Замена Тормозных Дисков KIA RIO 4

09.12.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и подмене дисков тормозов на корейском внежорожнике будет нужно последующий инструмент:

  • Микрометр;
  • Набор ключей либо головок;
  • Плоская и крестовая отвертки.

Otto Zimmermann

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 (фронтальный), от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 (задний), от 2181 рубля.

Замена передних и задних тормозных дисков в КИА Спортейдж

замена, тормозной, диск

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Киа Спортейдж» имеет тормозная система. Любая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это тщательный труд, одним из шагов является подмена дисков тормозов.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от подмены фронтальных дисков, но некие особенности все таки имеются. Сначала, различия касаются автомобилей с фронтальным приводом. Джип «Киа Спортейдж», как понятно, может быть укомплектован хоть каким из 3-х типов приводов. Фронтальным, задним либо полным.

  • 1-ые шаги практически ничем не отличаются. Необходимо поместить автомобиль на ровненькую поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на фронтальные колеса).
  • Поднимаем КИА и убираем колесо. Снова же, машину лучше держать на спецподставках.
  • Дальше начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при подмене заднего диска тормоза необходимо демонтировать не только лишь узел суппорта, да и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а позже производим снятие всего узла стопроцентно.
  • Диск задерживают 2 винта, которые завинчены с наружной стороны авто. Их необходимо открутить, после этого снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  • Задний диск джипа из Кореи должен быть шириной от 8,4 до 10мм. 1-ая цифра – это показатель ремонтопригодности, 2-ая — толщина новых частей. Задние диски следует поменять в комплекте с колодками.
  • Задние диски тормозов, как и фронтальные, необходимо проверить на биение. Разработка описана выше. Наибольшее отклонение приравнивается 0,03 мм.
  • Когда подмена дисков подошла к концу, будет нужно измерить количество тормозной воды в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтоб тормозные колодки резвее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок производить торможение более плавненько. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь поменять ранее времени.

Brembo

  • Brembo 09.A532.11 (фронтальный), от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 (задний), от 1778 рублей.

Данный бренд производит высококачественные диски для «КИА Спортейдж», а их стоимость адекватна. По всем характеристикам продукция этой компании идентична с Ate. Отличаются от уникальных более долгим сроком службы.

Когда менять

Автовладелец должен осознавать, когда на его «железном коне» настало время поменять диски тормозов. Поводов может быть несколько:

  • Механические недостатки;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

Обладатели данной иномарки корейского производства нередко недовольны дизайном «родных» колес. В данном случае также может потребоваться подмена дисков. Очередной вариант – водители просто хотят иметь набор запасных дисков для «Киа Спортейдж». Никогда не знаешь, что ожидает тебя завтра на дороге, потому лучше быть во всеоружии.

Как осознать, что диски тормозов неисправны и требуют подмены? На данный факт может указать:

  • Понижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинноватым);
  • Понижение уровня тормозной воды;
  • Уход авто в бок при торможении;
  • Вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • Суровые повреждения (выработка) на поверхности дисков.

Направьте внимание! Совместно с дисками необходимо поменять и тормозные колодки. Старенькые колодки имеют выпуклости на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В итоге эффективность торможения понижается в разы, не считая того, это может разрушить новые диски.

Какие диски выбрать

Заводские размеры дисков:

  • 5jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для подмены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодня ассортимент на рынке шин очень высок, но не у всех производителей продукция вправду высококачественная. Идеальнее всего использовать уникальные диски

  • Хэндэ/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной фронтальный.
  • Хэндэ/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний.

Уникальные диски на корейский джип достаточно высококачественные, владеют неплохим торможением. Но есть и минусы – они очень подвержены воздействию ржавчины, в итоге чего их рабочие свойства понижаются.

От неких автовладельцев слышны жалобы, что новые диски тормозов на KIA Sportage сначала использования очень пылят. Но это обычное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие обладатели иномарки «КИА Спортейдж» останавливают собственный выбор на аналогах уникальных дисков тормозов. Аналоги отличаются неплохим качеством торможения и поболее низкой ценой. В качестве кандидатуры спецы рекомендуют разглядеть последующие модели.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый фронтальный.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний.

Это очень пользующийся популярностью южноамериканский бренд, у которого есть фабрики в Испании и Китае. Но диски китайского производства брать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW числятся чуть ли не наилучшими в среднем ценовом секторе.

  • Ate 24.0128-0256.1 (фронтальный), от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.

Диски от Ate для «КИА Спортейдж» числятся классной кандидатурой необычным. Обладатели корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают верно и прогнозируемо. По сопоставлению с уникальными, диски Ate служат подольше, а их стоимость ниже.

Порядок замены передних тормозных дисков

  • До процесса помещаем автомобиль на ровненькую поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это дозволит избежать движения машины вспять в процессе подмены.
  • Мало ослабляем гайки колеса с того бока, где необходимо произвести подмену. Поднимаем КИА на домкрат и убираем колесо. Домкрат. Не самый надежный ассистент. Для большей безопасности профи рекомендуют держать машину не только лишь на нем, да и на особых подставках.
  • Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Дальше необходимо отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  • Следует совершить диагностику диска. Для этого будет нужно сделать последующее: оглядеть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; выполнить проверку на биение. 1-ые два деяния не вызовут затруднений даже у начинающего автолюбителя. Для выполнения третьего шага для вас пригодится особое приспособление. Индикатор часового типа.
  • Чтоб проверить диск на биение, расположите устройство на дистанцию приблизительно 5 мм от наружного края. Наибольшее значение биения — 0.025 мм. Если приобретенный вами показатель выше, будет нужно переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь определите значение. Показатель не в норме? Как досадно бы это не звучало, требуется подмена.
  • Установка нового диска делается по этим же инструкциям, исключительно в обраном порядке. Закончив процесс, уберите ненадобный воздух из тормозного контура.

Направьте внимание! Толщина диска измеряется с помощью микрометра в 8 и поболее местах, находящихся друг от друга приблизительно на одной дистанции. Безупречная толщина нового фронтального диска должна быть 26 мм, мало допустимый показатель – 24,4 мм. Для вэдового «КИА Спортейдж» обычная толщина составляет 28 мм, малая – 26,4 мм.

Подмена дисков тормоза на корейском джипе «Киа Спортейдж». Не самый непростой процесс, который полностью можно произвести без воззвания в сервис. Следуя приведенным выше советам, можно сберечь средства на воззвании к экспертам и издержать эти средства на более высококачественные диски и колодки. Высококачественная тормозная система поможет сохранить ваше здоровье и жизнь на дороге.

2272-6-12-02-01

Накидным ключом либо головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, отчасти заполненную рабочей жидкостью.

Ассистент должен энергично надавить педаль тормоза до упора 4–5 раз и задерживать ее нажатой.

2272-4-13-02. Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Kia Rio

Для выполнения операции по прокачке тормозных устройств для вас будет нужно помощь.

2272-4-13-03

Подмену проводим при неработающем движке поначалу в одном контуре, а потом в другом в последующей последовательности:

  • Тормозной механизм правого заднего колеса.
  • Тормозной механизм левого фронтального колеса.
  • Тормозной механизм левого заднего колеса.
  • Тормозной механизм правого фронтального колеса.

Очищаем от грязищи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2272-6-12-02-02

При всем этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как жидкость не станет вытекать из шланга (при всем этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после чего ассистент может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до того времени, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

2272-6-12-02-03

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке необходимо смотреть за уровнем воды в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до того времени, пока новенькая жидкость (более светлая, чем древняя) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень воды в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще больше обычный вариант подмены тормозной воды. Таковой метод не просит присутствия ассистента. При всем этом методе желателен некий припас тормозной воды (более 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение меж бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех 4 колес.

Откачиваем резиновой грушей либо шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новейшую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтоб выпускать жидкость из всех цилиндров сходу) лучше подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки маленькой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание воды из бачка, размещенного на тормозном цилиндре, и немедленно пополняем бачок. Смотрим нарастание уровня воды в бутылках, расположенных около колесных тормозных цилиндров.

Нужно пару раз переместиться от положения наблюдения за истечением воды из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и восполнить уровень воды в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтоб не допустить осушения бачка.

Обычно более стремительно уровень вырастает в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра фронтального левого колеса. Как в бутылке фронтального левого колеса окажется около 200 мл воды, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Дальше дожидаемся того же результата у цилиндра фронтального правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Окончить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл воды.

READ  Замена Порогов Нива Chevrolet На Профильную Трубу

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Замена передних тормозных колодок

Если вы увидели, что управляя вашим Киа Рио, для вас стало труднее тормозить, педаль проваливается глубоко в пол либо при торможение слышен соответствующий писк датчика, то для вас необходимо позаботиться об обслуживании тормозов вашего автомобиля.

