Замена Тормозных Колодок Лада Калина 1

07.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Замена задних колодок

Меняем тормозные колодки заднего колеса лады калины 2

Для вас будут необходимы: ключ «на 7», монтажные лопаты, молоток с полимерным или резиновым бойком, ключ для колесных болтов и пассатижи.

Мало допустимой шириной накладок фракционных на колодках тормозных являются 1,5 сантиметра.

Работа проиллюстрирована на примере автомашины без Абс. На автомобиле с антиблокировочной системой подмена колодок происходит аналогично. Различием выступает только форма основания самих колодок.

1. Включить передачу I в механической КП и перевести селекторный рычаг автоматической КП в Р-положение (стоянку), установить противооткатные башмаки-упоры под колеса фронтальные.

2. Убедиться, что рычаг тормоза стояночного опущен вниз до упора, что значит, что машина расторможена.

3. Снять колесо и очистить от грязищи механизм тормозной.

4. Если уровень воды тормозной в бачке основного цилиндра торможения находится на наибольшей отметке или близок к ней, из бачка необходимо откачать часть воды.

5. Тормозной барабан снять.

На автомашинах, которые оборудованы Абс, снять диск задающий от датчика частоты колесного вращения.

6. Поддеть отверткой и снять верхнюю…

7.…и нижнюю пружины стяжные.

8.Снять пружину прижимающую колодки фронтальной.

9.Снять колодку переднюю.

10.Снять планку распорную.

11.Снять пружину прижимающую от колодки задней, после этого колодку заднюю, отсоединив рычаг разжимной от наконечника троса тормоза стояночного.

12. Пассатижами сжать усики от шплинта и вытащить его из пальцевого отверстия рычага разжимного колодки задней.

13. Снять с пальца шайбу опорную.

14. Снять рычаг разжимной. Вытащить из колодки палец.

15. Установить новые колодки в оборотном порядке. В процессе установки воткнуть верхние концы самих колодок в поршневые пазы.

16. Свести колодки тормозные с помощью пары монтажных лопаток, чтобы поршни переместились к центру цилиндра.

17. Установить барабан тормозной. До начала установки самого барабана нужно кропотливо очистить привалочные поверхности на ступице, задающем диске и барабане от окалины и ржавчины, ведь даже самая маленькая частичка, зажатая меж поверхностями, будет вызывать биение и вибрации барабана при торможении.

18. Надавить на тормозную педаль пару раз, чтоб колодки были подведены к барабану.

19. Проверить легкость, с которой крутятся колеса. Допускается, чтоб барабан просто задевал колодки.

20. Проверить и, если есть необходимость, отрегулировать привод тормоза стояночного.

Для ремонта, вам необходимо иметь следующий набор инструментов:

  • Баллонный ключ;
  • Домкрат;
  • Плоскогубцы;
  • Плоская отвертка;
  • Рожковый ключ на «17» и торцевой на «13»;
  • Противооткатные клинки и несколько кирпичей;
  • Струбцина (лучше);
  • Ну и, конечно, новые тормозные колодки на Лада Калина и приблизительно от 40-60 минут свободного времени, тут, правда, «как пойдет», все находится в зависимости от мастерства и везения.

Замена передних тормозных колодок Лада Калина своими руками

Тормозная система — играет важную роль в ежедневной жизни автомобилиста, от ее исправности зависит безопасность, а часто и людская жизнь. Одним из главнейших частей тормозной системы являются тормозные колодки, конкретно они прижимаясь к тормозному диску, используя силу трения, останавливают ваш автомобиль.

Неисправные тормозные колодки — это большой риск, увеличенный тормозной путь, также завышенная возможность столкновения и ДТП. Для того, чтоб не стать основным героем сводки чрезвычайных событий, нужно часто смотреть за состоянием фронтальных и задних тормозных колодок. Сейчас, я расскажу о том, как поменять тормозные колодки своими руками на Лада Калина в случае их выхода из строя.

Некие автомобилисты шутят по этому поводу, по их воззрению, первым, что нужно сделать после покупки Лада Калина — это поменять фронтальные тормозные колодки и только позже приступать к использованию этого автомобиля. Толика правды в этих словах непременно имеется, «родные» колодки Калины вправду оставляют вожделеть наилучшего. Не считая того, существует мировоззрение, что они порядком «едят» диск тормоза, так что как не крути, а подмена фронтальных тормозных колодок — непременное мероприятие.

