Замена Тросика Ручника Ваз 2114

13.05.2020 Выкл. Автор dakus

Трос стояночного тормоза. это устройство, которое взаимодействует с тормозами заднего колеса. Известные ручные тормоза теперь мало используются при остановках на перекрестках, но на механике, такой как ВАЗ-2114, очень удобно использовать их на крутом спуске.

Поворот при правильном использовании ручного тормоза может значительно уменьшить радиус поворота. А если вам нужно выключить машину, это сложно без ручного тормоза.

Ручной тормоз должен держать машину на склоне. Для проверки припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите ручной тормоз и сильно нажмите. Если он катится, то пришло время менять кабель.

Неисправность кабеля

  1. Со временем кабель растягивается. Не держит машину даже после выезда.
  2. Нити веревки начинают разрываться.
  3. Сам кабель сломался.
  4. Даже после смазки тросу трудно перемещаться в оболочке.
  5. Кабель становится кислым.

Нормальная работа стояночного тормоза часто помогает восстановить смазку троса. Если вы выполняете эту процедуру регулярно один раз в год (обычно это делается перед морозом), вы можете забыть о ситуациях, когда ручной тормоз выходит из строя.

Кабель прослужит дольше, так как он будет хорошо защищен от замерзания. Тормозная система будет стабильной. Ось, выпрямитель и наконечники должны быть смазаны.

Обратите внимание, что два колеса находятся на колесах, поэтому рекомендуется заменять их одновременно. В противном случае старик потерпит неудачу раньше и должен будет выполнить двойную работу, о которой мы поговорим ниже.

Зачем менять

Видео: Замена Тросика Ручника Ваз 2114


  1. Если вы заметили сбой в работе стояночного тормоза, но продолжаете его использовать, вас может удивить неприятный сюрприз, когда автомобиль внезапно катится в гору.
  2. Также возможно, что прокладки не вернутся в исходное положение. Это уже угрожает нагревать тормозные диски и стирать колодки. В результате колесо может заклинить. Эффект будет таким же, как у стояночного тормоза.

Цена кабеля

Сам кабель стоит от 200 до 1000 рублей. Цена зависит от производителя и места покупки. Замена в автосервисе обойдется в среднем от 400 до 1000 рублей в зависимости от региона.

Замена Тросика Ручника Ваз 2114

замена

Также легко заменить трос стояночного тормоза ВАЗ-2114 самостоятельно.

Для замены вам понадобится следующий инструмент:

  • ключ на «10»;
  • две клавиши для «13»;
  • большая отвертка и для плавного хода WD-40.

Замена в смотровой яме или путепровода.

  1. Стояночный тормоз должен быть опущен до упора.
  2. Все гайки стояночного тормоза должны быть очищены. Не забывайте про полосу выравнивания.
  3. Гайку нужно ослабить и снять со стебля. То же самое делается с помощью регулировочной гайки.
  4. Теперь они начинают снимать колеса. Сначала снимите колесные болты. Спина связана. Не забывайте о подставках! После установки вы можете снять задние колеса.
  5. Снимите тормозные барабаны с помощью молотка и деревянной проставки. Вам нужно выбить стопорные штифты из колодок.
  6. Наконечник троса стояночного тормоза ВАЗ-2114 прикреплен к рычагу задней тормозной колодки. Сначала нужно снять блок, а затем наконечник кабеля.
  7. Снимите крепежный болт и отсоедините оболочку кабеля.
  8. Кабель вытягивается из отверстий тормозных крышек с каждой стороны.
  9. Затем они снимают оболочку кабеля с креплений на корпусе.

Кабель удален. Вы можете заменить или смазать трос стояночного тормоза. Установка нового производится в обратном порядке. После регулировки натяжения ручного тормоза.