Замена тормозных колодок Polo седан

09.04.2022 Выкл. Автор Bludfist

Замена задних колодок на Polo седан (барабанные тормоза)

Фрикционные накладки задних тормозов барабанного типа изнашиваются значительно медленнее передних дисковых, автомобили Volkswagen не исключение, поэтому замена задних колодок на Polo седан производится относительно редко. Связано это с их хорошей защищённостью от дорожных абразивов, меньшей нагрузкой и большой площадью рабочих поверхностей. Но следить за их состоянием и вовремя менять очень важно, поскольку кроме участия в служебных торможениях, они выполняют роль исполнительного механизма стояночного ручного тормоза.

Особенности задней тормозной системы

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Volkswagen Polo получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.

Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Необходимые инструменты и средства

Чтобы произвести замену передних колодок самостоятельно, вам потребуются:

  • домкрат;
  • страховка для домкрата в виде пенька, нескольких брусков или кирпичей;
  • баллонный ключ;
  • упоры для колес;
  • шлицевая отвертка (среднеразмерная);
  • накидной ключ на «12» или шестигранный ключ на «7» (в зависимости от модификации суппорта);
  • разводные пассатижи или небольшая монтировка;
  • пластичная смазка;
  • отрезок алюминиевой, медной проволоки или веревки;
  • 20-кубовый шприц или медицинская резиновая груша;
  • чистая сухая тряпка.

Руководство по самостоятельной замене передних колодок

Для замены накладок потребуются гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки, домкраты, небольшая проволока.

Последовательность действий по замене передних накладок:

  • Чтобы не запутаться в правильном положении колес, следует пометить маркером направления движения шин.
  • Ослабляем колесные болты.
  • Под задние колеса ставим противооткатные упоры.
  • При помощи домкратов поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем на крепкую опору.
  • Свинчиваем крепежные болты и снимаем переднее колесо. Здесь важно помнить о том, что ослабление креплений, а также окончательная затяжка колеса производится только на авто, который всеми четырьмя колесами стоит на земле.
  • Если на седане имеется датчик, отслеживающий износ накладок, то его следует отключить, разъединив штекерный разъем.
  • Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.
READ  Niva Chevrolet не работает вентилятор охлаждения

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами».

Volkswagen polo sedan. Замена тормозных колодок передних колес

Наконец, следует помнить, что надежная работа всех узлов тормозной системы на седане Polo − это залог безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

Замена передних тормозных колодок VAG 6RU 698 151 A

Здравствуйте товарищи с любимого сайта Drive2!Брал очень давно ещё про запас колодки, тогда и доллар по 35 стоил:) Эээх, были времена.Машина 2013 года выпуска март месяц.Снял колесо и посмотрел. У меня суппорт PR-1ZE, где ставятся колодки без скобок, на суппортах надпись — VW AG.Поэтому мне подходят передние тормозные колодкиVAG 6RU 698 151 A.Аналоги даже не рассматривал, не знаю хороших. В коробке находятся две внутренние колодки с номером 6RF 615 109 D и две наружные 6RF 615 115 D,4 скобы и так же 4 болта.

Чтобы посмотреть, пора менять или нет колодки, надо также обратить внимание на износ внутренних колодок, там он больше.Для замены передних тормозных колодок на Polo Sedan, Вам потребуется накидной ключ на 12 и плоская отвертка.

Все фото процесса от и до я не делал, поэтому часть фотографий возьму из интернета.Для начала надо снять колесо, накидный ключом на 12 открутить нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, верхний тоже лучше ослабить.Вставляем плоскую отвертку между колодкой и колесным поршнем и легким движением задвигаем поршень в цилиндр.

Затем поддеваем отверткой крышки втулок, закрывающие направляющие пальцы, и аккуратно снимаем колпачки.

Выворачиваем сначала нижний палец суппорта и достаем его.

Затем второй палец суппорта тоже вынимаем.В инструкции указано, что надо осмотреть состояние как защитных втулок, так и самих пальцев. Если имеются повреждения, то детали необходимо поменять.У меня состояние было хорошее, ничего из перечисленного не менял.

Извлекаем суппорт тормозного механизма, достаем внешнюю и внутреннюю колодки.

Затем снимаем внутреннюю накладку, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора в полости механизма.

Ни в коем случае не нажимать на педаль тормоза. В противном случае поршень вылетит из суппорта и придется ехать в сервис техобслуживания для обратной установки.

READ  Как подключить аукс на Ford Focus 2

Чтобы не допустить перекоса поршня и не повредить манжету, вжимаем поршень в тормозной цилиндр.

Затем всё в обратном порядке:-Устанавливаем в суппорт новые накладки и отпускаем поршень.-Ставим обратно защитные колпачки на пальцы.-Монтируем колеса на место и затягиваем их болтами.-Несколько раз выжимаем педаль тормоза, чтобы колодки заняли центральное положение и подвелись к дискам.Так же проверяем уровень тормозной жидкости. Но я сразу менялтормозную жидкость вместе с колодками.