Итак, замена передних тормозных колодок Лада Калина своими руками — поехали

1. Сперва снимите колесо, о том как это сделать говорить не буду, так как это и так всем понятно. В общем «сорвите» болты крепления пока машина стоит на земле, затяните ручник и включите первую скорость.

2. Поддомкратьте машину с той стороны с которой будете создавать подмену, колесо должно быть вывешенным. Под колеса, которые «остались на земле» установите противооткатные клинки либо как вариант — кирпичи, это исключит возможность.

3. Новые тормозные колодки, обычно, толще старенькых изношенных, потому перед тем как поменять тормозные колодки рекомендую вытянуть шприцом тормозную жидкость из бачка до отметки «MIN», в неприятном случае она будет изливаться во время выполнения работ.

Домкрат нужно установить в особое гнездо «1» (см. фото) либо «2», если вы установите домкрат в другое не созданное для этого место, это может разрушить кузов либо привести к опрокидыванию автомобиля.

4. На фото можно узреть доказательство версии о том, что штатные колодки на Калине порядком стирают диск, даже маленькой пробег оставил значимый след на тормозном диске.

5. Чтоб было комфортно создавать все последующие работы выкрутите руль очень на лево.

6. Поднимите суппорт, для этого открутите болт «1″, используя ключ на «13».

7. Возьмите отвертку и плоскогубцы, с помощью их отогните стопорную пластинку, удерживая ключом на «17» гайку «2» от прокручивания. Так как старенькые тормозные колодки стерты, нужно мало утопить тормозной поршень, для того чтоб установить новые. (см. фото обозначено красноватым прямоугольником). Время от времени усилия рук недостаточно, чтоб вмять поршень на место, потому как вариант сможете использовать приготовленную ранее струбцину либо разводной ключ.

8. Установите новые колодки и опустите суппорт.

9. Затяните болт и застопорите предохранительную пластинку, это дозволит предупредить самопроизвольное откручивание болта.

READ  Автомобильный рынок Китая не почувствует большого влияния забастовки GM

10. Выровняйте колеса рулем, чтоб они смотрели прямо.

11. Оденьте колесо на место и «наживите» четыре крепежных болта.

12. Опустите домкрат и произведите дотяжку болтов.

Все вышеперечисленное повторите по отношению к другому колесу. Долейте тормозную жидкость в случае необходимости, ее уровень должен быть по отметке «MAX».

Подмена фронтальных тормозных колодок должна проводиться в комплексе, другими словами — левая и правая сторона, это дозволит избежать неравномерного рассредотачивания тормозного усилия по колесам, также небезопасного эффекта, когда автомобиль уводит в сторону из-за того, что одна сторона тормозит посильнее.

Также вы должны держать в голове, что сходу после подмены новые колодки будут наименее эффективны ввиду того, что им нужно малость времени для того, чтоб притереться к тормозному диску! Притирка новых тормозных колодок происходит в протяжении первых two hundred км, в этот период рекомендую воздержаться от резких и затяжных нажатий на педаль тормоза, по способности тормозите, заранее используя движок.

Как заменить передние тормозные колодки в Лада Калина

Тормозная система — играет важную роль в ежедневной жизни автомобилиста, от ее исправности зависит безопасность, а часто и людская жизнь… Одним из главнейших частей тормозной системы являются тормозные колодки, конкретно они прижимаясь к тормозному диску, используя силу трения, останавливают ваш автомобиль.

Неисправные тормозные колодки — это большой риск, увеличенный тормозной путь, также завышенная возможность столкновения и ДТП. Для того чтоб не стать основным героем сводки чрезвычайных событий, нужно часто смотреть за состоянием фронтальных и задних тормозных колодок. Сейчас, я расскажу о том, как поменять тормозные колодки своими руками на Лада Калина в случае их выхода из строя.

Некие автомобилисты шутят по этому поводу, по их воззрению, первым, что нужно сделать после покупки Лада Калина — это поменять фронтальные тормозные колодки и только позже приступать к использованию этого автомобиля. Толика правды в этих словах непременно имеется, «родные» колодки Калины вправду оставляют вожделеть наилучшего. Не считая того, существует мировоззрение, что они порядком «едят» диск тормоза, так что как не крути, а подмена фронтальных тормозных колодок — непременное мероприятие.

