Замена тормозной жидкости Toyota Land Cruiser 100

05.11.2021 Выкл. Автор Doomdragon

Зачем менять тормозную жидкость?

Обстоятельств постоянной замены этой рабочей жидкости в автомобиле огромное количество:

  • планомерный износ, обусловленный гигроскопичностью жидкости;
  • смешивание различных видов жидкостей укорачивает их ресурс службы;
  • нарушение плотности тормозной системы;
  • ремонт тормозов, требующий слива жидкости;
  • загрязнение системы;
  • перегрев тормозной жидкости;
  • долгий обычный тс.

Назначение тормозной жидкости

Рабочие свойства тормозной жидкости в автомобилях зависят от 2-ух главных причин:

  • качество используемой жидкости;
  • своевременность ее замены.

Даже самая высококачественная уникальная тормозная жидкость Тоета имеет ограниченный ресурс службы. Она вбирает в себя воду, попадающую в систему в виде конденсата. Когда воды в тормозной системе добивается критичных отметок, вы сможете увидеть понижение эффективности работы тормозов (в особенности это проявляется в прохладное время года).

замена, тормозной, жидкость, toyota

Во избежание заморочек спецы советуют всем автомобилистам часто поменять тормозную жидкость по регламенту и непременно прокачивать систему. Совладать с этой задачей могут только мастера, потому приезжайте к нам в технический центр на Дубровке.

Как проводятся работы?

Тормозная жидкость в Тоета изменяется так же, как в других транспортных средствах: мастера сливают старенькую жидкость, заполняют систему новейшей и прокачивают ее для удаления воздуха. Процедура кажется очень обычный, но без помощи других совладать с ней, не имея подабающего опыта и инструментов, достаточно тяжело. Не сберегайте на собственной безопасности и доверяйте сервис тормозов автомобиля экспертам.

Современные модели Тоета оснащаются системами Абс, ESP, SBC и многими другими вспомогательными устройствами, которые усложняют процесс замены тормозной жидкости. Доверив собственный автомобиль спецам технического центра на Дубровке, вы сможете быть размеренны, потому что машина попадет в надежные руки!

Сроки замены

В руководстве по эксплуатации к каждому автомобилю марки Тоета указан технический регламент на смену тормозной жидкости. В среднем производитель советует делать это через 40 тыс. км пробега либо раз в пару лет даже при наименьшем пробеге (если залита DOT3, DOT4, DOT4), а жидкости DOT5 и DOT5.1 служат более 5 лет, потому что имеют наименьшую гигроскопичность.

Также потребоваться срочная замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов на Тоета может потребоваться, если проверка выявит понижение температуры ее кипения до 165 градусов и наименее. Мастера технического центра Тоета Дубровка проверят тормозную жидкость и поменяют ее в недлинные сроки, если в этом будет необходимость.

Замена тормозной жидкости Toyota

Наименование работСтоимость
Замена тормозной жидкости от 900 руб.

Замена тормозной жидкости в автомобиле Тоета – принципиальный шаг постоянного технического обслуживания, от которого зависит работоспособность тормозов и безопасность эксплуатации тс. Доверять эту сложную техно функцию стоит экспертам, которых вы отыщите в нашем техническом центре на Дубровке.

Самостоятельная замена тормозной жидкости Toyota PRADO 150 2,7 2TR-FE

Наши плюсы

Мы более 15 лет исполняем техническое сервис, диагностику и ремонт автомобилей марки Тоета, потому у наших мастеров за плечами большой опыт работы в данном направлении. Боксы обустроены инноваторским оборудованием и укомплектованы особыми инструментами, которые позволяют работникам компании стремительно и отменно проводить не только лишь замену тормозной жидкости в автомобилях Тоета, да и делать более сложные технические работы.

Сроки замены тормозной жидкости

Необходимость замены жидкости в системе торможения определяется в личном порядке, так как находится в зависимости от последующих характеристик:

  • модель и марка машины;
  • качество используемой жидкости;
  • плотность контура системы торможения;
  • стиль вождения обладателя;
  • условия эксплуатации машины.

