Замена тормозной жидкости Renault Sandero Stepway

19.07.2022 Выкл. Автор Bludfist

Удаление воздуха из гидропривода сцепления (прокачка) Sandero Stepway

Прокачка цилиндров и трубопроводов нужна, если в их попал воздух. Воздух может попасть при неплотности соединений либо прокладок либо же, если деталь разбиралась. Прокачка представляет собой просто процесс удаления попавшего воздуха. Удостоверьтесь, что бачок для жидкости заполнен и запаситесь кусочком резиновой трубки длиной около 60 см, также сосудом из прозрачного стекла. Нужно также достаточное количество незапятанной тормозной жидкости.

Мельчайший пузырек в гидроприводе может привести к возникновению таких дефектов как: затрудненный возврат педали в верхнее положение, треск при переключении передач и т.Д.).

Плохо выполненная прокачка гидропривода может стать предпосылкой неправильных результатов диагностики и неоправданной замены деталей.

При всех работах на гидроприводе сцепления непременно удалите воздух:

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

Снимите защиту поддона картера мотора.

Разъедините разъем датчика уровня тормозной жидкости в бачке.

Снимите пробку бачка гидропривода тормозов.

Удаление воздуха из контура меж бачком и штуцером для удаления воздуха

Зафиксируйте педаль сцепления в верхнем положении.

Заполните бачок гидропривода сертифицированной рабочей жидкостью.

Присоедините приспособление (Ms. 554-07) к бачку гидропривода.

Снимите заглушку со штуцера для удаления воздуха,

Наденьте на штуцер для прокачки (1) рабочего цилиндра сцепления прозрачную трубку, опустив ее конец в пустую емкость, установленную ниже штуцера для прокачки.

Не тяните за фиксатор. При любом неверном действии нужно заменить трубопровод.

Откройте отверстие для удаления воздуха, вытянув на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления.

Подождите, пока в тормозной жидкости, вытекающей в емкость, не будет пузырьков воздуха.

Уровень жидкости должен быть выше штуцера трубопровода гидропривода.

Надвиньте трубопровод гидропривода сцепления, чтоб закрыть отверстие для удаления воздуха после того, как в вытекающей жидкости не будет пузырьков.

При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен соответствующий щелчок.

Около 10 раз выключите и включите сцепление.

Удаление воздуха из контура меж штуцером для удаления воздуха и рабочим цилиндром привода сцепления

Присоедините пустой шприц полезным объемом 60 см 3 к прозрачному шлангу.

Не тяните за фиксатор. При любом неверном действии нужно заменить трубопровод.

Вытяните на один щелчок трубопровод гидропривода сцепления со штуцера.

Включите насос установки (Ms. 55407) и дайте жидкости заполнить шприц.

Медлительно и вполне вытесните жидкость из шприца в гидропривод сцепления.

Надвиньте трубопровод гидропривода сцепления, чтоб закрыть отверстие для удаления воздуха после того, как в вытекающей жидкости не будет пузырьков.

При фиксации трубопровода гидропривода сцепления должен быть слышен соответствующий щелчок.

Снимите шприц и прозрачную трубку со штуцера для удаления воздуха.

Наденьте заглушку на штуцер для удаления воздуха.

Около 10 раз выключите и включите сцепление.

Долейте жидкость в бачок до метки наибольшего уровня.

При увеличенном свободном ходе педали используйте последующую методику

Отсоедините питающий трубопровод меж бачком и основным цилиндром привода сцепления.

Добавьте в шприц маленькое количество сертифицированной рабочей жидкости.

Воткните шприц в питающий трубопровод меж бачком и основным цилиндром привода сцепления.

