Замена Троса Ручника Toyota Camry 40
07.07.2020Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.
В этом случае также невозможно запустить без использования стояночного тормоза. Это помогает автомобилю не откатываться, что предотвращает попадание автомобиля в аварию.
Регулировка ручного тормоза
Чтобы убедиться, что стояночный тормоз работает нормально, поднимите ручной тормоз. При подъеме водитель должен слышать от 7 до 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует этому числу, это указывает на неисправность в тормозной системе.
Необходимость регулирования возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. Км. Чтобы узнать, как включить стояночный тормоз на Toyota Camry 40 и отрегулировать его, рекомендуется прочитать инструкции ниже.
- Снимите резиновый стопор.
- Расположите смотровое отверстие снизу, как показано на фотографии ниже.
- С помощью фонарика находим регулировочный механизм.
- Используйте отвертку, чтобы ползти между зубами и включите передачу. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перегружать передачу. Вращение дисков должно быть мягким и плавным с легким звуком тертых колодок.
- Отрегулируйте противоположное колесо таким же образом, сохраняя симметрию. В противном случае, может быть разница в энтузиазме. Из-за этого тело будет вести в сторону при попытке спуститься по склону.
- Установите все детали в обратном порядке.
- Отпустите ручной тормоз и проверьте вращение задних колес. Они должны ходить свободно.
Необходимые инструменты для ремонта
Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов, показаны в таблице ниже.
Инструменты | Заметка |
---|---|
ключ | «В 8», «в 10», «в 12», «в 14» |
отвертка | плоский клинок |
плоскогубцы | Вы можете использовать плоскогубцы |
Camry 40 замена ручного тормоза
Используйте следующие инструкции для замены колодок стояночного тормоза.
- Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить крышку.
- Снимите тормозной диск. Для этого используйте клавишу «14».
- Снимите переднюю и заднюю колодки.
- Снимите переднюю и заднюю обувь.
- Замените колодки и установите все в обратном порядке.
- Установить тормозной диск
- Отрегулируйте ручник.
Замена переднего кабеля Camry 40
Рекомендуется заменить кабель в случае его сильного удлинения или механического повреждения. Используйте инструкции ниже, чтобы заменить его.
- Разберите консоль, используя кабель стояночного тормоза.
- Закрепите резьбовой наконечник гаечным ключом. После этого необходимо отсоединить натяжную втулку. Эта операция освободит кабель.
- Снимите фиксатор кабеля на стороне термоусадки диска.
- Ослабьте гайку и регулятор.
- Отсоедините передний трос от рычага ручного тормоза.
- Снять держатель
- Снимите кабель с автомобиля.
- Замените кабель новым и установите детали в обратном порядке.
- Отрегулируйте привод ручного тормоза.
Замена заднего кабеля Camry 40
Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.
- Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
- Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
- Снимите напольную туннельную облицовку.
- Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
- Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
- Отсоедините кабели от задних колодок.
- Снимите тросы с тормозных щитков.
- Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
- Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
- Удалить кабель.
- Замените на новый и установите все в обратном порядке.
Отрегулируйте трос стояночного тормоза.
Всем привет! )))) Не было времени взять ручник, но он не очень крепко держал его, рычаг пришлось тянуть в положение «в космос»)))) Но это выглядело так: «Садись на меня, потом встаешь, а потом снова садишься))))) Я решил поискать как его затянуть, нашел видео (доступно в БЖ), но это для «ножниц», поэтому мне стало интересно, будет ли это так же для ручного тормоза? Я решил проверить некоторых из моих подписчиков тоже.
Итак, затягивание ручного тормоза общеизвестным способом, а именно, затяжка троса ручного тормоза, заключается не в том, что под автомобилем нет регулировочной гайки, оно находится в центральном тоннеле и покрыто кучей пластика.
1) Снимите колесо
Кстати, я установил проставки для литья фонарика) регулировочный механизм
На фото видно самое маленькое шоу
Но ближе 4) Теперь, собственно, процесс подведения колодок стояночного тормоза. С помощью плоской отвертки мы попадаем между зубьями шестерни и прокручиваем вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова проверяем, вращая диск, вы должны услышать звук маленьких трущихся колодок, но не переусердствуйте Это! Если вы случайно вытянули что-то, просто нажмите на шестерню назад, чтобы освободить колодки. Повторите операцию на противоположном колесе, попробуйте равномерно и симметрично наносить накладки, чтобы избежать различий в сжатии. Я проверил так, чтобы я опускался до тех пор, пока третий щелчок ручника не смог повернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с маленьким крючком на колодках, теперь ручник удерживается с ударом))) Все оказалось проще чем я думал))) всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км
Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.
