Замена Тросика Ручника Ваз 2109

27.05.2020 Выкл. Автор dakus

Добро пожаловать!
Трос спидометра. он используется только в механических спидометрах, например, в новых автомобилях, таких как Lada Kalina, такие кабели больше не устанавливаются и вместо них есть датчик скорости, но в некоторых автомобилях семейства Самара эти датчики также были установлены, а именно все впрыскивающие самары, но это не значит, что если датчик установлен в коробке, то кабеля нет, как мы уже говорили, все зависит от того, какая комбинация устройств в вашем автомобиле, комбинация высокой панели была размещена на лампах форсунок и комбинациях pa null euro (это торпеда от автомобиля ВАЗ 2114), поэтому в приборной панели, которая идет с высокой панелью, сам датчик (если в машине форсунка) и кабель установлен, кабель поставляется только потому, что комбинация механическая, а не электронная, а датчик в этих машинах необходим только для ЭБУ (это контроллер), который должен знать скорость автомобиля и подключать к нему другие системы, как для автомобилей с панелью евро, там с Комбинация идет электронным, а кабель пропал, только один датчик перемещен в коробку передач, ну про карбюратор govo скажи им, что есть только один кабель, но датчика нет в коробке.

Заметка!
Чтобы заменить этот датчик на новый, независимо от того, какой у вас автомобиль, вам понадобятся: может пригодиться отвертка и плоскогубцы, и мы рекомендуем носить перчатки при подъеме днища автомобиля, чтобы ваши руки не пачкались и, кстати, лифт или смотровое отверстие для удобства (но вы можете обойтись без него)!

Результат:

Где трос спидометра?
Трос имеет два конца, один конец которого вставлен в коробку передач (место, где он вставлен, показан на небольшом фото, но если автомобиль закачан, он прикручен к датчику скорости), а другой конец соединен с прибором. кластер, а именно спидометр, и его точка подключения обозначены красной стрелкой, когда комбинация приборов удалена из своего местоположения.

Когда мне нужно заменить трос спидометра?
Это изменится, если спидометр начнет дремать, то есть если спидометр перестанет нормально показывать скорость вашего автомобиля, и если он вообще перестанет работать (спидометр упал), то, вероятно, следует проверить кабель спидометра в начале и только тогда, после проверки, если кабель признан дефектным, он должен быть заменен.

Заметка!
Трос спидометра проверяется следующим образом: сначала вам нужно снять комбинацию приборов (как это описано в той же статье, но чуть ниже), а после снятия посмотреть на его центральную часть, в которой расположен трос ( Он находится в оболочке; сам кабель помечен стрелкой), он не должен сильно деформироваться, он должен иметь форму квадрата, а не круга, как показано на фотографии (со временем он просто стирает ребра от вращения, и поэтому он начинает четко прокручиваться на спидометре, не поворачивая его, потому что у него нет краев и нечего цепляться), если вы все проверили и убедились, что заказали трос, то запустите автомобиль, не вставив трос (вам нужно будет держать его в руках) проехать небольшое расстояние, при движении сам кабель должен будет вращаться (чем быстрее автомобиль едет, тем быстрее кабель вращается), если он все еще вращается, но едва (И вы идете быстро), то скорее всего он будет ржаветь изнутри и скорость такого кабеля будет неправильной (Му ч меньше, чем есть на самом деле) ну, если окажется, что трос b не вращается во время движения, или обратитесь к полю, где он (или датчик, если инжектор) подключен, потому что есть вероятность, что он пролетел (крен), или другой вариант, изношенный трос и его надо заменить!

Видео: Замена Тросика Ручника Ваз 2109


Как заменить трос спидометра на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Заметка!
Перед началом замены обязательно отсоедините аккумулятор, отсоединив отрицательную клемму. Подробнее о процессе выключения см. В статье под названием «Замена аккумулятора на автомобиль», пункт 1!

Удаление:
1) Вам нужно будет сначала отключить его от комбинации приборов, для этого вам нужно будет удалить комбинацию, если у вас машина с низкой приборной панелью, то для удаления комбинации ничего сложного не будет, просто открутите два Винты, крепящие экран (отмечены стрелками), затем снимите комбинацию приборов с машины, а при снятии, потянув боковые защелки, удалите саму комбинацию из места установки, как показано на небольшом фото.

Заметка!
Что касается высокой панели приборов, все в основном просто, для удаления комбинации приборов требуется немного больше времени, поэтому, если ваша машина оснащена высокой панелью приборов, вам сначала нужно будет снять панель приборов (как это сделать, прочитайте статью: «Замена панели приборов с высокими приборами на автомобилях») Когда панель приборов снята, выверните винты, которыми крепится комбинация приборов (один из этих винтов показан на фото под стрелкой), а затем вытяните ее, снимите и сначала с места где это установлено!

Замена Тросика Ручника Ваз 2109

2) После операций, когда кластер прибора уже находится в ваших руках, но вы не можете полностью отсоединить его от машины, так как провода и кабель, подключенные к комбинации, будут мешать, поэтому вы отсоедините их, отсоедините блоки проводки , но это легко начать с самого начала, вам нужно будет потянуть кабель, вставить палец в зазор между комбинацией и панелью, отвинтить крепежную гайку кабеля (см. фото ниже), а затем отсоединить. Кабель от комбинации приборов, если вы хотите полностью снять комбинацию с автомобилем, то отсоедините от него все провода и шланги (Шланги присутствуют на комбинации приборов, только с низкой панелью, только блоки с проводами в комбинации вставляются в верхнюю панель), кстати, один из шлангов прикреплен к штифту, вам нужно будет снять его вручную, как это сделать, см. небольшую фотографию ниже.

Заметка!
Если отвинчивать трос очень сложно и прибор просто не достигает достаточного расстояния, измените процедуру и сначала отсоедините трос от коробки передач в самом начале (это в пункте 3 ниже), а затем продолжайте снимать комбинация приборов!

3) Наконец, подъезжайте к коробке автомобиля (она находится под днищем, рядом с двигателем, а если быть более точным, она крепится к ней на болтах и ​​гайках с левой стороны автомобиля, нужно посмотреть в направлении автомобиля), наверху вы найдете другой конец кабеля, который указан стрелкой на фото ниже, его можно вкрутить в коробку (если это карбюратор), или он будет заворачиваться в датчик (если у вас есть инжектор), в любом случае вам нужно будет отвинтить кабель с помощью плоскогубцев (это не очень удобно руками (руками) и отсоединить его от коробки, и когда Вы вытаскиваете это, вытаскиваете это из кабины.

Заметка!
Для удобства и быстрой установки нового кабеля некоторые владельцы делают это, берут веревку и привязывают один конец к старому кабелю, а другой. к новому (см. Обе фотографии ниже), после того, как все будет подключено, вам нужно будет перейти к редуктор и отвинтите там кабель от коробки, после отсоединения его, потянув за кабель, вам придется вынуть его наружу и тем самым извлечь старый кабель, а новый станет на свое место и отвязать трос, вы можете продолжить установку новый трос спидометра к машине!

Монтаж:
Новый трос ставится на свое место в порядке, обратном снятию, куда его вставлять не имеет смысла (но его удобнее всего выводить из кабины), после его установки заводить автомобиль и идти дальше, проверяя таким образом спидометр.

Дополнительное видео:
Вы можете увидеть процесс замены кабеля на машине с высоким торпедным впрыском в видео ниже:

Заметка!
Еще один хороший пример замены кабеля, вы можете увидеть в другом видео, он также расположен ниже, но он уже использует машину с низкой приборной панелью!