Выбираем жидкость: краткий экскурс по производителям

Тормозная жидкость для «Renault-Logan» 1.0 – 1.6

Тормозная жидкость для «Renault-Logan» 1.0 – 1.6

Тормозная жидкость для «Renault-Logan» 1.0 – 1.6

Тормозная жидкость для «Renault-Logan» 1.0 – 1.6

Тормозная жидкость для «Renault-Logan» 1.0 – 1.6

Если у вас имеется возможность попросить о помощи товарища либо знакомого мастера – воспользуйтесь ею. Данный вид работ проводится на поднятой машине либо эстакаде, потому лишняя пара рук будет точно не излишней. Под рукою должен быть малый набор рожковых ключей, трубки для слива жидкости из системы, ветошь и емкость. Вся жидкость должна быть категории DOT4.

Масло для Renault Sandero 1.6 и 1.4

5156 Просмотров

Автолюбители Рено имеют возможность своими руками залить масло в движок машины, сэкономив время и средства. Авто оснащается силовыми агрегатами 2-х типов: K7M 1.6 и 16 клапанами; K7J 1.4 и 8 клапанами.

Обладателям обеих модификаций Рено Sandero рекомендуется использовать моторное масло бренда ELF Evolution. Нужно использовать смазку марок SXR 5W30 – W40. Замена делается спустя 15 тыс. Км пробега, а если движок дизельный, то процедура осуществляется через 10 тыс. Км.

Если нужно поменять своими руками сливную пробку, то используйте деталь с прокладкой типа 11026 5505R. Рекомендуется устанавливать фильтр 7700274177, но дилеры утверждают о взаимозаменяемости барьера с версией 8200768913.

Проверка количества рабочей жидкости

До того как вливать в движок с 16 клапанами жидкость, нужно проверить уровень, за ранее посмотрев видео, позволяющее ознакомиться с этим процессом. Требуется получить доступ к картерному поддону, за ранее заглушив движок и установив Рено Sandero на ровненькую горизонтальную поверхность. После остановки мотора, нужно выждать 180 секунд, пока моторное масло стечёт в поддон.

Изъяв щуп, кропотливо его протираем ветошью и погружаем в направляющую трубу, измеряя уровень. Индикатором будет маслянистая плёнка, информирующая о количестве жидкости в поддоне и нужно ли её поменять в срочном порядке. Если кромка плёнки размещается меж парой впадин, находящихся на указателе: MIN, MAX, то объем жидкости в норме и внеплановая замена не нужна.

READ  Как Слить Тосол С Ваз 2115

Когда плёнка находится под меткой MIN, нужно снять крышку горловины, провернув её против хода часов и долить масло дозированными порциями. Разница меж рисками MАХ и MIN составляет 1.5 литра, конкретно таковой объем нужно влить через горловину. Выждав 180 секунд, пока жидкость стекает в поддон, исполняем повторную проверку с целью убедиться в том, что уровень соответствует предъявляемым нормам.

Строго запрещено превосходить риску MAX, когда наибольший уровень превышен, избытки, минуя картерную систему вентиляции, попадают в камеру сгорания, провоцируя поломку каталитического нейтрализатора. Точно обусловьте при помощи щупа, количество жидкости, которое необходимо влить придерживайтесь аннотации.

Плановая операция

Плановая замена производится по другому методу:

  • Вскрытие горловины;
  • Демонтаж картера – высвобождается коробка воздухопоглотителя с отвинчиванием рукава, подающего воздух и приподняв авто домкратом отвинтите болты крепления;
  • Подготовка ёмкости для удаления старенькой рабочей жидкости – за ранее определите уровень, чтобы знать, сколько нужно слить;
  • Отвинчивание пробки на маслозаливной горловине
  • Слив «отработки» – удаляется весь объем отработанной жидкости.

После удаления «отработки», нужно выполнить установка прокладки пробки, можно взять деталь с кодом 1026 5505R, завинтив изделие при помощи ключа на 8. Сейчас можно заменить рабочую жидкость, если в процессе процесса угасает контрольная лампа, информирующая о давлении в системе, то работы проводятся правильно. Нужно лить по уровень MAX, оставив маленький зазор. Потом включаем агрегат 1.4 либо 1.6 и даём ему проработать в течение 300 секунд на холостых оборотах.