Чтоб произвести ремонт, для вас нужно иметь последующий набор инструментов:

  • Баллонный ключ.
  • Домкрат.
  • Плоскогубцы.
  • Плоская отвёртка.
  • Рожковый ключ на «17″ и торцевой на «13″.
  • Противооткатные клинки и несколько кирпичей.
  • Струбцина (лучше)
  • Ну и, конечно, новые тормозные колодки на Лада Калина и приблизительно от 40-60 минут свободного времени, тут, правда, «как пойдет», все находится в зависимости от мастерства и везения.

ИТАК, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЛАДА КАЛИНА СВОИМИ РУКАМИ — ПОЕХАЛИ.

1. Сперва снимите колесо, о том как это сделать говорить не буду, так как это и так всем понятно. В общем «сорвите» болты крепления пока машина стоит на земле, затяните ручник и включите первую скорость.

2. Поддомкратьте машину с той стороны с которой будете создавать подмену, колесо должно быть вывешенным. Под колеса, которые «остались на земле» установите противооткатные клинки либо как вариант — кирпичи, это исключит возможность.

3. Новые тормозные колодки, обычно, толще старенькых изношенных, потому перед тем как поменять тормозные колодки рекомендую вытянуть шприцом тормозную жидкость из бачка до отметки «MIN», в неприятном случае она будет изливаться во время выполнения работ.

Домкрат нужно установить в особое гнездо «1″ (см. фото) либо «2″, если вы установите домкрат в другое не созданное для этого место, это может разрушить кузов либо привести к опрокидыванию автомобиля.

4. На фото можно узреть доказательство версии о том, что штатные колодки на Калине порядком стирают диск, даже маленькой пробег оставил значимый след на тормозном диске.

5. Чтоб было комфортно создавать все последующие работы выкрутите руль очень на лево.

6. Поднимите суппорт, для этого открутите болт «1″, используя ключ на «13″.

7. Возьмите отвертку и плоскогубцы, с помощью их отогните стопорную пластинку, удерживая ключом на «17″ гайку «2″ от прокручивания. Так как старенькые тормозные колодки стерты, нужно мало утопить тормозной поршень, для того чтоб установить новые. (см. фото обозначено красноватым прямоугольником). Время от времени усилия рук недостаточно для того чтоб вмять поршень на место, потому как вариант сможете использовать приготовленную ранее струбцину либо разводной ключ.

8. Установите новые колодки и опустите суппорт.

9. Затяните болт и застопорите предохранительную пластинку, это дозволит предупредить самопроизвольное откручивание болта.

10. Выровняйте колеса рулем, чтоб они смотрели прямо.

11. Оденьте колесо на место и «наживите» четыре крепежных болта.

12. Опустите домкрат и произведите дотяжку болтов.

Все вышеперечисленное повторите по отношению к другому колесу. Долейте тормозную жидкость в случае необходимости, ее уровень должен быть по отметке «MAX».

На этом у меня все, с этого момента вы понимаете как поменять тормозные колодки Лада Калина своими руками, надеюсь статья была вам полезной.

Как заменить передние тормозные колодки на Лада Калина: артикулы и алгоритм

Фронтальные тормозные колодки – это 1-ое звено безопасности. Они обеспечивают своевременное торможение автомобиля для предотвращения столкновения либо полной остановки автомобиля. На Лада Калина уникальные фронтальные тормозные колодки не совершенно совершенные и имеют ряд недочетов, потому обладатели автомобиля нередко обращаются к более высококачественным аналогам.

подмены фронтальных тормозных колодок ниже.

о том, как выбрать хорошие тормозные колодки. Выбор колодок и артикулы

Перед каждым автолюбителем Калины стоит сложный выбор запасной части. Что все-таки лучше оригинал либо аналог? Ведь колодки – это 1-ое звено безопасности движения и торможения. Ответ кроется на поверхности. И те, и другие достаточно неплохи и по качеству, и эффекту. Но, вот современные аналоги становятся еще лучше, так как фрикционный материал, у большинства, намного лучше и выносливее.

Итак, разглядим, какие же фронтальные колодки подходят на Ладу Калину.

