Замена Тормозных Колодок На Ford Focus 2

12.09.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобиль Форд Фокус 2, начали скрипеть задние колодки. Доносящийся скрип очень очень раздражал меня, и я решил поменять колодки. Купил не очень дорогие колодки, компании LPR. Артикул: 05P697. Потому что процедура подмена колодок не непростая, решил все сделать сам.

Автомобиль ставим на ровненькую поверхность, ставим на передачу, если у Вас Коробка автомат то на Parking, под колесо, которое размещено диагонально тому, которое будем снимать необходимо подсунуть упор, после необходимо ослабить гайки крепления колеса, и поднять машину домкратом.

Тормозит рывками

Как заменить задние тормозные колодки форд фокус 2

Подмена задних дисковых тормозных колодок Форд Фокус two производится достаточно стремительно. Для этого будет нужно шестигранник на “7”, жидкость WD-40 и круглогубцы.

Сначала необходимо с помощью шестигранника открутить верхнюю и нижнюю направляющие шпильки, а потом демонтировать скобу. После снятия тормозного суппорта можно поменять старенькые колодки на новые. Колодка с пружиной устанавливается на внутреннюю часть диска, а без пружины на внешнюю.

Чтоб собрать все в оборотном порядке, нужно вмять шток тормозного цилиндра. Перед установкой суппорта, направляющие необходимо кропотливо очистить от ржавчины.

Разглядим подмену задних колодок на Форд Фокус two подробнее на фото аннотации ниже.

Колесо необходимо снять, для этого пригодится открутить гайки крепления колеса к ступице, после можно просто снять колесо. Как снимите колесо, вашему вниманию раскроется суппорт и диск тормоза.

Сначала, с язычка необходимо снять трос стояночного тормоза, это делается для того, чтоб он не мешался Для вас во время подмены колодок.

Дальше откручиваем болты крепления суппорта (их два). Для этого, нам пригодится ключ на 15, чтоб зафиксировать гайку, а используя головку на 13, начинаем откручивать болт крепления, лучше все делать потому что изображено на фото:

Вточности такая же процедура ожидает и нижнее крепление. Позже необходимо немного постучать по суппорту молотком и снять его, работайте осторожно, во время выполнения этой работы можно разрушить тормозной шланг. Старенькые колодки можно вынуть.

После пригодится железная щетка, ей необходимо кропотливо очистить все грязные поверхности, почистить лучше канавки диска тормоза и суппорт.

На всякий случай, необходимо измерить толщину диска тормоза штангенциркулем.

Толщина не должна быть меньше допустимой. Сейчас приступаем к самому увлекательному. Начинаем вдавливать тормозной поршень назад, суппорт должен одеться на новые колодки. Есть особый инструмент, проще всего пользоваться им, я такую штуку не отыскал, потому сделал свою.

Я пользовался струбциной, ее упор установил на поршень. Дальше, пассатижами зацепляемся за конец поршня, и крутим его по ходу часовой стрелки, сразу необходимо сжимать и струбцину.

В итоге получится эффект и вдавливания и вкручивания, будьте осторожны, пытайтесь не разрушить резиновый пыльник поршня. Вот так смотрится суппорт после того, как вдавлен поршень.

Новые колодки устанавливаем в штатные места.

После необходимо набросить суппорт назад, гайки крепления суппорта необходимо затянуть.

Осталось одеть колесо, перенести инструменты на другую сторону, и приступить ко 2-ой стороне.

После того, как произведете подмену колодок, не забудьте пару раз надавить тормоз, это необходимо сделать для того, чтоб придавить к колодкам тормозные поршни. После проверяем уровень тормозной воды, если возникнет необходимость, то доливаем.

Какие тормозные колодки можно ставить

Уникальные дисковые задние колодки имеют артикул 1360254. Новый набор и регионе стоит порядка six thousand six hundred р.

Есть много высококачественных аналогов, которые позволяют сберечь. Самые надежные и нередко покупаемые аналоги:

  • Hella (8DB355029631) one thousand five hundred р.
  • TRW (GDB 1469) one thousand six hundred thirty р.
  • Valeo (301019) one thousand one hundred р.