В этом случае также невозможно запустить без использования стояночного тормоза. Это помогает автомобилю не откатываться, что предотвращает попадание автомобиля в аварию.
Регулировка ручного тормоза
Чтобы убедиться, что стояночный тормоз работает нормально, поднимите ручной тормоз. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует этому числу, это указывает на неисправность в тормозной системе.
Необходимость регулирования возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. Км. Чтобы узнать, как включить стояночный тормоз на Toyota Camry 40 и отрегулировать его, рекомендуется прочитать инструкции ниже.
- Снимите резиновый стопор.
- Расположите смотровое отверстие снизу, как показано на фотографии ниже.
- С помощью фонарика находим регулировочный механизм.
- Используйте отвертку, чтобы ползти между зубами и включите передачу. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перегружать передачу. Вращение дисков должно быть мягким и плавным с легким звуком тертых колодок.
- Отрегулируйте противоположное колесо таким же образом, сохраняя симметрию. В противном случае, может быть разница в энтузиазме. Из-за этого тело будет вести в сторону при попытке спуститься по склону.
- Установите все детали в обратном порядке.
- Отпустите ручной тормоз и проверьте вращение задних колес. Они должны ходить свободно.
Видео: Замена Троса Ручника Toyota Camry 40
Необходимые инструменты для ремонта
Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов, показаны в таблице ниже.
Инструменты | Заметка |
---|---|
ключ | «В 8», «в 10», «в 12», «в 14» |
отвертка | плоский клинок |
плоскогубцы | Вы можете использовать плоскогубцы |
Camry 40 замена ручного тормоза
Используйте следующие инструкции для замены колодок стояночного тормоза.
- Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить крышку.
- Снимите тормозной диск. Рекомендуется использовать ключ на 14.
- Снимите переднюю и заднюю колодки.
- Снимите переднюю и заднюю обувь.
- Замените колодки и установите все в обратном порядке.
- Установить тормозной диск
- Отрегулируйте ручник.
Замена переднего кабеля Camry 40
Рекомендуется заменить кабель в случае его сильного удлинения или механического повреждения. Используйте инструкции ниже, чтобы заменить его.
- Разберите консоль, используя кабель стояночного тормоза.
- Закрепите резьбовой наконечник гаечным ключом. После этого необходимо отсоединить натяжную втулку. Эта операция освободит кабель.
- Снимите фиксатор кабеля на стороне термоусадки диска.
- Ослабьте гайку и регулятор.
- Отсоедините передний трос от рычага ручного тормоза.
- Снять держатель
- Снимите кабель с автомобиля.
- Замените кабель новым и установите детали в обратном порядке.
- Отрегулируйте привод ручного тормоза.
Замена заднего кабеля Camry 40
Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.
- Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
- Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
- Снимите напольную туннельную облицовку.
- Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
- Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
- Отсоедините кабели от задних колодок.
- Снимите тросы с тормозных щитков.
- Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
- Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
- Удалить кабель.
- Замените на новый и установите все в обратном порядке.
Отрегулируйте трос стояночного тормоза.
Владельцы Camry ACV 40, когда автоматические вибрации возникают во время разгона, а также при поворотах и даже крошках, должны помнить: пора менять передний привод, который стал непригодным для использования с:
- Систематический резкий запуск, особенно при выключенном рулевом колесе;
- Высокие скорости на дороге, полной дефектов;
- Изношенная обувь.
Заменить ведущий вал несложно, так как принцип ремонта шарнирных соединений для всех автомобилей на четырех колесах одинаков. Однако у Camry 40 также есть нюансы в виде подвесного подшипника на правом приводе, что требует особого подхода к работе с гранатами.

CV Joint 40 — понятия и виды
Независимо от того, есть ли у Toyota коробка передач или мотор, ее граната представляет собой всего лишь четыре CV-соединения:
- Два внешних;
- Два внутренних.
Внешние гранаты (они также являются внешними) не только передают вращательный момент от приводных валов к подвижной части ступицы колеса, но и обеспечивают их равномерное вращение по очереди.
Назначение внутренней гранаты — передавать крутящий момент от коробки передач, в которой она конструктивно встроена, на ведущий вал, чтобы она равномерно двигалась вверх и вниз на любой скорости.
В отличие от внешнего, который подвергается большим нагрузкам, внутренний шарнир CV более долговечен в работе, поэтому его с меньшей вероятностью придется заменить на новый.
