Замена тросов КПП LADA Granta

09.04.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Армия и оружие

Опубликовано 29 Августа 2016

Я так понял не чего страшного не было,люфт в подшипниках минимальный если я правильно понял?а шумела 5ая сильно сам слышал?

Крафт был всегда дерьмом, тугое и ненадежное. Смыканье при трогании прошло хоть или маховик кривой был?

Пробег вообще не о чём,и уже короба разваливается! И скажите теперь что ТАЗы стали лучше! ГОВНО!

Аналогичная ситуация с выжимным отхаживает 30 то и замена

«Купил крафтовское и наверно попал на подделку»)))) да крафт в оригинале и есть подделка, одно слово хрень. Закрытые подшипники затем, что всегда имеет смазку не зависимо от уклона и ускорения, а самое главное для подшипников нужна более густая смазка.

У меня на Granta около 30000 скорости плохо переключались поменял масло в коробке на синтетику переключение стало лучше но шумно особеность синтетики, кстати когда сливал масло было черное. Сейчас 46000 но судя по датчику скорости масло надо менять, с датчиком всё норм. Наверно надо масло каждые 25000 менять вместо 2.2 лучше 2.5 я так, но полусинтетику.

У меня Granta с тросиковой МКПП 2013г сцепление пробежало 100000 и разлетелся выжимной, с завода стояло сцепление LUK, поставил такоеже, пробег после замены 15 тыс пока вроде пашет, не шумит.

закрытые они что бы стружка металическая не попала

Когда АвтоВАЗ решил установить на свои прогрессивные модели LADA Granta и Kalina модернизированные трансмиссионные агрегаты, то большинство автолюбителей взглянули на эти продукты отечественного автопрома по-новому.

Обновленная трансмиссия, КПП с тросовым приводом, избавилась от прежде имевшей место вибрации во время езды. В основе конструктива узла переключения вместо привычных ранее тяг с кулисами теперь присутствуют соединяющие тросы. Это позволило исключить негативное влияние на вибрационную устойчивость агрегата.

Замена тросов КПП — LADA Granta Спорт, 1.6 л., 2020 года на DRIVE2

Здравствуйте. Недавно при переключении передачи, мешалка просто начала болтаться, открыл капот и увидел, что один из тросов слетел с механизма переключения. На конце троса кольцо с резиновым уплотнителем одевается на механизм, такое ощущение, одна часть осталась на механизме троса, а другая слетела, на коробке нашёл крышку и пружинку. На крышке изнутри виден след клея такое ощущение, что она была приклеяна, а под ней стояла пружинка, благо ехать могла машина и сама только держа рычаг на третьей передаче. Купил комплект тросов за 3000, так как нигде не смог найти данные втулки. Загнал машину на яму в гараж. Пол часа съёма всего необходимого (воздушный фильтр, аккумулятор, старые троса ), полчаса установка новых тросов, полчаса установка всего назад, сложного в замене ничего нет. Единственное это отсоединение от коробки вилкообразным инструментом, в моём случае ключ на 13, второй оставшийся трос который слетел легко, ещё легче встали новые тросы назад.

Page 2

Здравствуйте. Недавно при переключении передачи, мешалка просто начала болтаться, открыл капот и увидел, что один из тросов слетел с механизма переключения. На конце троса кольцо с резиновым уплотнителем одевается на механизм, такое ощущение, одна часть осталась на механизме троса, а другая слетела, на коробке нашёл крышку и пружинку. На крышке изнутри виден след клея такое ощущение, что она была приклеяна, а под ней стояла пружинка, благо ехать могла машина и сама только держа рычаг на третьей передаче. Купил комплект тросов за 3000, так как нигде не смог найти данные втулки. Загнал машину на яму в гараж. Пол часа съёма всего необходимого (воздушный фильтр, аккумулятор, старые троса ), полчаса установка новых тросов, полчаса установка всего назад, сложного в замене ничего нет. Единственное это отсоединение от коробки вилкообразным инструментом, в моём случае ключ на 13, второй оставшийся трос который слетел легко, ещё легче встали новые тросы назад.

