Замена Тормозных Колодок Renault Logan 2

14.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Содержание

Признаки неисправности

Признаки характерны всем автомобилям, не только лишь Рено Logan. Не считая критичной толщины накладок, о необходимости подмены барабанных колодок молвят такие сигналы:

  • Возникновение скрипа и скрежета при резком торможении;
  • Наличие основательных борозд, сколов и трещинок на поверхности тормозного барабана;
  • Отслоение фрикционной накладки от базы;
  • Стояночный тормоз не держит автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной подмены задних тормозных колодок, пригодятся последующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу нужно делать поначалу на одном колесе, а потом на другом. Направьте внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не спутайте их элементы во время установки.

Для более полной инфы предлагаем просмотреть видео про подмену колодок задних тормозных устройств на Рено Logan.

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

Но если автолюбитель приемлимо опытнейший, то подмена задних тормозных колодок для него не такая уж и непростая процедура, даже если он делает все своими руками, тем паче, если заблаговременно ознакомиться с видео либо печатной аннотацией.

  • Сначала устанавливаем авто на ровненькой площадке. Средством рычага активируем первую передачу в коробке.
  • Перед подъемом Рено Логан при помощи домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, средством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
  • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия обозначенных ранее изъянов.
  • Дальше демонтируем регулятор чашечки вместе с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 45 градусов (если появляется потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
  • Дальше вынимаем опорную стойку из соответственной колодки.
  • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь размещается в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину понизу узла.
  • Завершающим шагом отсоединяем трос активации ручника.

Перебегаем к демонтажу отработанных колодок. Тут будет нужно удаление планки, используемой для регулировки величины зазора. Она размещается поблизости стяжной пружины.

Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками и фото

Провести всеполноценную подмену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу хоть какому владельцу этого автомобиля. За состоянием тормозов нужно смотреть повсевременно, потому о ходе схожих работ, должен знать каждый автомобилист. И на следующем техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить повышенное внимание, так как от этого впрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья тщательно скажет для вас, как и когда нужно поменять задние тормозные колодки на Рено Логан, также, что будет нужно для их самостоятельной подмены.

Пошаговая инструкция.

Подмену проводим поначалу на одном колесе, потом на втором.

  • Устанавливаем автомобиль на ровненькой площадке.
  • Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
  • Ослабляем колёсные шпильки.
  • Снимаем отвёрткой защитный железный колпачок.
  • Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.
  • Очищаем механизм заднего тормоза от грязищи и пыли.
  • Снимаем плоскогубцами пружину и сам регулятор зазора.
  • Снимаем верхнюю пружинку, стягивающую колодки.
  • Поворачиваем установочные чашечки и снимаем пружинки с опорных стоек.
  • Вынимаем планку-распорку с храповым механизмом.
  • Снимаем стягивающую пружинку снизу.
  • Отсоединяем трос ручника от колодки.
  • Устанавливаем новые колодки и собираем механизм заднего тормоза в оборотном порядке.
  • Проверяем расстояние меж наружными поверхностями барабанных колодок. Оно должно быть 202,45 ± 0,25 мм. Корректировка расстояния проводится путём конфигурации длины распорной планки.
  • Устанавливаем тормозной барабан, за ранее очистив его железной щёткой.
  • Затягиваем гайку на подшипнике ступицы.
  • Устанавливаем колесо.
  • Проводим подмену колодок с другой стороны автомобиля, повторяя пункты 3–19.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной подмены барабанных колодок нужен последующий инструмент:

  • Автослесарный вороток,
  • Головка на 30,
  • Отвёртка,
  • Плоскогубцы,
  • Штангенциркуль,
  • Надёжная опора для автомобиля.

Чтоб очистить тормозной механизм при подмене, понадобится средство WD-40 либо обыденный бензин, также железная щётка. И главное – набор новых тормозных колодок для Рено Logan.

Какие колодки выбрать? Замена задних тормозных колодок Рено Логан своими силами

Подмена задних тормозных колодок Рено Логан имеет ряд собственных особенностей. Тормозные механизмы Рено Logan и Сандеро барабанные. При всем этом барабан и ступица заднего колеса ( с запрессованным в него подшипником) является единым целым. Не считая остального необходимо отметить, что если на машине стоит Abs, то регулятора давления под днищем кузова вы не отыщите. К задним колодкам идут тросики привода ручного стояночного тормоза.