Выбор общего резюме для Camry 40
Правила замены компонентов приводного вала одинаковы для всех Camries, но их части отличаются даже для моделей с одинаковыми версиями кузова, что означает, что взаимозаменяемость исключена!
Поэтому замена будет качественной и оправданной только в случае грамотного выбора новых гранат, которые различаются в зависимости от коробки передач автомобиля:
- Толщина вала;
- Количество выемок, выполненных на кольце ABS;
- Количество слотов и т. Д.
Как выбрать совместное резюме для резюме? Прежде всего, выберите тот, который разработан производителем непосредственно для коробки передач, установленной в автомобиле.
Как выбрать внутренний шов CV
Поскольку внутренний шарнир для иномарки TOYOTA, имеющей правый или левый привод, может значительно отличаться для моделей с одинаковым кузовом, вам следует руководствоваться при покупке новой детали для:
- Тип двигателя (бензиновый или дизельный);
- Количество слотов (зубьев) у «родного», но потерявшего потребительские свойства, граната.
Если речь не идет об оригинальных запчастях, вам придется рассчитать количество изношенной внутренней гранаты:
- Сплайны под валом;
- Слоты под ступицу;
- Слоты для кольца ABC.
Приобретите аналоговую запчасть на основе параметров старой.
Правила выбора внешнего CV соединения
Модификации внешнего шарнира CV на Toyota Camry ACV варьируются в зависимости от движения и страны сборки.
VIN будет соответствовать:
- 43410-06680 (4341006680) для правого привода комплектации;
- 43470-09V10 (4347009V10) для правого руля.
Запасная часть марки для таких моделей автомобилей имеет следующие характеристики:
- 26 слотов под валом;
- 30 гнезд под ступицей;
- 48 слотов для кольца ABC.
Владение Camry ACV 40 ICE. 2.4 Американская сборка, рекомендуется брать оригинальную внешнюю гранату под каталожным номером SAT TO-081A:
- 24 слота под валом;
- 26 слотов под хаб;
- 48 слотов для кольца ABC.
Владение Camry ACV 40 ICE. 2.4 Европейская сборка, оригинальную внешнюю гранату рекомендуется брать под каталожный номер Febest 0110-ACV40A48:
- 27 слотов под валом;
- 26 слотов под хаб;
- 48 слотов для кольца ABC.
Оригинальные запчасти и хорошие аналоги
Конечно, фирменные швы имеют лучшее преимущество аналогов. В то же время Toyota Camry V40 предлагает автовладельцам выбор:
- Готовая установка привода;
- Полупривод, то есть привод с контурным валом.
Но если по какой-то причине купить гранату у Toyota невозможно, лучше брать аналоги, сделанные в Корее, Белоруссии или Германии.
Неоригинальные детали китайского производства не рекомендуется использовать из-за их низкого качества и морозостойкости.
Следует понимать, что некоторые аналоговые соединения CV изготавливаются ограниченным числом неоригинальных производителей деталей.
Замена внутреннего CV CV
Внутренняя граната также длится дольше и требует меньше усилий для замены.
Процесс начинается с высвобождения деталей из ступиц и резкого вытягивания их «на себя», что неизбежно приведет к утечке трансмиссионного масла из коробки передач.
Затем новый устанавливается на старую часть.
Замена внешнего шовного сустава
Традиционно эта операция делится на семь последовательных этапов, заменяя старое соединение CV на новое:
- Зажимая педаль тормоза (чтобы заблокировать вращение колеса), с помощью ручки и высокопрочной головки откручивается гайка ступицы, соединяющая гранату со ступицей;
- Машина с помощью домкрата установлена на надежные опоры;
- Болты сняты с рычага шарового шарнира, а привод ШРУЗа снят со ступицы, натянутой «на себя»;
- С ударом молотка, сломанная граната выбита из приводного вала, на котором он очень прочно установлено с помощью стопорного кольца;
- Если вилка повреждена при выбивании гранаты, она разбирается и заменяется новой;
- Новый ШРУС тщательно упакован;
- Приводной вал сбрасывается (снова собирается).
Как заменить пыльник
Принимая во внимание, что наиболее частой причиной повреждения суставов является неиспользуемая стиральная машина, которая больше не может сохранять обильную смазку запасной части и больше не предотвращает ее загрязнение, проверка ее состояния и своевременная замена продлят срок годности самой гранаты. ,
Как и сами внешние суставы CV, их файлы скоро попадают в плохое состояние.
Вам понадобится инструмент для ремонта поврежденной колодки, не снимая крепежные элементы с приводного вала (но снимая их со ступиц!).