединяется 3 патрубка среди которых патрубок охлаждения и патрубок подогрева, их нужно снимать аккуратно что бы жидкость из них не попала на кожу и заслонку.

Так же необходимо отсоединить разъём питания от заслонки. Дроссель прикручен на 4 болта, откручиваем их и достаём заслонку.

замена, трубка, подогрев, дроссельный, заслонка, chevrolet

На фото пример грязной дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке. Чистку необходимо осуществлять только специальным средством для чистки Дроссельной заслонки или Карбюратора. и зависит от бренда и качества.

Категорически запрещается применять для удаления нагара жесткие тряпки, воду и тем более щетки, можно использовать ветошь для удаления влаги, любое механическое воздействие может вывести дроссель из строя и привести к дорогостоящему ремонту или замене заслонки.

Как только заслонка полностью снята можно приступить к чистке, кто-то, предпочитает чистку не снимая дроссель, но это менее эффективный способ, и при этом, часть грязи все-таки стечет в коллектор, что тоже не есть хорошо.

Самом процесс чистки — это распыление чистящего средства на заслонку, оно производится на керосиновой основе, которая разъедает и сбивает под напором всю грязь. Тщательно промойте все загрязнённые участки, мягкой ветошью уберите остатки чистящего средства. Перед установкой обработайте маслом или замените прокладку дросселя, которая соединяет заслонку с коллектором. После этого в обратном порядке все соберите.

Для замены процесс точно такой же, но вместо чистки ставим новую дроссельную заслонку. При установке не забывайте подключить все патрубки и разъём питания. Как только все в сборе, верните клеммы на аккумулятор. Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно.

Адаптация

На крузе адаптация проходит автоматически, запустите двигатель, обороты будут сильно плавать, но постепенно стабилизируются, и выйдут на нормальный режим. Как только стрелка тахометра стабилизируется, поднимите 2-3 раза обороты до 3-4 тысяч что бы убедится, что обороты больше не плавают. После этого некоторое время заслонка будет еще обучаться на ходу, после чего все нормализуется. Если обороты все еще плавают или вы хотите вручную обучить заслонку, то снова отключите клеммы с акб и отсоедините разъём питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и подключите все обратно. Теперь переходим к ручному обучению дросселя.

  • Поверните зажигание до положения ON на 5 секунд;
  • Выключить зажигание на 5 сек;
  • Включите на 5 сек;
  • Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ;
  • Включить кондиционер на 10 секунд;
  • Выключить кондиционер и подождать 10 сек;
  • Заглушить двигатель.

Что бы адаптировать клапан подачи воздуха холостого хода проводим ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так же. Это поможет сделать машину резвее и снизить расход топлива.

Обучение можно провести и через компьютер, но такой способ требует специально оборудования для подключения PC к электронному блоку управления машины, специального программного обеспечения и навыков пользования им.

Замена трубки охлаждения дросселя на Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2011 года

Если из этой статьи вам осталось что-то не понятным, то лучше обратитесь на СТО для промывки дросселя, услуга обойдется вам в 500-700 рублей, а в случае неудачи при самостоятельной чистке ремонт может обойтись в десятки тысяч.

READ  Замена воздушного фильтра Renault Sandero Stepway 2

Процедура для круза 1.6 109 лошадиных сил и для модификации с двигателем 1.8 141 л.с. не отличаются, а вот сами заслонки отличаются, что следует учесть в случае замены дроссельной заслонки.

Так же обратите внимание что не стоит при любом случае чистить дроссельную заслонку это тоже может негативно сказать на её работе, в зависимости от состояния воздушного фильтра и качества топлива чистить дроссель нужно в пределах пробега от 25 000 км до 100 000км.

Для чего нужна замена

Чаще всего, если владелец обнаружил в своем Chevrolet Cruze следующие неисправности:

  • присутствие сторонних шумов;
  • заметно вытекание жидкости из трубок охлаждения;
  • переключение скоростей сопровождается рывками;
  • снижение контроля над автомобилем;
  • пробуксовывание сцепления.