Сначала, необходимо избрать колодки на смену. Все модели Kia Rio имеют дисковые фронтальные тормоза. Но современные версии 2012 и 2014 года несколько отличаются от 2010. Потому при покупке указывайте торговцу четкое заглавие собственного автомобиля и его серию. В целом же, устройство и процесс подмены на всех моделях подобны.

Пользующимися популярностью производителем колодок для Киа Рио являются Sangsin либо Hi-Q. Но можно поменять их на колодки посторониих компаний, к примеру Hankook. Для этого необходимо точно знать свойства колодок, которые подходят для вашего автомобиля. В паспорте Rio указаны последующие характеристики для фронтальных тормозов:

  • Толщина диска: 22 мм;
  • Толщина колодки: 11 мм.

Приступая к процессу подмены тормозных колодок, подгоните собственный Kia Rio на довольно ровненькую и сухую площадку. Не забудьте дать остыть дискам и колодкам, они могут быть нагреты после поездки. Легче, если колесо будет вывернуто в обратную сторону, другими словами правое влево, а левое на право. В таком случае просто удобнее работать, потому что суппорта размещены поближе к центру машины.

После того, как будет снято колесо, необходимо открутить верхний и нижний болты на задней стороне суппорта, после этого его нужно аккуратненько снять и положить так, чтоб не были повреждены тормозные шланги.

Сами колодки довольно легко устанавливаются и демонтируются. Главное не путать стороны — колодка всегда будет повторять окружность диска. Перед тем, как поставить суппорт на место, необходимо очень выжать на нем поршень. Для этого подойдет рукоять от молотка либо баллонный ключ. Помните, что если в вашем бочке находилось очень много тормозной воды, ее может погнать наружу в тот момент, когда будет происходить выжимка тормозного поршня.

Направьте внимание, что резинки на болтах суппорта должны довольно плотно прилегать к стенам других частей не имея зазоров. Резьбу болтов можно смазать литолом либо шрусом, просто для того, чтоб их было легче выкручивать в дальнейшем. Но попадание смазки на поверхность колодок либо диска тормоза не нужно.

Также, в момент подмены тормозных колодок, стоит позаботиться о чистоте собственного автомобиля и помыть все особо грязные элементы уайт-спиритом. После этого обезжирить.

Когда все колеса будут приверчены на место, нужно прокачать тормоза. Почти всегда довольно легко понажимать педаль тормоза пару раз. Но если это не помогает, необходимо после многократного нажатия педали тормоза, открутить спускной клапан рядом с поршнем на суппорте и дать вытечь тормозной воды. После этого закрутить спускной клапан. Повторять до того времени, пока не уйдет воздух из тормозной системы.

При езде, 1-ые 100 км необходимо притереть накладки. Потому опасайтесь резкого и долгого торможения.

Замена задних тормозных колодок

Подмена задних тормозных накладок подобна. В особенности в этом случае, если у вашего Kia Rio дисковые тормоза. Для выбора колодок нужно уяснить последующие характеристики из управления Kia:

  • Толщина диска: 11 мм;
  • Толщина накладки: 11 мм.

Что касается более ранешних моделей Kia Rio, то на неких были установлены барабанные тормоза. В таком случае, после снятие 1-го из задних колес вы увидите барабан, он же и будет ступицей. Снимите колпачок и расконтрогайте гайку ступицы. После того, как она будет откручена, нужно очень аккуратненько снять барабан полностью, на давай рассыпаться подшипнику. Так же нельзя дать всем пружинкам выскочить из щитка.

Перед сборкой необходимо почистить все элементы, после этого возвратить их на свое место. Это будет довольно тяжело из-за огромного количества пружинок. Кстати, лучше смазать все места соприкосновения и пружинки густой смазкой, главное, чтоб она не стекала на тормозной барабан. Так же уделите внимание ступичному подшипнику. Он должен быть чист и обильно смазан подходящей смазкой.

Когда будете закручивать ступичную гайку, нужно соблюдать определенный момент силы при затягивании 25–29 Нм. Для этого для вас пригодиться динамометрический ключ. После этого остается только поставить на место колесо и настроить ручной тормоз.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы хоть какого автомобиля. И самое огромное заблуждение состоит в том, что принято поменять их по происшествию определенного количества времени либо пробега. По сути, износ колодок находится в зависимости от того, как и в каких критериях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, наружные погодные условия и особенности климата.

