Замена Троса Ручника Toyota Camry 40

07.07.2020 Выкл. Автор dakus

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.

В этом случае также невозможно запустить без использования стояночного тормоза. Это помогает автомобилю не откатываться, что предотвращает попадание автомобиля в аварию.

Регулировка ручного тормоза

Чтобы убедиться, что стояночный тормоз работает нормально, поднимите ручной тормоз. При подъеме водитель должен слышать от 7 до 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует этому числу, это указывает на неисправность в тормозной системе.

Необходимость регулирования возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. Км. Чтобы узнать, как включить стояночный тормоз на Toyota Camry 40 и отрегулировать его, рекомендуется прочитать инструкции ниже.

  • Снимите резиновый стопор.
  • Расположите смотровое отверстие снизу, как показано на фотографии ниже.
  • С помощью фонарика находим регулировочный механизм.
  • Используйте отвертку, чтобы ползти между зубами и включите передачу. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перегружать передачу. Вращение дисков должно быть мягким и плавным с легким звуком тертых колодок.
  • Отрегулируйте противоположное колесо таким же образом, сохраняя симметрию. В противном случае, может быть разница в энтузиазме. Из-за этого тело будет вести в сторону при попытке спуститься по склону.
  • Установите все детали в обратном порядке.
  • Отпустите ручной тормоз и проверьте вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Необходимые инструменты для ремонта

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов, показаны в таблице ниже.

Инструменты Заметка
ключ «В 8», «в 10», «в 12», «в 14»
отвертка плоский клинок
плоскогубцы Вы можете использовать плоскогубцы

Camry 40 замена ручного тормоза

Используйте следующие инструкции для замены колодок стояночного тормоза.

  • Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить крышку.
  • Снимите тормозной диск. Для этого используйте клавишу «14».
  • Снимите переднюю и заднюю колодки.
  • Снимите переднюю и заднюю обувь.
  • Замените колодки и установите все в обратном порядке.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулируйте ручник.

Замена переднего кабеля Camry 40

Рекомендуется заменить кабель в случае его сильного удлинения или механического повреждения. Используйте инструкции ниже, чтобы заменить его.

  1. Разберите консоль, используя кабель стояночного тормоза.
  2. Закрепите резьбовой наконечник гаечным ключом. После этого необходимо отсоединить натяжную втулку. Эта операция освободит кабель.
  3. Снимите фиксатор кабеля на стороне термоусадки диска.
  4. Ослабьте гайку и регулятор.
  5. Отсоедините передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Снять держатель
  7. Снимите кабель с автомобиля.
  8. Замените кабель новым и установите детали в обратном порядке.
  9. Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Замена заднего кабеля Camry 40

Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.

  1. Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
  2. Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
  3. Снимите напольную туннельную облицовку.
  4. Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
  5. Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
  6. Отсоедините кабели от задних колодок.
  7. Снимите тросы с тормозных щитков.
  8. Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
  9. Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
  10. Удалить кабель.
  11. Замените на новый и установите все в обратном порядке.

Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Всем привет! )))) Не было времени взять ручник, но он не очень крепко держал его, рычаг пришлось тянуть в положение «в космос»)))) Но это выглядело так: «Садись на меня, потом встаешь, а потом снова садишься))))) Я решил поискать как его затянуть, нашел видео (доступно в БЖ), но это для «ножниц», поэтому мне стало интересно, будет ли это так же для ручного тормоза? Я решил проверить некоторых из моих подписчиков тоже.

Итак, затягивание ручного тормоза общеизвестным способом, а именно, затяжка троса ручного тормоза, заключается не в том, что под автомобилем нет регулировочной гайки, оно находится в центральном тоннеле и покрыто кучей пластика.

1) Снимите колесо

Кстати, я установил проставки для литья фонарика) регулировочный механизм

На фото видно самое маленькое шоу

Но ближе 4) Теперь, собственно, процесс подведения колодок стояночного тормоза. С помощью плоской отвертки мы попадаем между зубьями шестерни и прокручиваем вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова проверяем, вращая диск, вы должны услышать звук маленьких трущихся колодок, но не переусердствуйте Это! Если вы случайно вытянули что-то, просто нажмите на шестерню назад, чтобы освободить колодки. Повторите операцию на противоположном колесе, попробуйте равномерно и симметрично наносить накладки, чтобы избежать различий в сжатии. Я проверил так, чтобы я опускался до тех пор, пока третий щелчок ручника не смог повернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с маленьким крючком на колодках, теперь ручник удерживается с ударом))) Все оказалось проще чем я думал))) всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км

Ручной тормоз используется на Camry 40 как с автоматической коробкой передач, так и в случае механической установки. Это позволяет владельцу автомобиля останавливаться на склонах и других дорожных неровностях.