Конструкция тормозов заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым цилиндром и 2-мя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном. В процессе использования (до полного износа колодок задних тормозных устройств) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза нужно регулировать исключительно в случае подмены тормозных колодок, тросов либо рычага стояночного тормоза. Дальше на фото полное устройство заднего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашечка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для подмены задних колодок Рено Логан для вас нужно будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Лучший вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант подмены своими силами. Как и в случае с подменой фронтальных колодок, подмену нужно проводить в комплексе, другими словами колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении вероятен увод машины в сторону.

До того как снимать колесо и подымать машину на домкрате рекомендуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощнейший вороток, так как придется приложить достаточно огромное усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться далее. Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма непременно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят вероятнее всего снять барабан не получится.

На снятом барабане не стоит жать на педаль тормоза, это приведет к противным последствиям.

Сейчас для вас предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже делали схожую операцию на российских автомобилях, то заморочек не возникнет. Последовательность действий последующая –

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от фронтальной колодки и снимаем пружину.
2. Снимаем рычаг регулятора зазоров.
3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

Пассатижами поворачиваем чашечку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки.
5. Снимаем чашечку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Ту же операцию проводим на 2-ой колодке.
6. Отводим верхний конец фронтальной колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку.
7. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, потом снимаем и пружину.
8. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку.

Главное сейчас не растерять все пружинки, чашечки и остальные маленькие детали. После чистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки. Весь процесс установки должен происходить в оборотном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, потом наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки. После сборки всего механизма нужно отрегулировать тормоза Рено Логан.

READ  Замена Стойки Стабилизатора Опель Зафира

Для этого нужно поменять длину распорной планки вращая гайку планки. После вашей регулировки расстояние меж наружными (внешними) частями колодок должно составить ровно 202,45 мм. Измерить это расстояние идеальнее всего четким штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности.

Если отрегулировано правильно, то надеть барабан на свое место не составит труда. После того как барабан установлен нужно взять новейшую ступичную гайку и головкой на 30 затянуть моментом 175 Нм. Для четкого момента затяжки заднего барабана лучше использовать динамометрический ключ. Сейчас это совсем не недостаток.

Сейчас нужно пару раз надавить на педаль тормоза, что бы задние колодки встали на место, а механизм автоматической регулировки зазоров меж колодками сделал свое дело. Если при всем этом вы слышите шелчки, то это нормально, ведь конкретно так и работает механизм регулировки зазора. Как щелчки закончились, означает пора проверить уровень тормозной воды в бачке. За тем можно снова поднять заднее колесо, опустив при всем этом ручник, и повращать колесо. Если вы все собрали верно, то вращение должно быть свободным без заеданий и сторонних шумов.

Подмена задних колодок на Рено Сандеро осуществляется точно таким же методом.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Логан

Подмену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок либо барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также нужно поменять при замасливании накладок, наличии на их глубочайших борозд и сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки.

Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Подмену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут стопроцентно выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для чистки деталей тормозного механизма воспрещается использовать бензин и дизельное горючее.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от фронтальной колодки…

…и снимаем пружину.

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Признаки неисправности

Признаки характерны всем автомобилям, не только лишь Рено Logan. Не считая критичной толщины накладок, о необходимости подмены барабанных колодок молвят такие сигналы:

  • Возникновение скрипа и скрежета при резком торможении;
  • Наличие основательных борозд, сколов и трещинок на поверхности тормозного барабана;
  • Отслоение фрикционной накладки от базы;
  • Стояночный тормоз не держит автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

Необходимый инструмент для замены

Для самостоятельной подмены задних тормозных колодок, пригодятся последующие инструменты:

  • Отвёртка
  • Плоскогубцы
  • Комплекты гаечных ключей и головок
  • WD-40
  • Домкрат и противооткатные устройства
  • Новые колодки

Без WD-40 никуда! Может потребоваться преобразователь ржавчины

Работы по монтажу нужно делать поначалу на одном колесе, а потом на другом. Направьте внимание, что в комплекте колодки для левого и правого колеса отличаются, не спутайте их элементы во время установки.

Для более полной инфы предлагаем просмотреть видео про подмену колодок задних тормозных устройств на Рено Logan.