Установка нового фильтрующего элемента

Попутно придётся демонтировать фильтр, воспользовавшись спец съёмником. Потом фильтр придётся заменить, за ранее выполнив смазку резьбы с уплотнительным кольцом. Фильтр нужно затянуть при помощи мышечного усилия, не пользуясь инструментарием. Если отсутствует уникальный фильтр, то можно поменять барьер на модель 0451103336 от производителя Bosch.

Совместим с Рено 1.6 фильтр W75/3 от Mann, также модификации с 16 клапанами могут работать с изделиями от компании Champion – продукт с кодом FR103 и резьбой типа М20х1,5. Если нужен дешёвый барьер на авто с мотором 1.6, то дайте предпочтение продукции Hengst с кодом H11W02 либо изделию Bosch за номером 0 451 103 233.

Фильтр W 8017 от Mann совместим со всеми моторами 1.6 с 16 клапанами, выпущенными в период 2008 – 2016 годов.

Выяснив, что нужна замена, следует ознакомиться с методом выполнения процедуры, посмотрев видео, позволяющее приобрести нужный практический опыт. Чтоб знать, через, сколько км вновь поменять рабочую жидкость, нужно уяснить пробег после предшествующей операции.

Залив жидкости другого производителя

Выбирая, какое моторное масло лить, шофер может дать предпочтение хоть какой марке, главное, перед тем как поменять жидкость в моторе с 16 клапанами, проведите промывку системы по обычному методу:

  • Удалить «отработку»;
  • Влейте новое моторное масло – вливать нужно до отметки MIN;
  • Запустите мотор на 300 секунд;
  • Слейте жидкость.

Сейчас можно всеполноценно заменить рабочую жидкость в силовом агрегате с 16 клапанами и потом делать идентичную функцию раз в год либо спустя 10 – 15 тыс. Км при насыщенной эксплуатации.

Хлопочите о вашем авто, кропотливо выбирая, какое заливать масло и через какой период необходимо его поменять. Поглядите направленное на определенную тематику видео и попытайтесь поменять жидкость на Sandero с мотором с 16 клапанами без помощи других.

Какая тормозная жидкость в Renault Logan

Процедура, направленная на смену тормозной жидкости в тормозных контурах модели Рено Logan, характеризуется настоящей простотой. До выполнения мероприятия по замене тормозной жидкости, следует кропотливо проверить все узлы системы на предмет их исправности, чтобы не прибегать к досадной повторной замене. В данной статье побеседуем о том, как изменяется тормозная жидкость, также какая тормозная жидкость лучше?

Как выглядит процесс успешной замены?

Если заглянуть в нормативные советы производителя о периодичности замены данной смазки в системных контурах Рено Logan, то перед вами возникнет определенный параметр пробега – 90-100 тыс. Км.

Слитую жидкость воспрещается вторично использовать и следует немедля утилизировать (сдать в пункт). В отработавшей собственный ресурс смазки полностью находится много грязищи и иных отложений, что вызывает неизбежную утрату собственных свойств физико-химического нрава.

Если применить данное вещество повторно, то неминуемы провалы при торможении, а это реальный путь к трагедии.

замена, тормозной, жидкость, renault

Как заменить?

Тут мы обсудим легкий метод манипуляций, направленных на успешную замену рассматриваемой смазки.

