Замена Тормозных Дисков Nissan Х Трейл Т31

15.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

При езде на старенькых тормозных колодках машина становится наименее управляемой. Неисправные элементы системы содействуют разрушению и других деталей. Невозможность нормально тормозить наращивает аварийность поездок. Потому при возникновении небезопасных признаков необходимо принять надлежащие меры.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т32

В этой модели применяется тормоз SUMITOMO. По своим размерам колодки совпадают с теми, которые употребляются для Т31. Для ручного тормоза они поменялись.

Как менять задние и передние колодки на Ниссан Х-Трейл

Подмену обоих видов колодок делают аналогичным образом, но для фронтальных его сделать труднее. Принципиально учесть, что для проведения работы колеса можно повернуть в подходящем направлении, чтоб облегчить доступ. При всем этом задние колодки намного больше загрязнены.

При проведении подмены необходимо учесть, для какой они предусмотрены модели. Если не направить на это внимания, то это может привести к неисправностям.

Процедура подмены на разных моделях Х-Трейл происходит аналогичным образом. Для работы будет нужно приготовить последующие материалы и инструменты:

  • Струбцина;
  • Перчатки;
  • Гаечный ключ;
  • Смазка для болтов;
  • Домкрат;
  • Набор колодок для подмены.

Колодки необходимо приготовить на целую либо даже обе оси. Только с одной стороны их поменять нельзя.

Чтоб сделать подмену, делают такие деяния:

  • Машину приподнимают при помощи домкрата.
    замена, тормозной, диск, nissan, трейл
  • Откручивают направляющие на обоих колесах и снимают их.
  • Тормозной цилиндр отодвигают в сторону. Сейчас можно вытащить старенькые тормозные колодки. Дальше снимают скобки. В верхней имеется «ушко», в нижней — нет.
  • Щеткой с железной щетиной очищают их место посадки.
  • Скобки ставят на место. Потом монтируют новые колодки. Необходимо учесть, что у внутренней детали предвидено наличие «пискуна», а у наружной — нет. Радиаторы переставляют со старенькых колодок.
  • Место, где должны стоять направляющие, требуется аккуратненько очистить мягенькой тряпочкой. Для этого ее наматывают на отвертку и прочищают внутреннюю часть деталей.
  • Смазку для направляющих набирают в шприц, потом наносят на посадочные места и сами направляющие. Отверткой мало приподнимают пыльник и капают под него. После чего резинку требуется разгладить.
  • Используя струбцину, поршень вдавливают вовнутрь.
  • Верхнюю направляющую вставляют в паз и заводят в пыльник.
  • Сейчас необходимо опустить цилиндр. После чего поправляют пыльник.

Потом функцию повторяют для другой стороны оси. После сборки колес нужно проверить, верно ли была изготовлена подмена. Для этого после пуска мотора необходимо резко нажать на тормоз.

Замена задних и передних тормозных колодок на Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail)

Некачественно работающие тормозные колодки делают опасность жизни водителю. Это в особенности небезопасно, если машина удивительно себя ведет при торможении, к примеру, слышен скрип, ее несет в сторону. В данном случае поможет подмена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл. Ее можно выполнить самому. Эта процедура доступна опытнейшему автомобилисту и позволяет сберечь на проведении ремонта.

Тормозные элементы находятся конкретно под суппортом

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Если запчасти фирменные, то они выдержат на добротных дорогах около 20 тыщ км. В сложных критериях лучше создавать подмену ранее. Если колодки изношены, то их нужно поменять при первой способности. В раме, где они крепятся, имеется смотровое окошко, при помощи которого можно приблизительно найти степень износа деталей. Если подмена происходит раз в год, то обычно этого оказывается довольно для того, чтоб они всегда были исправными.

Высококачественные тормозные колодки увеличивают безопасность движения. Не считая этого, такая подмена помогает защищать от износа диски системы. Эта неувязка в особенности животрепещуща для тех, кто употребляет брутальную манеру вождения.

На каждом колесе в основном мучаются внутренние колодки по сопоставлению с наружными. Это связано с сильным загрязнением, которое уменьшает срок службы деталей.

Как подобрать колодки на Ниссан Х-Трейл

Идеальнее всего для подмены подходят фирменные колодки. Если обладатель автомобиля предпочитает воспользоваться аналогами, то он может приобрести запчасти бренда Текстар, который также именуют Delphi. При воззвании в автомастерскую подмена колодок обычно стоит около 3-4 тыщ рублей.

На этом можно сберечь, сделав работу без помощи других. Обычно для подмены будет нужно целый денек. Толщина новых фронтальных колодок равна 11 мм. Они могут быть стерты на 2 мм. Надлежащие числа для задних — 8 и 2 мм.

Если элементы очень сточились, требуется незамедлительное проведение подмены

Основой запчастей тормозной системы являются железные пластинки. Они покрыты фрикционным слоем, который у разных производителей может отличаться.

  • Железные. Обычно устанавливают в машинах в процессе их производства. Они надежны и долговечны. Их главным недочетом будет то, что при нагревании усугубляется качество работы и усиливается износ.
  • Минеральное покрытие. Оно соединяет низкую цена и не плохое качество работы. Эту разновидность тяжело повстречать в продаже, потому что она считается устаревшей. Рабочий слой состоит из асбеста либо содержащих его веществ. Их слабеньким местом является понижение свойства службы при попадании воды. Не считая того, асбестовая пыль способна наносить вред здоровью.
  • В полуметаллическое покрытие добавляют органические вещества. Их может доходить до половины. Они более дорогие, но добавки обеспечивают понижение наибольшей степени нагрева при работе. Но такие вещества время от времени могут снижать крепкость деталей.
  • Внедрение глиняной крошки позволяет не страшиться ни воды, ни нагрева. Этот материал делает деталь более устойчивой к истиранию. Такие запчасти имеют более высшую цена, но оправдывают ее.
  • На сто процентов глиняние владеют высочайшей прочностью и хорошими тормозящими качествами. Но они появляются только при существенных нагрузках. Потому такие детали используют в гоночных автомобилях, но не употребляют в большинстве легковых.

Вид подходящих колодок водители выбирают с учетом критерий эксплуатации и собственных денежных способностей.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т31

Это поколение появилось в 2017. От предшествующего тут отличались фронтальные диски, которые были малость меньше. Ручные и расположенные сзади элементы были схожими.

Причины износа тормозных колодок

В процессе использования эти детали подвергаются сильному физическому воздействию. Для правильного торможения они должны быть с силой прижаты к дискам. Сильное загрязнение увеличивает разрушительный эффект трения. Обычно в итоге возникают последующие задачи:

  • Противный скрип и скрежет при работе.
  • Можно увидеть, что тормозная жидкость расходуется с большей скоростью.
  • При торможении автомобиль вносит на одну сторону.
  • Возникают признаки выхода из строя тормозной системы, которые можно найти зрительно.
  • Нажимая на педаль тормоза, приходится прилагать большее усилие.
  • Путь торможения удлиняется.
  • Торможение производится наименее отлично.

При возникновении хотя бы 1-го из этих признаков нужно проверить, не нуждаются ли тормозные колодки в подмене. Даже если обнаружены следы износа только с одной стороны, их необходимо поменять в паре.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т30

Тут предусмотрена установка последующих вариантов: фронтальных, задних, также тех, которые созданы для ручного тормоза (стояночные). Колодки для последнего изнашиваются намного пореже. Тормозные механизмы в главном разрабатывались компанией Akebono. Но встречаются изделия бренда JURID.

Заключительные действия

По окончанию работ пару раз нажмите на педаль тормоза при работающем движке. Маловероятно чтоб требовалась дополнительная прокачка тормозной воды. Её всё же будет нужно сделать, если после нескольких нажатий на педаль вы не почувствуете подабающего сопротивления.

С целью щадящей притирки колодок (в особенности новых) полезно проехать несколько км с повторяющимися лёгкими притормаживаниями. Это исключит вероятный сильный износ новых деталей.

Последствия езды на дисках с дефектами

Езда с неисправными тормозными дисками чревата серьёзными последствиями. Очень изношенный диск может обрезать при резком торможении. Это угрожает заносом машины с разворотом. На большой скорости даже опытнейший шофер может утратить управление автомобилем.

Более небезопасны трещинкы на роторе диска. Он может рассыпаться в самый неподходящий момент, вызвав заклинивание 1-го колеса, что также ни к чему отличному не приведёт.

Деформированный диск тормоза наименее небезопасен, хотя качество торможения будет нарушено. На скользкой дороге существует возможность заноса.

Инструкция по замене тормозных дисков в Nissan X-Trail T30, T31, T32

Поддерживая тормозную систему в рабочем состоянии, вы не только лишь обеспечиваете свою безопасность на дороге, да и увеличиваете комфортность вождения, сохраняете уверенность в управлении автомобилем. Основная нагрузка при торможениях распределяется на диски тормозов и колодки. В итоге сильного трения детали греются и подвергаются износу. Восстановление обычной работы тормозов осуществляется путём как первых, так и вторых.

Что понадобится для ремонта

На джипе Nissan X-Trail поменять диски тормозов достаточно легко. Как лёгкой окажется процедура – находится в зависимости от состояния пальцев в теле скобы суппорта. Если при предшествующей подмене детали не были подабающим образом обработаны, они склонны закисать так, что время от времени приходится их срезать, а остатки вытаскивать различными методами. Потому смазка непременно должна заходить в список расходных материалов:

  • Диски тормозов;
  • Медная смазка;
  • Резьбовой клей.

Лучше к новым дискам установить и новые накладки. Их притирка будет проходить умеренно. Если старенькые накладки очень не изношены, их можно будет использовать в дальнейшем.

Для работы может потребоваться «вэдэшка». Запаситесь перчатками и старенькым приводным ремнём.

Признаки изношенных тормозных дисков

Более частым признаком является неравномерное торможение либо возникновение скрипа. При обычном состоянии колодок и суппорта, износ дисков тормозов может себя не проявлять. Но это совсем не значит, что всё в полном порядке. После 60 тыс. Км пробега состояние дисков нужно оценить зрительно даже в этом случае, если тормоза работают нормально. Будьте убеждены – выработка уже видна на глаз. Вопрос в том, как критичен износ. Его глубина находится в зависимости от стиля езды, частоты и силы торможений.

Превышение этих характеристик гласит о необходимости подмены. Если на машине установлены диски с перфорацией, то судить о степени износа можно по наличию кромки (ложбинок в отверстиях). Когда эти углубления малозаметны либо совсем сравнялись с перфорацией – диск подлежит подмене.

Время от времени, на вентилируемых тормозных дисках случаются трещинкы, которые отлично приметны при осмотре. Они появляются в итоге резкого торможения перед лужей. Когда на жаркие диски попадает вода, металл резко остывает и может образоваться трещинка. Нередко это сопровождается ещё одним недостатком – деформацией, проявляющейся биениями руля. При возникновении такового недостатка в управлении, следует оглядеть диски тормозов и поменять новыми.

Инструкция по замене тормозных дисков

Сходу заметим, что снятие и установка дисков тормозов на фронтальных и задних колёсах в различных поколениях Nissan X-Trail (T30, T31, T32) практически ничем не отличается. Потому детально разглядим порядок подмены на примере фронтального колеса:

  • Приняв меры предосторожности, поставьте машину на домкрат.
  • Снимите колесо.
  • Открутите крышку с горловины бачка тормозной воды.
  • Ключом «на 19» открутите 2 болта крепящие суппорт к ступице.
  • Разведите колодки и снимите суппорт. Подвесьте его в комфортном месте на ремне.
  • Демонтируйте скобу, открутив два болта «на 14» крепящие её к суппорту.
  • Снимите диск тормоза.

Высчитайте среднерыночную цена ремонта

Удалите остатки грязищи с поверхности ступицы и других деталей. Нанесите на ступицу медную смазку. Направляющие суппорта и другие болты обработайте резьбовым клеем либо высокотемпературной смазкой. Это облегчит для вас демонтаж при следующей подмене.

Оцените состояние колодок. Если они имеют выработку наперекос либо другие недостатки – поменяйте их новыми. Колодки в неплохом состоянии сможете поменять по желанию.

Сборку производите в оборотном порядке. При подмене колодок будет нужно дополнительно их развести. Для этого воспользуйтесь древесными брусочками и отвёрткой.

Порядок подмены заднего диска тормоза таковой же. Разница в том, что задний суппорт крепится болтами «на 17». Не забудьте проверить исправность ручного тормоза. По мере надобности отрегулируйте его либо поменяйте накладки.

Необходимые инструменты

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ;
  • Торцовые ключи «на 17» и «на 19»;
  • Плоская отвёртка.

