Замена Тросика Подсоса Ваз 2107
16.05.2020Добро пожаловать!
Сегодня мы поговорим о том, как правильно заменить всасывающий трос на автомобилях ВАЗ семейства Самарские. «
Заметка!
В общем, правильное название для этого кабеля в основном: «Привод воздушной заслонки». И все остальные названия, такие как «всасывающий кабель», уже происходят от людей!
Результат:
Когда мне нужно заменить всасывающий кабель?
Кабель должен быть заменен, как только он сломан, если на нем имеются, например, различные дефекты очень сильного изгиба, а также при других обстоятельствах, при которых работа дросселя будет невозможна.
Как заменить трос дросселя или это трос дросселя на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Удаление:
1) В начале операции вам нужно будет снять корпус, внутри которого находится воздушный фильтр. (Чтобы удалить дело, см.: Замена дела)
2) Далее проверьте положение всасывающей ручки, она должна быть полностью утоплена. Если это не так, устраните проблему, опустив ручку до конца.
3) Затем открутите болт, который крепит трос привода к рычагу управления заслонкой двумя ключами «8».
Заметка!
Ключ, обозначенный синей стрелкой, не должен перекручивать гайку, он просто должен предотвратить вращение гайки, пока вы откручиваете болт крепления троса со вторым ключом, он обозначен красной стрелкой!
4) Затем, путем наклона одной стороны к другой с другой стороны, ослабить болт, который крепит кронштейн к упорной оболочке.

5) Затем отсоедините всасывающий кабель от карбюратора.
6) Затем идите в салон и полностью снимите всасывающую ручку. После полного удаления отсоедините эту ручку от наконечника кабеля привода.
Видео: Замена Тросика Подсоса Ваз 2107
7) Теперь с помощью отвертки Phillips выкрутите два винта, которые крепят кронштейн всасывающего кабеля.
8) Затем сдвиньте кронштейн привода троса внутрь и, в результате, отсоедините электрический разъем выключателя.
9) Затем, через отверстие в задней части автомобиля, потяните сзади, чтобы снять всасывающий кабель.
Монтаж:
1) Сначала вставьте новый кабель в отверстие, из которого вы его сняли.
2) Затем вставьте кабель в отверстие с помощью наконечника, который крепит монтажный кронштейн.
Заметка!
Во время установки подключите электрический разъем коммутатора к новому кабелю!
3) Затем затяните два винта, которые крепят кронштейн.
4) Затем установите всасывающую ручку на провод наконечника кабеля.
5) Теперь перейдите к двигателю и, следовательно, подключите другой конец кабеля к карбюратору.
6) Затем затяните оба болта, которые крепят этот кабель к карбюратору.
7) И в конце операции проверить работу всасывающего кабеля, если это вызывает нарекания, в этом случае попробуйте отрегулировать воздушную заслонку привода. (см. «Регулировка привода дроссельной заслонки»)
Заметка!
Когда все операции будут завершены, поместите корпус сверху на крышку карбюратора, внутри которой находится фильтр, используемый для очистки воздуха!
Разборка и установка всасывающего кабеля:
Демонтаж:
1) Сначала слегка сдвиньте защитную крышку против сквозняка. Сразу после этого отсоедините зажим переключателя и снимите защитную крышку со стержня после операции.
2) Теперь с помощью гаечного ключа полностью выключите выключатель и, в результате, удалите его.
3) Затем используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить фиксирующий кронштейн.
4) И, как результат, удалите его, а после удаления вдоль кабеля снимите монтажный кронштейн.
Коллекция:
1) Операция сборки кабеля от начала до конца выполняется в обратном порядке путем установки на кабель: монтажного кронштейна, фиксатора, защитного корпуса, а также подключения клеммы переключателя и прикручивания переключателя ко всему этому.
Дополнительные видео:
Более подробная замена всасывающего кабеля будет описана в видео ниже: