Замена Тормозных Колодок Opel Astra H

10.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Opel Astra H manual. Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и инструкция

Замена Тормозных Колодок Opel Astra H

У нас на ремонте находится автомобиль Опель Astra H, на котором нужно провести подмену фронтальных тормозных колодок и дисков. Покажем для вас подробную и приятную фото и аннотацию, как это сделать своими руками стремительно.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию с помощью домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики либо противооткатные пластинки. С помощью обыкновенной плоской отвёртки демонтируем прижимающую пружинку:

Вытаскиваем защитные пластмассовые заглушки с направляющих:

Шестигранником на seven откручиваем направляющие:

Чтоб снять суппорт, хоть каким крепким железным предметом разжимаем старенькые колодки меж собой:

После чего снимаем суппорт, вытаскиваем из него старенькые тормозные колодки, потом подвешиваем с помощью крюка его за детали подвески, чтоб тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на eighteen откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на five откручиваем фиксирующий винт диска тормоза:

Дальше диск тормоза можно снимать, если у вас он прикипел, то сможете его сбить с помощью пары хлёстких ударов молотка. Место посадки диска кропотливо очищаем щёткой с железной щетиной, потом рекомендуется смазать его медной либо графитовой смазкой.

Устанавливаем новый диск тормоза, пытайтесь не трогать его нагими руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её назад. С помощью струбцины либо других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в место посадки на скобе. Производим сборку в оборотном порядке. Перед тем как начать движение в неотклонимом порядке заведите движок и пару раз нажмите на педаль тормоза.

подмена фронтальных тормозных колодок и дисков в Опель Astra H:

Запасное как поменять фронтальные тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Замена тормозных дисков opel astra h

Алгоритм замены тормозных колодок

После того как все нужные инструменты и детали подготовлены, можно приступать к выполнению последовательности действий:

  • Установить автомобиль на ровненькую поверхность;
  • Снять тс с «ручника»;
  • Установить передачу;
  • Подсунуть под колеса спец упоры для увеличения безопасности;
  • Используя домкрат, приподнимаем автомобиль;
  • Осуществляем демонтаж колеса;
  • Используя железную щетку, очищаем конструкцию от пыли и грязищи;
  • Спец шарик снимаем с прежней позиции. Принципиально учитывать, что в процессе демонтажа шарика троса ручника нужно бросить на месте существующую пружину. Другими словами, демонтировать ее не надо;
  • Проводим демонтаж верхнего болта суппорта;
  • Откручиваем верхние крепления;
  • Снимаем нижние крепления;
  • Проводим демонтаж суппорта. Но его не надо вполне снимать, довольно только отвести в сторону. При всем этом отсоединять идущие к детали шланги нет необходимости;
  • Проводим снятия прежних пластинок, которые задерживают тормозные колодки;
  • Отсоединяем направляющие и обрабатываем их смазочными материалами;
  • Осуществляем установка новых пластинок;
  • Устанавливаем колодки. Принципиально учитывать, что пискуны должны размещаться только только сверху с внутренней стороны. При ином их расположении нужно повторить выше выставленные пункты;
  • Используя спец. Инструмент, вдавливаем поршень, сразу подкручивая его;
  • Проводим установку суппорта на прежнее место;
  • Шарик троса ручника возвращаем на прежнее место;
  • Проводим установка колеса;
  • Вынимаем домкрат;
  • Убираем опоры;
  • Проводим прокачку тормозной системы.

Советы специалистов

После воплощения таких действий самостоятельная подмена колодок на задних дисковых тормозах Опель astra считается законченной. Все имеющиеся недостатки должны пропасть, в неприятном случае при появлении каких-то погрешностей, связанных с тормозной системой данного автомобиля, рекомендуется обратиться к опытным экспертам. Мастера не только лишь проведут диагностику, да и избавляет неисправность, используя качественные уникальные запчасти от завода производителя. Компетентные сотрудники сервисных центров ни при каких обстоятельствах не советуют обладателям автомобиля Опель astra H проводить самостоятельную подмену либо ремонт каких-то девайсов в этом случае, если шофер никогда не сталкивался с ремонтными действиями.

Следует осознавать, что разбор тормозной системы и демонтаж определенных девайсов может привести к ряду негативных последствий, убрать которые сумеют только бывалые мастера.

Замена тормозных дисков Опель Астра Н

Подмена дисков тормозов Опель Астра H – процесс легкий, но он просит высочайшей точности выполнения. Даже маленький перекос при установке новых частей приведет к тому, что их износ в процессе использования автомобиля будет неравномерным, что, во-1-х, скажется на эффективности тормозов, а во-2-х, значительно уменьшит срок службы дисков. Если ранее регулировка их положения осуществлялась, что именуется, приблизительно, то сейчас для этой цели мастера пользуются особыми устройствами, исключающими перекос дисков. Вот почему не стоит производить эту функцию без помощи других, а обратиться в автосервис.

Принципиально: даже если один из 2-ух дисков тормозов еще может считаться работоспособным, подмену их следует создавать попарно. В неприятном случае тормозные усилия на фронтальные колеса будут распределяться неравномерно.

Качественная замена тормозных дисков Опель Астра H

Опель – автомобиль с очень сложный судьбой. Сейчас не много кто любит об этом вспоминать, но фактически все управление Третьего Рейха ездили только на опелях. То, что самый узнаваемый «немец» тех пор Отто фон Штирлиц в романе Ю.Семенова путешествовал по Германии на Херхе, а в кинофильме на Мерседесе, не соответствует реалиям тех пор.

Опелю по окончании 2-ой мировой войны досталось так, что без помощи американской авто компании Дженерал Моторс эта марка канула бы в лету. Так что на сегодня это уже не германский, а южноамериканский автомобиль в германском обличии. Многие его за это недолюбливают, а зря: сконструированные с южноамериканским размахом и собранные с германским качеством эти машины никак не ужаснее «истинных» германцев.

READ  Замена Ремня Генератора Bmw E36

labavto.com

Опель astra H – это автомобиль, владеющий инноваторским и стильным дизайном. Главным преимуществом такового агрегата является высочайшее качество сборки, расширенная комплектация, качественная коробка, мягенькая и комфортабельная ходовая часть. Конкретно такие аспекты делают данный авто довольно нужным на современном рынке. Но как понятно, хоть какое тс в определенный просвет времени, в особенности после долговременной эксплуатации, просит подмены различных девайсов частей. Российские обладатели Опель astra H стремятся к самостоятельному ремонту, потому мастера делают разные пошаговые аннотации, которые позволят обладателем без помощи других выполнить подмену либо ремонт отдельных девайсов либо деталей.

Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса Опель Астра

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубочайших рисок и других изъянов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, также в случае завышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, поменяйте диск. В специализированных мастерских таковой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на схожую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше мало допустимой (см. табл. 4.4).
Если толщина 1-го из дисков меньше допустимой, поменяйте оба диска. При подмене дисков тормозов непременно поменяйте тормозные колодки новым комплектом.
Для вас потребуются: ключ-шестигранник «на 5», ключ для болтов колес.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт в сборе (см. Подмена суппорта тормозного механизма фронтального колеса Опель Астра h в сборе с направляющей колодок), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания либо натяжения шланга.

Чтоб можно было закрепить суппорт проволокой на пружине фронтальной подвески, перед снятием суппорта извлеките тормозной шланг из держателя.

3. Выкрутите болт крепления диска к ступице…

4….и снимите диск.
5. Аналогично снимите диск тормоза тормозного механизма другого фронтального колеса.
6. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Перед установкой диска кропотливо очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, потому что даже мелкая частичка, зажатая меж привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Нужный совет.
Если устанавливаете прежний диск, удалите ратфилем буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в итоге износа диска с обеих сторон.