Виды тормозных дисков

  • Невентилируемые, созданные для маломощных авто.
  • Вентилируемые диски, состоящие из 2-ух металлических пластинок, разделённых полостями для циркуляции воздуха. Производители: BOCH (каталожный номер 0986479358), Ferodo (FE DDF1589); Nipparts (J3311043) и другие.
  • Диски с перфорациями. Отверстия в пластинках облагораживают остывание. Но в таких деталях могут появляться трещинкы в области перфораций.
  • Диски с насечками. Бывают перфорированными и неперфорированными. Насечки убирают продукты трения (шлаки) от колодок. Торможение производится более отлично, хотя износ колодок несколько возрастает.

Тормоза стали работать приметно ужаснее? Советуем проверить состояние воды в системе. Как конкретно это сделать — читайте в статье!

Каталожные номера запчастей

  • 402061kc1a
  • 40206jg00a
  • 40206jd00a
  • 43206-8H305
  • 43206-8H700
  • 43206-8H701
  • T32
  • T30
  • T31

Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

Увидели, что ваш автомобиль стал вести себя ужаснее при торможении, появился противный скрип, уводит в сторону? Советуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, подмена фронтальных и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, зависимо от ваших способностей, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В данном случае для вас получится сберечь 1 — 2 тыс. Рублей.

READ  Замена Цепи Грм Honda Cbr 600 Rr

Как часто меняются тормозные колодки?

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат подмене через каждые 20 тыс. Пробега. Мы же, беря во внимание особенности русских дорог, рекомендуем их поменять еще почаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. Км.

Кроме увеличения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа диски тормозов, что типично для недобросовестных водителей с брутальной манерой вождения. А все так как колодки их автомобилей изнашиваются прямо до железной базы, что вызывает насыщенный износ дисков.

Обычно процесс подмены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 либо Т32), более трудоёмок, потому что в отличие от «перередка», они больше загрязнены. При этом, если фронтальные колеса для удобства работы можно выкрутить в внешную сторону, то задние лишены этой способности.

Для того, чтоб шофер мог без помощи других держать под контролем износ накладок, производитель предугадал это при помощи специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то нужна установка новых частей.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, потому что внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что содействует большему износу соответственных деталей.

Для новых фронтальных колодок толщина должна составлять 11 мм, а предельный износ – 2 мм. Это значит, что когда толщина достигнет 9 мм, то они подлежат подмене. Для задних — толщина равна 8,5 мм, а износ таковой же, как и у фронтальных – 2 мм.

Необходимый инструмент и расходники

Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок необходимо иметь:

  • Рукавицы;
  • Домкрат;
  • Железную щетку;
  • Ветошь;
  • Баллончик WD40 либо другое средство против ржавчины;
  • Баллонный ключ;
  • Ключи на 19 и на 14;
  • Отвертку с плоской рабочей поверхностью;
  • Струбцину для утопления тормозного цилиндра;
  • Штангенциркуль;
  • Два комплекта новых тормозных частей. Это как минимум, а лучше все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

Высчитайте среднерыночную цена ремонта

Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

Фронтальные элементы подменяют так же, как и задние, потому разглядим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

  • Сперва автомобиль необходимо поставить на ровненькую, твердую площадку, чтоб он внезапно не покатился и чтоб домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. До откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения обратного колеса, впереди и сзади его нужно поставить ограничители (можно простые древесные бруски).
  • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной воды. Это необходимо для того, чтоб облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь нужно для следующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
  • Незначительно открутив все гайки колеса при помощи баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения нужно под кузов установить упор (можно при помощи тех же древесных брусков либо обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов необходимо c помощью руля выкрутить ступицу наружу от кузова, если глядеть по ходу автомобиля.
  • При помощи железной щетки и ветоши нужно очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старенькой смазки. После чистки необходимо обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
  • После 10-15 минутной паузы, которая нужна для проникания средства против ржавчины в резьбовое соединение, необходимо вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить 2-ой болт верхнего его крепления, после этого вывести суппорт ввысь за границы охватываемого им диска. Подцепив при помощи отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены совместно с так именуемыми противоскриповыми пластинами.
  • На последующем шаге делается чистка внутренней части исполнительного узла. Работая железной щеткой нужно попытаться не разрушить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет поначалу цилиндр утопить при помощи струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а позже уже создавать чистку.

После чистки суппорта, скобы и противоскриповых пластинок необходимо их оглядеть на наличие трещинок и сколов. Направьте внимание на диск тормоза и проверьте степень его износа при помощи штангенциркуля.

При толщине наименее 26 мм для фронтальных и 14 мм для задних дисков — их нужно будет поменять.

  • Если размерные характеристики износа в границах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их необходимо воткнуть в противоскриповые пластинки, а потом поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с наружной и внутренней стороны диск тормоза. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив как это может быть во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Накрепко затяните гайки колеса.
  • Потом необходимо произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от 5 до 10 раз жмите педаль тормоза. Это делают для того, чтоб ранее утопленный тормозной цилиндр избрал зазор меж тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза воспримет свое обычное положение.
  • Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

    Решили поменять топливный фильтр, но не понимаете как? Мы подготовили огромную пошаговую аннотацию вам.

    • T32
    • T30
    • T31

    Тормозная жидкость на Nissan X-Trail T31

    Тормозная жидкость представляет собой расходный технический состав для гидравлической тормозной системы. Конкретно от состава и черт ТЖ зависит скорость срабатывания и общая эффективность тормозной системы – чтоб автомобиль стремительно останавливался нужно вовремя поменять ТЖ.

    Заливать в систему Ниссан Х-Трейл Т31 нужно только продукт марки DOТ4. Помните, другие составы могут не обеспечит действенное срабатывание тормозной системы либо спровоцируют образование хим реакций снутри магистральной системы.

    Когда требуется менять ТЖ: все, о чем нужно знать

    От своевременности подмены ТЖ зависит не только лишь безопасность водителя и пассажиров в автомобиле, да и техническое состояние тс. Тормозная жидкость с недостающими чертами плохо сказывается на состоянии суппортов и магистральных патрубков системы, также может привести к перегреву дисков тормозов и колодок. Это в свою очередь может вывести из строя блок антиблокировочной системы либо спровоцирует отказ тормозов на трассе.

    Принципиально держать в голове! Тормозную жидкость на автомобиле нужно поменять строго по регламенту производителя – в неприятном случае эксплуатация тс может быть снижена. По принятым правилам ТЖ требуется поменять каждые 30 000 км пробега либо спустя 2 года, но подмена тормозной воды может потребоваться также в последующих случаях:

    • В расширительном бачке появился налет, а сама жидкость изменила цвет и консистенцию;
    • Вовнутрь магистральной системы с ТЖ попала вода, снутри расширительного бачка после долгого хранения скапливается конденсат;
    • Тормозная жидкость утратила первоначальную текучесть во время похолодания на улице;
    • Точка кипения ТЖ снизилась до отметки 175 градусов либо ниже.