  • Начинаем установкой авто Рено Logan над ямой либо обычным вывешиванием средством подъемного устройства. Это освободит от необходимости снятия томных колес.
  • Под капотом Рено Logan отыскиваем пробку на бачке головного цилиндра тормозных контуров автомобиля и немедля ее откручиваем.
  • Активируем ручник.
  • На оси кормы у барабанного механизма тормоза обнаруживаем колпачок на патрубке.
  • За ранее очистив эти составляющие, отвинчиваем данный запорный элемент. Потом соединяем отрезок резинового шланга соответственного поперечника с «оголенным» концом патрубка контура. 2-ой край шлангового отрезка опускаем в подходящую емкость (конкретно пустую).
  • Перемещаемся в салон и с усилием производим 5 либо 6 нажатий на тормозную педаль с неотклонимым следующим ее удержанием в нажатой позиции.
  • Возникает ассистент и на тормозном механизме откручивает на пол оборота винты клапанов для сброса воздуха. Жидкость вытекает в емкость до момента полного собственного исчезновения из трубопровода. «Запорный» элемент контура закручивает все тот же ассистент.
  • Воспользовавшись данным принципом, производим слив смазки в оставшихся 3-х механизмах тормозов Рено Logan.
  • Когда отработавшая смазка на сто процентов слита, исполняем заливку нового вещества.
  • Прокачку тормозных контуров исполняем согласно общеизвестному методу, не запамятывая о повторяющемся пополнении уровня в бачке для предотвращения попадания в систему воздушной пробки.
  • Работоспособность тормозного узла Рено Logan проверяем средством испытательной поездки.
READ  Шкода Фабия 1.2 Замена Свечей Зажигания

Как выбрать соответствующую жидкость?

Заводом рекомендована тормозная жидкость, имеющая известную всем маркировку – «DOT-4».

Авто рынок пестрит обилием вариантов тормозных масел-смазок, но о аспектах правильного подбора знают далековато не все. И о том, какая тормозная жидкость лучше?

замена, тормозной, жидкость, renault

Негативности сей ситуации добавляет масса подделок, главной задачей которых является вывод из строя частей тормозных узлов Рено Logan. Советуем во время выбора не лениться инспектировать подлинность определенного продукта.

К какому варианту склониться при приобретении? Согласно воззрениям профессионалов выделяем последующие варианты.

  • «Castrol». Является бесспорным мировым фаворитным брендом в сфере производства товаров категории ГСМ. Качество подтверждено временем.
  • «Hi-Gear» и его «HG7044» находится в реестре качественной серии жидкостных товаров от одноименного бренда из США.
  • «Pentosin Super» западногерманская жидкость от компании-маэстро «Deutsche Pentosin-Werke», пользующаяся впечатляющим авторитетом на европейском рыночном пространстве.
  • «Mobil» — также фаворитный бренд в области ГСМ. Жидкости неизбежно соответствуют полному набору присутствующих эталонов. Большая часть хозяев советуют продукт данной знаменитой компании.
  • «LUXE Green Line» — продукт, реализуемый русской компанией с известным авто бомонду заглавием «Delfin Group». Жидкость характеризуется наивысшими физико-химическими параметрами.
  • «SINTEC Euro» — жидкостная продукция также русского и уже окрепшего на рынке производителя «Обнинскоргсинтез».
  • «ROSDOT 4 Life Safety» — состоит в числе более почитаемых изготовителей. Эталон выдерживается на достойном уровне.

Заменяя жидкость в удобном Рено Logan, убеждаемся в завидной простоте процесса. Желательное условие – присутствие дружеского ассистента.

Курение противопоказано, так как жидкость огнеопасна. Исключается попадание продукта вовнутрь человеческого организма, что может нанести значимый вред.

Замена тормозной жидкости Renault Sandero Stepway

Здрасти! Вопрос последующий. Мой Lanos был в базе без гура. Купил набор ГУР б через профильный форум вроде у провереного не раз человека. Устаналивали на сервисе. Неувязка в том, что руль вертится очень туго. В принципе чуток легче, как без гура. В чем может быть неувязка?

У меня в левой арке начало корпуса воздушного фильтра. Рукою к птф не подобраться. Нужно снимать бампер (

Хороший вечер. Сильно мало инфы по Коробка автомат. Увлекательна замена масла в ней. На что уделять свое внимание в процессе использования.

О ЛАЙКАХ не думайте, Вашу передачу смотрю как научное пособие. Евроблях навезли, как за ними ухаживать понятия (негусто) Про дизелистов отдельная тема!