Причины, по которым может потребоваться замена колодок

Старенькые и новые колодки. Износ у старенькых ещё не трагический, но по регламенту нужна подмена, по другому они «съёдят» диски тормозов

Существует ряд обстоятельств, по которым рекомендуется поменять фронтальные тормозные колодки на Лада Калина. А конкретно:

  • Скрип в фронтальных колесах при нажатии на педаль тормоза.
  • При рассыпании колодки снутри суппорта она начинает «торохтеть».
  • При покупке поддержанного автомобиля на авторынке либо в салоне.
  • Когда износ колодки достигнул максимума. Как правило это фрикционная толщина меньше 1,5 мм.
  • Один раз в год, после зимнего сезона езды.
  • Когда при торможении неравномерно хватают тормоза.

Все обозначенные причины становятся основополагательными для подмены фронтальных тормозных колодок на Ладе Калине.

Срок эксплуатации колодок

Принципиальным аспектом срока эксплуатации фронтальных тормозных колодок становится стиль вождения. Если нередко жать резко педаль тормоза, то колодки выйдут со строя резвее. То же самое ожидает и при городских эксплуатационных критериях, если автомобиль ездит только по городку. Наименее изнашиваются колодки на пригородном цикле, при условии, что соблюдаются правила ПДД.

READ  Замена Пыльника Шруса Ford Focus 2

Аналоги

Красноватые Феродо — тормозят лучше, но считается, что очень жрут диск тормоза

Сейчас, разглядим вероятные аналоги, которые можно установить заместо уникальных тормозных колодок на Ладу Калину.

Таблица аналогов, также их каталожные номера и цены.

Наименование производителя Артикул Средняя стоимость по РФ в рублях
Dafmi D140IE 390-450
Master-Sport 13-046D-2965-2-E-SET/4/-MS 590-630
Tomex 10-361 600
Mapco 6502 620
Pilenga FD-P2003 850
Trialli PF965 850
Fenox BP40006O7 865
Finwhale V210 910
Hola BD811 950
Optimal 12075 978
Абс 37079 1070
EGT 322107EGT 1150
Denckermann B111048 1165
LRP 05P988 1165
Samko 5SP988 1185
LINXauto BD-4601 1200
FiT FP0289 1320
TRW GDB1446 1350
Road House 2221.02 1350
Icer 181308 1360
Brembo P41003 1700
Delphi LP551 1765
Girling 6114461 2400
Feredo «Premium» FDB1325 3000

Как видно с таблицы, выбор фронтальных тормозных колодок на Ладу Калину довольно широкий и обладателю будет с чего избрать. Естественно, политика цен на многие аналоги — очень высочайшая, так как по сопоставлению с оригиналов в four hundred рублей и аналогом в two thousand руб. многие выбирают оригинал.

Не уникальные колодки на Калину, бренд Nippon, очень популярен у Калиноводов

Но, если брать производителей «Фенокс» либо «Брембо», то качество и ресурс колодок в 2-3 раза лучше, а уровень торможения выше на 50% (по результатам независящих тестов). При всем этом они снашиваются на 3-4 раза медлительнее, так как изготовлены с более высококачественного материала.

Процесс замены передних тормозных колодок

Подмена фронтальных тормозных колодок, практически на всех автомобилях стандартная и не непростая операция. На Лада Калина, как и на других автомобилях серии ВАЗ – этот процесс занимаем 30-40 минут и может совершаться в одну пару рук.

Итак, для подмены фронтальных тормозных колодок Лада Калина пригодится последующий инструмент:

  • домкрат,
  • пассатижи,
  • баллонный ключ,
  • плоская отвертка,
  • противооткаты,
  • ключи и головки.

Сейчас, когда разобрались с инструментарием, можно преступить к работе:

  • Ставим автомобиль на стояночный тормоз, закрепляем колеса противооткатными подставками и демонтируем фронтальное колесо. Если имеется возможность, можно снять и 2-ое.
  • Поворачиваем управляющее колесо в ту сторону, с которой будем работать.
  • Выгибаем стопорную пластинку. В этом случае, в помощь придут пассатижи и отвертка.

На фото всё отмечено. Стопорную пластинку отгибаем с помощью плоской отвёртки, остальное откручиваем ключами на thirteen и 17

Поднимаем суппорт на одном болте

Используем особое приспособление схожее на струбцину

Устанавливаем новые колодки. Если суппорт одеть вспять не выходит, означает вы не до конца отвели в начальное положение тормозной цилиндр

Таким макаром, просто и просто заменяются фронтальные тормозные колодки на Лада Калина.