    Наличие микротрещин на расширительном бачке либо прорыв на магистральных патрубках значительно укорачивает ресурс эксплуатации тормозного состава. Если после стоянки под автомобилем накапливается лужица непонятного вещества либо в расширительном бачке скапливается конденсат – то нужно отчаливать к наиблежайшему 100 для диагностики всей тормозной системы.

    Как заменить тормозную жидкость на Ниссан Х-Трейл Т31: пошаговая инструкция

    Процедура по обслуживанию тормозной системы на Ниссан Х-Трейл Т31 не является обычный и востребует помощи напарника, также минимум 2 часа свободного времени. Дополнительно для подмены тормозной воды будет нужно домкрат и баллонный ключ, много кубатурный шприц для откачивания отработки, прозрачный патрубок, набор гаечных инструментов и емкость для слива.

    Для того чтоб слить ТЖ и прокачать тормозную системы на Ниссан Х-Трейл Т31 нужно придерживаться последующей аннотации:

    • Загоняем тс на ровненькую площадку, после этого ставим автомобиль на ручник и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса. Направьте внимание, при подмене тормозной воды автомобиль будет задерживать только стояночный тормоз – нужно стопроцентно предупредить возможность скатывания тс;
    • Дальше требуется слить по кругу тормозную жидкость из суппортов автомобиля. Начинать функцию нужно с заднего левого колеса, дальше перебегаем на фронтальное правое и т.д. Х-образная откачка дозволит умеренно удалить ТЖ из магистральной системы, при всем этом начинать непременно требуется с заднего левого колеса – тормозные патрубки к нему длинней всего;
    • Откачивать жидкость нужно при помощи шприца. Чтоб жидкость эффективней сливалась можно зажать педаль тормоза до упора либо продавить магистральные патрубки воздушным компрессором – дополнительное давление дозволит резвее слить всю отработку;
    • После удаления старенького состава заливаем свежайшую жидкость и прокачивает систему методом повторяющегося нажатия на педаль тормоза. Помните, доливать жидкость в расширительный бачок будет нужно пару раз – даже при наивысшем заполнении уровень ТЖ свалится из-за распространения воды по магистральной системе. Закончить доливание в бачок ТЖ требуется только если ее уровень не свалился ниже рекомендованной отметки после прокачки.
    • Данную процедура нужно повторить со всеми тормозами на автомобиле.

    Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

    При езде на старенькых тормозных колодках машина становится наименее управляемой. Неисправные элементы системы содействуют разрушению и других деталей. Невозможность нормально тормозить наращивает аварийность поездок. Потому при возникновении небезопасных признаков необходимо принять надлежащие меры.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т32

    В этой модели применяется тормоз SUMITOMO. По своим размерам колодки совпадают с теми, которые употребляются для Т31. Для ручного тормоза они поменялись.

    Как менять задние и передние колодки на Ниссан Х-Трейл

    Подмену обоих видов колодок делают аналогичным образом, но для фронтальных его сделать труднее. Принципиально учесть, что для проведения работы колеса можно повернуть в подходящем направлении, чтоб облегчить доступ. При всем этом задние колодки намного больше загрязнены.

    При проведении подмены необходимо учесть, для какой они предусмотрены модели. Если не направить на это внимания, то это может привести к неисправностям.

    Процедура подмены на разных моделях Х-Трейл происходит аналогичным образом. Для работы будет нужно приготовить последующие материалы и инструменты:

    • Струбцина;
    • Перчатки;
    • Гаечный ключ;
    • Смазка для болтов;
    • Домкрат;
    • Набор колодок для подмены.

    Колодки необходимо приготовить на целую либо даже обе оси. Только с одной стороны их поменять нельзя.

    Чтоб сделать подмену, делают такие деяния:

    • Машину приподнимают при помощи домкрата.
    • Откручивают направляющие на обоих колесах и снимают их.
    • Тормозной цилиндр отодвигают в сторону. Сейчас можно вытащить старенькые тормозные колодки. Дальше снимают скобки. В верхней имеется «ушко», в нижней — нет.
    • Щеткой с железной щетиной очищают их место посадки.
    • Скобки ставят на место. Потом монтируют новые колодки. Необходимо учесть, что у внутренней детали предвидено наличие «пискуна», а у наружной — нет. Радиаторы переставляют со старенькых колодок.
    • Место, где должны стоять направляющие, требуется аккуратненько очистить мягенькой тряпочкой. Для этого ее наматывают на отвертку и прочищают внутреннюю часть деталей.
    • Смазку для направляющих набирают в шприц, потом наносят на посадочные места и сами направляющие. Отверткой мало приподнимают пыльник и капают под него. После чего резинку требуется разгладить.
    • Используя струбцину, поршень вдавливают вовнутрь.
    • Верхнюю направляющую вставляют в паз и заводят в пыльник.
    • Сейчас необходимо опустить цилиндр. После чего поправляют пыльник.

    Потом функцию повторяют для другой стороны оси. После сборки колес нужно проверить, верно ли была изготовлена подмена. Для этого после пуска мотора необходимо резко нажать на тормоз.

    Замена задних и передних тормозных колодок на Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail)

    Некачественно работающие тормозные колодки делают опасность жизни водителю. Это в особенности небезопасно, если машина удивительно себя ведет при торможении, к примеру, слышен скрип, ее несет в сторону. В данном случае поможет подмена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл. Ее можно выполнить самому. Эта процедура доступна опытнейшему автомобилисту и позволяет сберечь на проведении ремонта.

    Тормозные элементы находятся конкретно под суппортом

    Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

    Если запчасти фирменные, то они выдержат на добротных дорогах около 20 тыщ км. В сложных критериях лучше создавать подмену ранее. Если колодки изношены, то их нужно поменять при первой способности. В раме, где они крепятся, имеется смотровое окошко, при помощи которого можно приблизительно найти степень износа деталей. Если подмена происходит раз в год, то обычно этого оказывается довольно для того, чтоб они всегда были исправными.

    Высококачественные тормозные колодки увеличивают безопасность движения. Не считая этого, такая подмена помогает защищать от износа диски системы. Эта неувязка в особенности животрепещуща для тех, кто употребляет брутальную манеру вождения.

    На каждом колесе в основном мучаются внутренние колодки по сопоставлению с наружными. Это связано с сильным загрязнением, которое уменьшает срок службы деталей.