Олег, таковой вопрос. В мануале написано, к примеру гайка натяжного ролика тянется с усилием 2,1.0,4 Нм, у вас 22 нм. Другими словами в протяжении всего ролика все числа протяжек болтов, гаек в 10 раз больше данных моего мануала-)

Сосок от бескамерки в крышку бачка. И неизменным давлением прогоняем жидкость. От далекого к ближнему. Всё. Только давить уместно, что бы не порвать бачок.

40 тыщ пробега это естественно абсурд, был таковой же SEED на автомате колодки 1-ый раз поменял в 58000 все направляющие были в эталоне меял сам, а у вашего пробег вероятнее всего скрученный.

Сначала нужно замерить давление с вых насоса с фильтом и без если насос выдает больше3.5 бар(для нисан хтрейл) без фильтра то поменять нужно только фильтр(от 500-1000)р он продается раздельно также как и сеточка топливозаборная к примеру топливный фильтр на нисан хтрейл fs3301(введитете в поисковике и увидете кучу магазинов которые продают этот фильтр)

Спасибо за видео! Там вправду легко снимается замок зажигания- снять кожух руля, открутить скрытый болт, снять иммобилайзер, и надрезать кусок обшивки (в версии логана без регулировки руля по высоте). При разборе замка зажигания ничего не надо высверливать! Две защёлки пластмассовые поддеть отвёрткой, и дальше аккуратненько разбирать. Я бы дополнил последующим. У меня Рено Logan 2 самой обычный комплектации и руль по высоте никак не регулируется. В конечном итоге столкнулся с неувязкой, что замок зажигания (уже после выкручивания ‘секретного болта’) просто нельзя было вынуть, потому что защёлка штекера проводов упирается в пластик обшивки. В конечном итоге решил вопрос- просто вырезал ножиком кусок пластмассовой обшивки и всё. За кожухом руля этот вырез не приметен, но позволяет снять замок зажигания и установить назад. В конечном итоге почистил контактную группу и собрал в оборотном порядке. Всё работает и заводится без заморочек.

Для чего нужна тормозная жидкость?

Функция тормозной жидкости заключается в рассредотачивании давления от основного тормозного цилиндра в рабочие. За счёт этого поршни выдаются вперёд и колодки мало разводятся. Дальше колодки прилегают с неким усилием к тормозным дискам. За счёт силы трения, возникающей меж данными деталями, автомобиль останавливается.

К главным положительным свойствам тормозной жидкости можно отнести:Несжимаемость;Вязкость;Морозостойкость;Хорошие смазочные свойства;Нейтральное воздействие на железные и резиновые детали.

Минусом тормозной жидкости является её гигроскопичность.

Замена тормозной жидкости Renault Sandero Stepway

Диагностика уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы

Резерв рабочей жидкости гидропривода тормозов размещается в бачке, расположенном на основном тормозном цилиндре. Для наблюдения уровня рабочей жидкости в крышке бака расположен датчик. При падении уровня жидкости ниже вероятного в композиции устройств зажигается сигнализатор подключения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы. Если в тормозной системе автомобиля Рено Sandero Stepway протечки жидкости нет, то уровень жидкости в бачке снижается в конечном итоге изнашивания накладок фронтальных тормозных колодок. Несмотря на присутствие датчика, советуем визуально держать под контролем уровень жидкости в бачке перед выездом, потому что в процессе использования может показаться неисправность, как самого датчика, так и сигнализатора в композиции устройств либо их электроцепей. Для проверки уровня жидкости монтируем автомобиль Рено Sandero на горизонтальную площадку.

READ  Замена Сайлентблоков Задней Балки Гольф 4

На бачке исполнены опасности MIN и MAX, меж которыми должен размещаться уровень рабочей жидкости.

Не допускайте снижения уровня жидкости ниже опасности MIN. Чтоб долить рабочую жидкость в бачок… …отворачиваем и демонтируем крышку с датчиком, не отделяя от датчика колодку кабелей. На этот момент комфортабельно проконтролировать работоспособность датчика уровня жидкости. Для этого… …располагаем датчик в вертикальном расположении на бачке гидропривода.