На всех колодках имеется две составных части: узел крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет завышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет свой состав такового фрикционного материала. Конкретно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

На современных автомобилях находятся датчики износа. Они бывают в главном 2-ух типов, но на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 либо 2014, он представляет собой железную пластинку. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластинка начинает задевать диск тормоза и издавать тем специфичный писк.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и подмене дисков тормозов на корейском внежорожнике будет нужно последующий инструмент:

  • Микрометр;
  • Набор ключей либо головок;
  • Плоская и крестовая отвертки.

Otto Zimmermann

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 (фронтальный), от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 (задний), от 2181 рубля.

Замена передних и задних тормозных дисков в КИА Спортейдж

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Киа Спортейдж» имеет тормозная система. Любая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это тщательный труд, одним из шагов является подмена дисков тормозов.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от подмены фронтальных дисков, но некие особенности все таки имеются. Сначала, различия касаются автомобилей с фронтальным приводом. Джип «Киа Спортейдж», как понятно, может быть укомплектован хоть каким из 3-х типов приводов. Фронтальным, задним либо полным.

  • 1-ые шаги практически ничем не отличаются. Необходимо поместить автомобиль на ровненькую поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на фронтальные колеса).
  • Поднимаем КИА и убираем колесо. Снова же, машину лучше держать на спецподставках.
  • Дальше начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при подмене заднего диска тормоза необходимо демонтировать не только лишь узел суппорта, да и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а позже производим снятие всего узла стопроцентно.
  • Диск задерживают 2 винта, которые завинчены с наружной стороны авто. Их необходимо открутить, после этого снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  • Задний диск джипа из Кореи должен быть шириной от 8,4 до 10мм. 1-ая цифра – это показатель ремонтопригодности, 2-ая — толщина новых частей. Задние диски следует поменять в комплекте с колодками.
  • Задние диски тормозов, как и фронтальные, необходимо проверить на биение. Разработка описана выше. Наибольшее отклонение приравнивается 0,03 мм.
  • Когда подмена дисков подошла к концу, будет нужно измерить количество тормозной воды в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтоб тормозные колодки резвее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок производить торможение более плавненько. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь поменять ранее времени.

Brembo

  • Brembo 09.A532.11 (фронтальный), от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 (задний), от 1778 рублей.

Данный бренд производит высококачественные диски для «КИА Спортейдж», а их стоимость адекватна. По всем характеристикам продукция этой компании идентична с Ate. Отличаются от уникальных более долгим сроком службы.

Когда менять

Автовладелец должен осознавать, когда на его «железном коне» настало время поменять диски тормозов. Поводов может быть несколько:

  • Механические недостатки;
  • Естественный износ (выработка);
  • Тюнинг.

Обладатели данной иномарки корейского производства нередко недовольны дизайном «родных» колес. В данном случае также может потребоваться подмена дисков. Очередной вариант – водители просто хотят иметь набор запасных дисков для «Киа Спортейдж». Никогда не знаешь, что ожидает тебя завтра на дороге, потому лучше быть во всеоружии.

Как осознать, что диски тормозов неисправны и требуют подмены? На данный факт может указать:

  • Понижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинноватым);
  • Понижение уровня тормозной воды;
  • Уход авто в бок при торможении;
  • Вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • Суровые повреждения (выработка) на поверхности дисков.

Направьте внимание! Совместно с дисками необходимо поменять и тормозные колодки. Старенькые колодки имеют выпуклости на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В итоге эффективность торможения понижается в разы, не считая того, это может разрушить новые диски.

Какие диски выбрать

Заводские размеры дисков:

  • 5jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для подмены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодня ассортимент на рынке шин очень высок, но не у всех производителей продукция вправду высококачественная. Идеальнее всего использовать уникальные диски

  • Хэндэ/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной фронтальный.
  • Хэндэ/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний.

Уникальные диски на корейский джип достаточно высококачественные, владеют неплохим торможением. Но есть и минусы – они очень подвержены воздействию ржавчины, в итоге чего их рабочие свойства понижаются.

От неких автовладельцев слышны жалобы, что новые диски тормозов на KIA Sportage сначала использования очень пылят. Но это обычное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие обладатели иномарки «КИА Спортейдж» останавливают собственный выбор на аналогах уникальных дисков тормозов. Аналоги отличаются неплохим качеством торможения и поболее низкой ценой. В качестве кандидатуры спецы рекомендуют разглядеть последующие модели.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый фронтальный.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний.