Пореже устанавливают Bosch (0986494032) и Ferodo (FDP 1931) они стоят в среднем по one thousand nine hundred р. за набор. Ужаснее по качеству вариант дисковых колодок CTR (CKMZ-8) eight hundred thirty р.

На 100 услуга подмены задних дисковых тормозных колодок на Форд Фокус two стоит от five hundred sixty до eight hundred fifty р.

Перед тем как заменить тормозные колодки подготовьте:

  • Домкрат;
  • Проникающую жидкость WD-40;
  • Набор ключей (Головка на: «17-19», «13», «15» и т. д.);
  • Шестигранник на «7», плоскую отвертку;
  • Специальную «приспособу» для вдавливания тормозного поршня;
  • Графитовую смазку либо нигрол, «антискрип» (по способности);
  • Новые тормозные колодки Фокус 2.

Замена задних тормозных колодок на Форд Фокус two своими руками

Замена Тормозных Колодок На Ford Focus 2

Всем привет! Сейчас в рубрике ремонт Форд Фокус мы поведаем, как поменять задние тормозные колодки на Форд Фокус two в домашних критериях.

Более одного года вспять мы ведали, как поменять задние колодки на Форд Фокус 1, также про подмену фронтальных колодок на Фокусе 2. Принцип тот же, но есть кое-какие маленькие отличия.

Вдаваться в подробности о том, для чего и когда нужно поменять колодки не буду, об этом доходчиво расписано в статьях, приведенных выше. Предлагаю перейти конкретно к процессу подмены.

Замена задних колодок на Ford Focus two своими руками пошаговая фотоинструкция

1. Ставим машину на ровненькой поверхности, включаем передачу, под фронтальные колеса устанавливаем противооткатные клинья либо кирпичи, кто чем богат :-).

2. Дальше срываем болты на колесе, колодки которого подлежат подмене.

3. Устанавливаем домкрат и домкратим колесо до того времени, пока оно не оторвется от земли.

4. Обрабатываем соединения WD-40 если в этом есть необходимость и достаем заглушки (верх и низ).

5. Берем шестигранник на «7» и откручиваем нижнюю, также верхнюю направляющую шпильки.

6. Используя отвертку, снимаем скобу.

7. Сейчас можно снять и сам тормозной суппорт.

8. Аккуратненько достаем старенькые тормозные колодки, смотрим на износ, принимаем решение поменять либо бросить.

9. Чтоб установить новые тормозные колодки нужно вмять (утопить) тормозной цилиндр, делать это идеальнее всего с помощью специального устройства, на котором есть два выступа, которые инсталлируются в потаи на тормозном поршне. См. фото. Если такого на хозяйстве не имеется, придется выворачиваться, можно, например, попробовать вмять его рукою либо взять болт, несколько шайб подходящего поперечника и смастерить что-то схожее. Принцип прост как у штопора, вы вращаете стержень, который упирается в одну стену после этого цилиндру ничего не остается как просто уйти внутрь. На тормозном поршне есть два углубления под устройство, устанавливаем устройство совмещаем отверстия и выступы и крутим поршень, чтоб он утопился и дозволил установить новые тормозные колодки на Форд Фокус 2.

10. С помощью щетки по металлу, обрабатываем посадочные места колодок и ставим новые тормозные колодки на место. Обращаю ваше внимание на тот факт, что колодку с пружинкой нужно устанавливать с внутренней стороны суппорта.

11. Сейчас можно установить новые колодки и одеть тормозной суппорт за ранее очистив направляющие от ржавчины и грязищи и смазав их графитовой смазкой либо по старинке нигролом.

12. Устанавливаем направляющие на место и затягиваем, используя шестигранник. Не забываем про заглушки.

13. Установите скобу и обрабатываем все «антискрипом» если такой имеется.

14. Цепляем колесо и закручиваем гайки. После того как вы поменяйте колодки и опустите машину, не забудьте опять подтянуть гайки.

Вот и все, сейчас вы понимаете как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2.

Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер ремонт автомобилей Форд своими руками. Пока!

