Замена Тормозной Жидкости Opel Astra H
08.10.2020Opel Astra H (Family) / Руководство
Замена охлаждающей жидкости
Согласно советы завода-изготовителя автомобиля Опель Astra охлаждающую жидкость следует подменять через forty five тыс. км пробега либо two года эксплуатации (зависимо от того, что наступит ранее).
Для вас потребуются: отвертка с плоским лезвием, охлаждающая жидкость, незапятнанная тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей воды вместимостью более ten л, пассатижи.
Предупреждение
Применяйте охлаждающие воды на базе этиленгликоля (антифриз). Подменяйте охлаждающую жидкость лишь на прохладном движке. Охлаждающая жидкость токсична, потому будьте аккуратны при работе с ней.
При пуске мотора пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку бачка плотно. Охлаждающая система при работающем движке находится под давлением, потому при слабо закрученой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку.
2. Отверните пробку расширительного бачка.
3. Наденьте на патрубок сливного крана на радиаторе системы остывания, размещенного в нижней части бачка с правой стороны радиатора, отрезок шланга подходящего поперечника, подставьте емкость под шланг и, отвернув кран.
4. слейте жидкость.
Предупреждение
Антифриз смертельно ядовит для всего живого. Для того чтоб не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (к примеру, изготовленную из пластмассовой бутылки для газированной воды).
5. Для обеспечения полного слива воды из системы и гарантированного удаления из нее воздуха при заправке сожмите усики хомута крепления шланга обогрева дроссельного узла, сдвиньте хомут по шлангу.
6. и снимите шланг со штуцера промежной трубки подвода охлаждающей воды к дроссельному узлу.
7. Заверните сливной кран.
Примечание
Если расширительный бачок очень загрязнен, то снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и помойте его.
8. Помойте систему остывания, зачем установите на место шланг подвода охлаждающей воды к дроссельному узлу и медлительно наполните систему водой через расширительный бачок до уровня пароотводящей трубки.
9. Пустите движок и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
10. Заглушите движок и слейте воду.
11. Промывайте систему остывания до того времени, пока не начнет соединяться незапятнанная вода.
12. Опять отсоедините шланг от штуцера промежной трубки подвода охлаждающей воды к дроссельному узлу.
13. Заполните систему остывания мотора, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до того времени, пока она не начнет изливаться из штуцера промежной трубки и из снятого шланга. В момент начала вытекания воды установите шланг на место и закрепите хомутом.
14. Пустите движок и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После чего остановите движок, проверьте уровень охлаждающей воды и по мере надобности долейте ее в расширительный бачок незначительно выше метки «KALT/COLD».
Примечание
При работе мотора наблюдайте за сигнальной лампой перегрева мотора в композиции устройств. Если сигнальная лампа загорелась, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает нагретый воздух, вероятнее всего, неисправен вентилятор, а если подает прохладный воздух, означает, в охлаждающей системе мотора образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите движок, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите движок, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.
Полезные советы
Для наилучшего наполнения системы без воздушных пробок временами прожимайте шланги радиатора рукою. Через некоторое количество дней эксплуатации автомобиля Опель Астра после подмены охлаждающей воды проконтролируйте ее уровень. По мере надобности восполните уровень.
Если через очень куцее время цвет свежайшей воды стал карим, означает, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Не считая того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание воды. Краситель высококачественной охлаждающей воды очень стоек и с течением времени только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Таковой «антифриз» нужно резвее поменять.
Опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчик температуры мотора Астры кроет внутри себя много хитростей. Замена датчика температуры самостоятельн.
У Опель Астра датчик температуры охлаждающей воды исполняет те же функции, что и у хоть какой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H либо G – независимо от модели, сенсор ОЖ определяет температуру охлаждающей воды.
Данный устройство помогает поддерживать нужный температурный уровень мотора, также защищает его части от коррозии и засора.
Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:
- затрудненный пуск движка, сбои в работе на холостом ходу, также сложность в остановке;
- неизменная работа вентиляторов, или оборотная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
- перерасход горючего, связанный с неправильным уровнем обогащения горючей консистенции.
У Опель Астра Н сенсор размещен в нижней части радиаторного бачка, справа.
У Опель Омега — под модулем зажигания.
У Опель Вектра А — на впускном коллекторе.
