Замена Тросика Ручника Ваз 2114
13.05.2020Трос стояночного тормоза. это устройство, которое взаимодействует с тормозами заднего колеса. Известные ручные тормоза теперь мало используются при остановках на перекрестках, но на механике, такой как ВАЗ-2114, очень удобно использовать их на крутом спуске.
Поворот при правильном использовании ручного тормоза может значительно уменьшить радиус поворота. А если вам нужно выключить машину, это сложно без ручного тормоза.
Ручной тормоз должен держать машину на склоне. Для проверки припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите ручной тормоз и сильно нажмите. Если он катится, то пришло время менять кабель.
Неисправность кабеля
- Со временем кабель растягивается. Не держит машину даже после выезда.
- Нити веревки начинают разрываться.
- Сам кабель сломался.
- Даже после смазки тросу трудно перемещаться в оболочке.
- Кабель становится кислым.
Нормальная работа стояночного тормоза часто помогает восстановить смазку троса. Если вы выполняете эту процедуру регулярно один раз в год (обычно это делается перед морозом), вы можете забыть о ситуациях, когда ручной тормоз выходит из строя.
Кабель прослужит дольше, так как он будет хорошо защищен от замерзания. Тормозная система будет стабильной. Ось, выпрямитель и наконечники должны быть смазаны.
Обратите внимание, что два колеса находятся на колесах, поэтому рекомендуется заменять их одновременно. В противном случае старик потерпит неудачу раньше и должен будет выполнить двойную работу, о которой мы поговорим ниже.
Зачем менять
Видео: Замена Тросика Ручника Ваз 2114
- Если вы заметили сбой в работе стояночного тормоза, но продолжаете его использовать, вас может удивить неприятный сюрприз, когда автомобиль внезапно катится в гору.
- Также возможно, что прокладки не вернутся в исходное положение. Это уже угрожает нагревать тормозные диски и стирать колодки. В результате колесо может заклинить. Эффект будет таким же, как у стояночного тормоза.
Цена кабеля
Сам кабель стоит от 200 до 1000 рублей. Цена зависит от производителя и места покупки. Замена в автосервисе обойдется в среднем от 400 до 1000 рублей в зависимости от региона.

замена
Также легко заменить трос стояночного тормоза ВАЗ-2114 самостоятельно.
Для замены вам понадобится следующий инструмент:
- ключ на «10»;
- две клавиши для «13»;
- большая отвертка и для плавного хода WD-40.
Замена в смотровой яме или путепровода.
- Стояночный тормоз должен быть опущен до упора.
- Все гайки стояночного тормоза должны быть очищены. Не забывайте про полосу выравнивания.
- Гайку нужно ослабить и снять со стебля. То же самое делается с помощью регулировочной гайки.
- Теперь они начинают снимать колеса. Сначала снимите колесные болты. Спина связана. Не забывайте о подставках! После установки вы можете снять задние колеса.
- Снимите тормозные барабаны с помощью молотка и деревянной проставки. Вам нужно выбить стопорные штифты из колодок.
- Наконечник троса стояночного тормоза ВАЗ-2114 прикреплен к рычагу задней тормозной колодки. Сначала нужно снять блок, а затем наконечник кабеля.
- Снимите крепежный болт и отсоедините оболочку кабеля.
- Кабель вытягивается из отверстий тормозных крышек с каждой стороны.
- Затем они снимают оболочку кабеля с креплений на корпусе.
Кабель удален. Вы можете заменить или смазать трос стояночного тормоза. Установка нового производится в обратном порядке. После регулировки натяжения ручного тормоза.