В среднем замена жидкости может проводиться:

  • каждые два-три года либо с интервалом в 50000 км;
  • если машина не была в эксплуатации более 2-ух лет;
  • в процессе ремонта устройств системы торможения;
  • если жидкость загрязнилась либо поглотила более 3% воды.

Что такое тормозная жидкость и зачем её менять?

Тормозная жидкость является принципиальной составляющей тормозной системы. Её заливают в контур последней, где она передаёт усилие от головного цилиндра к колёсным, за счёт чего автомобиль замедляет ход и останавливается. Потому что подавляющее большая часть жидкостей является несжимаемым, давление передаётся по ним фактически одномоментно по всему объёму, занимаемому ними.

Для того, чтоб тормозная жидкость отлично проводила давление, к ней предъявляют ряд требований в плане:

  • вязкости;
  • свойства смазки трущихся частей;
  • обеспечения защиты от коррозионных процессов;
  • температуры кипения;
  • отсутствия разрушительного воздействия на резиновые сальники и прокладки;
  • сохранения стабильности при повышении и снижении температуры;
  • склонности к поглощению воды из атмосферы.
READ  Как Включить Пониженную Передачу На Ниве

Гидравлические приводы системы торможения обустроены манжетами и сальниками из резины. Принципиально, чтоб жидкость не провоцировала утрату ними пластичности, повышению в объёме (либо, напротив, уменьшению). Более того: контакты с ней не должны стать предпосылкой коррозионных процессов частей гидропривода, сделанных из меди, стали, латуни и дюралевых сплавов.

В процессе использования жидкость теряет свои характеристики и просит замены. Если этого не сделать, она не сумеет делать свои функции, что не только лишь плохо отразится на работе всей системы, да и станет предпосылкой завышенного износа её частей, которые в скором будущем потребуют дорогостоящей замены.

Замена тормозной жидкости Toyota

Замена тормозной жидкости «Toyota» – одно из неотклонимых мероприятий технического обслуживания автомобиля, прописанное в регламенте производителя. Оно осуществляется средством слива отработавшей жидкости и заливки заместо неё новейшей, способной управляться со своими функциями полностью.

Заказать профессиональную замену тормозной жидкости “Toyota” предлагает «Toyota таганка». Обратившись к нам за ней вовремя, Вы обеспечите бесперебойное функционирование системы торможения и исключите создание аварийных ситуаций на дороге. Мы обслуживаем и ремонтируем модели этого бренда уже не 1-ый год и пользуемся неплохой репутацией посреди автолюбителей.

Преимущества замены тормозной жидкости в «Toyota таганка»

Существует два метода замены жидкости в системе торможения: параллельный и поочередный. Последний предугадывает последовательную замену жидкости в каждом из цилиндров, что позволяет проводить работы резвее. Что касается первого, то он предугадывает сливание жидкости из всех цилиндров и магистралей и заливание в их свежайшего материала. Он просит больше времени, но отличается эффективностью, так как позволяет поменять всю жидкость.

Мы практикуем второй способ проведения работ, хоть он и более сложен. В процессе осуществляется индивидуальный подбор тормозной жидкости в соответствии с рекомендациями производителя. Работы проводятся аттестованными специалистами, располагающими соответствующим оборудованием, навыками и знаниями. Стоимость замены рассчитывается индивидуально, с учётом цены и объёма жидкости. Вы можете ознакомиться с нашими расценками в прайс-листе на сайте, заполнив и отправив нам онлайн-заявку или связавшись с нашими операторами: 7 (495) 308-94-57.

Заказывайте профессиональную замену тормозной жидкости “Toyota” в «Toyota таганка»!

Когда необходимо менять тормозную жидкость

Работа тормозной жидкости зависит от вязкостно-температурных свойств, которые должны быть стабильными и соответствовать стандартам безопасности. Однако она гигроскопична и хорошо поглощает влагу. С одной стороны это качество избавляет от воды в тормозной системе, с другой — накапливающаяся влага постепенно снижает температуру кипения. При сильном нагреве образуется паровая пробка, которая не дает передавать тормозное усилие к цилиндрам.