Независимо от места, в каком размещен термодатчик, должно быть соблюдено одно условие — он должен впрямую соприкасаться с охлаждающей жидкостью. Будь то Опель Astra J либо G – если сенсор не касается измеряемой среды, снятые данные будут неправильными, ведь он будет демонстрировать температуру окружающего воздуха, а не степень нагрева ОЖ.
Замена датчика температуры и термостата Opel Astra
Очередной СЮРПРИЗ от Опеля!! Opel ASTRA J two thousand twelve года. Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ. Подробный ремонт с.
Направьте внимание: датчик уплотнен фигурным медным кольцом. Для подмены датчика температуры охлаждающей воды, Опель Astra H Подмена датчика. При каждом снятии датчика подменяйте кольцо новым.
7. Опель Astra G подмена датчика положения коленвала. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и определите его сопротивление. Подмена охлаждающей воды — Сторінка 26. Определите указателем температуры текущую температуру воздуха и сравните приобретенные значения с данными табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы поменяйте датчик.
8. Для измерения сопротивления на выводах датчика при разных температурных режимах опустите датчик в жаркую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды указателем температуры. Подмена втулок тяги стабилизатора на Опель ASTRA G Подмена втулок тяги стабилизатора на опель astra G 1. Номинальные значения сопротивления при разных значениях температуры указаны в табл. 10.5.
9. При отклонении сопротивления от нормы поменяйте датчик.
10. Подмена датчика уровня охлаждающей воды OAH Интернет-автоклуб Опель Astra H, J. Подмена втулок тяги стабилизатора на Опель Astra G. Ввентите датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом twelve Н·м.
11. Подсоедините к датчику колодку жгута проводов.
12. Залейте охлаждающую жидкость.
Датчик температуры охлаждающей воды, установленный на модуле термостата, представляет собой неразборный узел с крышкой термостата. При выходе из строя датчика подменяют крышку либо термостат в сборе с крышкой зависимо от конструкции термостата определенной модели мотора (см. Подмена датчика температуры охлаждающей воды на ВАЗ. Снятие и установка термостата).
Как распознать поломку данного датчика?
Всегда существует несколько аспектов по которым можно найти неисправность того либо другого устройства. В этом случае, признаки могут быть такими:
- наличие кода ошибки на дисплее бортовика;
- несовпадение показываемых данных с фактическими (отображение минусовой температуры летом, или просто расхождение градусов в 10);
- сбои в работе кондиционирования (к примеру, в салоне упрямо поддерживается холодный климат, даже если на улице довольно свежо).
В любом случае, стоит уделять больше внимания стрелке измерительной шкалы, присоединенной к сенсору (или свидетельствам монитора в случае Astra G), чтоб оперативно выявить и убрать неисправность.
Поменять сенсор, расположенный в настолько доступном месте, не составит труда, ну и не так это актуально принципиальный элемент системы автомобиля. Некие системы без него, может быть, не будут работать, например, зимний автопрогрев. Но им не все автолюбители пользуются, даже если такая функция в машине находится.
Куда более принципиальным сенсором является датчик температуры охлаждающей воды.
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости опель астра h — рассказываем развернуто
Малая и не дорогая деталь — датчик охлаждающей воды Опель Астра способна принести кучу дорогостоящих заморочек. Его неисправность не дает термостату информацию о моменте, когда его следует открыть, пустив антифриз циркулировать по большенному кругу.
Замена ДТОЖ Опель Омега Б
1-ое, на что стоит направить внимание при ремонте системы остывания авто модели Б — это безопасность при подмене. Нужно заглушить мотор и стопроцентно его остудить. Рабочие температуры мотора высоки и обзавестись парой ожогов при ремонте «на горячую» – это пара пустяков.
До того как поменять сам сенсор, нужно проверить уровень и качество ОЖ опеля, также целостность проводки и контактов.
В Омеге Б ДТОЖ размещается у впускного коллектора, около термостата.
Дождавшись полного остывания мотора, снимите кожух радиатора, отключите измеритель, демонтируйте ДТОЖ. На его место нужно установить новый и собрать все детали в оборотном порядке.
После чего нужно залить ОЖ в систему остывания Опель Омега Б и запустить движок, чтоб проверить исправность установленной детали.
Если вдруг обнаружилось, что неисправен датчик температуры Опель Astra H, G либо Омега Б, нужно как можно быстрее принять меры по устранению неисправности, чтобы избежать последующих поломок системы, что может привести к еще огромным затратам средств и времени.
