Замена Тормозной Жидкости Kia Rio 2
31.03.2020Мы заменяем рабочую жидкость в гидравлическом приводе автомобильной тормозной системы Kia Rio в соответствии с графиком технического обслуживания. каждые 30 000 миль или два года спустя (в зависимости от того, что наступит раньше).
Kia > Rio
Вам понадобится помощь для завершения операции кровотечения.
2272-4-13-02
2272-4-13-03
Заменяйте, когда двигатель не работает, сначала в одной цепи, а затем в другой в следующем порядке:
- Тормозной механизм правого заднего колеса.
- левый передний тормозной механизм.
- Тормозной механизм левого заднего колеса.
- Тормозной механизм правого переднего колеса.

Мы очищаем грязь от прокачки крепления тормозного механизма правого заднего колеса.
2272-6-12-02-01
Используя гаечный ключ или головку «10», мы уменьшаем натяжение форсунки экстрактора. Наденьте шланг на клапан и опустите его свободный конец в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.
Помощник должен энергично нажать педаль тормоза 4-5 раз и держать ее нажатой.
2272-6-12-02-02
В этом случае из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, и педаль тормоза будет двигаться вперед.
Как только жидкость перестает вытекать из шланга (пока педаль не достигнет упора), мы поворачиваем фитинг, и только тогда помощник может отпустить педаль.
Повторяйте прокачку, пока жидкость, выходящая из шланга, не станет светлой. Снимите шланг, вытрите пробку бампера насухо и наденьте защитную крышку.
Видео: Замена Тормозной Жидкости Kia Rio 2
2272-6-12-02-03
Точно так же мы прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
При закачке следует следить за уровнем жидкости в баке и добавлять жидкость.
Мы прокачиваем гидравлическую тормозную систему, пока новая жидкость (легче старой) не начнет выходить из клапанов насоса всех рабочих цилиндров. После откачки доведите уровень жидкости в бачке гидравлического тормоза до нормального уровня.
Есть еще более простой способ заменить тормозную жидкость. Этот метод не требует помощника. При таком способе желательно подавать определенное количество тормозной жидкости (не менее 1 литра).
Установите автомобиль на смотровую камеру или путепровод и дайте свободное движение между бачком с тормозной жидкостью в моторном отсеке и тормозными цилиндрами всех четырех колес.
Мы прокачиваем тормозную жидкость с помощью резиновой колбы или шприца из бачка. Добавьте новую жидкость к верхнему краю. Чтобы ускорить процесс (выпустить жидкость из всех цилиндров одновременно), рекомендуется выбрать четыре части труб, которые плотно прилегают к фитингам насоса всех цилиндров. Свободные концы труб опускаются в прозрачные бутылки небольшой емкости.
Отключаем фитинги всех тормозных цилиндров. Мы уверены, что жидкость прошла через все четыре трубки. Мы контролируем уменьшение жидкости из бака, расположенного на тормозном цилиндре, и немедленно пополняем бак. Мы наблюдаем повышение уровня жидкости в бутылках, расположенных рядом с цилиндрами колесных тормозных систем.
Необходимо несколько раз переместиться из положения контроля расхода жидкости из фитингов тормозного цилиндра в положение, в котором можно проверить и долить уровень жидкости в баке, расположенном на тормозном цилиндре, для предотвращения слива бака.
Обычно уровень повышается быстрее всего в бутылке, в которую попадает шланг, выходящий из тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылку переднего левого колеса попадет около 200 мл жидкости, мы завернем и затянем фитинги этого цилиндра. Далее мы ожидаем того же результата для переднего правого колесного цилиндра, а также намотки его подгонки насоса. Процесс может быть завершен после подачи 200-250 мл жидкости через крепление каждого заднего колеса.
Мы верим в укрепление всех профсоюзов. Мы носим защитные колпачки. Укажите уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.