Это очень пользующийся популярностью южноамериканский бренд, у которого есть фабрики в Испании и Китае. Но диски китайского производства брать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW числятся чуть ли не наилучшими в среднем ценовом секторе.

  • Ate 24.0128-0256.1 (фронтальный), от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.
READ  От чего подходят диски на ниву

Диски от Ate для «КИА Спортейдж» числятся классной кандидатурой необычным. Обладатели корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают верно и прогнозируемо. По сопоставлению с уникальными, диски Ate служат подольше, а их стоимость ниже.

Порядок замены передних тормозных дисков

  • До процесса помещаем автомобиль на ровненькую поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это дозволит избежать движения машины вспять в процессе подмены.
  • Мало ослабляем гайки колеса с того бока, где необходимо произвести подмену. Поднимаем КИА на домкрат и убираем колесо. Домкрат. Не самый надежный ассистент. Для большей безопасности профи рекомендуют держать машину не только лишь на нем, да и на особых подставках.
  • Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Дальше необходимо отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  • Следует совершить диагностику диска. Для этого будет нужно сделать последующее: оглядеть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; выполнить проверку на биение. 1-ые два деяния не вызовут затруднений даже у начинающего автолюбителя. Для выполнения третьего шага для вас пригодится особое приспособление. Индикатор часового типа.
  • Чтоб проверить диск на биение, расположите устройство на дистанцию приблизительно 5 мм от наружного края. Наибольшее значение биения — 0.025 мм. Если приобретенный вами показатель выше, будет нужно переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь определите значение. Показатель не в норме? Как досадно бы это не звучало, требуется подмена.
  • Установка нового диска делается по этим же инструкциям, исключительно в обраном порядке. Закончив процесс, уберите ненадобный воздух из тормозного контура.

Направьте внимание! Толщина диска измеряется с помощью микрометра в 8 и поболее местах, находящихся друг от друга приблизительно на одной дистанции. Безупречная толщина нового фронтального диска должна быть 26 мм, мало допустимый показатель – 24,4 мм. Для вэдового «КИА Спортейдж» обычная толщина составляет 28 мм, малая – 26,4 мм.

Подмена дисков тормоза на корейском джипе «Киа Спортейдж». Не самый непростой процесс, который полностью можно произвести без воззвания в сервис. Следуя приведенным выше советам, можно сберечь средства на воззвании к экспертам и издержать эти средства на более высококачественные диски и колодки. Высококачественная тормозная система поможет сохранить ваше здоровье и жизнь на дороге.

2272-6-12-02-01

Накидным ключом либо головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, отчасти заполненную рабочей жидкостью.

Ассистент должен энергично надавить педаль тормоза до упора 4–5 раз и задерживать ее нажатой.

2272-4-13-02. Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Kia Rio

Для выполнения операции по прокачке тормозных устройств для вас будет нужно помощь.

2272-4-13-03

Подмену проводим при неработающем движке поначалу в одном контуре, а потом в другом в последующей последовательности:

  • Тормозной механизм правого заднего колеса.
  • Тормозной механизм левого фронтального колеса.
  • Тормозной механизм левого заднего колеса.
  • Тормозной механизм правого фронтального колеса.

Очищаем от грязищи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2272-6-12-02-02

При всем этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как жидкость не станет вытекать из шланга (при всем этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после чего ассистент может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до того времени, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

2272-6-12-02-03

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке необходимо смотреть за уровнем воды в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до того времени, пока новенькая жидкость (более светлая, чем древняя) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень воды в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще больше обычный вариант подмены тормозной воды. Таковой метод не просит присутствия ассистента. При всем этом методе желателен некий припас тормозной воды (более 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву либо эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение меж бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех 4 колес.

Откачиваем резиновой грушей либо шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новейшую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтоб выпускать жидкость из всех цилиндров сходу) лучше подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки маленькой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание воды из бачка, размещенного на тормозном цилиндре, и немедленно пополняем бачок. Смотрим нарастание уровня воды в бутылках, расположенных около колесных тормозных цилиндров.

Нужно пару раз переместиться от положения наблюдения за истечением воды из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и восполнить уровень воды в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтоб не допустить осушения бачка.