Замена тормозных колодок Opel Astra

Тормозные колодки являются обычным расходным материалом тормозной системы, которые имеют определенный ресурс эксплуатации, как и многие другие детали. Колодки нужно поменять каждые 35-50 тыс. км, зависимо от критерий эксплуатаций автомобиля и стиля вождения. При появлении первых симптомов «изношенности» колодок – срочно поменять.

Необходимые инструменты

Для данной процедуры потребуются последующие детали:

  • Ветошь.
  • Набор ключей.
  • Набор отверток.
  • Колодки.
  • Метиловый спирт для смазки либо другие средства.
  • Трещотка.
  • Набор головок.
  • Новые колодки.

Как определить изношенность колодок

Более детально об изношенности колодок:

  • Самое основное, на что стоит направить внимание — эффективность тормозов. Когда колодки изнашиваются, то они перестают состыковываться всеми гранями о диск тормоза либо барабан, вследствие чего эффективность при нажатии на педаль тормоза значительно падает.
  • Скрип от колодок. У современных колодок, которыми оснащают все Опель Astra, есть определенный индикатор изношенности. Это определенный элемент, который лежит снутри колодки. Когда она стирается ранее элемента, это вызывает соответствующий скрип, потому что этот элемент трется о диск. В таком случае нужно срочно брать набор колодок на все диски тормозов и/либо тормозные барабаны и поменять их.
  • Уводы автомобиля в стороны при насыщенном торможении. Это гласит о неравномерном износе тормозных колодок. Подобные уводы могут спровоцировать трагедию либо аварийную ситуацию. Стоит осознавать, что испытанные на работоспособность и высококачественные тормоза – это факт избегания трагедии либо аварийной ситуации, не говоря уже о своей безопасности и целостности собственного автомобиля.

Особенности замены

Тормозные колодки дисков тормозов и барабанов нужно поменять сразу и сходу на всех колесах. В неприятном случае, при подмене только 1-го колеса, еще есть большая возможность спровоцировать аварийную ситуации, потому что новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как результат – машина неуправляема.

Произвести подмену тормозных колодок на автомобиле Опель Astra можно в гаражных критериях. Нужно только придерживаться аннотации и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На смену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно вполне произвести подмену всех тормозных колодок дисков тормозов. На неких комплектациях и моделях автомобиля Опель Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки. Рекомендуется подмену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент подмены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (либо защитную маску). В процессе работы тормозных устройств, в промежутках и люфтах тормозной системы накапливается пыль, которая содержит вредный людскому здоровью асбест. Вот поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Замена колодок на дисковых тормозах

  • Активировать стояночный тормоз автомобиля.
  • Установить противооткатные ботинки под задние колеса автомобиля.
  • Поднять автомобиль домкратом.
  • Демонтировать фронтальные колеса автомобиля.
  • Вокруг бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра обложить ветошь, потому что не исключена вытечка воды из бачка. Это поможет избежать попадания излишней воды в движок и проводку.
  • Извлечь из отверстия в суппорте датчик износа колодок и отвести его в сторону. Для данной процедуры пригодится шлицевая отвертка.
  • Демонтировать пружинный зажим с суппорта. Во избежание соскакивания пружины, рекомендуется накрыть её ветошью до того как поддевать отверткой.
  • Демонтировать пылезащитные колпачки отверстий направляющих пальцев суппорта.
  • Демонтировать суппорт и колодки, вывернув направляющие болты крепления.
  • Подвязать суппорт проволокой к стойке. Не стоит оставлять его в висячем положении на штанге.
  • Извлечь внешную и внутреннюю колодки из суппорта. Для извлекания внутренней колодки пригодится удержать железную пружину, которая прикреплена к её основанию.
  • Очистить суппорт и торцевую поверхность поршня от пыли ветошью. При наличии ржавчины на краях диска тормоза – удалить.
  • Оценить состояние колодок на предмет износа. При наличии стертых граней, царапин, гари и иных следов износа – поменять сходу две колодки. Не зависимо от того, изношена одна либо две, поменять всегда нужно парами.
  • После подмены колодок новыми, нужно проверить направляющие пальцы. Они должны двигаться без особенных усилий во втулках суппорта.
  • После установки колодок, нужно также утопить поршень в цилиндре суппорта. Это нужно для освобождения под установку новых колодок, которые, естественно, толще в ширину. Отжать поршень рекомендуется при помощи специального оборудования Vauxhall. Если такой нет, подойдет струбцина либо древесный рычаг.
  • Сборка деталей делается в порядке, оборотном снятию.
  • Не запамятовать установить на место датчик износа колодок.
  • Выдавить пару раз педаль тормоза, до момента чувства сопротивления.
  • Установить колесо назад. Пристально оглядеть все болты на момент закрепления.
  • Повторить данную функцию со всеми необходимыми колесами, обустроенными тормозными дисками.
  • Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.
READ  Лучший производитель автомобилей Великобритании 2020 года - Toyota