READ  Замена Масла В МКПП Chevrolet Aveo Т300

Об уникальности тросового агрегата для Granta

Замена тяг и кулис на тросовую систему в LADA Granta имела целью уменьшить воздействие вибрации. Сначала разработчики склонялись к построению гидравлической схемы узла переключения наподобие многих иномарок. Такое решение вызвало бы дополнительный прирост себестоимости, влияющий на цену авто, поэтому производитель избрал путь, позволяющий учесть финансовые способности широкого круга покупателей. Конечное увеличение стоимости автомобиля ввиду применения прогрессивного тросового агрегата достигает 5 тыс. Это достаточно приемлемо, поскольку прирост цены незначителен, а трансмиссионный узел надежен.

Что лучше LADA Granta лифтбек или Kalina 2 универсал

Отметим, что тросиковая коробка передач обзавелась более прочными вилками, заключенными в механизм переключения. Раньше производитель применял стальные детали, имеющие бронзовое напыление. Со временем наблюдалось истирание протекционного слоя, приводящее к проникновению пыли в агрегат с последующим вредным воздействием на свойства масла.

Новые вилки-аналоги наделены повышенной прочностью и обладают сниженным весом. В качестве материала их изготовления применен алюминий. Дополнительной мерой стало применение пластиковых накладок, позволяющих защитить вилки от преждевременного износа.

Также производитель LADA Granta безжалостно заменил устаревшие блокираторы и пружины, присутствующие в конструктиве узла переключения. Теперь здесь главный компонент – пластина, позволяющая быстро «перебирать» ступени. По поверхности данного элемента перемещается фиксатор, который передает агрегату «намерения» владельца (активация нужной передачи).

Тросиковая коробка передач позволила коробке LADA Granta стать атрибутом комфортного управления ездовыми режимами автомобиля. Дискомфорт будет гарантированно отсутствовать ввиду нивелировки вибраций.

Возможно, будущее сулит LADA Granta установку гидравлического механизма переключения, однако в настоящем такое решение как тросиковая коробка передач позволяет получить максимум комфорта с минимальными затратами. Функционал обновленной коробки позволил в достаточной мере избавиться от назойливых проблем, приносящих владельцам LADA Granta расстройство и дискомфорт. Дифференциал практически не претерпел изменений (за исключением синхронизаторов, о чем уже замечалось). Это позволило минимизировать прирост стоимости автомобиля с такой трансмиссией.

Тросиковая коробка передач весьма проста не только в эксплуатации, но и в случае необходимости выполнения ему ремонта. Этому подтверждением является отдельно снимающийся узел переключения, пониженный объем смазки и его более редкая необходимость в замене (спустя 200 тыс. км или пятилетний интервал).

Операции снятия коробки переключения передач с автомобиля LADA Granta

Коробка передач тяжелая, а ее форма не имеет правильных контуров, именно поэтому лучше всего работы производить как минимум вдвоем.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

замена, трос, lada, granta

Для удобства работы снимите воздушный фильтр.

Поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его переднюю часть и установите на надежные опоры (если работаете на смотровой канаве). Для удобства работы можно снять передние колеса.

Если коробку передач снимают для ремонта, слейте из нее масло

Выверните четыре болта крепления передней крышки картера сцепления.

Отсоедините рычаги передней подвески от поворотных кулаков, для чего выверните по два болта крепления шаровых опор к кулакам с обеих сторон автомобиля.

Опершись монтажной лопаткой на картер коробки передач, выдавите из нее внутренние шарниры левого.

и правого привода передних колес. Отведите приводы от коробки передач, перемещая наружу соответствующие амортизаторные стойки передней подвески.

Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Чтобы исключить их влияние, при отсоединении от коробки передач правого привода выверните рулевое колесо до упора влево, а при отсоединении левого привода — вправо.

Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки картера сцепления (см. пп. 7 и 8), иначе монтажной лопаткой можно прогнуть крышку и маховик будет за нее задевать.

Не отсоединяйте одновременно оба привода, так как в этом случае в дифференциале могут сместиться шестерни полуосей и установить приводы без разборки коробки передач будет невозможно. При необходимости отсоединения обоих приводов после отсоединения одного из них вставьте на его место технологическую заглушку или старый корпус внутреннего шарнира и привяжите заглушку или корпус к коробке передач проволокой, чтобы они не выпали при снятии коробки. После этого отсоедините второй привод.

