Замена Топливного Насоса Ваз 2108

26.05.2020 Выкл. Автор dakus

Заметка!
Не все знают, что внутри топливного насоса есть фильтр, который необходимо периодически заменять или очищать от грязи, поэтому снимайте его перед работой и при необходимости заменяйте его грязью. (см. «Снятие фильтра топливного насоса»)

Когда мне нужно заменить газовый насос?
1) Если машина работала на холостом ходу или при езде на ней, она начинала стагнировать.
2) А также, если машина начала скользить во время вождения, и было ощущение, что бензин в бензобаке истекает.

Заметка!
Не во всех случаях требуется замена топливного насоса на новый; иногда просто чинить его! (см. «Ремонт топливного насоса»)

Как заменить топливный насос или это самый топливный насос?

Удаление:
1) Сначала отсоедините оба шланга от насоса, а точнее отсоедините левый и правый шланги от насоса:

Замена Топливного Насоса Ваз 2108

1. Возьмите отвертку в руки, затем отверните винт слева и затяните правый шланг с помощью отвертки.

2. Отсоедините оба шланга от клапана на самом топливном насосе.

Заметка!
Шланги можно снимать в любом порядке, так как они не имеют последовательности при снятии!

READ  Замена Генератора Калина 16 Клапанов С Кондиционером

2) Затем открутите гаечный ключ обеими гайками, крепящими топливный насос к двигателю.

3) Затем снимите топливный насос со шпилек, тем самым снимая его с двигателя автомобиля.

Замена прокладки топливного насоса:

1) После снятия насоса там, где он находился, сразу же после его установки устанавливается наружная прокладка, которую необходимо снять и желательно заменить новой.

Заметка!
Размер нового наружного уплотнения составляет 0,75 мм!

2) Кроме того, там, где находилась наружная прокладка, имеется теплоизоляционная прокладка, которую также необходимо снять, чтобы добраться до внутренней прокладки.

Видео: Замена Топливного Насоса Ваз 2108


Заметка!
Внутри изоляционной прокладки находится толкатель, который при деформации должен быть заменен на новый!

3) После снятия прокладки теплоизоляции последняя внутренняя уплотнительная прокладка останется на шпильках, которые также следует заменить во время сгорания.

Заметка!
Размер новой внутренней прокладки. 0,30 мм!

Монтаж:
1) Сначала установите новую внутреннюю прокладку на изоляционном пространстве.

2) Затем замените теплоизоляционное пространство на место новой внутренней уплотнительной прокладкой.

Заметка!
Если вы ранее сняли толкатель с изоляционной прокладки, установите его снова!

READ  Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Поло Седан

3) Далее замените наружную прокладку.

4) Затем убедитесь, что на корпусе сцепления есть небольшая заглушка, если она есть, затем снимите ее, так как снизу есть маховик, который необходимо будет повернуть в будущем.

5) Сняв заглушку, поместите палец на кончик толкателя «верхняя стрелка» и одновременно отверткой слегка поверните маховик с зубьями «нижней стрелы».

Заметка!
Поворачивайте маховик, пока не почувствуете минимальный выступ толкателя рукой!

6) Когда будет достигнут минимальный выступ толкателя из распорки, используйте две металлические линейки и используйте их для измерения выступа толкателя из распорки, как показано на рисунке:

Заметка!
Выступ толкателя из распорки должен быть в пределах 0,8-1,3 мм. Если выступ толкателя на вашей машине выходит за пределы, то вам нужно вернуть его в нормальное состояние, как вернуть его в нормальное состояние, читайте в разделе «Важно» раздел!

7) После завершения всех операций установите новый топливный насос в обратном порядке.

Заметка!
При установке насоса обратите внимание на стрелку, показанную на нем; при установке насоса он должен быть строго направлен на карбюратор!

READ  Как Сбросить То На Мерседесе W204

Важно!
1) Чтобы вернуть шток поршня в нормальное состояние:
1. Замените наружную прокладку на более тонкую, если выступ толкателя меньше 0,8 мм!
2. А если выступ толкателя превышает 1,3 мм, замените ту же наружную прокладку, только на этот раз более толстой!

2) При повороте маховика установите коробку передач в нейтральное положение!