Оригинальные колодки

Начнем с уникальной детали от АВТОВАЗ. Каталожный номер детали, по которому и совершается поиск, смотрится так – 2110-3501080. Это те же колодки, которые инсталлируются на ВАЗ two thousand one hundred ten и Приору. Завод решил не поменять структуру фронтальных тормозов. Цена их составляет four hundred рублей за набор.

Доработка колодок

Для улучшения торможения можно установить спортивные тормозные колодки «ПроСпорт», «Брембо» либо «Ванкс». Но, для совершения данных манипуляций пригодится поменять тормозные барабаны и суппорта, так как колодки малость не подходят по стандартным размерам.

Набор тормозных колодок Лада СПОРТ

Также, если речь пошла о доработках и тюнинге стоит устанавливать мягенькие колодки, которые имеют больше на one мм фрикционной поверхности. Они лучше делают торможение и меньше изнашивают диск тормоза, но при всем этом их срок эксплуатации составляет до fifteen 000 км.

Снятие передних тормозных колодок ВАЗ 1117, 1118, 1119

Будет нужно: снять колесо, проверить уровень тормозной воды, если он поблизости отметки «МАХ», тогда необходимо откачать часть воды при помощи шприца, чтоб при установке новых колодок она не вытекала из-под крышки бачка. Приготовить пассатижи, накидной ключ «на 13» и «на 17».

Тормозной механизм фронтального колеса Лада Калина: 1-тормозной диск; 2-направляющая колодок; 3-суппорт; 4-тормозные колодки; 5-цилиндр; 6-защитный колпачок штуцера прокачки; 7-винт крепления цилиндра к суппорту; 8-болт крепления цилиндра к направляющему пальцу; 9-чехол направляющего пальца; 10-щит диска тормоза.

  • Отогнуть край стопорной пластинки болта крепления цилиндра к нижнему направляющему пальцу суппорта, используя пассатижи.
  • Отвернуть болт накидным ключом «на 13», удерживая направляющий палец ключом «на 17».
  • Вынуть болт со стопорной пластинкой.

Поднять скобу и снять тормозные колодки Калины из их направляющей.

Диагностика колодок Lada Kalina

Проверка колодок Калины должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в процессе проверки были выявлены:

  • износ колодок (малая допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм, таковой износ колодок происходит за 30-50тыс.км. пробега)
  • некрепкое соединение накладок с основанием.
  • замасливание рабочих поверхностей.
  • наличие глубочайших борозд либо сколов.

Тогда фронтальные колодки следует поменять на новые:

Проверка и замена тормозных колодок Калины

Подмена тормозных колодок тормозного механизма фронтального колеса производится в течение one часа, без ассистента. Для этого Для вас будет нужно домкрат либо подъемник. Дальше разглядим процесс снятия и установки фронтальных колодок Калины своими руками:
Замена Тормозных Колодок Лада Калина 1

Установка тормозных колодок Калины

Внимание:

Тормозные колодки нужно поменять только комплектом на обоих фронтальных колесах, в неприятном случае при резком торможении автомобиль может увести в сторону.

Перед тем, как установить колодки на Lada Kalina следует очистить посадочные места в суппорте и направляющей колодок от грязищи и коррозии.

Потом нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра, для этого можно:

  • пользоваться раздвижными пассатижами.
  • или установить на место внутреннюю колодку и опустить скобу в рабочее положение. Двинуть скобу, утапливая поршень в цилиндр при помощи отвертки с широким лезвием, которую необходимо воткнуть через отверстие суппорта и опираться ею о диск тормоза.

После установки новых колодок необходимо пару раз надавить на педаль тормоза, чтоб поршень установился в рабочее положение. Осталось только проверить уровень тормозной воды, по мере надобности доливаем жидкость.

Тормозные колодки на Калину

Скрипят колодки при торможении

Авто Лада Калина обеих поколений имеют фронтальные дисковые тормоза и задние барабанные. В качестве уникальных фронтальных тормозных колодок Калины one в каталогах указаны 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01, для Лада Калина two артикул — 11180-3501080-00. Эти же каталожные номера употребляются для Lada Priora.