Передние тормозные колодки Форд Фокус 2: выбор, цена, замена

Подмена фронтальных тормозных колодок форд фокус 2, конечно, начинается с вопроса какие колодки поставить. Я купил дешевенький набор фронтальных тормозных колодок на форд фокус two Front Brake Pads. Стоимость составила меньше five hundred рублей за four колодки.

Фронтальные колодки Форд YBS 1583PS

Если вас интересует подмена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2, то для вас сюда.

Замена передних тормозных колодок на форд фокус 2. Замена передних тормозных колодок Форд Фокус two своими руками

1. Ослабьте гайки крепления пока автомобиль стоит на колесах.

2. После чего нужно поддомкратить автомобиль и вывесить колесо.

3. Снимите колесо.

4. С помощью отвертки установленной в вентиляционное отверстие диска нужно малость выжать суппорт наружу.

5. После чего у вас появляется место для установки отвертки меж поршнем и внутренней колодкой. Проще говоря, ваша задачка очень вмять поршень в цилиндр для того, чтоб вы могли поменять тормозные колодки.

6. Извлеките стопорную пружину.

7. И достаньте две заглушки расположенные с внутренней стороны суппорта.

8. Используя шестигранник на 7, выкрутите два направляющих пальца.

9. Снимите суппорт, также внутреннюю колодку.

10. Достаньте из поршня внутреннюю тормозную колодку.

11. Отведите суппорт в сторону, не снимая тормозной шланг, для удобства сможете подвесить его на проволочку.

12. Произведите чистку направляющих от грязищи.

13. Установите новейшую внутреннюю колодку Форд Фокус two в поршень, потом используя приготовленную ранее графитовую смазку, смажьте направляющие пальцы.

Соберите все в оборотном порядке. Когда подмена тормозных колодок Фокус завершена, не забудьте надавить на педаль тормоза, это нужно для того чтоб вдавленный ранее поршень возвратился на свое место. Проверьте уровень тормозной воды, в случае необходимости долейте.

Порядок работ

Установка новых тормозных частей начинается с монтажа внутренних деталей. Требуется воткнуть ушки фиксатора в поршень и зафиксировать в посадочном гнезде фронтальные тормозные колодки, надавливая на деталь до возникновения соответствующего щелчка. Проверив, верно ли проведена подмена и надёжно ли установлены детали, нужно перейти к монтажу суппортов.

Внимание! Нужно прочно затягивать болты, но не переусердствовать и не сорвать резьбу. Нужно сберегать от натяжения шланги, склонные к складыванию, приводящему к появлению трещинок и утечке рабочей воды в системе Форд Фокус 2.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  • Вынуть пружину на заднем суппорте.
  • Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.
  • Открутить крепежные болты (сверху и снизу) при помощи шестигранника на seven мм.
  • Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.
  • Фото открытого суппорта.
  • Установить особое приспособление (смотрите фото) и “согнать” цилиндр.

Как и в случае с подменой фронтальных колодок, нужно пару раз надавить на тормоз, чтоб обеспечить нормальную работоспособность системы. Подмену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус two лучше делать сходу с 2-ух сторон. В неприятном случае во время критического торможения машина может уйти в занос.

Дешевые передние тормозные тормозные накладки Форд Фокус 2

Простые тормозные накладки.

Фронтальные колодки Форд

Как мы лицезреем, на одной колодке имеется фиксатор.

Как фиксируется колодка

Нередко обладатели Фокус отыскивают новейшую запчасть по номеру старенькой. Это не номер родных фронтальных тормозных колодок форд фокус 2, но это и не принципиально.

Форд фокус two замена тормозных колодок передних изучаем основательно

Фронтальные тормозные колодки Форд Фокус two изнашиваются не меньше задних, как не крути с течением времени они стираются до критичной отметки и требуют незамедлительной подмены. Необходимость подмены тормозных колодок, обычно, проявляется в виде скрипа либо отвратительного торможения.

В этой статье будет детально описан процесс подмены фронтальных тормозных колодок Форд Фокус two своими руками. Отчет подкреплен информативными фото, для того чтоб вы смогли выполнить данную работу без помощи других, другими словами в домашних критериях.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый спец произнесет для вас, что все находится в зависимости от стиля езды, критерий использования автомобиля, количества пройденных км и свойства самих тормозных колодок.