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

Но если автолюбитель приемлимо опытнейший, то подмена задних тормозных колодок для него не такая уж и непростая процедура, даже если он делает все своими руками, тем паче, если заблаговременно ознакомиться с видео либо печатной аннотацией.

  • Сначала устанавливаем авто на ровненькой площадке. Средством рычага активируем первую передачу в коробке.
  • Перед подъемом Рено Логан при помощи домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, средством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
  • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия обозначенных ранее изъянов.
  • Дальше демонтируем регулятор чашечки вместе с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 45 градусов (если появляется потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
  • Дальше вынимаем опорную стойку из соответственной колодки.
  • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь размещается в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину понизу узла.
  • Завершающим шагом отсоединяем трос активации ручника.

Перебегаем к демонтажу отработанных колодок. Тут будет нужно удаление планки, используемой для регулировки величины зазора. Она размещается поблизости стяжной пружины.

Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками и фото

Провести всеполноценную подмену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу хоть какому владельцу этого автомобиля. За состоянием тормозов нужно смотреть повсевременно, потому о ходе схожих работ, должен знать каждый автомобилист. И на следующем техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить повышенное внимание, так как от этого впрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья тщательно скажет для вас, как и когда нужно поменять задние тормозные колодки на Рено Логан, также, что будет нужно для их самостоятельной подмены.

Пошаговая инструкция.

Подмену проводим поначалу на одном колесе, потом на втором.

  • Устанавливаем автомобиль на ровненькой площадке.
  • Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
  • Ослабляем колёсные шпильки.
  • Снимаем отвёрткой защитный железный колпачок.
  • Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.
  • Очищаем механизм заднего тормоза от грязищи и пыли.
  • Снимаем плоскогубцами пружину и сам регулятор зазора.
  • Снимаем верхнюю пружинку, стягивающую колодки.
  • Поворачиваем установочные чашечки и снимаем пружинки с опорных стоек.
  • Вынимаем планку-распорку с храповым механизмом.
  • Снимаем стягивающую пружинку снизу.
  • Отсоединяем трос ручника от колодки.
  • Устанавливаем новые колодки и собираем механизм заднего тормоза в оборотном порядке.
  • Проверяем расстояние меж наружными поверхностями барабанных колодок. Оно должно быть 202,45 ± 0,25 мм. Корректировка расстояния проводится путём конфигурации длины распорной планки.
  • Устанавливаем тормозной барабан, за ранее очистив его железной щёткой.
  • Затягиваем гайку на подшипнике ступицы.
  • Устанавливаем колесо.
  • Проводим подмену колодок с другой стороны автомобиля, повторяя пункты 3–19.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной подмены барабанных колодок нужен последующий инструмент:

  • Автослесарный вороток,
  • Головка на 30,
  • Отвёртка,
  • Плоскогубцы,
  • Штангенциркуль,
  • Надёжная опора для автомобиля.

Чтоб очистить тормозной механизм при подмене, понадобится средство WD-40 либо обыденный бензин, также железная щётка. И главное – набор новых тормозных колодок для Рено Logan.

Какие колодки выбрать? Замена задних тормозных колодок Рено Логан своими силами

Подмена задних тормозных колодок Рено Логан имеет ряд собственных особенностей. Тормозные механизмы Рено Logan и Сандеро барабанные. При всем этом барабан и ступица заднего колеса ( с запрессованным в него подшипником) является единым целым. Не считая остального необходимо отметить, что если на машине стоит Abs, то регулятора давления под днищем кузова вы не отыщите. К задним колодкам идут тросики привода ручного стояночного тормоза.

Конструкция тормозов заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым цилиндром и 2-мя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора меж колодками и барабаном. В процессе использования (до полного износа колодок задних тормозных устройств) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза нужно регулировать исключительно в случае подмены тормозных колодок, тросов либо рычага стояночного тормоза. Дальше на фото полное устройство заднего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашечка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для подмены задних колодок Рено Логан для вас нужно будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Лучший вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант подмены своими силами. Как и в случае с подменой фронтальных колодок, подмену нужно проводить в комплексе, другими словами колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении вероятен увод машины в сторону.