Алгоритм работы

Самостоятельная замена позволит автолюбителю сэкономить на работе. Порядок действий должен быть следующим:

  • Первоначально нужно отсоединить клеммы от аккумулятора.
  • Извлечь его, после чего необходимо открутить и снять нишу.
  • Чтобы не повредить провода, прикрепленные к нише, нужно аккуратно их снять. Это же правило касается всех дополнительных деталей.На самой нише имеются хомуты, благодаря которым она фиксируется. По этой причине лучше приобрести подобные заранее, чтобы была возможность их заменить.
  • После станут видны гайки, на которых и происходит крепление трубок охлаждения. Их нужно открутить.
  • Следующим этапом отсоединяют трубки от радиатора. Чтобы было удобнее можно снять передний бампер, хотя это абсолютно не обязательно.
  • После этого доступ к рабочему месту свободен, поэтому следующим шагом плоской отверткой нужно снять металлические скобы, а также отодвинуть пластиковые заглушки.
  • Самое сложное — это снять пластиковые фиксаторы, пытаясь достать трубки охлаждения. Нужно быть предельно внимательным, чтобы ничего не потерять.
  • В завершение барильет изымают, а взамен их ставят новые. После всего необходимо все собрать в обратной последовательности, присоединив все детали на место.

Чаще всего после замены трубок охлаждения чаще всего требуется замена масла. Чтобы не делать лишних действий, лучше всего предварительно проверить уровень.

Замена трубок охлаждения Chevrolet Cruze

Использование коробки автомат на Chevrolet Cruze без хорошей системы охлаждения просто невозможно. В следствии периодически придется производить замену. Эффективная система охлаждения позволяет не только снизить температуру, но и сохранить качество масла.

Во время работы АКПП выделяется больше количество энергии, вследствие чего происходит повышение температуры, именно поэтому имеется потребность в большем количестве жидкости. Замена потребуется на этапе в 40-50 километров пробега. Рассмотрим, каким образом произвести замену трубок охлаждения АКПП Chevrolet Cruze самостоятельно.

Как выбрать шланг охлаждения АКПП Chevrolet Cruze

Основной причиной, на которую жалуются автомобилисты — это неисправности, связанные с охлаждением двигателя. Для более длительного срока эксплуатации резонно заменить резиновые трубки охлаждения на силиконовые. Причем обязательно обе. В чем их преимущество:

  • За счет прочности материала, элемент сохраняет свои функции независимо от температурного режима.
  • За счет увеличенного количества слоев, из которых изготовлена трубка охлаждения, можно отметить повышенный срок службы.
  • При установке чувствуется максимальный предел зажатия, поэтому перетянуть его не получится.
  • Индивидуальная раскраска подкапотного пространства.

Конечно, имеется и ряд недостатков. на которые стоит обратить внимание:

  • цена существенно выше резиновых аналогов примерно в два раза;
  • утрата гарантий от производителя.
  • Резиновые трубки.
  • Силиконовые трубки с армированной нитью.

Большинство владельцев Chevrolet Cruze отмечают, что выбрав силиконовые трубки охлаждения, ничуть не разочаровались, данная деталь стоит своих денег. При этом стоит помнить, что своевременная замена продлит жизнь автомобилю, и на этом не стоит экономить.

Дроссельная заслонка в Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze оснащен электрической дроссельной заслонкой. А это значит, что при выходе из строя датчика холостого хода менять придётся весь дроссель, за новую и варьироваться в пределах от 2000 до 15 000 для б/у. Но и тут понятно, «живой» дроссель не может стоить 2000 и даже 8000 рублей. Поэтому важно следить за состоянием как самой дроссельной заслонки, так и за её датчиком.

Выход заслонки из строя сводится к нулю при регулярном её обслуживании, чистке. Ведь самая распространённая проблема данной детали — загрязнение.

Симптомы при которых стоить почистить заслонку:

  • Плавание оборотов на холостом ходу;
  • Трудности при запуске двигателя, даже на горячую;
  • Повышенный расход топлива;
  • Рывки на низких скоростях;

Если наблюдается хоть один из признаков, то нужна чистка. Не стоит пренебрегать чисткой дросселя и откладывать её на потом, неправильная работа может привести к серьёзным проблемам в движении и чрезмерно повышенному расходу топлива.