READ  Замена Крестовины Рулевого Вала Nissan Теана J32

Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода.

Лада гранта замена тросов МКПП.

Тросы КПП Granta

у тросикового выбора передачКПП Granta.

Снятие МКПП 2181 с тросовым приводом

В этом видео показан процес снятия КПП

Отверните гайки двух болтов крепления кронштейна реактивной тяги к коробке передач, извлеките болты.

замена, трос, lada, granta

и отведите вниз тягу вместе с кронштейном,

Промаркируйте любым способом взаимное расположение тяги управления коробкой передач и хвостовика шарнира штока переключения передач, чтобы при обратной установке сохранить регулировку привода.

Ослабьте затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления коробкой передач.

и отсоедините тягу от шарнира штока переключения передач.

Отсоедините от коробки передач нижний конец троса привода сцепления (см. «Замена и регулировка троса привода сцепления LADA Granta»).

Выверните задний болт крепления кронштейна катушки зажигания.

Выверните два верхних болта крепления коробки передач к двигателю, одновременно крепящие второй поддерживающий кронштейн. Болт А (передний по направлению движения автомобиля) короткий, болт Б длинный. Отведите трос привода дроссельной заслонки вместе с кронштейном в сторону.

Операции по снятию коробки передач Lada Grant

Коробка передач тяжелая, а ее форма не имеет правильных контуров, поэтому лучше всего выполнить как минимум две работы.

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

Снимите воздушный фильтр для удобства.

Поднимите машину на подъемнике или повесьте ее спереди и установите на надежные опоры (если вы работаете на канаве). Для удобства вы можете взлетать передние колеса.

Если коробка передач снята для ремонта, слейте масло

Снимите четыре болта крепления корпуса переднего сцепления.

Отсоедините передние подвески от ручек колес, отвинтив два винта, которые крепят шарикоподшипники к кулакам с обеих сторон автомобиля.

Потяните внутренние шарниры влево, потянув монтажный кронштейн к корпусу коробки передач.

и правое переднее колесо. Снимите приводы с коробки передач, переместив стойки передней подвески наружу.

замена, трос, lada, granta

Подвески предотвращают движение рулевые тяги. Чтобы исключить их, поверните рулевое колесо до упора влево при отсоединении правого привода от коробки передач и поверните его вправо при отсоединении левого привода.

Отсоединяйте правый привод только после снятия передней крышки корпуса сцепления (см. Пункты 7 и 8), в противном случае крышка может согнуть крышку, и маховик коснется ее.

Каталожные номера, наименование подшипников

Замена АКПП на МКПП и наоборот: насколько это оправдано

Вопрос неоднозначный, так как каждый владелец должен отталкиваться от поставленных целей. Когда речь идет об агрессивном стиле вождения, дрифтовании и прочем, то лучше механики не отыскать.

Сторонник плавной езды, средних скоростных режимов, экономии горючего — тогда автомат лучший выбор. Хотя при наличии навыков погонять можно и на автоматическом типе.

Окончательный выбор за владельцем технического средства.

Как снять тросики КПП LADA Granta

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 13».

Конструкции приводов управления автоматической или механической коробкой передач принципиально одинаковы. Разница в количестве тросов (у механической коробки передач их два, а у автоматической.один) и в способе присоединения тросов к рычагам многофункционального переключателя автоматической коробки передач и механизму переключения механической коробки передач. Работа показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Отличия приемов замены тросов привода управления механической коробкой передач оговорены особо.

Выполните операции 1-9 снятия кулисы селектора управления автоматической коробкой передач

лисы селектора управления автоматической коробкой передач и кулисы рычага управления механической коробкой передач», с. 158). 2. Снимите с пальца рычага кулисы наконечник троса управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора.

На автомобиле с механической коробкой передач аналогично отсоедините от рычагов кулисы трос 2 (см. рис. 6.4) выбора и трос 3 переключения передач.

Нажмите на фиксатор наконечника оболочки троса управления коробкой передач.