До того как снимать колесо и подымать машину на домкрате рекомендуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощнейший вороток, так как придется приложить достаточно огромное усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться далее. Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма непременно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят вероятнее всего снять барабан не получится.

На снятом барабане не стоит жать на педаль тормоза, это приведет к противным последствиям.

READ  Замена Переднего Ступичного Подшипника Renault Sandero

Сейчас для вас предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже делали схожую операцию на российских автомобилях, то заморочек не возникнет. Последовательность действий последующая –

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от фронтальной колодки и снимаем пружину.
2. Снимаем рычаг регулятора зазоров.
3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

Пассатижами поворачиваем чашечку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки.
5. Снимаем чашечку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Ту же операцию проводим на 2-ой колодке.
6. Отводим верхний конец фронтальной колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку.
7. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, потом снимаем и пружину.
8. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку.

Главное сейчас не растерять все пружинки, чашечки и остальные маленькие детали. После чистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки. Весь процесс установки должен происходить в оборотном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, потом наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки. После сборки всего механизма нужно отрегулировать тормоза Рено Логан.

Для этого нужно поменять длину распорной планки вращая гайку планки. После вашей регулировки расстояние меж наружными (внешними) частями колодок должно составить ровно 202,45 мм. Измерить это расстояние идеальнее всего четким штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности.

Если отрегулировано правильно, то надеть барабан на свое место не составит труда. После того как барабан установлен нужно взять новейшую ступичную гайку и головкой на 30 затянуть моментом 175 Нм. Для четкого момента затяжки заднего барабана лучше использовать динамометрический ключ. Сейчас это совсем не недостаток.

Сейчас нужно пару раз надавить на педаль тормоза, что бы задние колодки встали на место, а механизм автоматической регулировки зазоров меж колодками сделал свое дело. Если при всем этом вы слышите шелчки, то это нормально, ведь конкретно так и работает механизм регулировки зазора. Как щелчки закончились, означает пора проверить уровень тормозной воды в бачке. За тем можно снова поднять заднее колесо, опустив при всем этом ручник, и повращать колесо. Если вы все собрали верно, то вращение должно быть свободным без заеданий и сторонних шумов.

Подмена задних колодок на Рено Сандеро осуществляется точно таким же методом.

Замена колодок тормозных механизмов задних колес Рено Логан

Подмену колодок проводим в случае максимально допустимого износа их накладок либо барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также нужно поменять при замасливании накладок, наличии на их глубочайших борозд и сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных устройств задних колес нужно подменять только комплектом — все четыре колодки.

Подмена колодок только 1-го тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Подмену колодок показываем на левом заднем колесе. Снимаем декоративный колпак колеса.

Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и накрепко закрепляем автомобиль на опорной стойке промышленного производства. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не жмите педаль тормоза после снятия тормозного барабана, потому что поршни могут стопроцентно выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для чистки деталей тормозного механизма воспрещается использовать бензин и дизельное горючее.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от фронтальной колодки…

…и снимаем пружину.

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Пассатижами поворачиваем чашечку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашечке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашечку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Отводим верхний конец фронтальной колодки от рабочего цилиндра…

…и вынимаем распорную планку.

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу узкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в оборотной последовательности.
После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в начальное состояние. Для этого необходимо, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние меж внешними поверхностями накладок фронтальной и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем рас стоя- ние меж внешними поверхностями накладок фронтальной и задней колодок.

Для конфигурации длины распорной планки…

…отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба левая).

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность железной щеткой от грязищи и товаров износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новейшей и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Потом пару раз жмем педаль тормоза, чтоб отрегулировать положение тормозных колодок. При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами. Педаль жмем до того времени, пока щелчки не закончятся. Регулируем стояночный тормоз (см. Тормоза 161 Ремонт Logan 2005|«Регулировка привода стояночного тормоза»]]).
Проверяем легкость вращения вывешенных колес при стопроцентно опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной воды в бачке гидропривода системы и по мере надобности доводим его до нормы.

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками. Они делают сразу две функции: торможение и фиксация диска при активации ручного стояночного тормоза.

Оригинальные

Диски тормозов инсталлируются различных поперечников: от 23.8 до 25.9см. Тип: вентилируемый, невентилируемый. Характеристики барабанных колодок: 18.0 / 20.3 / 22.8 см. Средний ресурс использования 35000 км.