Если не менять колодки?
Запустив уход за колодками, выйдет из строя сам тормозной диск. Смена всего комплекта тормозной системы (изменяются элементы тормоза на всех 4-ех колесах) влетит в внушительную сумму. Потому, лучше временами раскошеливаться на одни колодки, чем позже брать на сто процентов всю тормозную систему Опель Астра H (подмена колодок фронтальных и задних, также все диски).
Диагностика
Проверить уровень износа тормозов можно несколькими методами:
- По тактильным ощущениям нажима педали. Изношенные колодки требуют более глубочайшего хода тормозной педали. Опытнейший шофер сходу ощутит, что требуется подмена фронтальных тормозных колодок на Опель Астра Н, если педаль будет вжиматься далее положенного.
- Осмотр тормозной системы. Обычно, тормоза осматриваются во время каждого планового ТО. Если фрикционная поверхность на колодках меньше two (мм), то нужно сразу поменять колодки.
Как заменить передние колодки на Опель Астра Н?
Тормозная система Опель Astra H (Family) просит к для себя особенного внимания со стороны сервисного обслуживания. В особенности прихотливыми являются фронтальные колодки. Так что, если было установлено, что трущиеся пары порядком износились, то проводится подмена фронтальных колодок Опель Астра Н.
Направьте внимание, колодки на задних тормозах изменяются аналогично фронтальным кроме 1-го момента. Придется снимать тросик стояночного тормоза. В остальном, фронтальные и задние колодки изменяются по одному и тому же принципу.
- Диагностика
- Если не поменять колодки?
- Что пригодится для ремонта?
- Ремонт
Что понадобится для ремонта?
- Набор ключей (шестигранных, торцевых/рожковых)
- Набор отверток
- Набор тормозных колодок (для фронтальной оси нужно four колодки, по two на каждое колесо)
- Домкрат
Стоит направить внимание, что рекомендуется устанавливать уникальные колодки Опель Astra H (Family), которые идут под номером Опель sixteen 05 nine hundred ninety two Астра Н. Аннотация ТО предписывает использовать конкретно их. Но цена оригинала не всегда по кармашку каждому автомобилисту, потому в последнем случае возможно обойтись более дешевенькими аналогами.
Кстати, экономную кандидатуру оригиналу предлагают такие марки, как BOSCH, Brembo и ATE. Другими словами, это компании, которые внушают доверие фактически каждому автомобилисту. Их тормозные колодки не жутко брать и устанавливать заместо оригинала.
Если осуществляется подмена фронтальных колодок Опель Астра Н, то из экономных в большинстве случаев употребляются колодки BOSCH zero 986 four hundred twenty four 707.
Ремонт
Спец не ниже средней квалификации меняет колодки на фронтальной оси (правое и левое колесо) за forty минут.
- Глушим машину
- Ослабляем крепеж колеса. На неких моделях гайки прикрыты колпачкам

- Домкратом поднимаем переднюю сторону. Для подъема есть особое место, оно имеет усиление. Выжимаем домкрат до того времени, пока колесо не начнет свободно крутиться. Подставляем упоры
- Вывинчиваем ослабленные гайки и демонтируем колеса
- Открываем капот и откачиваем из тормозной системы жидкость (не всю, немножко, чтоб нормально установились новые колодки, потому что на их фрикционные пластинки толще). Для этого используем мед шприц на twenty (мл) с трубкой длиной на 30-40 (мм). Трубку можно взять от капельницы
- Перебегаем с суппорту Опель Астра H, подмена колодок фронтальных длится далее. Отверткой отжимаем пружинный фиксатор (сверху и снизу суппорта) и достаем его. На фото показано, где его концы
- Вывинчиваем крепеж суппорта (2 болта). Крепеж в большинстве случаев прикрыт колпачками (они выдергиваются). Для болтов пригодится шестигранник на 7
- Отжимаем отверткой поршень (просовываем её в смотровое окошко суппорта) и снимаем суппорт
- Вынимаем тормозные колодки и железной щеткой зачищаем посадочные места
- Ставим новые колодки. Стрелки на колодках указывают направление вращения колес при движении вперед. Другими словами, ставим колодки стрелкой вперед
- Направьте внимание, на уникальных колодках (на внешней части) может стоять защитная пленка. Её необходимо непременно убрать перед установкой
- Собираем тормозную систему в оборотном порядке
По аннотации Астра Н, колодки необходимо поменять и на обратной стороне фронтальной оси.