Заводские тормозные колодки ТИИР

Задние барабанные тормозные колодки указаны как 21080-3502090-01 либо 11180-3502090-10 (с Abs) для Калина one и 2.

Фронтальные дисковые тормозные колодки Лада Калина
С размерами — длина: 104.4 мм.; ширина: 62.1 мм.; толщина: 17. мм.
Производитель Каталожный номер Стоимость (руб.)
Brembo P41003 780
Ate 13046029652 703
Ferodo (Premier) FDB527 640
Hankook Frixa FPE103 626
NiBK PN0223 536
TRW GDB469M 495
Ferodo (Target) TAR527B 405
Lada 21083501080 380
Finwhale V218 363
Allied Nippon ADB0173 330
READ  Замена Подушек Двигателя Нива Chevrolet Видео

Большей популярностью посреди аналогов тормозных колодок пользуются Ate, Brembo, TRW, TSN, Finwhale и Ferodo. Последние делятся на два вида по цвету коробки — «красные» и «зеленые». «Зеленые», с приставкой Target в заглавии, производитель позиционирует как усовершенствованную подмену заводским колодкам, но они не созданы для сильных нагрузок. Красноватые, с приставкой Premier, числятся колодками премиум-класса, способными выдерживать предельные нагрузки.

Фаворитами продаж посреди дисковых тормозных колодок для Лада Калина является продукция конторы Ate, следом идут и TRW. Из барабанных тормозных колодок для Калины в большинстве случаев приобретают от TSN из-за его прибыльной цены. Им незначительно уступают в популярности колодки TRW и Ate.

Задние барабанные тормозные колодки Лада Калина
С размерами — поперечник: two hundred мм.; ширина: forty one мм.
Производитель Каталожный номер Стоимость (руб.)
Ferodo FSB240 860
Ate 03013702312 815
Sangsin SA183 715
TRW GS8210 672
Finwhale VR318 658
Bosch 0986487813 610
Profit 50010240 650
Allied Nippon ABS1701 612
Trialli GF231 547
TSN 232 460

Согласно рейтингу тормозных колодок для Лада Калина на PartReview от 02.04.20, обладатели предпочитают продукцию конторы ТИИР. Также выделяются производители TRW, Trialli и Ferodo.

Обозначенные тут тормозные колодки подходят и для других автомобилей ВАЗ: 2110, 2114, Лада Гранта и другие, с тормозными дисками R13 и R14.

Фронтальные тормозные колодки изменяются приблизительно вдвое почаще чем задние. Четкая периодичность подмены устанавливается достаточно тяжело, но фронтальные колодки изменяются с интервалом в 30-50 тыщ км пробега, а задние — через 60-90 тыщ. Чтоб поточнее найти, когда нужна подмена тормозных колодок Lada Kalina, стоит каждые 15,000 км пробега инспектировать толщину фрикционных накладок. Критичной считается толщина около two мм.

Нередко поменять тормозные колодки на Калине водителей мотивирует скрип тормозных колодок. С ним значительно помогают биться особые пластинки, устанавливаемые на дисковые тормозные колодки с наружной стороны. Их так и именуют — противоскрипные пластинки. Такие пластинки часто можно повстречать в комплекте тормозных колодок подороже. Вобщем, выбирать тормозные колодки следует не из-за наличия либо отсутствия противоскрипных пластинок, а исходя из надежности и эффективности торможения.

Цена тормозных колодок Лада Калина приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Лада Калина

При остановке на заднюю ось не приходится основное тормозное усилие. Потому более принципиальной чертой для барабанных колодок является их бесшумность. Уникальные расходники не могут похвалиться отсутствием скрипов и писков. Из-за этого автолюбители отдают предпочтение аналогам от посторониих брендов, наилучшие из которых приведены ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги 21080-3502090-01

Производитель колодок Артикульный номер Приблизительная стоимость, рубль
Bosch 0 nine hundred eighty six 487 813 900-1200
LYNXauto BS-4601 1000-1400
TRW GS8210 1050-1300
Remsa 4129.00 1100-1600
Textar 91037201 1330-1800

Таблица — Рекомендуемые кандидатуры для 11180-3502090-10

Производитель колодок Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
TRW GS8210 860-1000
Finwhale VR318 720-800
Абс 8812 670-780
Bosch 986487813 780-950
Profit 50010240 550-670