Колодки на Рено Логан

В конце 2012 года французский концерн Рено представил 2-ое поколение автомобиля легкового класса Рено Логан 2. За пределами государств Евро Союза модель реализовывалась под заглавием Рено Symbol.

Конфигурации задели не только лишь внешнего вида, интерьера, да и ряда девайсов, устройств управления. А именно, элементы тормозной системы.

Колодки не взаимозаменяемые с первым поколением. Тормозная система представлена в традиционном стиле: фронтальные дисковые, задние барабанного типа.

Посреди 2014 года концерн Рено представил универсал модели Рено Логан 2 с широкой линейкой движков: 0.9 / 1.2 / 1.4 /1.5 литра. Через три года Рено представил рестайлинг Рено Логан 2.

Невзирая на такое богатство моделей, элементы тормозной системы второго поколения вполне взаимозаменяемые.

Замена передних и задних колодок

Процесс подмены фронтальных / задних колодок не непростой. Наличия специального оборудования, способностей не непременно, работы под силу каждому обладателю авто техники.

Какие колодки лучше избрать – разумеется, что с уникальными каталожными артикулами. Они стоят на7 – 15% дороже аналогов, но имеют увеличенный срок эксплуатации.

Соответствующие предпосылки выхода из строя частей тормозной системы:

  • Нарушение (затягивание) сроков эксплуатации, профилактики технического средства;
  • Установка неоригинальных деталей, нарушение технологии монтажа;
  • Брутальный стиль вождения технического средства;
  • Повреждение поворотного кулака, суппорта, наконечников управляющего управления, что повлекло деформацию колодок.

Обычные признаки неисправности системы:

  • Понижение эффективности торможения;
  • Периодические маслянистые плямы под колесом после недолговременной стоянки машины;
  • Сигнализация индикатора на центральной консоли устройств;
  • Остановка технического средства сопровождается железным скрипом, завышенной шумностью.

Предварительный шаг: набор авто инструментов, ветошь, жидкость для удаления напластований, набор новых колодок, смазка на графитовой базе.

Последовательность действий при подмене фронтальных колодок:

  • Рено Logan 2 (Рено Логан 2) устанавливаем на ровненькую платформу, закрепляем задние колеса противооткатными ботинками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем колесо, снимаем его, извлекаем железную защелку – фиксатор, чтоб развести две колодки;
  • Отверткой поддеваем тормозные колодки, извлекаем с места посадки;
  • Проводим дефектовку поворотного кулака, суппорта, корпуса. При обнаружении повреждений, нарушения целостности заменяем новыми деталями из числа припаса. Повышенное внимание обращаем на магистраль подачи воды в цилиндр, ее целостность, отсутствие извивов, трещинок. В окончание, регулировка и узкая настройка;

Устанавливаем новые колодки, собираем распорные планки, конструкции в оборотной последовательности.

Тормозные колодки заднего контура инсталлируются по аналогичному принципу. За ранее подготавливаем инструменты, ремкомплект новых колодок, жидкость для удаления напластований WD – 40, ветошь. Также, другие расходные материалы, комплектующие, которые нужно поменять в процессе профилактики.

  • Переднюю часть машины закрепляем противооткатными ботинками, включаем первую передачу для увеличения безопасности при проведении работ;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • Со шлицов снимаем тормозной барабан, прижимающие пружины, трос рычага стояночного тормоза;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку суппорта, устанавливаем новые колодки. Распорная планка при новых фрикционных накладках может устанавливаться с некоторым усилием;
  • По окончании, проверяем уровень воды в расширительном бачке головного цилиндра. Он размещен в моторном отделе.
READ  Как Снять Передний Бампер Camry 70

При условии соблюдения советов по установке, следующая подмена колодок через 30 – 35 тыс. Км. Нередки случаи, когда колодки прогуливаются по 40 — 45 тыс. Км. В случае появления затруднений с подменой поглядите видео в сети веб, обратитесь к спецам 100.

Особенность в эксплуатацииПодробная инструкция

  • Сначала нужно поставить машину на ровненькую поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и очень ослабить ручник.
  • Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под фронтальные колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  • При помощи отвёртки нужно поддеть защитный железный колпачок и снять его, после этого ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан при помощи ключа на «30».