В результате использования старой жидкости:

  • Появляется ощущение «мягкой» педали, которое особенно заметно при резком торможении и сильном нагреве. Критичное воды в тормозной жидкости может привести к внезапному отказу тормозов.
  • Замедляется реакция ESP и ABS. Время срабатывания систем растет в геометрической прогрессии вместе с увеличением вязкости.
  • Выходят из строя тормозные цилиндры. Накапливание абразивной пыли ухудшает смазывающую способность рабочей жидкости, что становится причиной преждевременного износа и коррозии компонентов.
  • Закисает поршень. Коррозия и попадание продуктов износа в цилиндр мешают нормальному ходу.

Плановая проверка и замена тормозной жидкости Toyota выполняются по регламенту. Каждые 10 тыс. км пробега контролируется уровень и состояние. Межсервисный интервал для заправки составляет 40 тыс. км.

Замена тормозной жидкости Toyota

Технологичная тормозная жидкость обеспечивает надежную работу одной из самых важных для безопасности систем автомобиля. Она не только передает усилие от педали к рабочим механизмам, но и защищает компоненты от абразивного износа и коррозии за счет своих эксплуатационных качеств. К вязкости и температуре кипения современной тормозной жидкости предъявляются высокие требования, что связано с мощностью тормозных систем Toyota и быстротой реакции АВS и ESP. Однако свойства даже оригинальных продуктов изменяются в процессе работы.

Сервисные зоны технических центров Toyota Измайлово и Toyota Люберцы помогают поддерживать безопасность вашего автомобиля на первоначальном уровне. Своевременные контроль уровня и замена тормозной жидкости в Toyota позволяют избежать аварий из-за неэффективного торможения и дорогостоящего ремонта системы.

Преимущества замены тормозной жидкости в официальном сервисе

  • Сервисное обслуживание с соблюдением требований производителя и полной диагностикой.
  • Использование рекомендованных жидкостей Toyota стандарта DOT‑4 и DOT‑5.1, которые совместимы с системами ABS и ESP.
  • Установку оригинальных компонентов взамен изношенных деталей, гарантию на работы и запчасти.

Оставляйте заявку на техническое обслуживание. Наш специалист согласует с вами время визита.

Замена тормозной жидкости Toyota Land Cruiser 100

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок обязана производиться синхронно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе эксплуатации тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не применяйте для протирки компонентов тормозной конфигурации бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие имущество или метиловый спирт! Части установки передних тормозных колодок и суппорта 1 — Штуцер прокачки 2 — Наружная антивизговая накладка 3 — Упорные кольца 4 — Внутренняя антивизговая накладка 5 — Пружинный фиксатор 6 — Внутренняя тормозная колодка 7 — Тормозной суппорт 8 — Пыльник 9 — Поршень 10 — Манжета поршня 11— Антивизговая пружина 12 — Наружная тормозная колодка 13 — Направляющий штифт

READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Рено Меган 2

Части установки задних тормозных колодок и суппорта 1 — Грязезащитный щиток 2 — Штуцер прокачки 3 — Главный направляющий штифт 4 — Тормозной суппорт 5 — Прокладка 6 — Втулка основного направляющего штифта 7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта 8, 11 — Тормозная колодка 9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш 10 — Индикатор изнашивания 12, 14 — Антивизговая накладка 15, 21 — Заглушка 16 — Скоба суппорта 17 — Упорное кольцо 18 — Пыльник 19 — Поршень 10 — Манжета поршня 11 — Антивизговая пружина 22 — Вспомогательный направляющий штифт

Toyota Land Cruiser 100 замена тормозных колодок порядок Осуществления

Части установки тормозных колодок представлены на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки фиксации передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Демонтируйте колеса. 2. Демонтируйте пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину, колодки и антивизговые накладки. 3. Дальше удаления колодки внимательно исследуйте внутренние плоскости суппорта на присутствие признаков развития утечек тормозной жидкости, проконтролируйте положение пыльника поршня. Дефектные элементы подлежат замене (см. Деление Демонтаж и монтаж суппортов дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно выучить положение тормозного диска (см. Деление Проверка состояния, демонтаж и монтаж тормозного диска), в случае надобности отдайте его в проточку.

Откачайте немного тормозной жидкости из емкости Гтц и отожмите поршни в цилиндры при помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения движения поршня ослабьте штуцер прокачки и передвиньте поршни при короткий утечке тормозной жидкости.