Замена передних колодок на Калина

Аннотация по подмене фронтальных тормозных колодок приведена ниже.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Снять фронтальное колесо.
  • Повернуть руль для удобства подмены колодок.
  • Выгнуть стопорную пластинку.
  • Просунуть отвертку и вмять тормозной поршень. Если это не выполнить на данном шаге, то в следующем будет нужно пользоваться струбциной.
  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.
  • Раскрыть скобу суппорта.
  • Изъять старенькые колодки. По мере надобности переставить антискрипичные пластинки.
  • Установить колодки на их посадочные места.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.
  • Проконтролировать работу тормозов. Понижение интенсивности остановки машины связано с обкаткой колодок

Артикул и цена рекомендованных передних тормозных колодок для Калина от сторонних производителей

Устанавливаемые с завода тормозные колодки имеют удовлетворительное качество и эксплуатационные свойства, потому для подмены лучше подобрать аналоги от посторониих производителей. Рекомендуемые неоригинальные расходники, которые приведены ниже, обеспечат плавное и насыщенное торможение без сторонних звуков.

Таблица — Лучшие аналоги колодок 21100-3501080-00 и 21100-3501080-01

Производитель Артикул Приблизительная цена, рубль
Bosch 986491700 1000-1200
Remsa 22100 450-700
Road House 222100 500-600
Ferodo FDB527 850-1000
Delphi LP551 660-800

Таблица — Отличные аналоги 11180-3501080-00

Производитель Каталожный номер Примерная цена, рубль
Profit 50001325 540-650
Road House 222102 680-850
TRW GDB1446 1100-1300
Ferodo TAR527 540-620
ATE 13046029652 950-1100

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Калина

Задние уникальные барабанные колодки для Лада Калина первого и второго поколения имеют артикул 21080-3502090-01 в случае базисной комплектации. Если автомобиль оборудован Abs, то устанавливаемые расходники идут с каталожным номером 11180-3502090-10. Стоимость изделий составляет от seven hundred twenty до eight hundred ninety рублей. Подмена колодок требуется каждые 70-90 тыс. км.

Тормозные колодки на Лада Калина

На автомобиле Лада Калина независимо от поколения используются фронтальные дисковые и задние барабанные тормоза.

Процесс остановки машины сопровождается стиранием колодок, потому они подлежат повторяющейся подмене.

Выполнить ее нетрудно своими руками, а в случае появления проблем рекомендуется поглядеть направленное на определенную тематику.

Артикул и ориентировочная стоимость передних оригинальных колодок

Лада Калина первого поколения оснащалась тормозными дисковыми колодками с артикульными номерами 21100-3501080-01 и 21100-3501080-00. Их стоимость составляет от four hundred sixty до five hundred рублей. Ресурс колодок находится в зависимости от стиля вождения и у большинства автолюбителей составляет 35-45 тыс. км.

Для Лада Калина two были разработаны новые тормозные колодки. Их артикул.11180-3501080-00, а стоимость — 260-290 рублей. Расходники не являются взаимозаменяемыми с изделиями для Калина 1. Их ресурс может доходит до 60-70 тыс. км, но обычно подмена требуется при forty тыс. км. Такие же колодки инсталлируются на Лада Калина Кросс.

Есть колодки для Лада Калина Спорт. Их устанавливают в качестве тюнинга на авто комплектации стандарт, но для этого требуется подмена суппорта. Расходники владеют улучшенными эксплуатационными чертами.

Пошаговая инструкция по замене задних колодок

Метод по подмене задних барабанных колодок приведен ниже.

  • Переключить коробку на первую скорость.
  • Снять колесо за ранее поддомкратив автомобиль.
  • Открутить шпильки, которые фиксирует барабан.
  • Постучать по задней части крышки молотком, используя древесную проставку. Это дозволит сорвать барабан с места и расшатывающими движениями снять его.
  • Вытащить шплинт.
  • Извлечь нижнюю пружину, которая стягивает колодки.
  • Отвести колодку в бок до того времени, пока распорная планка не покинет свое место посадки.
  • Изъять колодки.
  • Отсоединить рычаг ручника и остальные детали. Переставить все на новые расходники.
  • Проконтролировать состояние пружин и по мере надобности поменять их на новые. Для этого будет нужно приобрести особый ремкомплект.
  • Собрать все в порядке оборотном разборке.
  • Проверить тормоза.