Чистка или замена дроссельной заслонки

Что бы прочистить заслонку для начала её нужно снять. Это сделать не сложно, но трудоёмко. Перед началом работы снимите клеммы с аккумулятора. Шланг воздухозаборника прикреплен двумя хомутами, один из которых находится под патрубками и проводами и откручивать его неудобно.

Как только хомуты ослаблены снимаем патрубок и получаем доступ к самому дросселю, по нему сразу будет видно степень загрязненности. К самой заслонке подсоединяется 3 патрубка среди которых патрубок охлаждения и патрубок подогрева, их нужно снимать аккуратно что бы жидкость из них не попала на кожу и заслонку.

Так же необходимо отсоединить разъём питания от заслонки. Дроссель прикручен на 4 болта, откручиваем их и достаём заслонку.

На фото пример грязной дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке. Чистку необходимо осуществлять только специальным средством для чистки Дроссельной заслонки или Карбюратора. и зависит от бренда и качества.

Категорически запрещается применять для удаления нагара жесткие тряпки, воду и тем более щетки, можно использовать ветошь для удаления влаги, любое механическое воздействие может вывести дроссель из строя и привести к дорогостоящему ремонту или замене заслонки.

READ  Не работает подогрев водительского сидения Polo седан

Как только заслонка полностью снята можно приступить к чистке, кто-то, предпочитает чистку не снимая дроссель, но это менее эффективный способ, и при этом, часть грязи все-таки стечет в коллектор, что тоже не есть хорошо.

Самом процесс чистки — это распыление чистящего средства на заслонку, оно производится на керосиновой основе, которая разъедает и сбивает под напором всю грязь. Тщательно промойте все загрязнённые участки, мягкой ветошью уберите остатки чистящего средства. Перед установкой обработайте маслом или замените прокладку дросселя, которая соединяет заслонку с коллектором. После этого в обратном порядке все соберите.

Для замены процесс точно такой же, но вместо чистки ставим новую дроссельную заслонку. При установке не забывайте подключить все патрубки и разъём питания. Как только все в сборе, верните клеммы на аккумулятор. Первый запуск двигателя будет тяжелым и обороты сразу начнут сильно плавать, но это временно.

Ремонт дроссельной заслонки Chevrolet Cruze

Всем привет.Интереса ради решил посмотреть в каком состоянии находится ДУ.Что бы его снять необходимо:1. Снять клемму АКБ (снимал минусовую — проще)2. Ослабить хомуты патрубка воздушного фильтра и дроссельной заслонки.3. Отвести в сторону этот патрубок. больше ничего снимать у него не надо.4. Отсоединить патрубок подогрева дросселя. И вот на этом этапе уже случился касяк. Потерял хватку, исправная иномарка дает о себе знать))). Необходимо предварительно скинуть давление, открутив крышку расширительного бачка, ибо из шланга и сама дросселя фантанировала охлаждайка, благо она была не столько горячая, именно еще по этому не задумался о давлении, потому что авто простояло около часа после поездки.5. Открутить дроссельную заслонку ( два болта и две гайка) головкой на 10.6. В фишки контактов вытащить на себя серый «замок», далее снять саму черную фишку, она такая большая. Изначально я пытался снять розовый фиксатор, это было ошибочным решением.7. Для промывки я использовал средство для чистки карбюраторов Kerry за 125р. (баллона осталось больше половины после мытья 2х дросселей)

Товарищ увидев мой ДУ сделал вывод что он офигенно грязный. Мне так не показалось, да, есть налет, но даже просвечивает до металла, слой не критичный по моему мнению. Пробег у меня 80тыс км и ДУ снимался первый раз.Предложил снять его дроссельный узел на его Suzuki. После снятия он понял что у меня по сравнению с его чистый )))). А у него еще и патрубок порванный оказался)

Качественная топливосмесь – это залог правильной работы двигателя, экономный расход и долговечность всех узлов и деталей мотора. В таких современных автомобилях, как Chevrolet Cruze, за образование топливной смеси отвечает дроссельный узел. Он же регулирует количественную подачу бензина в камеры сгорания через форсунки.

Дроссельная заслонка Chevrolet Cruze – надежный и долговечный узел. И если вы заметили сбои в его работе, чаще всего они связаны с образованием нагара, засорением каналов и прочими загрязнениями. Решается такая проблема легко и быстро, причем обращаться в специализированный сервис абсолютно нет необходимости. Сегодня мы расскажем о том, как самому почистить дроссель на этом автомобиле буквально за несколько минут.