    Как подобрать колодки на Ниссан Х-Трейл

    Идеальнее всего для подмены подходят фирменные колодки. Если обладатель автомобиля предпочитает воспользоваться аналогами, то он может приобрести запчасти бренда Текстар, который также именуют Delphi. При воззвании в автомастерскую подмена колодок обычно стоит около 3-4 тыщ рублей.

    На этом можно сберечь, сделав работу без помощи других. Обычно для подмены будет нужно целый денек. Толщина новых фронтальных колодок равна 11 мм. Они могут быть стерты на 2 мм. Надлежащие числа для задних — 8 и 2 мм.

    Если элементы очень сточились, требуется незамедлительное проведение подмены

    Основой запчастей тормозной системы являются железные пластинки. Они покрыты фрикционным слоем, который у разных производителей может отличаться.

    • Железные. Обычно устанавливают в машинах в процессе их производства. Они надежны и долговечны. Их главным недочетом будет то, что при нагревании усугубляется качество работы и усиливается износ.
    • Минеральное покрытие. Оно соединяет низкую цена и не плохое качество работы. Эту разновидность тяжело повстречать в продаже, потому что она считается устаревшей. Рабочий слой состоит из асбеста либо содержащих его веществ. Их слабеньким местом является понижение свойства службы при попадании воды. Не считая того, асбестовая пыль способна наносить вред здоровью.
    • В полуметаллическое покрытие добавляют органические вещества. Их может доходить до половины. Они более дорогие, но добавки обеспечивают понижение наибольшей степени нагрева при работе. Но такие вещества время от времени могут снижать крепкость деталей.
    • Внедрение глиняной крошки позволяет не страшиться ни воды, ни нагрева. Этот материал делает деталь более устойчивой к истиранию. Такие запчасти имеют более высшую цена, но оправдывают ее.
    • На сто процентов глиняние владеют высочайшей прочностью и хорошими тормозящими качествами. Но они появляются только при существенных нагрузках. Потому такие детали используют в гоночных автомобилях, но не употребляют в большинстве легковых.

    Вид подходящих колодок водители выбирают с учетом критерий эксплуатации и собственных денежных способностей.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т31

    Это поколение появилось в 2017. От предшествующего тут отличались фронтальные диски, которые были малость меньше. Ручные и расположенные сзади элементы были схожими.

    Причины износа тормозных колодок

    В процессе использования эти детали подвергаются сильному физическому воздействию. Для правильного торможения они должны быть с силой прижаты к дискам. Сильное загрязнение увеличивает разрушительный эффект трения. Обычно в итоге возникают последующие задачи:

    • Противный скрип и скрежет при работе.
    • Можно увидеть, что тормозная жидкость расходуется с большей скоростью.
    • При торможении автомобиль вносит на одну сторону.
    • Возникают признаки выхода из строя тормозной системы, которые можно найти зрительно.
    • Нажимая на педаль тормоза, приходится прилагать большее усилие.
    • Путь торможения удлиняется.
    • Торможение производится наименее отлично.

    При возникновении хотя бы 1-го из этих признаков нужно проверить, не нуждаются ли тормозные колодки в подмене. Даже если обнаружены следы износа только с одной стороны, их необходимо поменять в паре.

    Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т30

    Тут предусмотрена установка последующих вариантов: фронтальных, задних, также тех, которые созданы для ручного тормоза (стояночные). Колодки для последнего изнашиваются намного пореже. Тормозные механизмы в главном разрабатывались компанией Akebono. Но встречаются изделия бренда JURID.

    Заключительные действия

    По окончанию работ пару раз нажмите на педаль тормоза при работающем движке. Маловероятно чтоб требовалась дополнительная прокачка тормозной воды. Её всё же будет нужно сделать, если после нескольких нажатий на педаль вы не почувствуете подабающего сопротивления.

    С целью щадящей притирки колодок (в особенности новых) полезно проехать несколько км с повторяющимися лёгкими притормаживаниями. Это исключит вероятный сильный износ новых деталей.

    Последствия езды на дисках с дефектами

    Езда с неисправными тормозными дисками чревата серьёзными последствиями. Очень изношенный диск может обрезать при резком торможении. Это угрожает заносом машины с разворотом. На большой скорости даже опытнейший шофер может утратить управление автомобилем.

    Более небезопасны трещинкы на роторе диска. Он может рассыпаться в самый неподходящий момент, вызвав заклинивание 1-го колеса, что также ни к чему отличному не приведёт.

    Деформированный диск тормоза наименее небезопасен, хотя качество торможения будет нарушено. На скользкой дороге существует возможность заноса.

    Инструкция по замене тормозных дисков в Nissan X-Trail T30, T31, T32

    Поддерживая тормозную систему в рабочем состоянии, вы не только лишь обеспечиваете свою безопасность на дороге, да и увеличиваете комфортность вождения, сохраняете уверенность в управлении автомобилем. Основная нагрузка при торможениях распределяется на диски тормозов и колодки. В итоге сильного трения детали греются и подвергаются износу. Восстановление обычной работы тормозов осуществляется путём как первых, так и вторых.

    Что понадобится для ремонта

    На джипе Nissan X-Trail поменять диски тормозов достаточно легко. Как лёгкой окажется процедура – находится в зависимости от состояния пальцев в теле скобы суппорта. Если при предшествующей подмене детали не были подабающим образом обработаны, они склонны закисать так, что время от времени приходится их срезать, а остатки вытаскивать различными методами. Потому смазка непременно должна заходить в список расходных материалов:

    • Диски тормозов;
    • Медная смазка;
    • Резьбовой клей.

    Лучше к новым дискам установить и новые накладки. Их притирка будет проходить умеренно. Если старенькые накладки очень не изношены, их можно будет использовать в дальнейшем.

    Для работы может потребоваться «вэдэшка». Запаситесь перчатками и старенькым приводным ремнём.

    Признаки изношенных тормозных дисков

    Более частым признаком является неравномерное торможение либо возникновение скрипа. При обычном состоянии колодок и суппорта, износ дисков тормозов может себя не проявлять. Но это совсем не значит, что всё в полном порядке. После 60 тыс. Км пробега состояние дисков нужно оценить зрительно даже в этом случае, если тормоза работают нормально. Будьте убеждены – выработка уже видна на глаз. Вопрос в том, как критичен износ. Его глубина находится в зависимости от стиля езды, частоты и силы торможений.

    Превышение этих характеристик гласит о необходимости подмены. Если на машине установлены диски с перфорацией, то судить о степени износа можно по наличию кромки (ложбинок в отверстиях). Когда эти углубления малозаметны либо совсем сравнялись с перфорацией – диск подлежит подмене.