Вот доходчивое, как можно без помощи других поменять колодки в Опель Astra H (Family):
Опель Астра Н: замена жидкости ГУР с учётом её свойств
Масло для ГУР может быть минеральным или синтетическим. Но считается, что лучше использовать жидкость на минеральной базе. Дело в том, что усилитель руля имеет в собственном составе много резиновых и пластмассовых компонент, а синтетические масла, многие из которых содержат каучуковые волокна, могут с течением времени разъедать даже особопрочные и износоустойчивые составы. Минеральное же, напротив, и защищает от коррозии железные составляющие данного механизма, и не разрушает резиновые сальники и пластмассовые шланги.
Масло для усилителя руля должно владеть последующими качествами:
- определенной вязкостью, которая позволяла бы ей свободно передвигаться по рабочему контуру и в то же время защищать от коррозии железные его составляющие (вязкость масла ГУР существенно ниже, ежели моторного;
- устойчивостью к сжатию – в неприятном случае усилитель не сумел бы отлично исполнять свою работу);
- устойчивостью к перепадам температур, чтобы характеристики этого продукта оставались постоянными не только лишь не зависимо от времени года, да и от температуры мотора.
К огорчению, с течением времени может момент, когда будет нужно его подмена, даже если рабочий контур воды не поврежден и не было утечек. Происходит это так как характеристики продукта ухудшаются – сначала это касается его вязкости.
Замена масла ГУР Опель Астра Н: предварительные сведения
Конструкция обычного ГУР довольно ординарна. Этот механизм состоит из последующих компонент:
- цилиндра, по которому зависимо от поворота руля в ту либо иную полость перемещается рабочая жидкость (масло);
- емкости (бачка) с рабочей жидкостью;
- распределителя с золотником;
- электронного насоса гидроусилителя, заставляющего рабочую жидкость заполнять ту либо иную полость цилиндра;
- соединительных шлангов и сальников.
Гидравлический механизм усиления руля являет собой замкнутую систему. Когда шофер поворачивает руль в ту либо иную сторону, врубается насос, перегоняющий рабочую жидкость из бачка в цилиндр. Проходя через золотниковый распределитель, масло заполняет правую либо левую полость цилиндра, и давит на поршень со штоком, который и перемещает управляющую рейку. После того, как по окончании поворота управляющее колесо ворачивается в начальное положение, жидкость из цилиндра через сливные магистрали поступает назад в бачок.
Своевременная на Опель Астра Н/Opel Astra H замена жидкости ГУР (масла): причины и периодичность
Редчайший автомобиль сейчас обходится без механизма усиления руля. Это или электроусилитель (ЭУР), или гидроусилитель (ГУР). У обоих этих устройств есть как собственный плюсы, так и недочеты, но основная функция у их одна: снижать усилие, требуемое от водителя для вращения управляющего колеса.
Opel Astra H: замена жидкости ГУР в автосервисах
Если аспектом для подмены моторного масла служит пробег автомобиля, то качество воды усилителя не находится в зависимости от количества пройденных машиной км. Периодичность подмены масла ГУР Опель Astra H определяется только временем. Считается – автоконцерны и спецы автосервисов с этим утверждением согласны, – что делать это необходимо не пореже, чем один раз в год. К примеру, в процессе вешнего ТО при подготовке автомобиля к летнему сезону.
Для заливки в бачок гидроусилителя существует три главных типа жидкостей. Они все различаются по цвету:
- Красноватая. Она более дорогая и употребляется, в главном, в ГУРах автомобилей с Коробка автомат и бывает как минеральной, так и синтетической. На теоретическом уровне, ее можно соединять с жидкостью желтоватого цвета (хотя лучше это делать исключительно в случае последней необходимости), а вот с зеленоватой – ни в коем случае.
- Зеленоватая жидкость употребляется только для авто с ручной коробкой. Это синтетическое масло с довольно огромным количеством присадок не рекомендуется соединять ни с какими другими.
- Универсальная жидкость ГУР имеет желтоватый цвет. Она может употребляться в гидроусилителях фактически всех автомобилей независимо от конструкции их КПП.