    Откручиваем хомуты крепления воздухоподводящего патрубка: у крышки воздушного фильтра и на входе в дроссельный узел.

  • Снимаем патрубок с автомобиля.
  • Отключаем фишку электропитания дроссельного узла.
  • Отсоединяем все шланги от дроссельного узла.
  • Насадкой типа «звездочка» откручиваем четыре болта крепления дроссельного узла и снимаем его с автомобиля.
  • Устанавливаем узел на автомобиль в обратном порядке.

    Часто на сервисных станциях пугают владельцев тем, что чистка заслонки – ответственная задача, что после чистки нужно адаптировать дроссельный узел и т.д. Уверяем вас, что это все страшилки для несведущих, чтобы сбить побольше денег. Никакой адаптации дроссельному узлу не нужно: после первого же включения зажигания, он сам настроит себя на необходимые зазоры. Так что, чистите, устанавливайте – и в путь!

    Дроссельная заслонка очень важный компонент двигателя, она регулирует количество воздуха, который подаётся во впускной коллектор для создания воздушно-топливной смеси.

    Важно следить что бы заслонка была чистой, так как на ней скапливается мусор, проскочивший через воздушный фильтр и газы из газоотвода, оседают продукты горения топлива.

    Поэтому дроссель может покрыться слоем масла, гари и пыли. Загрязнение вызывает плавание оборотов двигателя, машина может без причины глохнуть на ходу при отпущенной педали газа.

    Адаптация

    На крузе адаптация проходит автоматически, запустите двигатель, обороты будут сильно плавать, но постепенно стабилизируются, и выйдут на нормальный режим. Как только стрелка тахометра стабилизируется, поднимите 2-3 раза обороты до 3-4 тысяч что бы убедится, что обороты больше не плавают. После этого некоторое время заслонка будет еще обучаться на ходу, после чего все нормализуется. Если обороты все еще плавают или вы хотите вручную обучить заслонку, то снова отключите клеммы с акб и отсоедините разъём питания дроссельной заслонки, подождите 10 секунд и подключите все обратно. Теперь переходим к ручному обучению дросселя.

    • Поверните зажигание до положения ON на 5 секунд;
    • Выключить зажигание на 5 сек;
    • Включите на 5 сек;
    • Запустить двигатель на нейтральной скорости и прогреть до 85 градусов, не нажимая на газ;
    • Включить кондиционер на 10 секунд;
    • Выключить кондиционер и подождать 10 сек;
    • Заглушить двигатель.

    Что бы адаптировать клапан подачи воздуха холостого хода проводим ту же процедуру, но во втором пункте выключаем зажигание не на 5, а на 10 секунд, в остальном все точно так же. Это поможет сделать машину резвее и снизить расход топлива.

    READ  Замена топливного фильтра Honda Civic 4д

    Обучение можно провести и через компьютер, но такой способ требует специально оборудования для подключения PC к электронному блоку управления машины, специального программного обеспечения и навыков пользования им.

    Если из этой статьи вам осталось что-то не понятным, то лучше обратитесь на СТО для промывки дросселя, услуга обойдется вам в 500-700 рублей, а в случае неудачи при самостоятельной чистке ремонт может обойтись в десятки тысяч.

    Процедура для круза 1.6 109 лошадиных сил и для модификации с двигателем 1.8 141 л.с. не отличаются, а вот сами заслонки отличаются, что следует учесть в случае замены дроссельной заслонки.

    Так же обратите внимание что не стоит при любом случае чистить дроссельную заслонку это тоже может негативно сказать на её работе, в зависимости от состояния воздушного фильтра и качества топлива чистить дроссель нужно в пределах пробега от 25 000 км до 100 000км.

    Трубка подогрева корпуса дроссельной заслонки

    Добрый день. дошла и до меня очередь с этой проблемой. При попытки ремонта трубка раскрошилась в руках Почитал оказывается это завод специально придумал что через 3-5 лет трубка высыхает и разрывается, при попытки снять обламывается уголок в термостате что приводит иногда к замени термостата

    Мой случай: трубка Opel 58 26 484 ценник на данный момент альтернативы от GM 1 700руб на экзисте хочу заменить её на то что не высохнет через 3 года, предположительно шланги (выдержывающие температуру 100-110градусов) ну и давление. Характеристики: выход из термостата 16мм, вход в дросель 7мм, Для справки в штатной трубке промежуточно присутствует трубка 4-5мм что соответственно показывает какая малая пропускная способность.

