Замена Тросика Капота Ford Mondeo 4
06.05.2020Проблема с плохим открытием капота (когда ключ не возвращается в положение 1) настигла меня зимой и поначалу грешила при отрицательных температурах, грязи, нечистых выходках, но температура прогревалась. капот вообще перестал открываться.
Я решил, что пришло время выяснить это, хотя было уже довольно поздно. Вооружившись знанием 4 страниц этой темы и намерением отстоять победу, заложенную о. Надеюсь, тот, кто, согласно пословице, умирает последним, тонул прямо на наших глазах, как в песне. И с ключом он подошел к ней с добрым словом, и Ведешка пролил замок от души, но замок, как заколдованный ад, не открыл тебя. Короче говоря, через час я попытался ее открыть, и Бог увидел мои мучения, наконец, щелчки и капот открылись. Ну а про снятие гриля здесь не будет
Я не сверлил, просто лезвие из ножовки по металлу и буквально через 3-4 минуты были сделаны два разреза под прорезью отвертки. Вот как это выглядит: Подсказки тем, кому не повезло, когда я открываю капот, не сработают, тогда просто сверлите, разметка выглядит следующим образом: от центра замочной скважины перпендикуляр на 1 см вниз и на 2 см влево / вправо. прямо в этом месте по центру болтов просверлите пластиковую решетку сверлом 6 мм (так, чтобы головки болтов проходили через отвинчивание), а сами болты 3-4 мм с помощью сверла слегка глубиной 5 мм и вбить соответствующий кусок в отверстие, открутить его, вот фото с маркировкой:
Видео: Замена Тросика Капота Ford Mondeo 4
Второе решение: снять пластиковую защиту под бампером и положить руку на пластиковый привод замка, но это вслух продумано, я сам не проверял, так как сегодняшняя погода не должна лежать на асфальте.
Затем снова непрерывная проза: мы скручиваем, чистим / мои, (я не люблю связываться с грязными железами) хорошо, и в конце концов мы имеем это: "устройство" Алгоритм работы стал понятен: блокировка клавиш работает только в положении "1"и в положении "2" только как пружинный клапан, т.е. любая отвертка. Я решил копать дальше: потяните стопорную шайбу (через прорези в корпусе)
и осторожно, чтобы мы распространяли контент (шпильки, шайбы), чтобы потом можно было собирать все без проблем:
Если это не является основным или временным решением проблемы, просто бросьте удерживающий стержень и заберите личинку без него.
Ну а потом сборка и установка, сначала не ставим сетку, проверяем работу. Это оно!
Возможно, он не описал это достаточно ясно, но поверьте мне, это действительно просто.
Партнером клуба является компания Автономия.
Автономия предлагает новый сервис "ремонт без проблем",
