Замена тросика ручника Ford Focus 2

03.05.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Когда менять трос и его выбор

Состояние тросов можно найти по последующим зрительным признакам:

  • повреждение внешней оплетки троса (порезы, трещинкы, вырванные куски);
  • повреждение пыльников троса сначала и в конце;
  • набухшая оплетка троса (обычно она набухает, когда заржавевает снутри железная разрезная трубка).

Если вы нашли хотя бы один из этих признаков на собственных тросах, то они подлежат замене.

Артикул необычного центрального троса ручника Рено Трафик — Рено 77 00 312 835. Аналоги: Febi 33166, TRW GCH3034, Ate 24.3727-0796.2. Советуем брать трос от производителя с именованием.

Замена тросика ручного тормоза Renault Трафик

Покажем процесс подмены центрального троса ручника на автомобиле Renault Trafic 1.9 дизель, 2003 года выпуска. Потребность в замене центрального троса появилась из-за подклинивающего ручника. И чтоб точно удостоверится, поначалу были осмотрены и исключена неувязка в боковых тросах ручника, они оказались в удовлетворительном состоянии.

Инструменты для работы

Процесс подмены смотрите в фото аннотации.

замена, тросика, ручник, ford

Для чтоб снять центральный трос ручника сначала его необходимо ослабить. Для этого опускаемся под машину и зрительно находим крепление вторичных тросов к центральному.

Для того чтоб ослабить трос нам необходимо вытащить отмеченный шток из крепления на кузове. Для этого откручиваем гайку на штоке до конца. Дальше вытаскиваем втулку и извлекаем шток из проушины на кузове.

В фронтальной части трос соединяется муфтой, его необходимо извлечь из нее.

Отгибаем стопорный усик на муфте и подав вперед извлекаем бочонок троса.

Дальше нам необходимо достать трос из кронштейна на кузове. Сжимаем два фиксатора и проталкиваем трос в отверстие кронштейна.

С нижней частью троса мы разобрались, сейчас перебегаем в салон.)

Снимаем чехол ручника в салоне. Чехол на защелках его необходимо просто потянуть ввысь.

Поднимаем рычаг ручника ввысь и вынимаем бочонок из крепления как и с соединительной муфтой.

Сжимаем по краям два фиксатора и вынимаем трос вниз. Можно попросить ассистента чтоб он снизу тянул его на себя.

Вставляем трос снизу в салон и защелкиваем. Дальше заводим на место уплотнительную резинку.

Защелкиваем трос в кронштейн на кузове.

В салоне продеваем бочонок в крепление и опускаем рычаг ручника вниз.

Зацепляем трос в соединительную муфту и не забываем загнуть стопорный усик.

Вставляем шток в отверстие на кузове и вставляем уплотнительную втулку.

Закручиваем гайку крепления штока до упора и в салоне одеваем чехол ручника.

Регулировка ручника на Peugeot 308 и 408

Внимание: Перед тем как создавать регулировку, не забудьте снять автомобиль с ручника

Залезаете на заднее сиденье вашего автомобиля с инвентарем:

  • Ключ на 13
  • Шлицевая (плоская) отвертка

Снимаете пепельницу для задних пассажиров, снимаете основание пепельницы подцепив отверткой.

Перед вами троса ручного тормоза и регулировочная гайка на 13, до того как подтянуть ручник направьте внимание на троса ручника, как они подтянуты, не провисают ли они?

В случае если натяжки нет, то у вас один из 4 вариантов:

  • Порван трос
  • Трос закис
  • Закисший тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  • Закисшая лапка разводки колодок (для барабанных тормозов) Не для Peugeot 308, 408

Если на вашем автомобиле все таки порвался трос и место крепления у регулировочной гайки стоит наперекосяк, потому что один провис, а другой находиться в натянутом состоянии, то рекомендую произвести подмену сходу обоих тросов.

Проверка работоспособности

Выполнив подмену тросика, проверьте его в работе.

  • Установите машину на пригорке и включите ручник. Если автомобиль начинает скатываться, новый трос нуждается в регулировке.
  • Ослабьте контргайку стояночного тормоза в ручнике, а регулировочную гайку закрутите, после этого потяните при помощи рычага трос.
  • Лучший ход рычага должен включать 2-4 такта. Если так и вышло, затяните контргайку и проверьте ее раз.
  • Заезжаем на пригорок, включаем ручник. Сейчас авто точно должно уверенно стоять на месте. Разве что трос оказался поддельным либо на шаге сборке была допущена ошибка.
READ  Hyundai Солярис Замена Топливного Фильтра Своими Руками

Перед заморозками рекомендуется смазывать тросик стояночника, что дозволит значительно продлить срок службы. Под действием отрицательных температур трос резвее разрушается. Смазывать следует наконечники, ось и тягу уравнителя.

Подтяжка и замена тросика ручника — задачка не из сложных. Даже при отсутствии обеспеченного опыта в работе с автомобилем для вас получится выполнить эту работу.

