Замена Троса Ручника Renault Megane 3

27.03.2020 Выкл. Автор dakus

Общая информация

Система стояночного тормоза семейства Renault Megane немного отличается от большинства автомобилей. Принцип его работы основан на привлечении задних колес к барабанам посредством натяжения троса. Благодаря этому колеса заблокированы, что позволяет машине стоять на наклонной дороге. Кроме того, стояночный тормоз можно назвать «запасной системой».

Стандартная запасная система в большинстве случаев состоит из ручного рычага, приводов и механизмов. Рычаг представляет собой ручку с кнопкой переключателя управления переключателем, расположенную на приборной панели автомобиля. Кабели являются приводами, у Меган три из них, через которые осуществляется соединение с механизмами системы. Механизмы расположены непосредственно в барабанах заднего колеса и закреплены вставками к системным тросам. Для возврата рычага в исходное положение используется возвратная пружина, которая может быть расположена как на переднем тросе, так и на механизмах.

Установка диска

  1. Если привод стояночного тормоза поврежден или неудовлетворительный, его необходимо отрегулировать, отремонтировать или заменить. Прежде чем начать, вы должны установить Renault на подъемник или смотровое отверстие. Затем выключите датчик ручного тормоза на панели приборов.
  2. Справа от водителя прямо в салоне автомобиля снимите крепежные болты с рычага, чтобы получить доступ к системной розетке. Осторожно, не повредив слот, вытолкните два кабеля с помощью отвертки.
  3. Подойдите к задним колесам под автомобилем, где нужно взять ножку суппорта и натянуть тросы на оба колеса, отсоединив их от удерживающих пружин. Приводы стояночного тормоза выдвигаются от барабанов задних колес к нижней части, удерживая защелки легко открытыми. Затем вы можете удалить его, сначала вытянув его из слота, через который кабель входит в кабину.
  4. После удаления старой гусеницы запустите новую гусеницу таким же образом, она должна быть «установлена», то есть полностью вставлена ​​в ее изолирующую обмотку. Таким же образом мы прикрепляем кабель к зажимам в нижней части и протягиваем его через паз в кабине.

Видео: Замена Троса Ручника Renault Megane 3


Замена Троса Ручника Renault Megane 3
  • Следующие шаги снова в машине. Мы прикрепляем две веревки через паз к пазу. Теперь у нас есть вся система в сборе. Необходимо только прикрепить оба привода под днищем к удерживающим пружинам, и эту операцию следует выполнять одновременно с обеих сторон.
  • Последним штрихом в установке является затяжка крепежного болта, после чего, при необходимости, вы можете отрегулировать работу системы привода.
  • Настройка системных элементов

    Рычаг стояночного тормоза с помощью тросов приводит механизмы в барабаны задних колес. Система привода выполнена из стали с гибким покрытием. Сама регулировка предусмотрена для замены кабелей и колодок, замены дисков, а также в случае неудовлетворительного рычага или после ремонта.

    Меган использует задние барабанные механизмы для регулировки стояночного тормоза прямо из кабины. Можно добраться до элементов системы рычага бокового тормоза.

    Корректировка производится по следующему алгоритму:

    • Нажмите педаль несколько раз, чтобы отрегулировать расстояние между колодками и барабанами;
    • пару раз нужно поднимать и опускать рычаг;
    • Поднимите задние колеса на домкратах или загоните автомобиль в яму, предварительно установив передние колеса до упора. Проверьте подкладку на предмет повреждений и износа;
    • затяните рычаг четырьмя щелчками зажимного зуба, ослабьте контргайки на несколько оборотов и затяните регулировочные гайки, чтобы задние колеса не вращались;
  • отпустив рычаг, проверьте вращение заднего колеса, поворот должен появиться, когда рычаг пройдет последний зуб замка, только в этом случае регулировка будет выполнена правильно;
  • если необходима дополнительная настройка, длина приводов должна быть изменена; для этого мы используем регулятор, который находится сзади рычага стояночного тормоза;
  • в конце работы затяните контргайку и выньте свой меган из домкратов.
  • В конце регулировки рекомендуется проверить зазор между площадками и барабаном. При нажатии на педаль вы услышите характерные щелчки, которые указывают на то, что механизм работает правильно.

    Система стояночного тормоза довольно требовательна, поскольку является фактором физического отказа основного элемента, поэтому ее необходимо периодически эксплуатировать.