Найти износ колодок можно по последующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • очень резкое либо недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • возникновение железного налета на тормозных дисках.

Для подмены фронтальных и задних дисков тормозов на Форд Фокус two поколения следует приготовить последующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на seven мм.

Как определить необходимость замены

Чтоб на 100% убедиться в необходимости подмены следует зрительно оглядеть колодки самому, либо обратиться к спецам. Допустимый размер рабочей поверхности колодки должен составлять 3-4мм. Если наименее, такие колодки требуют подмены.

При торможении слышен писк либо скрип это верный признак того, что колодки требуют подмены. Но время от времени бывают, что скрип издают новые колодки из-за собственной жесткости.

Если педаль тормоза до конца проваливается в пол, или ушла тормозная жидкость без видимых обстоятельств утечек, это так же может свидетельствовать об износе колодок.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Если автомобиль выезжает на дорогу хоть с мельчайшей неисправностью, в особенности это касается тормозной системы ожидай неудачи. Неуправляемое автотранспортное средство может стать предпосылкой дорожно-транспортного происшествия. Потому, если появились подозрения в качестве работы тормозов автомашины, нужно немедля обратиться в автомастерскую либо провести внимательный осмотр ходовой и тормозов автомобиля.

Главные предпосылки, которые могут воздействовать на торможение авто:

  • Лопнула колодка, что может привести к заклиниванию автомашины при движении и вероятную трагедию.
  • Материал накладок изнашивается по мере эксплуатации авто. Допускается стирание фрикционного материала менее, чем на 1,5 мм. Если это случилось накладку необходимо поменять. Толщину накладок замеряют с помощью специального оборудования. Водители с опытом способны прийти к выводу о состоянии детали на слух по соответствующему звуку трущегося металла.
  • Бракованное изделие, установленное производителем при сборке авто: наличие микротрещин, сколов и отслаиваний поверхности материала.
  • Выход из строя диска тормоза в итоге его искривления.
  • Масляные потеки и пятна на изделии.

Гарантированный пробег колодки на Форд Куга two составляет обычно до forty thousand км, но эта цифра впрямую находится в зависимости от степени эксплуатации автомобиля и в каких критериях он употребляется. К примеру, при брутальной езде либо движении в плотном городском трафике колодки будут стираться существенно резвее.

В случае появления неисправности откладывать подмену запчастей нельзя, так как работа машины с таким нарушением может привести к катастрофическим последствиям. Ну и сопутствующие элементы тормозной системы будут также изнашиваться. Стук при движении, пульсация тормоза, легкий скрип все это признаки надвигающейся проблемы.

Замена передних колодок на Форд Куга 2

В аннотации по эксплуатации авто Куга two не обозначено точно с какой периодичностью следует поменять колодки. Осуществляя плановое техническое сервис автомобиля, пристально смотрят за состоянием тормозных колодок и уже от степени износа делают вывод о необходимости их подмены. Из опыта вождения на Форд Куга two можно с уверенностью утверждать, что уникальные накладки на таком авто полностью могут пройти до thirty 40 тыщ км, до того как потребуют подмены.

Процедура подмены легкая и производится поэтапно:

  • Для начала подготавливают нужный инструмент.
  • Делают снятие колеса.
  • Чтоб не создавать дополнительное сопротивление при воздействии на тормозной цилиндр, крышку на бачке тормозной воды нужно снять.
  • Приступают к снятию заглушек направляющих суппорта, их нужно снять (сверху и снизу).
  • С помощью шестигранника нужно открутить болты. Они будут глубоко посажены, но по окончании подмены колодки, болты будут просто доступны.
  • Последующий шаг демонтаж наружной пружины, зачем на нее нужно нажать.
  • Потом снимают верхнюю пружину.
  • Отсоединяют нижнюю скобу и снимают пружину.
  • Сейчас, разжимая колодки, снимают суппорт, надавливая на него.
  • После того, как суппорт будет на сто процентов снят, следует до конца разжать колодки, применив подручную палку либо инструмент по принципу рычага.
  • Потом снимают внутреннюю (просто снимается) и внешнюю (нужно поддеть отверткой) колодки.
  • Цель достигнута и можно ставить новейшую деталь.