Но если вы не убеждены в собственных силах либо просто нет времени без помощи других заниматься схожими вещами, обращайтесь на 100. Подтяжка обойдется приблизительно в 500-700 рублей, а вот за подмену попросят минимум 1500 рублей.

Отдельные рекомендации

Разработчики автомобиля из компании Рено убеждают, что ручной тормоз не просит регулировки из-за отсутствия растягивания троса. Если же вы приняли решение о необходимости выполнения таковой работы, учтите последующие опасности:

  • При настройке храповиков подменять их не рекомендуется. Учтите, что зазор с левой и с правой стороны должен быть схожим, а воплотить это трудно.
  • В случае перетяжки гайки для регулировки не обойтись без ее откручивания. А это связано с неуввязками, ведь придется подплавлять шайбу из пластика с подготовительным нагревом узла. Воплотить это без вербования мастеров и в критериях гаража трудно.

Натянуть тросик ручника реально. Но делайте эту работу пристально и при условии точного следования аннотации. Если и возникают трудности, то поглядите обучающее видео либо обратитесь к спецам. Если требуется замена тросика, выбирайте уникальные запчасти (артикул — 6001547168) либо аналоги (приведены в таблице ниже).

Устройство и регулировка ручника Ford Focus 2

Пользующийся популярностью Ford Focus II имеет обычный стояночный тормоз, дополненный традиционной конструкцией на механике. Эта система употребляется вне зависимости от барабанного либо дискового тормоза, применяемого на задних колесах. Согласно документации от автопроизводителя, ручник должен накрепко выдерживать тс на 25-процентном уклоне, когда манипулятор полностью затянут.

В данной ситуации число щелчков должно быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Ford Фокус 2, мы побеседуем в этом материале.

Народные методы

При самостоятельной регулировке стояночного тормоза оценить натяжение троса ручника можно 2-мя методами:

  • по количеству щелчков. При всем этом информацию стоит находить по определенной модели автомобиля, потому что, например, для DAEWOO Matiz нормой будет 7 щелчков, а для ВАЗ 2106 – 2-4 щелчка. Недочет регулировки только в том, что время от времени после подмены тормозных барабанов, колодок, и соблюдении усредненного значения по количеству щелчков даже при опущенном ручнике тормозные колодки могут быть лишне очень прижаты к барабанам. Потому после обслуживания задних барабанных тормозов степень натяжки должна отличаться от усредненных требований, но после притирки ручник необходимо будет непременно подтянуть;
  • по степени прижатия фрикционных накладок. Для регулировки ручника задние колеса нужно будет вывесить. Подтягивать трос необходимо до такового состояния, чтоб при опущенном рычаге стояночного тормоза колодки чуть касались тормозных барабанов. При вращении от руки колесо должно достаточно свободно крутиться, но при всем этом будет ощущаться чуть приметный звук от прижатых к барабанам фрикционных накладок (если колодки изношенны неравномерно, то соответствующий звук при вращении будет в определенном положении колеса). При таковой регулировке после преодоления 100-200 км фрикционные накладки незначительно сотрутся, и зазор станет близким к безупречному.

Регулировка ручника Ford Focus 1

Для того чтоб отрегулировать стояночный тормоз, нужно выполнить последующие деяния: Ремонт Форд Фокус 1 Фф2 Ручник. Ручник подтяжка ставим лайки и подписываемся на канал. Моя партнерская программка VSP Group.

Форд Фокус Замена Задних Лампочек В нашей стране автомобиль Ford Фокус стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже имеются в году.

Приметно это стало еще издавна при парковке, когда необходимо было бросить авто на уклоне, но решил я эту делему лишь на этих выходных. Пробуем способ, описанный на форуме, для того чтоб избавиться от неравномерности блокировки колес делаем последующее: Расслабляем гайку троса до конца и опускаем рычаг; 2.

Узкой отверткой сдвиньте раму ручника. Снимите её, преодолев тугое противодействие фиксатора, подвиньте чехол к краю рычага.

Регулировка ручного тормоза своими руками

Рычаг привода механизма ручника отпускаем очень вниз и выкручиваем регулировочную гайку в самое начало резьбы штока троса ручника. Для машин с дисковыми тормозными механизмами вставляем щупы шириной 0,6—0,7 мм в просвет меж разжимным рычагом и опорой суппорта.

READ  Замена Цилиндра Сцепления Лачетти 1.6

Схема установки щупа приведена ниже. Проверяем и выставляем зазор.

Проверка работы ручного тормоза на Ford Focus 2

Контрольный зазор привода стояночного тормоза автомобиля, снаряженного дисковыми тормозными механизмами задних колес: Воткните щупы шириной 2,0 мм меж концевыми ограничителями разжимных рычагов и задних тормозных колодок обоих барабанных тормозных устройств задних колес либо щупы шириной 0,7 мм в зазоры а

Крутите регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник фронтального троса до момента начала перемещения какого-нибудь из разжимных рычагов. Для наблюдения за перемещением рычагов воспользуйтесь услугами ассистента. Извлеките щупы из тормозных устройств.