11 и извлеките наконечник из кронштейна на коробке передач. На автомобиле с механической коробкой передач наконечники оболочек тросов не снабжены специальными фиксаторами. Они обрезинены и удерживаются в прорезях кронштейна 1 (см. рис. 6.4) на коробке передач только за счет натяга. 12. Извлеките тросы из держателей 5 (см. рис. 6.4) на автомобиле с механической коробкой передач или 4 (см. рис. 6.10) на автомобиле с автоматической коробкой передач.

READ  Замена Лампочки Ближнего Света Ниссан Х Трейл

Извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель 4 (см. рис. 6.4) тросов на автомобиле с механической коробкой передач или 2 (см. рис. 6.10) на автомобиле с автоматической коробкой передач и снимите тросы

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода

  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель под торцевую насадку на вороток
  • Насадка на вороток на 8 мм
  • Насадка на вороток на 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка на 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм
  • Отвертка плоская малая
  • Отвертка плоская большая
  • Щипцы для стопорных колец
  • Плоскогубцы
  • Штангенциркуль
  • Мел
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Смазка ЛСЦ-15
  • Втулки и демпфер наконечника реактивной тяги (при необходимости)
  • Пластмассовые шайбы оси рычага переключения передач (при необходимости)
  • Шаровая опора рычага переключения передач (при необходимости)

Снимайте и разбирайте механизм управления коробкой передач для замены пластмассовых шайб оси рычага переключения передач и шаровой опоры. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

Снимите средний грязезащитный щиток, как описано в этой статье.

В салоне автомобиля, преодолевая сопротивление фиксаторов, с помощью ответки выньте рамку крепления чехла рычага переключения передач из отверстия в туннеле пола.

Снятие рамки чехла рычага переключения передач:

1 – чехол рычага переключения передач с рамкой;

2 – облицовка туннеля пола.

Сдвиньте чехол вместе с рамкой по рычагу переключения передач.

Вывернув чехол наизнанку, размотайте изоляционную ленту, охватывающую чехол рычага (при последуюущей сборке изоляционную ленту можно заменить на пластмассовый хомут).

Как отрегулировать сцепление на «Granta» с тросовой коробкой

На автомобиле «LADA Granta» регулировка тросов КПП осуществляется просто. Для этого вам потребуется комплект инструментов:

Как отрегулировать сцепление на «Granta» с тросовой коробкой:

  • Откройте капот и найдите сам трос. На «Granta» он рядом с левой фарой.
  • Измерьте дистанцию от пластмассового фиксатора до вилки. Нормальное расстояние 27 мм. При расхождении размеров нужно вращением фиксатора их уменьшить.
  • Когда вы отпустите трос, между фиксатором и вилкой не должно быть щели. Трижды нажмите на педаль. Регулировка троса должна пройти самостоятельно. После этого замерьте расстояние полного хода педали. Максимальное значение – 146 мм, оно не должно быть превышено.
  • Проверьте, как работает педаль. Не должно быть лишних шумов, и она должна легко нажиматься.
  • Запустите двигатель и выезжайте на обкатку. Рывков при переключении и пробуксовок при старте быть не должно. Переключение передач должно происходить без посторонних звуков. Сами переключения должны быть четкими.

Салон «LADA Granta»

Поздравляем, на вашей «LADA Granta» регулировка тросов КПП выполнена успешно.

_no_copyright

1 — рычаги выбора передач;

2 — штифт селекторной решетки;

4 — механизм блокировки заднего хода;

5 — центральная трехмерная пластина.

Впрочем, разработчики не откладывают далеко документацию по гидравлическому приводу и планируют запустить его в серию. Как, кстати, и прочие улучшения, которые по разным причинам не реализовали в этот раз. Например, многоконусный синхронизатор на третьей передаче и не менее интересное решение, позволяющее сделать переход на четвертую и пятую ступени четче и приятнее. Не иначе, аппетит приходит во время еды. Кстати, еда получается вкусной — сам пробовал. Главное, чего хочется пожелать разработчикам, — не опаздывать с переменой блюд. А потребителям — приятного аппетита!

Благодарим за помощь в подготовке материала