замена тормозных колодок нива шевроле

замена тормозных колодок нива шевроле

04.05.2018 Выкл.
Автор Anayakus

Замена тормозных колодок нива шевроле

Подмена тормозных колодок

Непременно следует поменять обе тормозные колодки. При всем этом используйте только колодки с ABE. Так как поршни в тормозном суппорте с повышением износа колодок равномерно выходят все далее из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При всем этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной воды. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то нужно отобрать ее избыток.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Потом суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

После снятия стопора направляющего болта (1) суппорта тормозного механизма (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, что дозволит просто демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то можно поднять тормозной суппорт, что дозволит просто поменять всякую колодку.

Накладка тормозной колодки (совместно с ее несущей частью) должна быть не тоньше 6 мм, при толщине наименее 6 мм нужно подменять все 4 тормозные колодки. При всем этом удостоверьтесь, что диски тормозов не имеют повреждений либо глубочайших рисок.

Исходя из нашего опыта, идеальнее всего переместить поршень тормозного цилиндра в корпус при помощи струбцины и вложенной меж ними старенькой тормозной колодки либо дощечки.

Читайте так же

какой размер дисков на ниве Аспекты выбора дисков на Ниву - размеры, вылет, бренды Какие диски даны Ниве «от природы»? Ну а если поточнее, размеры, которые даны этому автомобилю от производителя. Если поглядеть на «родные» ее дисковые характеристики, то они смотрятся так: 5J x 16 H2 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7. Короче, полнейшая непонятка с разме...
Замена Цепи Хонда Аккорд 8 2.4... Не так давно, один мой знакомый, купил для себя очередной не кислый автомобиль Honda Accord 2004 года 5,4 литра. Не кислый так как в многочисленных его автомобилях были всегда очень достойные внимания, в дорогие поломки, то залегшие кольца, то неисправляемая неувязка с подачей бензина и т.д., просто скучновато человеку без приключений. Теперь посл...
Замена ГРМ Фиат Альбеа 1.4 Очередной срок технического осмотра и смена ремня ГРМ на Fiat Albea в кустарных условиях. Систематичность работы узла находится в зависимости от свойства ремня, который приводит в движение привод шкива коленвала и распредвала, что то составляет фазу газораспределительного механизма во всяком авто. Другими словами, два вала при обоюдном вращении со...

Перед установкой тормозных колодок нужно очистить их гнезда (показано стрелками) и нанести малость медной смазки. При всем этом смотрите, чтоб смазка не попала на рабочие поверхности дисков тормозов и колодок.

Для удаления избытка тормозной воды используйте чистую пипетку либо шприц.

  1. Приподнимите машину впереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтоб обеспечить неплохой доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): при помощи узкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в высшей части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При всем этом просто прижмите суппорт тормозного механизма вовнутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтоб утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем вызволить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. По мере надобности снимите оба стяжных хомута. При всем этом запомните последовательность работ.

Ремонт и обслуживание Шевроле Нива: замена передних тормозных колодок своими силами

Подписка на Канал Самостоятельная замена передних .

 

Замена Передних Тормозных Колодок на Шевроле Нива 4х4

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)

1 — правая часть суппорта;

Читайте так же

Сколько Тормозной Жидкости В Системе Ваз 2106... Неисправности тормозной системы ВАЗ 2106 Такой советский автомобиль, как ВАЗ-2106, выпускался с 1975 года. В 2005 году конвейер был остановлен. Автомобиль стал настоящей легендой и атрибутом советского автомобильного мира. Он был фаворитом многих граждан СССР, хотя, как и любая машина того времени, автомобиль не мог похвастаться хорошей тормозной с...
замена ступичного подшипника ваз 2115... Подмена подшипника ступицы ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 своими силами Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Время от времени, после долговременной эксплуатации автомобиля, начинает гудеть подшипник фронтальной ступицы. Неувязка не смертельная, но все таки просит ремонта. Многие обладатели ВАЗ 2109, 2110, 2115, думают над во...
Замена Ремня Грм На 8 Клапанном Двигателе... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела. Замена ремня грм пежо 307 1,6v. Правильная настройка зажигания на фольксваген пассат б3. Ремня грм. Грм фольксваген. Головкой "...

2 — штуцер прокладки с пылезащитным колпаком;

3 — левая часть суппорта;

4 — внешняя и внутренняя (с датчиком износа) тормозные колодки;

5 — направляющие болты суппорта со стопорным винтом;

7 — клин с пружинным стопором.

  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Обратите внимание на то, чтобы тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма с помощью проволоки в
  3. Выньте тормозные колодки из гнезд. При этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт с помощью струбцины. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную манжету между поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старую тормозную колодку или твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязи спиртом (ни в коем случае бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите с помощью отвертки. При этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Убедитесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом убедитесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Вставьте клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: вставьте тормозные колодки в гнезда. При этом убедитесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены правильно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при этом средство против самопроизвольного откручивания (например, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт жидким средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза несколько раз до упора. Теперь колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Рекомендация: с новыми тормозными колодками Вам следует по возможности в течение первых 500 км тормозить очень осторожно. Сильное торможение сразу после установки новых тормозных колодок приводит к пригоранию фрикционных накладок, следствием чего является изменение их структуры. После этого невозможно будет достичь нормального эффекта торможения, так как фрикционные накладки затвердевают — «стекленеют», как говорят специалисты.

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.

Читайте так же

Замена Ремня Генератора Санта Фе 2 7... 25212-2G760 — ремень генератора MOBIS оригинал. Качество 100%! 25282-2G000 — ролик натяжения ремня MOBIS оригинал. Качество 100%! HYBP-013 — ролик натяжения ремня ASVA производит детали коробки. ШРУСы, Валы привода, Валы приводные в сборе, Пыльники ШРУС, Ступицы. Качество продукции доказано сертификатами ISO 9000, ISO 9001 и сертификатом НАМИ РОСС ...
замена заднего сайлентблока переднего рычага некси... Как поменять сайлентблоки на «Дэу-Нексии» Когда противные стуки в подвеске автомобиля вытерпеть уже невмочь, должна быть проведена подмена сайлентблоков на Дэу Нексии. Поступают в по-разному, кто-то едет на 100, некие доверяют работу «», но имеются и такие обладатели, которые делают эту операцию без помощи других. Охото с...
Solaris, Замена Цепи Грм Solaris, замена цепи ГРМ Создатель: Павел Черняго Размещено: 13 мая 2016 г. Просмотрено: 116 620 Мне понравилось: 195 Мне не понравилось: 121 Статья и все остальные вопросы здесь. По способности ставим пальцы. 😉 Теги youtube: #G4FC #ЦепьГРМ #Solaris Источник...