Аккуратненько поддеваем отвёрткой

Осторожно снимаем колодки

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

  • Нужно уделять свое внимание на состояние тормозного барабана, очень допустимые значения его внутреннего поперечника не должны превосходить показания в 204,3 мм, либо на ней имеются сильные забияки и борозды. Тогда подмена самого барабана будет тоже само собой, неотклонима
  • Проводим наружный осмотр тормозных цилиндров, для этого довольно двинуть край пыльника от корпуса. Наличие на её поверхности тормозной воды будет гласить, что агрегат неисправен (протекает) и просит подмены, (для демонтажа и прокачки тормозов будет нужно ассистент).
  • Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещинок, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет найдено, то их также нужно поменять.

Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, нужно выполнить установку новых колодок. Весь установка делается пропорционально снятию и не востребует дополнительной сноровки и способностей.

Ура! Установили новые колодки, наконец. Собираем всё назад

Вточности такой же порядок действий нужно выполнить и на втором колесе.

Настройка ручника и проверка работы системы

После того как колодки установлены, автомобиль снят с домкрата, нужно убедиться в работоспособности системы, а конкретно в установке зазора меж колодками и тормозным барабаном. Для этого пару раз нужно надавить на педаль тормоза, вследствие чего, сработает механизм их автоматической регулировки, и будут слышны соответствующие щелчки. После недолговременных усилий они закончятся — это будет обозначать, что регулировка закончена.

Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками и фото

Провести всеполноценную подмену задних тормозных колодок на Рено Логан, под силу хоть какому владельцу этого автомобиля. За состоянием тормозов нужно смотреть повсевременно, потому о ходе схожих работ, должен знать каждый автомобилист. И на следующем техническом осмотре, состоянию тормозной системы стоит уделить повышенное внимание, так как от этого впрямую зависит безопасность дорожного движения.

А наша статья тщательно скажет для вас, как и когда нужно поменять задние тормозные колодки на Рено Логан, также, что будет нужно для их самостоятельной подмены.

Важно!

При подмене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен установка всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена на сто процентов исключена.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято определенных сроков для их подмены, но, каждые 10-15 тыщ км нужно инспектировать их состояние. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 мм и меньше (совместно с основанием), то следует провести их подмену.

Не считая того, существует ещё ряд обстоятельств, при появлении которых, подмена колодок становится неотклонимой.

  • Наличие трещинок и сколов на основании барабана
  • Возникновение пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не держит автомобиль под углом (может потребоваться подмена троса ручника).

Какие тормозные колодки советуют Логановоды

Сертификацию на внедрение тормозных колодок прошло огромное количество компаний и этот перечень у Рено очень большой. Но по прошествии времени у автовладельцев Рено Логан обусловился перечень очевидных победителей и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без усилий обусловиться с выбором и избрать самого наилучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры употребляются на Рено Логан)

Логановоды советуют:

  • Mapco (Германия)
  • Fenox (Беларусь)

Задние колодки от «батьки»

Тормозные колодки Bosch

Логановоды не советуют:

  • Маркон (Наша родина)
  • Finwhale (Швейцария)

СОВЕТ!

В комплексе трёх — четырёх раз нужно разогнаться до 60-70 км\ч и плавненько затормозить. Конкретно такие деяния позволят плавненько притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя результат можно с уверенностью сказать, что процедура подмены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу хоть какому автомобилисту, который любит обслуживать собственный автомобиль без помощи других.

Подробная инструкция

  • Сначала нужно поставить машину на ровненькую поверхность, зафиксировать рычаг КПП на 1 передаче и очень ослабить ручник.
  • Перед процедурой поднятия автомобиля на домкрате, не забудьте поставить под фронтальные колёса противооткатные упоры и ослабить все гайки на задних колёсах.
  • При помощи отвёртки нужно поддеть защитный железный колпачок и снять его, после этого ослабить гайку, фиксирующую ступичный подшипник и барабан при помощи ключа на «30».