Тормозная жидкость на Opel Astra h
Тормозная жидкость является важной составляющей гидравлической тормозной системы. В итоге эксплуатации тормозная жидкость равномерно теряет свои свойства, в итоге чего мучается эффективность и самой тормозной системы. По прошествии регламентного срока «тормозуху» в автомобиле требуется непременно поменять – в неприятном случае транспортное средства будет не применимо для эксплуатации и может стать предпосылкой появления аварийной ситуации на дороге.
Какую тормозную жидкость стоит заливать в Opel Astra h
От свойства тормозной воды впрямую зависит работоспособность системы тормозов – сберегать на данном расходнике не стоит. Производитель автомобиля советует к эксплуатации только продукт марки DOT-4, другие составы могут быть несовместимы либо не работоспособны с тормозной системой в Опель Astra h.
Чтоб оградить себя от понижения технических свойства рабочей воды тормозной системы нужно соблюдать регламент подмены и обслуживания автомобиля, также заливать только рекомендуемый производителем продукт либо сертифицированный аналог. По правилам тормозную жидкость нужно на сто процентов поменять каждые two года эксплуатации тс либо спустя thirty 000 км пробега. Помните, чем подольше третировать подменой состава, тем ужаснее будут работать тормоза на автомобиле.
Как заменить тормозную жидкость на Opel Astra h
Процедура по подмене рабочей воды тормозной системы заходит в диапазон процедур по каждогоднему обслуживанию и не предоставляет особенных заморочек в случае самостоятельного выполнения. Чтоб поменять тормозную жидкость в Опель Astra h своими руками будет нужно не больше получаса свободного времени, также водопроводный ключ на «10», гаечный ключ на «17», хоть какой прозрачный сосуд и резиновый шланг для переливания.
Поменять тормозную жидкость идеальнее всего в паре с напарником: один человек меняет жидкость, 2-ой прокачивает и держит педаль тормоза. Процедура по подмене тормозного состава происходит согласно последующему методу действий:
- Сначала нужно открутить пробку головного расширительного бачка, после этого оглядеть уже залитую жидкость. При наличии хлопьев либо резком изменении цвета состав подлежит подмене – в таком случае жидкость придется вполне сливать. Перед этим не излишним будет установить автомобиль на стояночный тормоз и подсунуть под колеса заднего моста противооткатные упоры;
- Потом требуется очистить от следов загрязнения клапана выпуска воздуха, также демонтировать защитные колпачки на цилиндрах тормозной системы на всех колесах. Сейчас подключаем ко клапану выпуска приготовленный шланг, а 2-ой конец патрубка опускаем в приготовленный резервуар;
- Дальше нужно с периодичностью 1-3 секунды резко стукнуть по тормозам, после этого зажать педаль до упора. Древняя жидкость под давление начнет перекачиваться в резервуар. Как из клапана закончит перекачиваться жидкость, закрываем деталь;
- Дальше заправляем новейшей жидкостью расширительный бачок до отметки на пластике, после этого перебегаем в салон тс и несколько раз жмем на педаль тормоза. После прокачки тормозной системы будет нужно снова долить жидкость до отметки, расположенной на тормозном бачке.
Данная процедура выполняться с тормозным элементом на каждом колесе. По регламенту функцию подмены воды нужно создавать Х-образным способом. Например, сначала меняем жидкость на заднем левой колесе, дальше перебегаем к фронтальному правому и т.д.. После процедуры по обслуживанию принципиально сделать диагностический заезд и найти работоспособность системы – если тормоза работают не всеполноценно, то будет нужно снова совершить прокачку по кругу.
Утилизировать отработку лучше методом выливания в сточную канаву либо канализацию – состав «тормозухи» токсичен и может навредить природе.
Рекомендации обслуживанию тормозной системы на Opel Astra h
Основным правилом по обслуживанию тормозов на автомобиле является диагностика уровня тормозной воды. Перед каждым далеким выездом либо спустя пары недель простоя нужно заглянуть в расширительный бачок и найти уровень «тормозухи». При недостающем объеме непременно требуется долить продукт.
Саму же тормозную жидкость нужно хранить в тени, при комнатной температуре в вполне герметичной таре. Пробка на канистре с продуктом должна быть плотно завернута – в неприятном случае в состав тормозной воды будут просачиваться молекулы воды, что значительно понизит ее срок годности и эксплуатационные свойства. Вот поэтому строго не допускается переливать жидкость в другую тару – «тормозуха» должна храниться исключительно в заводской упаковке.