Если датчик в порядке, то при включенном зажигании должен пылать сигнализатор подключения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы в композиции устройств (рычаг стояночного тормоза при проверке должен быть полностью опущен).

Добавляем жидкость в бак до отметки MAX. Закручиваем крышку бака. Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые части и кабеля автомобиля, может вызвать их неисправность. Немедленно уберите ее незапятанной тканью.

Если уровень тормозной жидкости в бачке безпрерывно понижается, то в системе, вероятнее всего, находится утечка. В этом случае необходимо проконтролировать непроницаемость гидропривода тормозной системы и исключить неисправность.

Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля Рено Sandero Stepway

Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы проводим в согласовании с распорядком технического сервиса. Каждые 90 тыс. Км пробега либо через три года (зависимо от того, что наступит до этого). Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде. При замене… …откачиваем старенькую жидкость из бака резиновой грушей… …и заливаем в бак новейшую. Прокачиваем гидропривод тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») до того времени, пока новенькая жидкость (более ясная, чем древняя) не начнет уходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Прокачка гидропривода тормозной системы автомобиля Рено Sandero

Прокачиваем тормоза для устранения воздуха из гидропривода после его разгерметизации при замене головного цилиндра, рабочих цилиндров тормозных устройств колес, трубопроводов, трубок, также в случае замены рабочей жидкости либо когда педаль тормоза становится «эластичной». Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде. Воздух из системы убираем при неработающем движке сначала из 1-го контура, а после чего из другого в предстоящей очерёдности:. Тормозной механизм правого заднего колеса;. Тормозной механизм левого фронтального колеса;. Тормозной механизм левого заднего колеса автомобиля Рено Sandero;. Тормозной механизм правого фронтального колеса. При попадании воздуха в один из контуров довольно прокачать только данный контур, а не весь гидропривод. Перед прокачкой контролируем уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозной системы и по мере надобности добавляем жидкость (см. «Диагностика уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы»). Очищаем от грязищи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса… …и демонтируем с него предохранительный колпачок.

Какую тормозную жидкость заливать в Renault Sandero?

Тормозная жидкость — ELF FRELUB 650 (DOT 4). Охлаждающая жидкость – антифризы Cool Stream 4030 Premium либо Glaceol RX (Type D) желтоватого цвета Укажите пожалуйста объемы жидкостей, нужные при замене. Для мотора объемом 1,4/1,6 литра 8 клапанного рекомендовано масло ELF EVOLUTION SXR 5W30.

Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобилей Рено Logan/Sandero (Рено Logan/Sandero) первого поколения проводим в согласовании с регламентом технического обслуживания — каждые 90 тыс. Км пробега либо через три года (зависимо от того, что наступит ранее).

Заправочные объемы и марки ГСМ Renault Sandero Stepway 2-го поколения

Наименование масла/жидкости

Объем бака – 50 л. Марка горючего — АИ-95. Экологический класс — Euro 5.

Интервал замены – 15 тыщ км либо 12 месяцев. Если автомобиль эксплуатируется в томных критериях, то периодичность рекомендуется уменьшить вдвое. Тип масла – синтетика. Систематизация SAE — 5W-30, 5W-40.

Согласно регламенту замена антифриза должна проводиться каждые три года либо каждые 90 тыщ км. Объем заправки — 5,45. Используют антифризы Cool Stream 4030 Premium либо Glaceol RX (Type D) желтоватого цвета.

Периодичность замены находится в зависимости от свойства трансмиссионного масла и критерий эксплуатации авто. Советуют проводить функцию каждые 80 тыщ км либо один раз в 5 лет. Для МКПП используют ELF TRANSELF NFJ 75W80, для Коробка автомат — ELF RENAULTMATIC D3 SYN.

Тормозная жидкость — ELF FRELUB 650 (DOT 4). Объем заправки – 0,5 л. Процедура производится раз в 2 года.