    Время от времени, на вентилируемых тормозных дисках случаются трещинкы, которые отлично приметны при осмотре. Они появляются в итоге резкого торможения перед лужей. Когда на жаркие диски попадает вода, металл резко остывает и может образоваться трещинка. Нередко это сопровождается ещё одним недостатком – деформацией, проявляющейся биениями руля. При возникновении такового недостатка в управлении, следует оглядеть диски тормозов и поменять новыми.

    Инструкция по замене тормозных дисков

    Сходу заметим, что снятие и установка дисков тормозов на фронтальных и задних колёсах в различных поколениях Nissan X-Trail (T30, T31, T32) практически ничем не отличается. Потому детально разглядим порядок подмены на примере фронтального колеса:

    • Приняв меры предосторожности, поставьте машину на домкрат.
    • Снимите колесо.
    • Открутите крышку с горловины бачка тормозной воды.
    • Ключом «на 19» открутите 2 болта крепящие суппорт к ступице.
    • Разведите колодки и снимите суппорт. Подвесьте его в комфортном месте на ремне.
    • Демонтируйте скобу, открутив два болта «на 14» крепящие её к суппорту.
    • Снимите диск тормоза.

    Высчитайте среднерыночную цена ремонта

    Удалите остатки грязищи с поверхности ступицы и других деталей. Нанесите на ступицу медную смазку. Направляющие суппорта и другие болты обработайте резьбовым клеем либо высокотемпературной смазкой. Это облегчит для вас демонтаж при следующей подмене.

    Оцените состояние колодок. Если они имеют выработку наперекос либо другие недостатки – поменяйте их новыми. Колодки в неплохом состоянии сможете поменять по желанию.

    Сборку производите в оборотном порядке. При подмене колодок будет нужно дополнительно их развести. Для этого воспользуйтесь древесными брусочками и отвёрткой.

    Порядок подмены заднего диска тормоза таковой же. Разница в том, что задний суппорт крепится болтами «на 17». Не забудьте проверить исправность ручного тормоза. По мере надобности отрегулируйте его либо поменяйте накладки.

    Необходимые инструменты

    • Домкрат;
    • Баллонный ключ;
    • Торцовые ключи «на 17» и «на 19»;
    • Плоская отвёртка.

    Виды тормозных дисков

    • Невентилируемые, созданные для маломощных авто.
    • Вентилируемые диски, состоящие из 2-ух металлических пластинок, разделённых полостями для циркуляции воздуха. Производители: BOCH (каталожный номер 0986479358), Ferodo (FE DDF1589); Nipparts (J3311043) и другие.
    • Диски с перфорациями. Отверстия в пластинках облагораживают остывание. Но в таких деталях могут появляться трещинкы в области перфораций.
    • Диски с насечками. Бывают перфорированными и неперфорированными. Насечки убирают продукты трения (шлаки) от колодок. Торможение производится более отлично, хотя износ колодок несколько возрастает.

    Тормоза стали работать приметно ужаснее? Советуем проверить состояние воды в системе. Как конкретно это сделать — читайте в статье!

    Каталожные номера запчастей

    • 402061kc1a
    • 40206jg00a
    • 40206jd00a
    • 43206-8H305
    • 43206-8H700
    • 43206-8H701
    • T32
    • T30
    • T31

    Как заменить тормозные колодки в Nissan X-Trail

    Увидели, что ваш автомобиль стал вести себя ужаснее при торможении, появился противный скрип, уводит в сторону? Советуем проверить состояние колодок. Обратившись в автомастерскую, подмена фронтальных и задних колодок займет час- полтора времени. Если делать всё самому, то, зависимо от ваших способностей, придётся затратить на ремонт от 1 до 2 часов. В данном случае для вас получится сберечь 1 — 2 тыс. Рублей.

    Как часто меняются тормозные колодки?

    Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат подмене через каждые 20 тыс. Пробега. Мы же, беря во внимание особенности русских дорог, рекомендуем их поменять еще почаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. Км.

    Кроме увеличения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа диски тормозов, что типично для недобросовестных водителей с брутальной манерой вождения. А все так как колодки их автомобилей изнашиваются прямо до железной базы, что вызывает насыщенный износ дисков.

    Обычно процесс подмены задних колодок, независимо от поколения X-Trail (Т30, T31 либо Т32), более трудоёмок, потому что в отличие от «перередка», они больше загрязнены. При этом, если фронтальные колеса для удобства работы можно выкрутить в внешную сторону, то задние лишены этой способности.

    Для того, чтоб шофер мог без помощи других держать под контролем износ накладок, производитель предугадал это при помощи специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то нужна установка новых частей.

    Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, потому что внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что содействует большему износу соответственных деталей.

    Для новых фронтальных колодок толщина должна составлять 11 мм, а предельный износ – 2 мм. Это значит, что когда толщина достигнет 9 мм, то они подлежат подмене. Для задних — толщина равна 8,5 мм, а износ таковой же, как и у фронтальных – 2 мм.

    Необходимый инструмент и расходники

    Для самостоятельной разборки узла и монтажа новых колодок необходимо иметь:

    • Рукавицы;
    • Домкрат;
    • Железную щетку;
    • Ветошь;
    • Баллончик WD40 либо другое средство против ржавчины;
    • Баллонный ключ;
    • Ключи на 19 и на 14;
    • Отвертку с плоской рабочей поверхностью;
    • Струбцину для утопления тормозного цилиндра;
    • Штангенциркуль;
    • Два комплекта новых тормозных частей. Это как минимум, а лучше все четыре комплекта. Номера в каталоге PF2546, PA-123AF.

    Высчитайте среднерыночную цена ремонта

    Процесс замены колодок на Nissan X-Trail T30, T31, T32

    Фронтальные элементы подменяют так же, как и задние, потому разглядим порядок работ на примере демонтажа и сборки «передка»:

    • Сперва автомобиль необходимо поставить на ровненькую, твердую площадку, чтоб он внезапно не покатился и чтоб домкрат под весом автомобиля не был продавлен в грунт. До откручивания гаек крепления колеса, следует обеспечить невозможность качения обратного колеса, впереди и сзади его нужно поставить ограничители (можно простые древесные бруски).
    • Открыть капот автомобиля и снять крышку с емкости для тормозной воды. Это необходимо для того, чтоб облегчить процесс утопления тормозного цилиндра, что в свою очередь нужно для следующей установки суппорта – узла привода тормозов уже с новыми деталями.
    • Незначительно открутив все гайки колеса при помощи баллонного ключа, произвести поддомкрачивание кузова автомобиля до высоты, когда колесо можно будет снять со ступицы. Для подстраховки поднятого положения нужно под кузов установить упор (можно при помощи тех же древесных брусков либо обрезков). Открутить гайки, снять колесо. Для удобства доступа к исполнительному узлу тормозов необходимо c помощью руля выкрутить ступицу наружу от кузова, если глядеть по ходу автомобиля.
    • При помощи железной щетки и ветоши нужно очистить исполнительный узел и ступицу от пыли, песка, старенькой смазки. После чистки необходимо обработать болты крепления суппорта средством против ржавчины.
    • После 10-15 минутной паузы, которая нужна для проникания средства против ржавчины в резьбовое соединение, необходимо вывинтить болт крепления суппорта снизу, ослабить 2-ой болт верхнего его крепления, после этого вывести суппорт ввысь за границы охватываемого им диска. Подцепив при помощи отвертки изношенные элементы, вытянуть их из скобы, где они установлены совместно с так именуемыми противоскриповыми пластинами.
    • На последующем шаге делается чистка внутренней части исполнительного узла. Работая железной щеткой нужно попытаться не разрушить пыльник тормозного цилиндра. Безопасней будет поначалу цилиндр утопить при помощи струбцины и подложенными к ее подвижному упору изношенными деталями в положение заподлицо с корпусом суппорта, а позже уже создавать чистку.

    После чистки суппорта, скобы и противоскриповых пластинок необходимо их оглядеть на наличие трещинок и сколов. Направьте внимание на диск тормоза и проверьте степень его износа при помощи штангенциркуля.

    При толщине наименее 26 мм для фронтальных и 14 мм для задних дисков — их нужно будет поменять.

  • Если размерные характеристики износа в границах допустимых значений, приступайте к сборке узла с новыми тормозными элементами. Для этого их необходимо воткнуть в противоскриповые пластинки, а потом поместить на свои места на скобе. Суппорт опускается, охватывая колодками с наружной и внутренней стороны диск тормоза. Закрутите болты крепления суппорта и проверьте качество их затяжки.
  • Ставится на место колесо, завинтив как это может быть во взвешенном состоянии колеса гайки его крепления. Снимите автомобиль с домкрата. Накрепко затяните гайки колеса.
  • Потом необходимо произвести прокачку тормозов с вновь установленными колодками. Для этого от 5 до 10 раз жмите педаль тормоза. Это делают для того, чтоб ранее утопленный тормозной цилиндр избрал зазор меж тормозными элементами и диском. После нескольких нажатий педаль тормоза воспримет свое обычное положение.
  • Повторите эту же операцию по шагам для второго колеса оси.

    Решили поменять топливный фильтр, но не понимаете как? Мы подготовили огромную пошаговую аннотацию вам.

    • T32
    • T30
    • T31

    Тормозная жидкость на Nissan X-Trail T31

    Тормозная жидкость представляет собой расходный технический состав для гидравлической тормозной системы. Конкретно от состава и черт ТЖ зависит скорость срабатывания и общая эффективность тормозной системы – чтоб автомобиль стремительно останавливался нужно вовремя поменять ТЖ.

    Заливать в систему Ниссан Х-Трейл Т31 нужно только продукт марки DOТ4. Помните, другие составы могут не обеспечит действенное срабатывание тормозной системы либо спровоцируют образование хим реакций снутри магистральной системы.

    Когда требуется менять ТЖ: все, о чем нужно знать

    От своевременности подмены ТЖ зависит не только лишь безопасность водителя и пассажиров в автомобиле, да и техническое состояние тс. Тормозная жидкость с недостающими чертами плохо сказывается на состоянии суппортов и магистральных патрубков системы, также может привести к перегреву дисков тормозов и колодок. Это в свою очередь может вывести из строя блок антиблокировочной системы либо спровоцирует отказ тормозов на трассе.

    Принципиально держать в голове! Тормозную жидкость на автомобиле нужно поменять строго по регламенту производителя – в неприятном случае эксплуатация тс может быть снижена. По принятым правилам ТЖ требуется поменять каждые 30 000 км пробега либо спустя 2 года, но подмена тормозной воды может потребоваться также в последующих случаях:

    • В расширительном бачке появился налет, а сама жидкость изменила цвет и консистенцию;
    • Вовнутрь магистральной системы с ТЖ попала вода, снутри расширительного бачка после долгого хранения скапливается конденсат;
    • Тормозная жидкость утратила первоначальную текучесть во время похолодания на улице;
    • Точка кипения ТЖ снизилась до отметки 175 градусов либо ниже.

    Наличие микротрещин на расширительном бачке либо прорыв на магистральных патрубках значительно укорачивает ресурс эксплуатации тормозного состава. Если после стоянки под автомобилем накапливается лужица непонятного вещества либо в расширительном бачке скапливается конденсат – то нужно отчаливать к наиблежайшему 100 для диагностики всей тормозной системы.

    Как заменить тормозную жидкость на Ниссан Х-Трейл Т31: пошаговая инструкция

    Процедура по обслуживанию тормозной системы на Ниссан Х-Трейл Т31 не является обычный и востребует помощи напарника, также минимум 2 часа свободного времени. Дополнительно для подмены тормозной воды будет нужно домкрат и баллонный ключ, много кубатурный шприц для откачивания отработки, прозрачный патрубок, набор гаечных инструментов и емкость для слива.

    Для того чтоб слить ТЖ и прокачать тормозную системы на Ниссан Х-Трейл Т31 нужно придерживаться последующей аннотации:

    • Загоняем тс на ровненькую площадку, после этого ставим автомобиль на ручник и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса. Направьте внимание, при подмене тормозной воды автомобиль будет задерживать только стояночный тормоз – нужно стопроцентно предупредить возможность скатывания тс;
    • Дальше требуется слить по кругу тормозную жидкость из суппортов автомобиля. Начинать функцию нужно с заднего левого колеса, дальше перебегаем на фронтальное правое и т.д. Х-образная откачка дозволит умеренно удалить ТЖ из магистральной системы, при всем этом начинать непременно требуется с заднего левого колеса – тормозные патрубки к нему длинней всего;
    • Откачивать жидкость нужно при помощи шприца. Чтоб жидкость эффективней сливалась можно зажать педаль тормоза до упора либо продавить магистральные патрубки воздушным компрессором – дополнительное давление дозволит резвее слить всю отработку;
    • После удаления старенького состава заливаем свежайшую жидкость и прокачивает систему методом повторяющегося нажатия на педаль тормоза. Помните, доливать жидкость в расширительный бачок будет нужно пару раз – даже при наивысшем заполнении уровень ТЖ свалится из-за распространения воды по магистральной системе. Закончить доливание в бачок ТЖ требуется только если ее уровень не свалился ниже рекомендованной отметки после прокачки.
    • Данную процедура нужно повторить со всеми тормозами на автомобиле.

    Во время прокачки тормозной системы нужно смотреть за составом ТЖ. Если через прозрачный патрубок для заливки поступает тормозная жидкость с пузырьками воздуха, то функцию прокачки придется повторить. Наличие воздуха в тормозной воды плохо сказывается на ее свойствах и может спровоцировать аварийную ситуацию на дороге.

    Если все было изготовлено верно, но система будет исправно работать. Помните, не стоит сберегать на данном продукте – от свойства и своевременности подмены ТЖ впрямую зависит состояние водителя, пассажиров и тс на дороге. Ремонт автомобиля в случае тормозов обойдется в разы дороже ежели плановое сервис!

    Порядок действий при замене передник тормозных дисков

    • Для начала нужно снять фронтальное колесо.
    • Дальше нужно отверткой продавить поршень в тормозной цилиндр.
    • Ключом на 19 откручиваем болты крепления.
    • Подвешиваем суппорт к стойке фронтальной подвеске. При всем этом не отсоединяем от суппорта тормозной шланг.
    • Отделяем диск тормоза от ступицы.
    • Удалить грязюка и ржавчину с места посадки для диска. Смазать место посадки.
    • Устанавливаем новый диск тормоза.
    • Устанавливаем колесо.
    • Подводим колодки к тормозу, методом нескольких нажатий на педаль тормоза.

    Варианты задних тормозных дисков на NISSAN X-Trail (T30,T31)

    Необычным предложением от производителя для заднего диска тормоза на икстрейл является D3206-8H30E-VA. Примерная за штуку.

    Хорошим заменителем послужит вентилируемый диск тормоза марки KORTEX. Примерная за штуку. Код артикула KD0060.

    Не считая того, еще есть один хороший заменитель, который подойдет как на Nissan x-trail т30, так и на т31. Вентилируемый диск шириной 16мм с кодом артикула 432068H701 в среднем обойдется в 1500 рублей за штуку.

    Тормозные диски на Nissan X-TRAIL

    Важной частью тормозной системы являются диски тормозов. Они контактируют с колодками, что приводит к замедлению автомобиля до полной его остановки.

    Диски тормозов имеют ограниченный срок эксплуатации. При использовании, диски тормозов подвергаются суровым нагрузкам. Высочайшие температуры и неизменное трение об колодки приводят диски тормозов в негодность.

    Невзирая на то, что диски тормозов подвергаются износу еще пореже колодок, временами их приходится подменять. Чтобы новые диски не износились заблаговременно, к выбору нужно подойти трепетно. Разглядим несколько вариантов дисков тормозов на Ниссан х трейл т31.

    Передние тормозные диски на икстрейл

    Перед тем как склониться к выбору некий определенной модели, нужно изучить теорию.

    Диски тормозов принято разделять на:

    • Вентилируемые. Представляют из себя две пластинки, которые находятся на расстоянии друг от друга. Эта полость дает возможность для циркуляции воздуха, по этому, пластинки будут охлаждаться.
    • Невентилируемые. Представляет собой один полый диск. На современных автомобилях их можно узреть очень изредка. Находит свое применение при установке задних тормозов у автомобилей с малеханькими мощностями.
    • Составные и цельные. Цельные диски состоят из 1-го железного кусочка. Это самые всераспространенные диски тормозов, их можно повстречать установленными на большинстве автомобилей. Составные диски числятся наилучшим вариантом. Часто делаются из алюминия, что приводит к понижению массы диска. Такие диски тормозов меньше подвержены износу от больших температур. Но они имеют самую высшую стоимость.

    Ставить на nissan x trail составные диски не имеет смысла. Икстрейл не обладает такими мощностями, чтобы так усиливать тормозную систему.

    При выборе стоит направить внимание на модель Centric Premium Rotor. Это ветилируемые диски тормозов с перфорацией и насечками.

    • Молибден и блестящие сплавы в составе дисков увеличивают срок эксплуатации, не позволяя появляться трещинкам в местах перфорации.
    • За стойкость к коррозии отвечает особая темная краска на ступенчатой части диска тормоза.
    • Диск данной марки позволяет умеренно и бесшумно тормозить, благодаря завышенной обработке диска тормоза 1.6 мкм. Не считая того, это позволяет изнашиваться колодкам умеренно.
    • Диски тормозов данной марки стойки к высочайшим температурам. Это может быть благодаря использованию новейших технологий производства пластинок. Толщина перегородок снутри диска всюду однообразная. Что дает возможность равномерного остывания.

    Примерная за штуку. Коды артикула 127.42097L и 127.42097R.

    Очередной достойный вариант дисков для ниссан х трейл – модель Otto Zimmermann «Coat Z«. Многим популярная компания, которая не 1-ый год занимается тормозными системами.

    • Устойчивость к коррозии, благодаря покрытию специальной краской.
    • Доступная стоимость.
    • Обычная подмена.

    Примерная за штуку. Код артикула 200.2518.20.

    Более экономным вариантом для Nissan x trail т30 является модель textar 92167400. Примерная за штуку.

    Порядок действий при замене задних тормозных дисков

    Метод установки заднего диска незначительно отличается от установки фронтального. Действовать нужно в таком порядке:

    • Для начала открутим заднее колесо.
    • Откручиваем болты, на которое крепится колесо, используя ключ на 17.
    • Подвешиваем фронтальный тормозной суппорт совместно с направляющей колодок. При всем этом не отделяем гланг от фронтального тормозного суппорта.
    • Подберемся к механизму тормоза, вынув заглушку в диске.
    • Движением вниз, отверткой поворачиваем колесо тормозного механизма. Это дозволит колодкам сжаться.
    • Отделяем диск тормоза от ступицы. Для облегчения задачки его нужно обстукивать. В случае, когда диск не удается снять, закручиваем одну гайку колеса на несколько оборотов для того, чтоб диск не свалился. И молотком через древесный брус сбиваем диск тормоза со ступицы.
    • Удаляем со ступицы накопившуюся грязюка и следы ржавчины. Дальше смазываем место посадки для диска.
    • В оборотной последовательности, устанавливаем диск тормоза на ступицу.
    • Корректируем тормозную систему.
    • Устанавливаем колесо назад.
    • После подмены обоих дисков, для того, чтоб колодки подошли к тормозному диску, нужно пару раз надавить на педаль тормоза.

    Содержание