Передние и задние тормозные колодки

Отличие колодок Форд Куга two состоит в их зависимости от типоразмера диска тормоза. Для фронтальной колесной пары производителем авто предусмотрены диски 2-ух вариантов это three hundred и three hundred twenty мм, которые зависят от привода, соответственно два и четыре ведущих колеса, при всем этом мощность мотора не играет никакой роли.

Если для автомобиля второго поколения впереди инсталлируются определенного размера диски, которые нельзя поставить на первую модификацию Куга, то для задних колес колодки меж one и two поколением ничем не различаются, так как рассчитаны для дискового механизма тормозной системы АТЕ.

Уникальные варианты тормозных колодок на Форд Kuga 2:

Наименование Артикул Поперечник/ширина, Стоимость, руб.
Фронтальные (дисковые) подходят для 1-го и 2-го поколений 1820037, 1797211 155,2/62,6 3000
Фронтальные (дисковые) подходят только для 2-го поколения bv612k021ac, 1775091 180/65,4 4260
Задние 1683374, 1360306, 1566096 123,1/51,9 3663

Тормозные накладки артикул one million eight hundred twenty thousand thirty seven и 1797211, устанавливаемые на Форд Куга фронтальной колесной пары, могут с фуррором употребляться и на других моделях автомобиля марки Форд, такие как Фокус two и С-МАХ. Что касается задних колодок (артикул 1566096, one million six hundred eighty three thousand three hundred seventy four и 1360306), то они отлично посиживают на моделях Фокус 2, Транзит, С-МАХ и Connect Tourneo.

Кроме уникальных запчастей Форд Kuga two некими производителями выпускаются и аналоги, которые никак не ужаснее по качеству и выигрывают по цены.

Производитель неоригинальных изделий Артикул Стоимость, руб.
Аналоги на фронтальные диски тормозов Форд Куга всех модификаций
Bosch 0986495215 1500
Remsa 1082.00 1100
Ferodo FDB1594 1450
Для фронтальных накладок только 2-го поколения Куга
Remsa 1510.10 1600
Ferodo FDB4416 3100
Brembo P24157 3300
Неоригинальные эталоны задних колодок всех моделей
Bosch 0986494127 1200
Remsa 0842.20 1250
Ferodo FDB1931 1250

По результатам проведенных опросов посреди автовладельцев, большой популярностью и доверием у хозяев модели Форд Kuga 2, остаются тормозные колодки таких производителей, как Bosch и Remsa, которые успешно соединяют внутри себя высочайшее качество и доступную цена продукта.

Тормозные колодки Ford Kuga 2

От того, как стремительно сумеет тормознуть автомобиль в стрессовых ситуациях, зависит безопасность водителя и пассажиров, находящихся снутри авто. За это отвечает тормозная система автотранспортного средства, одним из частей которых являются тормозные колодки. Они инсталлируются на фронтальные и задние колесные пары. В процессе использования накладки, которые размещаются на фронтальных тормозных дисках автомобиля Форд Куга изнашиваются резвее задних. Чтоб не допустить аварийных ситуаций с торможением машины, их нужно временами держать под контролем и по необходимости делать подмену.

На автомобиле инсталлируются датчики износа, предупреждающие обладателя авто о предельной толщине колодок и их подмене. При выходе из строя, тормозные колодки не тяжело поменять без помощи других, даже, если автомобиль находится в пути и поблизости нет автомастерской.

Замена задних колодок автомобиля

Тормозные колодки на задней колесной паре изменяются, если:

  • материал существенно изношен;
  • оборвалась фрикционная накладка.

Работа не представляет особенной трудности, берем и производим подмену.