Рекомендуется после подмены тормозных колодок выехать в тихое место и оценить эффективность тормозов. Не стоит удивляться, если 1-ое время покажется, что тормоза стали еще наименее действенными. Это гласит о том, что новые колодки не до конца притерлись гранями к тормозному диску. Нужно поездить 100-200 км очень аккуратненько. К этому времени колодки сами притрутся и эффективность существенно возрастет. Не рекомендуется, также, 1-ые two hundred км резко нажимать на педаль тормоза, потому что это может спровоцировать образование нагара на дисках, что приведет к скорому их износу и затратам на новые диски тормозов.

Замена колодок в барабанных тормозах

При подмене тормозных колодок сперва нужно проверить на уровень износа сам тормозной барабан. Обычно, создают подмену барабана каждые 80-120 тыс. км. Зависимо от стиля езды и критерий эксплуатаций автомобиля. На функцию подмены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах нужно от five часов на four колодки. Для самостоятельной подмены тормозных колодок барабанных тормозных устройств нужны те же инструменты, что и при демонтаже тормозных колодок дисков тормозов. Стоит только добавить длинногубцы, при помощи которых и будет выполняться демонтаж большинства деталей барабанного механизма. Процедура подмены:

  • Демонтировать крышку бачка тормозной воды головного тормозного цилиндра.
  • Положить вокруг бачка ветошь, потому что не исключено вытекание тормозной воды. Таким макаром, вы не запачкаете движок и проводку.
  • Установить автомобиль на домкрат с нужной стороны (заднее правое либо левое колесо).
  • Демонтировать нужное колесо.
  • Демонтировать тормозной барабан.
  • Демонтировать пружину автоматического регулировочного устройства от фронтальной тормозной колодки. Для этого пригодятся длинногубцы.
  • Нажать на чашечку длинногубцами и провернуть её на ninety градусов, сразу придерживая опорную стойку с оборотной стороны.
  • Извлечь чашечку и пружину опорной стойки.
  • Извлечь саму пружинную стойку.
  • Повторить функцию с опорной стойкой задней тормозной колодки.
  • Отсоединить верхнюю стяжную пружину от фронтальной тормозной колодки, придерживая сами колодки. Снова нужны длинногубцы.
  • Развести колодки в стороны.
  • Вывести рычаг задней колодки из зацепления с тросом «ручника» и демонтировать колодки со щита тормозного механизма.
  • Оглядеть детали тормозного механизма на наличие износа. По мере надобности – поменять. Рекомендуется при подмене тормозных колодок к тому же поменять распорные планки с пружинами.
  • Нанести на места контакта колодок со щитом специальную высокотемпературную смазку.
  • Подключить рычаг задней колодки к тросику «ручника».
  • Установить опорную стойку. Для этого нужно длинногубцами нажать на чашечку и прокрутить стойку на ninety градусов.
  • Перед установкой распорной планки нужно за ранее очистить незапятанной ветошью и смазать высокотемпературной смазкой резьбу. Позже нужно завернуть стержень так, чтобы планка имела наименьшую длину.
  • Установить распорную планку автоматического регулировочного устройства. Скооперировать вилку и паз на рычаге задней колодки.
  • Установить переднюю тормозную колодку в сборе с кронштейном верхней стяжной пружины и собачкой регулировочного устройства.
  • Скооперировать вилку распорной планки с пазом на рычаге фронтальной колодки.
  • Установить опорную стойку фронтальной колодки. Для этого длинногубцами необходимо нажать на чашечку и прокрутить её на ninety градусов.
  • Развести в стороны нижние края тормозных колодок, выводя из зацепления со стопорной планкой тормозного щита. После вытянуть тормозные колодки мало на себя.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины отверткой за переднюю тормозную колодку.
  • Завести нижний край фронтальной колодки за стопорную планку тормозного щита.
  • Повторить функцию с задней колодкой.
  • Зацепить верхнюю стяжную пружину за заднюю тормозную колодку.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить 2-ой конец стяжной пружины за кронштейн фронтальной тормозной колодки.
  • Зацепить пружину за отверстие собачки автоматического регулировочного устройства тормозного механизма.
  • Используя отвертку, зацепить 2-ой конец пружины собачки за отверстие фронтальной тормозной колодки.
  • Следующую сборку произвести в порядке, оборотном демонтажу.
  • Повторить функцию со вторым барабаном.
  • Проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.