    Шевролет круз двигатель 1.8.Трубка подогрева дроссельной заслонки. Ремонт своими руками.

    есть ли у кого советы по шлангам, и переходам(фитингам) с одного диаметра на другой?

    Ну и вопрос чем черевато если я тупа заглушу эти каналы? кто то пишет что летом на это пофиг. т.е. основной вопрос и. подогрева дросельной заслонки?

    Заглушил временно дырки, столкнулся с проблемой как теперь воздух из системы выгнать, судя по объему антифриз даже до насоса не дотек.

    Ставил вазовский ( кажется топливный), за 100 р 2 хомута, встало как родное. Есть более подробная тема.

    заменить эту пластиковую трубку на медную нужного диаметра предварительно изогнув по оригиналу шланги от 2108 подогрева др. заслонки. продаются на метры. а вот хомуты лучше фирменные самозажимные.

    как перейти с 16мм на 7мм? ну что то на подобии http://kemp103.ru/sistema-okhlazhden. 14-661013.html или там использование переходов медных трубок там тормозов или еще чего, в штуцер входит трубка а на него уже 16 шланг, правда не знаю всех диаметров систем этих, но мысль интересная

    Мастер манзони

    Сказали спасибо:

    я уже лет 5 езжу без этой трубки. Заглушил болтом и все. Но я в Краснодаре живу, у нас не бывает сильных морозов.

    Ребята, замените трубку на оригинал и ее вновь хватит лет на 8, если механический воздействий не будет. Я прошлые выхи менял корпус термостата человеку. Сразу предупредил, что 99% вынуть трубку без поломки не получится. Так и произошло. Когда ставили трубку он помогал ее гнуть и пропихивать в нужные места. Потом я попросил его для его познаний согнуть старую трубку. Какого же было его удивление, когда она у него поломалась практически срау. Он был просто в афиге. И ко мне с вопросом. но мы же ее гнули чуть ли не в баранку. ТАк что сама трубка даже очень эластичная, когда новая

    Сказали спасибо:

    Всем привет! Подскажите кто сталкивался: из трубки подогрева ДС не идёт антифриз в расширительный бачок. Почему такое может быть? Немного предыстории: вчера у меня по дороге «знатно» давануло масло через задний сальник КВ. Мороз был.32. Начал разбираться: в патрубке вентиляции КГ от крышки клапанов до корпуса дроссельной заслонки эмульсия и немного льда, а во входном отверстии картерных газов в дроссельной заслонке ЛЁД. Добавлю что клапанная крышка новая оригинальная и вентиляция КГ работает исправно. Далее выяснил что трубки обогрева ДС ХОЛОДНЫЕ, т.е. циркуляции ОЖ нет. Во время работы ДВС снял шланг обратки подогрева ДС и с него совершенно не идет антифриз, ну думаю забит шланг или грязью или температура замерзания антифриза не совпадает с окружающей. После этого заглушил мотор и попробовал подуть в снятый шланг. с трудом но он продулся (примерно как летний водопровод перед зимовкой на даче, если кто понимает). И после этой продувки антифриз со шланга начал течь, я его надел обратно на расширительный бачок, запустил ДВС и трогая шланг стало понятно что антифриз горячий по нему циркулирует, дроссельная заслонка, соответственно, тоже обогревается должным образом. Думал пробка какая-то воздушная была, т.к. летом антифриз для других целей полностью сливал и заливал. Но как выяснилось сегодня проблема не ушла. Шланг обратки обогрева ДС снова холодный. Может сумбурно написал, прошу прощения, если что уточните. Новую тему не стал плодить, хотя конкретно по моей проблеме ничего не нашел.

    Да, забыл написать, температуру замерзания ОЖ проверил. 45 градусов.

    Последний раз редактировалось V-maxxx; 25.12.2018 в 17:59.

    Кто понял жизнь, тот не спешит.© Омар Хайям