Установите тормозные барабаны если автомобиль обустроен барабанными тормозными механизмами задних колес и колеса. Проверьте легкость вращения колес.

Если колеса крутятся с притормаживанием, повторите регулировку стояночного тормоза. Если и повторной регулировкой не удается достигнуть хотимого результата, проверьте состояние тормозных колодок тормозных устройств задних колес, тормозных барабанов, дисков и тросов привода. Неисправные детали поменяйте смотрите надлежащие подразделы и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше. Установите автомобиль на колеса.

Установите и затяните контргайку наконечника фронтального троса. Установите чехол рычага привода стояночного тормоза в порядке, оборотном снятию. Сделайте операции, описанные выше в пп.

Крутите регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивая ее на резьбовой наконечник фронтального троса, временами проверяя легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента возникновения отлично осязаемого сопротивления ее вращению.

Отворачивайте регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой в нейтральное положение и попытайтесь вручную перекатить автомобиль.

Регулировка привода стояночного тормоза Ford Focus 3

Не считая этого, практически неважно какая семья имеет собственное тс. Так было редко, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые зафиксированы в 21 веке.

Компания Форд была одной из самых Замена Термостата Фокус 2 1. Как самому сменять термостат в движке 1,6 л.

Устройство и регулировка ручника Ford Focus 2

Пользующийся популярностью Ford Фокус II имеет обычный стояночный тормоз, дополненный традиционной конструкцией на механике. Эта система употребляется вне зависимости от барабанного либо дискового тормоза, применяемого на задних колесах. Согласно документации от автопроизводителя, ручник должен накрепко выдерживать тс на 25-процентном уклоне, когда манипулятор полностью затянут.

В данной ситуации число щелчков должно быть на уровне 7-9. О том, как настраивать ручник на Форд Фокус 2, мы побеседуем в этом материале.

Как проверить функционирование ручника

Данный механизм – это неотклонимый элемент конструкции каждого тс. В большинстве случаев его применение нужно для постановки автомобиля на парковку. Ручник устроен так, что тут нет никаких сложных частей, но по тем либо другим причинам он может недостаточно отлично задерживать автомобиль либо совсем не работать.

Иногда для решения ситуации довольно только натянуть ручник, но бывают и поболее сложные случаи, когда нужна замена тросика либо колодок. Все перечисленные процедуры полностью могут производиться своими силами. Если же обладатель не имеет желания либо способностей для этого, можно отправиться на станцию технического обслуживания – подтяжка ручника не обойдется недешево.

До самостоятельной регулировки ручного тормоза принципиально подтвердить ее необходимость. В этих целях следует поднять ручник в наивысшую верхнюю позицию. При всем этом раздастся 5-8 щелчков, но если их было меньше, нужно отрегулировать узел, по другому машина не будет держаться.

2-ое поколение Фокуса может располагать тормозом на дисках либо барабанах, но в любом случае тросик ручника оказывает влияние на отжимной манипулятор, притягивающий колодки к тем либо другим элементам торможения. Другими словами, настройка в каждой ситуации делается идиентично, и тут не обойтись без отвертки и торцевой головки.

Естественно, 25-процентный уклон является очень сложным для осознания большинства автолюбителей. Можно выразиться по другому – найдите дорожный участок, эстакаду либо пандус под погрузку, чья длина составляет 5 метров, а высота подъема – 1200мм. На данную плоскость необходимо поставить автомобиль и затянуть тормоз. Если через 6-8 щелчков тс не удержится на дороге, пришла пора разобраться, как подтянуть ручник на Ford Focus 2.

READ  Замена Главного Тормозного Цилиндра ВАЗ 2101

Существует и альтернативный метод тестирования, если вы не можете отыскать описанную выше плоскость. Можно поставить коробку передач на нейтралку, затянуть ручное устройство на 6-8 щелчков и постараться столкнуть автомобиль с места. Если вам это удалось и тормоз не держит, нужно подвести ручник.

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

  • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
  • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
  • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
  • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
  • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
  • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
  • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
  • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Именно такая процедура позволяет отрегулировать стояночный тормоз Ford Focus 2, но не нужно торопиться отправляться в дорогу. Сперва необходимо убедиться в простоте движения колес – если имеется какое-либо притормаживание или зацепы, это означает, что регулировка сделана не совсем правильно, и необходимо немного развести колодки/диски.

Если же и дополнительная настройка не обеспечила необходимый результат, придется покупать новые детали. Это может быть тросик, диски, барабаны или колодки. Установить проблему может только квалифицированный специалист, также он выполнит финишную натяжку ручника.

Если же все работает хорошо, требуется подтянуть гайку навершия троса ручника и поставить на место панель в салоне.

Также бывают ситуации, что сам тросик оказывается бракованным – такую деталь хорошо настроить не выйдет. Она или совсем не сможет удерживать машину, или чрезмерно зажимает колодки и приводит к блокировке колес при езде. Все эти неприятности дополняются перегревом и скрежетом.