Ниже прикладываю состояние старых колодок. Видно, что внутренняя часть сильно стерлась:

Чтобы увеличить эффективность работы тормозной системы, колодки следует «прогреть». Для этого разгоняем автомобиль до 80 км/ч и легким нажатием на педаль тормозим до 40 км/ч. Проводим процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между «прогревами». Если тормозить слишком интенсивно, то на поверхности дисков может образоваться нагар, который негативно скажется на работе колодок. Для того, чтобы новые устройства смогли хорошо приработаться, потребуется проехать около 200 км.

Запчасти: Колодки покупал давно, лежали и ждали своего часа.Указываю рыночную стоимость сейчас, а так брал дешевле.Тормозные колодки VAG 6RU 698 151 A, 3094р

Если статья Вам понравилась и оказалась для вас полезной, то поделитесь ей с другими.Не забываем ставить «Нравится».Подписывайтесь, впереди много интересного:)Бобры добры!

Какие колодки ставились с завода

Тормозная система Volkswagen Polo имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.

Кроме этого имеются отличия в типоразмерах. В зависимости от мощности мотора, устанавливались более крупные и износостойкие детали. Определенные отличия в передних тормозных узлах можно наблюдать в зависимости от оснащения машины системой ABS и ЕСП.

Но главное, на что приходится обращать внимание при смене колодок, это их маркировка. Наличие той или иной маркировки в зависимости от комплектации и мотора наиболее удобно представлены в следующей таблице.

Двигатель Маркировка
1,4 TSI 1 ZC
1,6 1 ZE 1 ZG
1,6 MPI (90л.с.) 1 ZE
1,6 MPI (110л.с.) 1 ZC 1 ZE

Каждый из представленных видов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически идентичные параметры, а основное отличие заключается в разновидностях суппортов.

Например, колодки с обозначением 1 ZE имеют следующие размеры:

Для колодок с шифром 1 ZG присущи такие параметры:

Типоразмеры колодок 1 ZC представлены следующими параметрами:

Все изготовленные и установленные с завода колодки имеют обозначение VAG. Данная аббревиатура относит запчасти к категории оригинальных. Такие же колодки на смену можно купить как у официального дилера, так и в обычной розничной сети автозапчастей.

Следует отметить, что для оригинальных колодок характерна несколько завышенная Маркировка 1 ZG предполагает чуть меньшую (артикул — 6R0698151A ).

Самыми дорогими оригинальными колодками будут колодки типа 1 ZC. Их ориентировочная за комплект (артикул — 5K0698151 ).

Что еще нужно будет приобрести для замены

Для замены колодок может потребоваться некоторые количество тормозной жидкости, так как после прокачки тормозов, ее уровень может несколько снизиться.

READ  Замок зажигания ВАЗ 2101 подключение проводов

Для более быстрой притирки и обкатки новых колодок можно использовать тормозную смазку. Но здесь главное не перепутать, и не нанести ее на рабочую поверхность колодок. В этом случае эффективность тормозной системы упадет до критического уровня, что чревато негативными последствиями.

Для непосредственной замены не помешает и пара матерчатых перчаток.

Снятие и замена передних тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan своими руками

Появившийся скрип и скрежет при торможении автомобиля свидетельствует об износе тормозных колодок. Мы показываем пошаговую инструкцию как снять и заменить передние тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan своими руками. Рекомендуем менять их каждые 10-20 тыс. км. в зависимости от стиля вождения.

Вам понадобятся: новые тормозные колодки, плоская отвертка, шестигранник 7 мм, подъемник.

Открываем капот, откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.

С обратной стороны тормозного суппорта снимаем колпачки.

замена, тормозной, колодка, polo, седан

Ключом откручиваем направляющие болты пальца суппорта.

Достаем открученные пальцы, вычищаем их от грязи и обильно смазываем.

Снимаем тормозной суппорт и достаем из него колодки.

замена, тормозной, колодка, polo, седан

Ставим новые тормозные колодки и собираем в обратном порядке. Делаем тоже самое на другом колесе. Далее закручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью. Прокачаем тормозную систему, нажав несколько раз на педаль тормоза при включенном двигателе. Педаль должна налиться упругостью.

Замена тормозных колодок на Volkswagen Polo седан

Завод-изготовитель рекомендует проверять состояние тормозных колодок при каждом ТО.

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании автомобиля Volkswagen Polo седан. Перед каждом ТО проверяем износ накладок колодок, если толщина накладки меньше 2 мм следует заменить колодки комплектом все 4 колодки.

  • Ключ балонник для откручивания колес;
  • Прямая отвертка;
  • Шестигранник на 7
  • Для начала фиксируем автомобиль противооткатными упорами.
  • Затем снимаем левое переднее колесо.
  • Вставляем плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
  • Отверткой снимаем крышки втулок направляющих пальцев.
  • Откручиваем и вынимаем направляющие пальцы.
  • Снимаем суппорт и тормозные колодки с направляющей колодок.
  • Вынимаем тормозные колодки.
  • Меняем колодки.
  • Устанавливаем колодки в обратном порядке.
  • После установки тормозных колодок неоднократно нажимаем на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к диску.
  • Надеваем и прикручиваем колесо.
  • Меняем колодки другого колеса.

После замены тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo седан не следует испытывать ваши новые тормоза на оживленных улицах. Им нужно время для притирки в течении которого эффективность новых тормозных колодок будет заметно хуже. Притирку можно произвести выехав на мало загруженный участок дороги проехать пару километров не разгоняясь, периодически плавно притормаживать.