В этом случае также невозможно запустить без использования стояночного тормоза. Это помогает автомобилю не откатываться, что предотвращает попадание автомобиля в аварию.

Регулировка ручного тормоза

Чтобы убедиться, что стояночный тормоз работает нормально, поднимите ручной тормоз. При подъеме водитель должен услышать 7 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует этому числу, это указывает на неисправность в тормозной системе.

Необходимость регулирования возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. Км. Чтобы узнать, как включить стояночный тормоз на Toyota Camry 40 и отрегулировать его, рекомендуется прочитать инструкции ниже.

  • Снимите резиновый стопор.
  • Расположите смотровое отверстие снизу, как показано на фотографии ниже.
  • С помощью фонарика находим регулировочный механизм.
  • Используйте отвертку, чтобы ползти между зубами и включите передачу. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перегружать передачу. Вращение дисков должно быть мягким и плавным с легким звуком тертых колодок.
  • Отрегулируйте противоположное колесо таким же образом, сохраняя симметрию. В противном случае, может быть разница в энтузиазме. Из-за этого тело будет вести в сторону при попытке спуститься по склону.
  • Установите все детали в обратном порядке.
  • Отпустите ручной тормоз и проверьте вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Видео: Замена Троса Ручника Toyota Camry 40

Необходимые инструменты для ремонта

Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов, показаны в таблице ниже.

Инструменты Заметка
ключ «В 8», «в 10», «в 12», «в 14»
отвертка плоский клинок
плоскогубцы Вы можете использовать плоскогубцы

Camry 40 замена ручного тормоза

Используйте следующие инструкции для замены колодок стояночного тормоза.

  • Снимите колесо со стороны, где необходимо заменить крышку.
  • Снимите тормозной диск. Рекомендуется использовать ключ на 14.
  • Снимите переднюю и заднюю колодки.
  • Снимите переднюю и заднюю обувь.
  • Замените колодки и установите все в обратном порядке.
  • Установить тормозной диск
  • Отрегулируйте ручник.

Замена переднего кабеля Camry 40

Рекомендуется заменить кабель в случае его сильного удлинения или механического повреждения. Используйте инструкции ниже, чтобы заменить его.

  1. Разберите консоль, используя кабель стояночного тормоза.
  2. Закрепите резьбовой наконечник гаечным ключом. После этого необходимо отсоединить натяжную втулку. Эта операция освободит кабель.
  3. Снимите фиксатор кабеля на стороне термоусадки диска.
  4. Ослабьте гайку и регулятор.
  5. Отсоедините передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Снять держатель
  7. Снимите кабель с автомобиля.
  8. Замените кабель новым и установите детали в обратном порядке.
  9. Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Замена заднего кабеля Camry 40

Для замены заднего кабеля владелец автомобиля должен использовать следующие инструкции.

  1. Проверьте положение тормоза в опущенном положении.
  2. Ослабьте контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
  3. Снимите напольную туннельную облицовку.
  4. Ослабьте винты и снимите усилитель пола.
  5. Снимите задний кабельный наконечник и снимите кабельные зажимы.
  6. Отсоедините кабели от задних колодок.
  7. Снимите тросы с тормозных щитков.
  8. Ослабьте винты на передних держателях кабелей.
  9. Таким же образом отсоедините оставшиеся держатели.
  10. Удалить кабель.
  11. Замените на новый и установите все в обратном порядке.

Отрегулируйте трос стояночного тормоза.

Владельцы Camry ACV 40, когда автоматические вибрации возникают во время разгона, а также при поворотах и ​​даже крошках, должны помнить: пора менять передний привод, который стал непригодным для использования с:

  • Систематический резкий запуск, особенно при выключенном рулевом колесе;
  • Высокие скорости на дороге, полной дефектов;
  • Изношенная обувь.

Заменить ведущий вал несложно, так как принцип ремонта шарнирных соединений для всех автомобилей на четырех колесах одинаков. Однако у Camry 40 также есть нюансы в виде подвесного подшипника на правом приводе, что требует особого подхода к работе с гранатами.

Замена кабеля ручного тормоза Toyota Camry 40

CV Joint 40 — понятия и виды

Независимо от того, есть ли у Toyota коробка передач или мотор, ее граната представляет собой всего лишь четыре CV-соединения:

  • Два внешних;
  • Два внутренних.

Внешние гранаты (они также являются внешними) не только передают вращательный момент от приводных валов к подвижной части ступицы колеса, но и обеспечивают их равномерное вращение по очереди.

Назначение внутренней гранаты — передавать крутящий момент от коробки передач, в которой она конструктивно встроена, на ведущий вал, чтобы она равномерно двигалась вверх и вниз на любой скорости.