  • Снимают заднее колесо.
  • С помощью отвертки снимают скобу.
  • Убирают заглушки на пыльниках и откручивают направляющие суппорта с помощью шестигранника.
  • Сейчас снимают суппорт, отводя его чуток в сторону, демонтируют изношенные тормозные колодки.
  • Создают наружный осмотр старенькых колодок, если он превосходит допустимое значение, меняют на новые.
  • Очищают места установки колодок от грязищи и ржавчины. Лучше взять наждачку.
  • Смазывают места смазкой, чтоб легче разжимались и меньше возиться с колодками в последующий раз.
  • Ставят новые колодки на место и утапливают тормозной цилиндр суппорта, надавливая и прокручивая по часовой стрелке.
  • Сейчас одевают суппорт, вкручивают пальцы, накидывают скобу.

До поездки на автомобиле нужно прокачать педаль тормоза, сделав несколько нажатий. Это делается для того, чтоб суппорт сжался в рабочее состояние.

Режимы работы тормозов

Тормозящая колодка состоит из 2-ух разнородных веществ, плотно спрессованных вместе. Ее основой является железная пластинка, к которой накрепко приварен рабочий материал.

Он сделан из асбестовых компонент, которые отлично работают в критериях завышенного трения, повсевременно испытывая томные неблагоприятные нагрузки.

Не считая трения, на колодки действуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.

В зоне их деяния повсевременно вылетают камешки, грязюка, пыль. На тормозные элементы разрушительно повлияет дождевая вода.

Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупы к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинками, сколами, забияками.

Рабочий слой колодок становится все в меньшей и меньшей степени. В конечном итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с наименьшей эффективностью. Существует огромное количество причин, влияющих на динамику торможения.

Посреди их есть конкретные характеристики, такие, как естественный износ, трение, также личные условия эксплуатации тс:

  • Стиль вождения автомашины.

Плавная, медленная езда сохраняет тормозные колодки. Брутальный стиль движения резкими рывками с места и резвым замедлением делает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.

Городская эксплуатация, езда по горной местности принуждают почаще тормозить. Даже при самом осторожном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.

Загруженный до отказа багажник автомобиля наращивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться лучше фронтальных.

  • Конструкция коробки перемены передач.

С учетом всех равнозначных причин, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.

Заклинивший рабочий цилиндр, закисающие направляющие суппорта, покоробленный диск тормозов обязательно приведут к неравномерному износу тормозных колодок и, как следствие, будет нужно их преждевременная подмена.

  • Состав накладок для торможения.

Дешевенькие, от неведомых изготовителей, плохие накладки, сделанные с недолговечных материалов, имеют сниженный ресурс эксплуатации.

При работе в томных критериях они неравномерно изнашиваются, оставляя механические отложения, небезопасные отходы, ухудшающие функционирование тормозов в целом.

Замена задних колодок на Форд Фокус 2

Подмена задних колодок на Форд Фокус two осуществляется при наличии признаков неравномерной работы авто тормозов. Надежное, высококачественное торможение обеспечивает безопасность тс. Срочно принятые меры по подмене некачественных или стертых колодок гарантирует безаварийное движение автомобиля.

Форд фокус two замена тормозных колодок. Какой инструмент потребуется для замены

Для воплощения подмены задних тормозных колодок автомобиля Форд Фокус two нужны последующие материалы и инструменты:

  • домкрат;
  • особая струбцина для вворачивания поршня в цилиндр;
  • набор ключей: баллонных, насадок, накидных, рожковых, шестигранных;
  • жидкость универсальная WD-40;
  • плоскогубцы;
  • большая железная отвертка;
  • мед шприц или резиновая груша;
  • щетка по металлу.

Подготовка к процессу подмены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под особый вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.

Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Выполнить подобные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на особые железные или древесные опоры.

Во избежание утечки тормозной воды во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее нужно отчасти отобрать шприцем или резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы.

Когда должна осуществляться замена задних колодок на Форд Фокус 2

Автолюбители, повсевременно эксплуатирующие свои тс, должны знать, что не существует четкого определения по времени или пройденному километражу, когда же должна осуществляться подмена задних колодок Форд Фокус 2.

Приблизительно в справочной литературе для автомобилей даются среднестатистические данные, выраженные в километрах. Они употребляются для ориентировочного отсчета времени и контроля износа фрикционного слоя.