Функцию подмены тормозных колодок в барабанных тормозных механизмах рекомендуется доверить авто мастерам и сервисных центров, потому что это дело довольно трудоёмкое и без опыта ремонта тормозной системы будет очень тяжело.

Что понадобится для ремонта?

  • Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
  • Набор отверток
  • Набор тормозных колодок (для фронтальной оси нужно four колодки, по two на каждое колесо)
  • Домкрат

Стоит направить внимание, что рекомендуется устанавливать уникальные колодки Опель Astra H (Family), которые идут под номером Опель sixteen 05 nine hundred ninety two Астра Н. Аннотация ТО предписывает использовать конкретно их. Но цена оригинала не всегда по кармашку каждому автомобилисту, потому в последнем случае возможно обойтись более дешевенькими аналогами.

Кстати, экономную кандидатуру оригиналу предлагают такие марки, как BOSCH, Brembo и ATE. Другими словами, это конторы, которые внушают доверие фактически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не жутко брать и устанавливать заместо оригинала.
Если осуществляется подмена фронтальных колодок Опель Астра Н, то из экономных в большинстве случаев употребляются колодки BOSCH zero 986 four hundred twenty four 707.

Если не менять колодки?

Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам тормозной диск. Смена всего комплекта тормозной системы (изменяются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в внушительную сумму. Потому, лучше временами раскошеливаться на одни колодки, чем позже брать вполне всю тормозную систему Опель Астра H (подмена колодок фронтальных и задних, также все диски).

Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?

Тормозная система Опель Astra H (Family) просит к для себя особенного внимания со стороны сервисного обслуживания. В особенности прихотливыми являются фронтальные колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится подмена фронтальных колодок Опель Астра Н.

READ  Купе BMW M4 2021 года имеет большую решетку радиатора и самые сумасшедшие сиденья, которые я когда-либо видел

Направьте внимание, колодки на задних тормозах изменяются аналогично фронтальным кроме 1-го момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, фронтальные и задние колодки изменяются по одному и тому же принципу.

  • Диагностика
  • Если не поменять колодки?
  • Что пригодится для ремонта?
  • Ремонт

Диагностика

Проверить уровень износа тормозов можно несколькими методами:

  • По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубочайшего хода тормозной педали. Опытнейший шофер сходу ощутит, что требуется подмена фронтальных тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься далее положенного.
  • Осмотр тормозной системы. Обычно, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше two (мм), то нужно сразу поменять колодки.

Ремонт

Спец не ниже средней квалификации меняет колодки на фронтальной оси (правое и левое колесо) за forty минут.