В отличие от внешнего, который подвергается большим нагрузкам, внутренний шарнир CV более долговечен в работе, поэтому его с меньшей вероятностью придется заменить на новый.

Выбор общего резюме для Camry 40

Правила замены компонентов приводного вала одинаковы для всех Camries, но их части отличаются даже для моделей с одинаковыми версиями кузова, что означает, что взаимозаменяемость исключена!

Поэтому замена будет качественной и оправданной только в случае грамотного выбора новых гранат, которые различаются в зависимости от коробки передач автомобиля:

  • Толщина вала;
  • Количество выемок, выполненных на кольце ABS;
  • Количество слотов и т. Д.

Как выбрать совместное резюме для резюме? Прежде всего, выберите тот, который разработан производителем непосредственно для коробки передач, установленной в автомобиле.

Как выбрать внутренний шов CV

Поскольку внутренний шарнир для иномарки TOYOTA, имеющей правый или левый привод, может значительно отличаться для моделей с одинаковым кузовом, вам следует руководствоваться при покупке новой детали для:

  • Тип двигателя (бензиновый или дизельный);
  • Количество слотов (зубьев) у «родного», но потерявшего потребительские свойства, граната.

Если речь не идет об оригинальных запчастях, вам придется рассчитать количество изношенной внутренней гранаты:

  • Сплайны под валом;
  • Слоты под ступицу;
  • Слоты для кольца ABC.

Приобретите аналоговую запчасть на основе параметров старой.

Правила выбора внешнего CV соединения

Модификации внешнего шарнира CV на Toyota Camry ACV варьируются в зависимости от движения и страны сборки.

VIN будет соответствовать:

  • 43410-06680 (4341006680) для правого привода комплектации;
  • 43470-09V10 (4347009V10) для правого руля.

Запасная часть марки для таких моделей автомобилей имеет следующие характеристики:

  • 26 слотов под валом;
  • 30 гнезд под ступицей;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Владение Camry ACV 40 ICE. 2.4 Американская сборка, рекомендуется брать оригинальную внешнюю гранату под каталожным номером SAT TO-081A:

  • 24 слота под валом;
  • 26 слотов под хаб;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Владение Camry ACV 40 ICE. 2.4 Европейская сборка, оригинальную внешнюю гранату рекомендуется брать под каталожный номер Febest 0110-ACV40A48:

  • 27 слотов под валом;
  • 26 слотов под хаб;
  • 48 слотов для кольца ABC.

Оригинальные запчасти и хорошие аналоги

Конечно, фирменные швы имеют лучшее преимущество аналогов. В то же время Toyota Camry V40 предлагает автовладельцам выбор:

  • Готовая установка привода;
  • Полупривод, то есть привод с контурным валом.

Но если по какой-то причине купить гранату у Toyota невозможно, лучше брать аналоги, сделанные в Корее, Белоруссии или Германии.

Неоригинальные детали китайского производства не рекомендуется использовать из-за их низкого качества и морозостойкости.

Следует понимать, что некоторые аналоговые соединения CV изготавливаются ограниченным числом неоригинальных производителей деталей.

Замена внутреннего CV CV

Внутренняя граната также длится дольше и требует меньше усилий для замены.

Процесс начинается с высвобождения деталей из ступиц и резкого вытягивания их «на себя», что неизбежно приведет к утечке трансмиссионного масла из коробки передач.

Затем новый устанавливается на старую часть.

Замена внешнего шовного сустава

Традиционно эта операция делится на семь последовательных этапов, заменяя старое соединение CV на новое:

  1. Зажимая педаль тормоза (чтобы заблокировать вращение колеса), с помощью ручки и высокопрочной головки откручивается гайка ступицы, соединяющая гранату со ступицей;
  2. Машина с помощью домкрата установлена ​​на надежные опоры;
  3. Болты сняты с рычага шарового шарнира, а привод ШРУЗа снят со ступицы, натянутой «на себя»;
  4. С ударом молотка, сломанная граната выбита из приводного вала, на котором он очень прочно установлено с помощью стопорного кольца;
  5. Если вилка повреждена при выбивании гранаты, она разбирается и заменяется новой;
  6. Новый ШРУС тщательно упакован;
  7. Приводной вал сбрасывается (снова собирается).

Как заменить пыльник

Принимая во внимание, что наиболее частой причиной повреждения суставов является неиспользуемая стиральная машина, которая больше не может сохранять обильную смазку запасной части и больше не предотвращает ее загрязнение, проверка ее состояния и своевременная замена продлят срок годности самой гранаты. ,

Как и сами внешние суставы CV, их файлы скоро попадают в плохое состояние.

Вам понадобится инструмент для ремонта поврежденной колодки, не снимая крепежные элементы с приводного вала (но снимая их со ступиц!).