Периодичность замен по дисковым тормозам, применяемым на фронтальных и задних осях машин: ten 20 тыщ км, по барабанным тормозам, применяемым в большей степени на задних колесах: one hundred 150 тыщ км.

Более действующим способом проверки на необходимость обновления колодок тормозов служит конкретный и кропотливый их осмотр. При всем этом осуществляется демонтаж колодок, измерение микрометром или штангенциркулем остаточной толщины накладок. Все данные виды работ входят в регламент повторяющегося технического обслуживания автомобиля.

Обладатели автомобилей не всегда соблюдают эти правила. Время от времени просто от лени, или от лишней занятости другими делами. Не у всех имеются в наличии нужные инструменты, возможность демонтировать колеса и колодки со собственных штатных мест.

Нужно держать в голове, что тормозная система одна из основных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, потому за ней нужен неусыпный контроль и уход.

Косвенные признаки износа:

  • Снижение объема тормозной жидкости в бачке.
    Фрикционный слой стерся, объем уменьшился, жидкость для торможения перетекла в освободившуюся полость.
  • При воздействии на тормозную педаль раздаются скрип, писк, скрежет.
    Внутри фрикционного слоя производителем устанавливаются специальные контрольные пластины.
  • Износ накладок приводит к тому, что они трутся по плоскости тормозного диска.
    Это производит резкие посторонние звуки, призванные раздражать окружающих и принимать меры к устранению дискомфорта.
  • Тормозная педаль стала перемещаться с увеличенным свободным ходом. Этот показатель тоже указывает на стертость фрикционного слоя.
  • Резкое торможение уводит машину в сторону подтверждение неравномерного износа фрикционного слоя накладок.
    Производя ремонт, заменив колодки, выявляется причина неисправности, принимаются действенные меры по ее устранению.
  • Автомобили отечественного и зарубежного производства имеют в своей конструкции сигнализаторы износа фрикционного слоя тормозных колодок.
    Превышение допустимых пределов износа позволяет тонкому контакту датчика прикоснуться к тормозному диску и замкнуть бортовую цепь.
    Водитель видит, как на приборной панели загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости замены изношенных колодок.

Для всех категорий автовладельцев главным принципом всегда есть и будет регулярный контроль толщины фрикционного слоя тормозных колодок.

Лучше всего совмещать их замену с периодическим обслуживанием в автосервисе. Достигшие предельных значений колодки менять одновременно с выявлением других текущих неисправностей.

Замена задних колодок Форд Фокус 2: подробная инструкция

Снятие и установка задних колодок:

  • Работы проводятся на подготовленной машине со снятыми колесами.
  • Отобрать 0,25 л жидкости в главном цилиндре.
  • На открытом тормозном барабане слева либо справа сзади поочередно поддеть и снять пружину, прижимающую колодку к барабану.
  • Демонтировать заглушки втулок.
  • Открутить направляющие суппорта. Для этого необходимо воспользоваться ключом с шестигранником seven мм.
  • Снять суппорт с барабана.
  • Отодвинуть суппорт, соблюдая осторожность, зафиксировав таким образом, чтобы не нагружать тормозной шланг.

Предупреждение! Сняв суппорт, не нажимать педаль тормоза!

Рекомендация! Во время проведения работ по замене тормозных колодок необходимо проверить толщину и рабочее состояние тормозного диска.

  • Применяя специальную струбцину, вворачивается цилиндр в поршень.

Предупреждение! Категорически нельзя утапливать поршень в тело суппорта, который выйдет из строя и придется менять на новый. В задних тормозах автомобиля Форд Фокус two поршень должен утапливаться с обязательным вращением вокруг своей оси.

  • Край тормозного диска, скобу суппорта в точках соприкосновения с колодками очистить металлической щеткой от ржавчины, грязи, абразива.
  • Места прилегания колодок к плоскостям скобы суппорта смазать специальным составом, выдерживающим запредельные температуры.
  • Очистителем тормозной системы смыть остатки смазки.
  • Поставить новые колодки. На внутреннюю поставить пружину.
  • Поставить суппорт с извлечением направляющих пальцев из втулок.
  • Почистить пальцы. Изношенные заменить на новые.
  • Проверить втулки направляющих пальцев. Изношенные заменить.
  • Закрутить ключом направляющие пальцы, соблюдая усилие thirty Нм.
  • Установить колесо.
  • Произвести замену на другой стороне машины сзади в аналогичной последовательности.
  • Закончив работы, долить недостающую жидкость в бачок, сесть на место водителя и несколькими приемами нажать тормозную педаль. Колодки самоустановятся на своих штатных позициях.