Снимаем колпачок задней ступицы

Откручиваем ключом на 30 гайку

Выбиваем молотком тормозной барабан (либо используем съёмник)

  • После поднятия одной из сторон, и ослабления всех гаек снимаем колесо и тормозной барабан.
    После демонтажа, его нужно очистить от пыли и грязищи.
  • Дальше, нужно снять регулятор чашечки и его пружину (поворачивается на 45 градусов). Для этой процедуры отлично подходят пассатижи и отвертка. После этого вынимаем опорную стойку колодки из отверстия.
  • Аккуратненько поддеваем отвёрткой

  • Позже снимаем пассатижами пружину, которая стягивает колодки меж собой (длинноватая, находится сверху).
  • Убираем (штифт).
  • Потом снимаем нижнюю (стягивающую колодки) пружину.
  • И в последнюю очередь снимаем трос ручника.
  • Далее демонтируем старенькые колодки.

    Осторожно снимаем колодки

    Убираем планку, регулирующую зазор (находится рядом со стягивающей пружиной).

    замена, тормозной, колодка, renault, logan

    СОВЕТ!

    В комплексе трёх — четырёх раз нужно разогнаться до 60-70 кмч и плавненько затормозить. Конкретно такие деяния позволят плавненько притереть колодки к тормозным барабанам.

    Подводя результат можно с уверенностью сказать, что процедура подмены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу хоть какому автомобилисту, который любит обслуживать собственный автомобиль без помощи других.

    Не ошибитесь с выбором

    Направьте внимание, что на авто Рено Логан инсталлируются три типа тормозных колодок:

      Тормозные колодки на 180 мм. Артикул 7701205758(устанавливались на авто 2005 года выпуска) (в большинстве случаев Логановоды берут MapcO)

  • Колодки 200 мм артикул 6001551409 (созданы для установки с тормозами Bosch)
  • Колодки 200 мм артикул 7701203979 (инсталлируются на большая часть автомобилей)
  • Потому перед тем как совершить покупку вы должны выяснить собственный артикул.

    Когда требуется замена колодок

    Обычно подмену данной детали проводят, когда стало понятно, что фрикционные накладки износились и когда это мешает нормальному управлению транспортным средством. 6 мм — малая толщина, при которой проводится подмена. Измерения нужно проводить не на глаз, а только с внедрением штангенциркуля. Главное — измерять вкупе с основанием.

    В случае с задней осью изменены должны быть все колодки, их обычно четыре. Неприемлимо проводить функцию только отчасти. По другому безопасность вождения очень очень понижается.

    Нет данных о том, в протяжении какого количества км тормозные колодки сохраняют внешний облик и функциональность. Но можно указать главные причины, действующие на износ и его конечную величину:

    • Авто дороги и их состояние.
    • Качество самих деталей.
    • Манера езды.

    Какой потребуется инструмент для работы по замене?

    Фильтр салона Рено Меган 2

    2008 рено меган

    Для выполнения ремонтных операций будет нужно обзавестись такими инструментами:

    • Устойчивой опорой для фиксации неподвижности авто Рено Логан;
    • Штангенциркулем;
    • Плоскогубцами;
    • Отвертками;
    • Ключом-головкой на «30»;
    • Обыденным слесарным воротком.

    При чистке узла своими руками, нелишним будет пользоваться «WD-40». Для эффективности манипуляции дополнительно применяем железную щетку. Можно также поглядеть и видео аннотацию.

    В какой бюджет обойдется замена в условиях СТО?

    В каждом сервисном подразделении бытует свой прайс. Обычно данная работа оценивается в границах 500-1000 руб. За то, что произведена подмена задних тормозных колодок. Зависимо от степени трудозатратности мероприятия цены могут разнообразить.

    В отношении самих колодок заявляем: цены не способны неприятно изумить покупателя. Минимум цены составляет около 500 руб. За набор. Если склониться к более дорогим вариантам, можно найти стоимость в 2000 руб. И поболее.

    Что из инструментов нужно для замены

    Универсальная WD-40 понадобится и при подмене тормозных колодок.

    Чтоб поменять колодки, пригодится приобрести:

    • Надёжную опору для тс.
    • Штангенциркуль.
    • Плоскогубцы.
    • Отвёртку.
    • Головку на 30.
    • Автослесарный вороток.

    Обыденный бензин, или средство с обозначением WD-40 посодействуют очистить систему от излишнего мусора. Для этого так же берут щётки, сделанные из железной базы, без которых подмена задних колодок Рено Логан будет проблематической.

    Особенность в эксплуатацииВажно!

    При подмене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен установка всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена стопроцентно исключена.