Поставьте новые антивизговые накладки на новые колодки и поставьте две колодки.

Наложите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не обязана попасть на рабочую плоскость колодок или диска.

Поставьте антивизговую пружину, направляющие штифты и пружинный фиксатор. 7. Закончив обслуживание обоих тормозных механизмов, поставьте на область колеса, опустите транспортное средство на землю и зажмите колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). 8. Проконтролируйте высота тормозной жидкости в резервуаре Гтц, в случае надобности произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля). Несколько раз качните педаль ножного тормоза для усадки колодок на дисках, далее воспроизведите анализ уровня жидкости. 9. Прежде чем начинать к использования автомобиля удостоверьтесь в годности функционирования тормозной конфигурации. Toyota Land Cruiser 100 замена тормозных колодок Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.

Обслуживание на автомобиле

Замена тормозной жидкости

Внимание:. Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова Если нажать на педаль тормоза, когда снята крышка расширительного бачка, то тормозная жидкость может разбрызгиваться.

Примечание: При прокачке тормозной системы, уровень тормозной жидкости поддерживать в расширительном бачке между отметками «MIN» и «MAX».

Залить тормозную жидкость в расширительный бачок.

Примечание: Всегда использовать только рекомендованную тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3.

Замена тормозной жидкости в передних тормозах:

Примечание: Выполнять эту процедуру с включенным двигателем, поскольку главный тормозной цилиндр не сможет работать при выключенном зажигании.

  • Соединить виниловый шланг к тормозному суппорту.
  • Несколько раз нажать на педаль тормоза и при нажатой до отказа педали ослабить затяжку штуцера для прокачки (шаг “А”).

Внимание: При замене, уровень тормозной жидкости поддерживать в расширительном бачке выше отметки «MIN».

  • После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, затянуть штуцер для прокачки и отпустить педаль тормоза (шаг “В”).
  • Повторять шаги “А” и “В” до тех пор, пока тормозная жидкость не будет полностью заменена.
  • Повторить указанные операции для другой тормозной магистрали.

Замена тормозной жидкости в задних тормозах:

  • Включить зажигание и нажать на педаль тормоза.
  • Соединить виниловый шланг к тормозному суппорту.
  • Ослабить затяжку штуцера для прокачки и заменить тормозную жидкость.

Будни Субариста #010. Toyota Land Cruiser 100 (Замена PSF в ГУР, тормозной жидкости, шприцовка)

Внимание: При замене, уровень тормозной жидкости поддерживать в расширительном бачке выше отметки «MIN».

Примечание: Педаль тормоза удерживать нажатой, пока вся тормозная жидкость не будет заменена новой.

  • Повторить указанные операции для другой тормозной магистрали.

Прокачка тормозной системы

Внимание:. Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова Если нажать на педаль тормоза, когда снята крышка расширительного бачка, то тормозная жидкость может разбрызгиваться Не использовать тормозную жидкость повторно.

Примечание: При прокачке тормозной системы, уровень тормозной жидкости поддерживать в расширительном бачке между отметками «MIN» и «MAX».

READ  Замена рулевой рейки Renault Logan

Долить тормозную жидкость в расширительный бачок.

Примечание: Всегда использовать только рекомендованную тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3.

Прокачать усилитель тормозного привода с аккумулятором давления:

Примечание: Если производилась замена главного тормозного цилиндра, отсоединялись тормозные шланги и расширительный бачок был пустым, необходимо прокачать главный тормозной цилиндр.

  • Включить зажигание и подождать пока не перестанет работать усилитель тормозного привода. Он автоматически остановится через несколько секунд (шаг “А”).
  • Выключить зажигание и полностью нажать на педаль тормоза 20 раз, чтобы уменьшить давление в аккумуляторе (шаг “В”).

Примечание: Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.

  • Повторить шаг “А” и шаг “В” пять раз (шаг С).
  • После снижения давления в аккумуляторе, проверить, что усилитель тормозного привода перестал работать через 18 секунд.

Замена тормозной жидкости своими силами

Примечание: Если усилитель тормозного привода не перестал работать, повторить шаг “С”.

Прокачать передние тормоза:

Примечание: Выполнять эту процедуру с включенным двигателем, поскольку главный тормозной цилиндр не сможет работать при выключенном зажигании.