Вывод

Поменять задние тормозные колодки автомобиля Форд Фокус2 не сложная операция. Она не занимает много времени и не требует сложных дорогих инструментов, материалов, комплектующих.

Каждый автомобилист может проделать это в гараже либо на собственном подворье. Главное содержать тормозную систему машины в постоянной исправности, не подвергая опасности себя и пассажиров.

Форд Фокус Фан. Передние тормозные колодки Форд Фокус 2: выбор, цена, замена

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, конечно же, начинается с вопроса какие колодки поставить. Я купил дешевый комплект передних тормозных колодок на форд фокус two Front Brake Pads. Цена составила меньше five hundred рублей за four колодки.

Передние колодки Форд YBS 1583PS

Если вас интересует замена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2, то вам сюда.

Дешевые передние тормозные тормозные накладки Форд Фокус 2

Простейшие тормозные накладки.

Передние колодки Форд

Как мы видим, на одной колодке имеется фиксатор.

Как фиксируется колодка

Часто владельцы Фокус ищут новую запчасть по номеру старой. Это не номер родных передних тормозных колодок форд фокус 2, но это и не важно.

Как поменять передние тормозные колодки Форд Фокус 2

Естественно, нужно установить под колеса противооткатки, поддомкратить машину и снять переднее колесо. Выворачиваем колесо наружу и большой плоской отверткой разжимаем накладки, тем самым, толкая поршень внутрь.

поднятия авто домкратом

Есть два способа замены накладок:

  • Желательно! Не откручивая тормозной суппорт полностью. В этом случае, выкручиваются два направляющих пальца и вместе с внутренней колодкой снимается верхняя накладка суппорта. На фото внизу показано расположение этих болтов оранжевыми стрелками. Резиновые защитные заглушки снимаются и шестигранником выкручиваются направляющие пальцы. Места трения пальцев и сами пальцы очищаются и смазываются перед установкой.
  • Как это сделал я, по старинке. Тормозной суппорт откручивается полностью. Для этого, нужно выкрутить два болта, под красными стрелками, на fifteen либо 17.

Удобнее и быстрее будет воспользоваться трещеткой и головкой. Кстати, на фото внизу красной стрелкой обозначен верхний направляющий палец, о котором мы говорили выше.Во время работы, постарайтесь не бить ключом по резиновой заглушке.

Открутили оба болта и сняли суппорт. Сначала, вынимаем наружнюю накладку

Затем, выталкиваем отверткой внутреннюю колодку

Потом, с противоположной стороны поддеваем накладку и вытаскиваем ее.Внимательно рассмотрите сальник вокруг поршня на наличие повреждений, если такое есть-его нужно заменить.

Сперва прежде снимаем наружную и давим поршинек

Устанавливаем новые колодки

Как мы видим, эти колодки я заменил во время. Мало того, что машина тормозит хуже, в последнее время меня бесил звон этих колодок, как буд-то ты ездишь на Ниве. При хорошем износе, не смотря на антискрипные зажимы накладки гремят.Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки, нужно начать с установки внутренней Вставляем все три ушка фиксатора точно в поршень

Как фиксируется колодка

Вставили ее и надавливайте на колодку, она заскочит на место со щелчком. Затем, вставляем наружную накладку

Тщательно проверьте, точно ли по местам стоят колодки и сидят ли они плотно.

Теперь осталось установить тормозной суппорт на место. Болты крепления затягивайте основательно, но без труб, молотков, без ног. Не сорвите резьбу.

При работе берегите тормозные шланги от натягивания, складывания и тд. Проверьте их состояние. Замена передних тормозных накладок форд фокус two в домашних условиях своими руками при должном подходе занимает максимум thirty минут.