Обычно более стремительно уровень вырастает в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра фронтального левого колеса. Как в бутылке фронтального левого колеса окажется около 200 мл воды, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Дальше дожидаемся того же результата у цилиндра фронтального правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Окончить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл воды.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень воды в бачке головного тормозного цилиндра.

Замена передних тормозных колодок

Если вы увидели, что управляя вашим Киа Рио, для вас стало труднее тормозить, педаль проваливается глубоко в пол либо при торможение слышен соответствующий писк датчика, то для вас необходимо позаботиться об обслуживании тормозов вашего автомобиля.

Сначала, необходимо избрать колодки на смену. Все модели Kia Rio имеют дисковые фронтальные тормоза. Но современные версии 2012 и 2014 года несколько отличаются от 2010. Потому при покупке указывайте торговцу четкое заглавие собственного автомобиля и его серию. В целом же, устройство и процесс подмены на всех моделях подобны.

Пользующимися популярностью производителем колодок для Киа Рио являются Sangsin либо Hi-Q. Но можно поменять их на колодки посторониих компаний, к примеру Hankook. Для этого необходимо точно знать свойства колодок, которые подходят для вашего автомобиля. В паспорте Rio указаны последующие характеристики для фронтальных тормозов:

  • Толщина диска: 22 мм;
  • Толщина колодки: 11 мм.

Приступая к процессу подмены тормозных колодок, подгоните собственный Kia Rio на довольно ровненькую и сухую площадку. Не забудьте дать остыть дискам и колодкам, они могут быть нагреты после поездки. Легче, если колесо будет вывернуто в обратную сторону, другими словами правое влево, а левое на право. В таком случае просто удобнее работать, потому что суппорта размещены поближе к центру машины.

После того, как будет снято колесо, необходимо открутить верхний и нижний болты на задней стороне суппорта, после этого его нужно аккуратненько снять и положить так, чтоб не были повреждены тормозные шланги.

Сами колодки довольно легко устанавливаются и демонтируются. Главное не путать стороны — колодка всегда будет повторять окружность диска. Перед тем, как поставить суппорт на место, необходимо очень выжать на нем поршень. Для этого подойдет рукоять от молотка либо баллонный ключ. Помните, что если в вашем бочке находилось очень много тормозной воды, ее может погнать наружу в тот момент, когда будет происходить выжимка тормозного поршня.

Направьте внимание, что резинки на болтах суппорта должны довольно плотно прилегать к стенам других частей не имея зазоров. Резьбу болтов можно смазать литолом либо шрусом, просто для того, чтоб их было легче выкручивать в дальнейшем. Но попадание смазки на поверхность колодок либо диска тормоза не нужно.

Также, в момент подмены тормозных колодок, стоит позаботиться о чистоте собственного автомобиля и помыть все особо грязные элементы уайт-спиритом. После этого обезжирить.

Когда все колеса будут приверчены на место, нужно прокачать тормоза. Почти всегда довольно легко понажимать педаль тормоза пару раз. Но если это не помогает, необходимо после многократного нажатия педали тормоза, открутить спускной клапан рядом с поршнем на суппорте и дать вытечь тормозной воды. После этого закрутить спускной клапан. Повторять до того времени, пока не уйдет воздух из тормозной системы.

При езде, 1-ые 100 км необходимо притереть накладки. Потому опасайтесь резкого и долгого торможения.

Замена задних тормозных колодок

Подмена задних тормозных накладок подобна. В особенности в этом случае, если у вашего Kia Rio дисковые тормоза. Для выбора колодок нужно уяснить последующие характеристики из управления Kia:

  • Толщина диска: 11 мм;
  • Толщина накладки: 11 мм.

Что касается более ранешних моделей Kia Rio, то на неких были установлены барабанные тормоза. В таком случае, после снятие 1-го из задних колес вы увидите барабан, он же и будет ступицей. Снимите колпачок и расконтрогайте гайку ступицы. После того, как она будет откручена, нужно очень аккуратненько снять барабан полностью, на давай рассыпаться подшипнику. Так же нельзя дать всем пружинкам выскочить из щитка.

Перед сборкой необходимо почистить все элементы, после этого возвратить их на свое место. Это будет довольно тяжело из-за огромного количества пружинок. Кстати, лучше смазать все места соприкосновения и пружинки густой смазкой, главное, чтоб она не стекала на тормозной барабан. Так же уделите внимание ступичному подшипнику. Он должен быть чист и обильно смазан подходящей смазкой.

