Замена тормозных колодок Polo седан

19.07.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Замена тормозных колодок…

Всем привет.Сегодня речь пойдет о тормозах. А точнее о передних тормозных колодках.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена передних тормозных колодок

Для Polo седан изначально ставился один суппорт, сейчас ставится другой, так в чем же их отличие?

Пример суппорта или «Мне так же не особо повезло как и многим»:

В виду маркетинговых ходов, скорее всего с целью получения прибыли от з/ч в один прекрасный момент фольц меняет первый вариант суппортов на второй.

На него ставятся уже колодки без скобок. Оригинальный номер 6RU698151А

Аналогов почти нет 1 или 2 и то слабо известные и хз что и как они… оригинал на экзисте 3500…

Какие стоят суппорта лучше смотреть на машине, по VIN часто бывают ошибки.Поскольку мне «повезло» со вторым/новым типом суппортов, то подумав я купил себе оригинальные колодки за 1950 рублей у себя на работе (собсно фото упаковки мадэ ин индиа). ибо с аналогом на экзисте разница 500р, но как ведут себя эти колодки мне известно…

Итак отдав за мойку 179.20 руб. и помыв Веньку, загнал на подъемник и, собственно приступили…

Снимаем колесо, откручиваем болты на суппорте ключом на 12…

Вытаскиваем старые колодки, отжимаем поршень…

производим чистку тормозных механизмов с помощью очистителя, плоской отвертки и щетки металлической…

вытащил направляющие смазать спец смазкой…

направляющие вы не перепутаете — верхняя наполовину окрашена в черный (VAAAAG)Вытащив, я был действительно приятно удивлен, что смазки там полно родной, но в данном случае лишним не будет, напихал внутрь еще. пыльник плотно закрывает направляющую, так что их чистка на данном типе суппорта не требуется, если конечно, у вас не порван пыльник…

ставим новые скобки (идут в комплекте), ставим новые колодки…

колодки разные по номерам… 615 109 — внутренняя, 615 115 — внешняя.

замена, тормозной, колодка, polo, седан

да, на суппорта побрызгал медной смазкой.

ну а далее ставим колесо, так же обработав поверхность сопряжения медной смазкой, чтобы не прикипало…

Замена колодок Volkswagen Polo подробная инструкция с фото

Замена колодок Volkswagen Polo требуется нечасто. Сразу расскажем, что передние тормозные колодки стираются быстрее чем задние. Сам производитель рекомендует проверять и очищать тормозные механизмы передних колес раз в 30 тысяч километров, а задних колес раз в 45 тысяч километров. Спереди стоят вентилируемые диски с плавающей скобой. Сзади на VW Polo седан стоят барабанные тормоза. Однако после недавнего обновления Polo седан и появления более мощной версии с 1.4 литровым турбомотором мощностью 125 л.с. сзади могут устанавливаться дисковые тормоза.

Замена передних колодок на Volkswagen Polo

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Polo седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Polo седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

READ  Кампания Electrify America и Eleven Unveil под названием Hello, Freedom

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент — направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Обязательно наносим на направляющие пальцы специальную смазку для тормозных пальцев. Это высокотемпературная консистентная смазка обеспечивающая плавное перемещение скобы и надежную работу передних тормозов. Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок на Volkswagen Polo

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Polo седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

замена, тормозной, колодка, polo, седан

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Volkswagen Polo нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Volkswagen Polo седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Замена суппорта переднего тормоза Polo седан

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена задних тормозных колодок

Вам потребуются: ключ «на 11», ключ-шестигранник «на 7», большая отвертка.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого суппорта. подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, снимите колесо. 2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Выверните болт-штуцер и отсоедините шланг от суппорта 4. Выверните направляющие пальцы

READ  Замена Масла В Акпп Своими Руками Ниссан

5 и снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок.

Суппорт второго колеса снимают аналогично.

Установите суппорт в порядке, обратном снятию. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов

Замена передних колодок Polo Седан, тормозных дисков, суппорта

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

замена, тормозной, колодка, polo, седан

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом.4 шт. (по две на каждую сторону). Тормозные колодки передние Polo седан

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в банке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, большая отвертка, консистентная смазка.

Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»), С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.

Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.

Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.

6 и извлеките его из отверстия суппорта. 7. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец. 8. Снимите суппорт вместе с тормозными колодками с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг. 9. Снимите наружную тормозную колодку.

10 и внутреннюю колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

Обратите внимание на маркировку наружной А и внутренней Б тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Volkswagen polo sedan. Замена тормозных колодок передних колес

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки. 11. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозного диска Polo седан

Вам потребуются: ключ TORXT30, проволока.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса. 19,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры,снимите колесо. 2. Снимите суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг

3 и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

Выверните винт крепления диска к ступице. 5 и снимите диск.

Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

READ  Chery Амулет Замена Масла В Коробке

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон.

Задние

При замене задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  • Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  • С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  • Откручивается фиксирующий барабан болт.
  • Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  • Снимается небольшая заглушка из резины.
  • В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  • На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  • Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  • Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  • Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  • В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  • Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  • Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.

После замены задних тормозных колодок в Polo Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Передние

Если речь идет о замене передних тормозных колодок Volkswagen Polo Седан, то необходимые действия выполняются в следующей последовательности:

  • Домкратом ТС поднимается, снимается колесо.
  • Плоская отвертка вставляется между передними колодками Polo Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  • Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  • Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Примечательно, что убирать шланг необязательно.
  • Извлекаются обе колодки.
  • Осторожно вдавливается поршень. Очень важно не допускать его перекоса.
  • Вынимается нижний палец. Аналогичную процедуру требуется произвести с другим пальцем.
  • Оценивается состояние извлечённых элементов. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  • Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Polo Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

Как поменять тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan

Тормозные колодки Volkswagen Polo Седан представляют собой незаменимые составляющие тормозной системы. Эти компоненты играют роль её рабочего элемента. Именно благодаря ему создается нужное ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Однако при отсутствии даже элементарных знаний и минимального опыта лучше всего доверить этот процесс специалистам, работающим на СТО. Это даст возможность исключить возникновение внештатных ситуаций на дороге, связанных с неправильной работой тормозов.

Особенности деталей

В первую очередь задние колодки Volkswagen Polo Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, поэтому необходимо понимать, что:

  • Перед монтажом передних тормозных колодок в Polo Седан подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
  • После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз перед началом движения, чтобы убедиться, что система функционирует в штатном режиме.
  • Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
  • После установки новых колодок требуется приработка к старому диску. Подобный процесс может продолжаться довольно долго. Примечательно, что при приработке требуется избегать экстренных и длительных торможений, связанных с движением под большим углом.
  • К колодке не следует прикасаться голыми руками. Содержащиеся в них металлические включения могут нанести травму.

Требуется понимать, что замена задних и передних колодок на Volkswagen Polo Седан представляет собой относительно простую операцию. Однако из-за допущенных в ходе подобной процедуры ошибок могут возникнуть посторонние шумы, вибрация, увеличиться тормозной путь.

Цена на колодки для Volkswagen Polo седан

Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.

Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже: