Замена Топливного Фильтра Солярис 1.6

Замена Топливного Фильтра Солярис 1.6

26.02.2019 Выкл.
Автор Kigatilar

Если в процессе использования приметно понижение мощности иначе говоря затруднен пуск мотора, предпосылкой вам понравятся засоренный топливный фильтр. Тогда необходимо сменять фильтр независимо от пробега.

Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

1. Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сидения.

3.5. Доступ к болту через зазор меж подушкой и спинкой заднего сидения.

3. Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее фронтального крепления из держателей.

4. Cнимаем подушку заднего сидения.

5. Ножиком подрезаем герметик по периметру крышки люка топливного модуля.

7. При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Если незадолго до начала выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то нужно скинуть давление горючего в системе питания. Для этой цели вам пускаем движок, в случае он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки по причине выработки горючего в системе. Потом включаем стартер на 2-3 с. Позже давление горючего в системе питания будет сброшено.

8. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров горючего к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.

9. Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

10. Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи горючего к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

11. Выводим держатель трубки подвода паров горючего к электрическому клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

12. Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимающей пластинки крышки модуля.

14. Аккуратненько, чтоб не зацепиться поплавком датчика указателя уровня горючего, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Читайте так же

как часто менять воздушный фильтр на дизеле... Как часто меняют воздушный фильтр мотора: правила и советы Чтоб автомобиль работал отлично, его мощность была наибольшей, нужно проводить временами техобслуживание. В процессе этого деяния производится несколько операций. Какой-то из них является подмена воздушного фильтра. Это немаловажная деталь, от которой впрямую зависит мощность автомобиля,...
Замена Крестовины Карданного Вала Ваз... Смена крестовины карданного вала — противное явление, о котором шофер в большинстве случаев выяснит по соответствующей вибрации и стукам, которые доносятся в салон снаружи в свое время движения автомобиля на определенной скорости. Основная причина данной поломки свободный ход, другими словами повышение свободного хода в соединении фланца шестерни с...
Замена Переднего Тормозного Диска Рено Логан... Меняем диски тормозов на Рено Логан своими руками На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены лишь на колесах фронтальной оси. Задние тормоза – барабанные. Процесс замены на видео ниже. Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы Новый диск тормоза Bosch Домкрат; Баллонный ключ на «17» либо торц...


Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

15. Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака

замена топливного фильтра солярис 1.6

16. Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня горючего, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

17. Выводим провода датчика указателя уровня горючего из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

18. Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня горючего.

19. Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

20. Снимаем датчик с проводами.
Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса,.

21. …отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

22. Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода горючего от фильтра к крышке модуля.

24. Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

25. Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

26. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы 2-ух направляющих стержней крышки топливного модуля.

27. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.
Отсоединяем от топливного насоса колодку.

28. Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.

29. Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления горючего.

30. Освободив отверткой два фиксатора…

замена топливного фильтра солярис 1.6

31. …вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

Читайте так же

Шкода Октавия А5 Замена Масла В Кпп... Подмена рабочей воды в автомате Skoda Octavia A5 Если желаете чтоб Ваша Коробка автомат прослужила длительно то нужно поменять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км. В особенности удостоверился в необходимости подмены, когда слил ATF со собственной коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял р...
Замена Ремня Грм Фольксваген Гольф 6... Ремень ГРМ 1,4 Фольксваген Гольф 4 Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1,4 I 16v Volkswagen Golf 4: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 2 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня ГРМ Гольф 4. Перед снятием зубчатого ремня нужно нанести на него стрелку, указывающую нап...
Рено Симбол Замена Масла В Акпп... Подмена масла в АКПП Рено Симбол Сколько стоит замена масла в АКПП? Скидка 10% на замену масла всем подписчикам: Частичная подмена масла От 6.000 рублей Полная подмена масла От 9.000 рублей Цены на расходники (Масло, фильтр) От 30 минут до 1 часа Все запчасти в наличии Нужно ли менять масло в АКПП? Вы наверное слышали о таком термине, ка...


Замена топливного фильтра

32. Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу,.

33. …снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

34. Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

35. Снимаем с наконечника трубки слива горючего резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра

36. Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления горючего и трубки слива горючего,.

38. Вынимаем регулятор давления горючего из гнезда корпуса топливного фильтра.

39. Снимаем с фланца регулятора давления горючего резиновое уплотнительное кольцо…

40. …и пластмассовое упрямое кольцо.

41. Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива горючего.

42. Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления горючего.

43. Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.
Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в оборотной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его нужно помыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новейшей.

После установки топливного модуля в бак нужно проверить плотность соединений, включив зажигание.

Читайте так же

Замена Грм Фольксваген Т4 1.9 Замена ремня ГРМ и ТНВД на VW Transporter 2.5 TDI (ACV) Автомобиль прошел очередные 120 тыс.км. — пришло время подмены ремней привода ТНВД и ГРМ. Замена ремня грм фольксваген пассат в3 видео. Замена ремня грм фольксваген транспортер т4 1.9 дизель. Замена ремня грм на фольксваген пассат б5 ремень грм. К поменять ремень грм. Последовательность работ ...
Mitsubishi Lancer 9 Замена Масла В Двигателе... Все о замене масла в двигателе Lancer 9 и 10 Во время замены смазочного элемента у многих автомобилистов всегда есть один и тот же вопрос, но что такое расход масла в двигателе Mitsubishi Lancer 9 и 10 и сколько его нужно купить. По этим и другим вопросам, которые вызывают озабоченность у многих автолюбителей, мы попытаемся дать исчерпывающие ответ...
Где Находится Топливный Фильтр Логан 1.4... Смена топливного фильтра Рено Логан является процедурой как планового технического обслуживания, так и устранения обстоятельств его поломки. Размещение и предпосылки смены фильтра Данная деталь на автомобилях первой генерации находится под днищем. Согласно управлению по эксплуатации смена нужна каждые 30 000 км, но, беря во внимание качество росс...