Когда будете закручивать ступичную гайку, нужно соблюдать определенный момент силы при затягивании 25–29 Нм. Для этого для вас пригодиться динамометрический ключ. После этого остается только поставить на место колесо и настроить ручной тормоз.

Когда нужно производить замену тормозных колодок

Колодки являются самой уязвимой деталью тормозной системы хоть какого автомобиля. И самое огромное заблуждение состоит в том, что принято поменять их по происшествию определенного количества времени либо пробега. По сути, износ колодок находится в зависимости от того, как и в каких критериях автомобиль эксплуатируется. К этому относится стиль вождения, наружные погодные условия и особенности климата.

На всех колодках имеется две составных части: узел крепления и накладка из фрикционных материалов. Такая накладка имеет завышенный коэффициент трения. Каждый производитель имеет свой состав такового фрикционного материала. Конкретно от него и зависит качество и износостойкость тормозной системы.

На современных автомобилях находятся датчики износа. Они бывают в главном 2-ух типов, но на всех моделях Киа Рио, независимо от года выпуска: 2010, 2012 либо 2014, он представляет собой железную пластинку. Когда фрикционная накладка стирается до определенного размера, пластинка начинает задевать диск тормоза и издавать тем специфичный писк.

Износ на фронтальных либо задних дисковых тормозах, на любом автомобиле, в том числе и Kia Rio, можно так же найти зрительно. Всегда должно оставаться 1-1,5 мм фрикционного материала. Кстати, если даже невооруженным взором видно, что колодка изнашивается неравномерно, то с очередной подменой тормозных колодок следует поменять либо отремонтировать суппорта.

Замена тормозных колодок КИА Рио

Kia Rio — пользующийся популярностью и удобный автомобиль, который уверенно заслужил свою репутацию у россиян. Кроме собственной экономичности и комфорта, автомобиль так же довольно неприхотлив и прост в техническом обслуживании. Многие ремонтные работы, такие как подмена тормозных колодок могут быть произведены без помощи других и без воззвания в спец сервис.

READ  Замена Рычага Передней Подвески Акцент

Подводя итог

Произвести подмену фронтальных и задних тормозных колодок обладателю Kia Rio можно полностью без помощи других. Для данного автомобиля имеется огромное количество запчастей на рынке. А если к тому же все четыре тормоза дисковые, то даже впервой, схожее сервис не займет у вас больше 4 часов.

Тормозная система Киа Рио

Автомобиль Киа Рио обустроен независящими друг от друга рабочей и стояночной тормозными системами. 1-ая из их, двухконтурная с диагональным соединением, имеет гидравлический привод. 2-ая имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. О неисправности системы для вас скажут неэффективное торможение, увод машины в сторону, странноватое поведение педали ( в случае проблем она будет давать малый либо завышенный ход, вибрировать либо будет жесткой), завышенный расход горючего и резвый износ тормозных колодок. Во избежание раннего отказа тормозов, их состояние лучше держать под контролем раз в год во время планового ТО. В автосервисе мастера осмотрят и проверят диски, колодки, трубки, шланги и соединения, отрегулируют стояночный тормоз, протестируют работу всего узла на особом щите.

Замена тормозных колодок Киа Рио

Определенных указаний, через какое время поменять тормозные колодки Киа Рио производитель автомобиля не дает, зато точно понятно, что делать это нужно, когда фрикционные накладки стираются до 2 мм либо плохо соединены с основанием. Также колодки необходимо поменять, когда на их рабочей поверхности есть механические повреждения (сколы, глубочайшие царапинки) либо масло. Новые колодки (вне зависимости от состояния старенькых) необходимо ставить и при подмене дисков тормозов. Принципиально держать в голове, что поменять одну либо две колодки нельзя — они инсталлируются комплектом (4 штуки) на всю ось. У мастеров автосервиса вся процедура займет менее 30-40 минут.

Замена тормозной жидкости Киа Рио

Спецы советуют поменять тормозную жидкость Киа Рио каждые 2 года эксплуатации, а инспектировать ее состояние раз в год впору планового техобслуживания. Эти меры нужны для корректной работы тормозной системы — эта техно жидкость стремительно впитывает воду и приходит в негодность. Уменьшить срок ее службы может езда по гористой местности и пробкам. Подмену тормозной воды идеальнее всего доверить спецам, потому что для контроля ее состояния нужен особый тестер (на глаз качество воды не найти), а прокачку системы после подмены без квалифицированного ассистента не провести.