  • Соединить виниловый шланг к тормозному суппорту.
  • Несколько раз нажать на педаль тормоза и при нажатой до отказа педали ослабить затяжку штуцера для прокачки до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость (шаг “А”).

Внимание: При прокачке тормозной системы, уровень тормозной жидкости поддерживать в расширительном бачке выше отметки «MIN».

  • После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, затянуть штуцер для прокачки и отпустить педаль тормоза (шаг “В”).
  • Повторять шаги “А” и “В” до тех пор, пока из тормозной жидкости не выйдет весь воздух.
  • Повторить указанные операции для другой тормозной магистрали.

Прокачать задние тормоза:

  • Включить зажигание и нажать на педаль тормоза.
  • Соединить виниловый шланг к тормозному суппорту.
  • Ослабить затяжку штуцера для прокачки и выпустить воздух.

Внимание: При прокачке, уровень тормозной жидкости поддерживать в расширительном бачке выше отметки «MIN».

Примечание: Педаль тормоза удерживать нажатой, пока из тормозной жидкости не выйдет весь воздух.

  • Когда из тормозной жидкости выйдет весь воздух, затянуть штуцер для прокачки.
  • Повторить указанные операции для другой тормозной магистрали.

Подсоединить специальный прибор:

  • Выключить зажигание.
  • Подсоединить специальный прибор к диагностическому разъему.
  • Выбрать режим «Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Air Bleeding».

Прокачать передний правый тормоз:

  • Выбрать режим «FR Line».
  • При включении данного режима, нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой, пока будет выходить воздух.
  • Повторять данный шаг до тех пор, пока из тормозной жидкости не выйдет весь воздух.

Прокачать передний левый тормоз:

  • Выбрать режим «FL Line».
  • При включении данного режима, нажать на педаль тормоза и удерживать ее нажатой, пока будет выходить воздух.
  • Повторять данный шаг до тех пор, пока из тормозной жидкости не выйдет весь воздух.

Прокачать задний правый тормоз:

  • Выбрать режим «RR Line».
  • При включении данного режима будет выходить воздух.
  • Повторять данный шаг до тех пор, пока из тормозной жидкости не выйдет весь воздух.

Прокачать задний левый тормоз:

  • Выбрать режим «FL Line».
  • При включении данного режима будет выходить воздух.
  • Повторять данный шаг до тех пор, пока из тормозной жидкости не выйдет весь воздух.

Прокачать электромагнитный клапан главного тормозного цилиндра:

Примечание: Эта процедура выполняется в том случае, если производилась замена электромагнитного клапана.

  • Подсоединить специальный прибор к разъему DLC3.
  • Включить зажигание.
  • Выбрать режим «Chassis / ABS/VSC/TRAC / Active Test».
  • Соединить виниловый шланг к заднему тормозному суппорту (левый или правый).
  • Ослабить затяжку штуцера для прокачки.
  • Выбрать » VSC/TRAC Solenoid (SRMF) и VSC/TRAC Solenoid (SRMR)», чтобы привести в движение электромагнитный клапан и отобрать воздух с заднего тормозного суппорта (шаг “А”).

Внимание:. Не нажимать на педаль тормоза При прокачке тормозной системы, уровень тормозной жидкости поддерживать в расширительном бачке выше отметки «MIN».

Примечание: Для защиты электромагнитных клапанов, специальный прибор выключается автоматически спустя две секунды, после включения электромагнитного клапана.

  • Повторять шаг “А” до тех пор, пока из тормозной жидкости не выйдет весь воздух.
  • Когда из тормозной жидкости выйдет весь воздух, затянуть штуцер для прокачки воздуха.
  • Повторить указанные операции для другой тормозной магистрали.
  • Выключить зажигание.
  • Включить зажигание.
  • Очистить коды неисправностей.

Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке:

Выключить зажигание, нажать на педаль тормоза около 20 раз (когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше) и долить тормозную жидкость до уровня «MAX».

Примечание: При включенном зажигании, тормозная жидкость передается в усилитель тормозного привода и уровень в бачке снижается на 10 мм по сравнению, когда зажигание выключено (норма).