  • Глушим машину
  • Ослабляем крепеж колеса. На неких моделях гайки прикрыты колпачкам
  • Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть особое место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до того времени, пока колесо не начнет свободно крутиться. Подставляем упоры
  • Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса
  • Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, немножко, чтоб нормально установились новые колодки, потому что на их фрикционные пластинки толще). Для этого используем мед шприц на twenty (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
  • Перебегаем с суппорту Опель Астра H, подмена колодок фронтальных длится далее. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
  • Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж в большинстве случаев прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов пригодится шестигранник на 7
  • Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
  • Вынимаем тормозные колодки и железной щеткой зачищаем посадочные места
  • Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. Другими словами, ставим колодки стрелкой вперед
  • Направьте внимание, на уникальных колодках (на внешней части) может стоять защитная пленка. Её необходимо непременно убрать перед установкой
  • Собираем тормозную систему в оборотном порядке

По аннотации Астра Н, колодки необходимо поменять и на обратной стороне фронтальной оси.

Вот доходчивое, как можно без помощи других поменять колодки в Опель Astra H (Family):

Опель Astra H c two thousand four колесят по дорогам, и многие из их уже успели накатать солидный пробег. Потому у большинства уже появился вопрос по подмене дисков тормозов. Модель пользующаяся популярностью и на рынке уже издавна, потому имеется широкий выбор дисков тормозов, от уникальных до огромного количества других дисков на хоть какой вкус.

Диски на Опель Astra H имеют последующие характеристики:

  • Новенькая толщина мм 25,0.
  • Малая толщина мм 22,0.
  • Новенькая толщина мм 10.
  • малая толщина мм 8.

Диск тормоза Brembo 08.7627.75

Уникальные диски идут под номерами:

  • Дженерал моторс ninety three million one hundred eighty eight thousand seven hundred seven задний диск тормоза, цена от six thousand one hundred seventy two рублей.
  • Дженерал моторс ninety three million one hundred seventy five thousand three hundred seventy six фронтальный диск тормоза, вентилируемый, цена от seven thousand four hundred forty two рублей.

Диски для Дженерал моторс поставляет компания ATE. Диски отличные, обеспечивают комфортабельное и точное торможение, но, как и любые уникальные диски, имеют завышенную цена при сопоставимо обычных свойствах.

Также Дженерал моторс предлагает готовый набор дисков тормозов и колодок, это вполне уникальные запчасти, но по другой стоимости, т.к. продается сходу набор.

  • Дженерал моторс ninety three million one hundred eighty six thousand four hundred sixteen (1515021)Набор дисков тормозов и колодок перед, цена от six thousand five hundred sixty two рублей.
  • Дженерал моторс ninety three million one hundred ninety thousand one hundred seventy three (1515065) Набор дисков тормозов и колодок задней, цена от seven thousand one hundred eighty рублей.

Также есть огромное количество аналогов, самые пользующиеся популярностью посреди их:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, цена от two thousand five hundred seventy four рублей.
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от two thousand six hundred three рублей.

Для собственного бренда, Otto Zimmermann предлагает полностью экономные диски. Качество не ужаснее уникальных, тормоза как у новейшей машины, отлично держат в всякую погоду. Умопомрачительно, но часто даже не требуется притирка. Единственное, где расползаются представления, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то сетует на недостатки и резвый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, цена от one thousand five hundred fifty eight рублей.
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной фронтальный вентилируемый, цена от one thousand seven hundred fifty рублей.
  • Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний, цена от one thousand seven hundred forty three рублей.
  • Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый фронтальный, цена от two thousand five hundred forty seven рублей.

Как уже писалось, ATE поставляют уникальные диски для Опель Astra H, но это не мешает им создавать и продавать другие диски под своим брендом. ATE — это среднее сочетание тормозных параметров и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит приметно плавнее. На диски нанесено сероватое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавления.

Если берете диски с проточками, учтите, что это очень ускоряет износ колодок. К огорчению такие диски в штатных местах не дают принципного прироста в качестве торможения, зато наращивают расходы на колодки (их частоту подмены). Ввиду отсутствия принципных конфигураций в качестве торможения, диски с проточками есть смысл брать если его видно, так сказать для красы, а если его не видно, то это просто напрасно потраченные средства.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.