Цены на замену передних и задних тормозных дисков Киа Рио 3, 4

Регулировка ручного тормоза Киа Рио

Ручной тормоз Киа Рио — обычной и надежный узел, не требующий кропотливого ухода. Зрительного осмотра и регулировки во время ТО, бывает довольно. При дефектах ремонт может состоять только в подмене тросов в связи с их чрезмерным вытягиванием либо механическим повреждением, также в подмене рычага. Квалифицированные механики издержут на эту работу около часа.

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем обширнее выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из их лучше по соотношению цены и свойства. В числе самых ответственных деталей — фронтальные тормозные колодки. Не так издавна мы уже испытывали колодки для автомобилей Рено Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а сейчас установилась очередь другой пользующейся популярностью на русском рынке пары — это Хэндэ Solaris и Kia Rio, у каких однообразные тормозные механизмы.

Мы заполучили в розничной сети 10 комплектов фронтальных тормозных колодок по стоимости от 700 до 3650 рублей за набор. Произведены они, если веровать надписям на упаковках, в Корее, Германии, Рф, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевенькие — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем танцевать с измерительными устройствами. Фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Для жарких испытаний, имитирующих напряженную горную езду либо серию обгонов с резким торможением при возвращении в собственный ряд, шофер нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса. Но без блокировки! После чего — маленькая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный застыл температуры. Диски при жарких испытаниях греются до 350–600 ºС. Такие температуры на куцее время полностью применимы для высококачественных колодок.

После испытаний пристально осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

Наилучшие колодки — очевидно, те, с которыми тормозной путь мал, а замедление очень. Не считая того, эти характеристики должны быть как можно более размеренными в всех критериях, как при прохладных, так и при жарких тормозных дисках.

Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все приобретенные данные, включая износ. от тех, что в четыре раза дороже, и есть ли ровная зависимость свойства от цены.

Лед и пламень

Непременно, стендовые тесты тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и поболее четкие замеры. Щит дает возможность максимально точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важный из оценочных характеристик) и имитировать разные циклы движения: от городского до горного. Но мы как и раньше считаем, что тесты конкретно на автомобиле лучше — невзирая на то, что дают наименее четкие результаты (почти все находится в зависимости от квалификации испытателей и массы других причин). Ведь в реальной жизни колодки работают не на щите, а на машине — в определенных критериях как по нагрузкам, так и по остыванию.

Методику испытаний мы разработали в прошедшем году вместе со спецами НИЦИАМТ НАМИ на базе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтоб получить очень корректные результаты и сделать оценку работы конкретно фронтальных колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и Abs. Для чистоты опыта под каждый набор колодок устанавливали новые фирменные диски тормозов.

При помощи проф аппаратуры определяли тормозной путь и замедление. Но поначалу фиксировали толщину всех колодок в 4 контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения различия меж усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов фактически не изменялись, потому их мы не указываем.

Итак, 1-ый шаг — обкатка. Шофер проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, обычно, в той либо другой степени ужаснее обкатанных.

Потом замеряем усилие на педали тормоза до блокировки фронтальных колес (Abs, как вы помните, отключена). Оно должно быть низким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается не достаточно!) и, главное, размеренным. По тому, как стремительно усилие стабилизируется, уже можно составить 1-ые выводы о качестве колодок.

После обкатки проводим так называ­емые прохладные тесты, когда температура дисков тормозов не подымается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, шофер остужает тормоза, делая холостой круг. На самом деле, прохладные тесты имитируют работу тормозов в обыденных критериях эксплуатации.

На каждой остановке

От группы из 10 испытанных комплектов отсечем последние три и создадим 1-ый вывод: 700 рублей высококачественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились стопроцентно, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабенькое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, вероятнее всего, недолговечны. Потому до таковой степени сберегать не нужно.

Другие семь комплектов проявили себя куда лучше. Каждый подходящ к эксплуатации, но разница меж ними видна. И ровная зависимость свойства от цены налицо. Вобщем, с обмолвками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали наилучшими.

Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципно, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

Лучше других проявили себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris показал самые отличные и постоянные результаты по всем показателям.

Осталось только снова напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той либо другой степени ужаснее обкатанных.

И не запамятовывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми насыщенными торможениями работают приметно наименее накрепко, чем в обыденных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути возможно окажется очень значимой, если не роковой.

Содержание