Замена топливного фильтра Solaris 2013

12.08.2021 Выкл. Автор Bludfist

Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TSN. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались салонные фильтры Fortech — 15%.

Замыкает тройку фирма BIG FILTER с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге салонных фильтров,в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как:

Первоначально на Hyundai Solaris вместо классического салонного фильтра устанавливалась сетка. Она крайне плохо фильтрует воздух и быстро забивается. Оригинальная сетка-фильтр имеет артикул 971330C000. Ее

замена, топливный, фильтр, solaris

Сетка-фильтр для очистки воздуха, поступающего в салон Hyundai Solaris

Сетка быстро забивается и неудовлетворительно очищает воздух. Поэтому в 2012 году она была заменена классическим салонным фильтром с артикульным номером 971334L000. Расходник имеет

Для Hyundai Solaris имеется оригинальный угольный салонный фильтр. Он редко идет в штатной комплектации, но в розничной продаже весьма доступен. Угольный фильтр имеет артикульный номер 971332E210.

Помимо оригинальных фильтров в продаже имеется большое количество аналогов. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного расходника, которые хорошо зарекомендовали себя на Hyundai Solaris.

ФирмаАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Blue Print ADG02581 500-620
Kavo Parts HC8230 280-350
AMD AMDFC66C 390-350
Невский Фильтр NF6346C 230-270
Stellox 7110219SX 130-180
ПроизводительАртикульный номерЦена, рубль
Delphi TSP0325222C 500-630
Profit 15212346 250-310
Mann-Filter CUK2336 770-920
Knecht-Mahle LAK301 840-1000
Sakura CAC2807 410-550
ФирмаАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Misfat HB206 150-200
Profit 15202306 180-250
Meyle 37123190010 260-310
Bosch 1987432170 360-450
Parts-Mall PMA011 200-255

Сетка на автомобилях до 2012 года не устраивает многих водителей. При этом ее посадочное место подходит для размещения классического салонного фильтра. Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию очистителя воздуха.

Замена салонного фильтра на Hyundai Solaris выполняется согласно инструкции, которая представлена ниже.

Снятие пластикового кольца ограничителя

Поворачивание против часовой стрелки упора-стопора

1: фильтр топливный оригинал 311121R000. Пообщавшись с людьми понял, что я чуть сплоховал с выбором — можно было взять фильтр «2-ой косильной лески» вышло бы дешевле.2. топливный фильтр грубой очистки (сеточка) оригинал 311841R000. Так же потратил лишнего — можно было взять намного дешевле не оригинал. А кто-то и вовсе не заморачивается — промывает тот. который был. Я решил заменить. Но по порядку.

Итак. топливный фильтр стоит под сиденьем заднего дивана, которое крепится на двух фиксаторах под боковыми пассажирами и по центру в спинке на болт «на 12». Под сиденьем мы видим черную крышку.

Сколько читал, да и в «мурзилке» написано. что снимается легко. Фиг там. У меня крышка сидела на черном герметике. Но чуть поддев плоской отвёрткой крышка поддалась.

То, что я увидел далее — не видел ни у кого и в «мурзилке» в том числе

Так всё было в толстом слое пыли (ещё бы, ведь за 5 лет туда никто не лазил). Я думал, что этот отсек будет герметичен. Ан нет, внизу увидел дырень наружу под днище.Оттёр всю крышку топливного модуля, чтобы никакая вредность не нарушила девственный мир бензобака

Прежде чем отсоединять шланги топливной магистрали, необходимо спустить давление в системе. Для этого по «мурзилке» скинул минусовую клемму с АКБ. Затем отсоединил колодку питания топливного модуля. Теперь необходимо запустить двигатель. При первом повороте ключа, в режиме теста, на приборной панели начинает моргать индикатор пустого бака (оно и понятно, ведь датчик отсоединён).

Двигатель схватил не сразу — кашлял, задыхался, но пытался покрутить. В это время на панели приборов почему-то начал моргать индикатор давления масла. Я сначала не понял, что всё сделано как надо. Запустил второй раз — схватывания произошло лучше, но через пару секунд двигатель сам заглох — топливо закончилось… По идее… Но при отсоединении одного из шлангов получился пшик.

Немного, но не приятно быть облитым бензином. Благо я после замены фильтра планировал навести ПХД в салоне. Отсоединив два шланга (один просто надет на штуцер, другой через специальных зажим) и сняв с крепления третий шланг (я его не отсоединял) откручиваем 8 болтов по периметру. Я использовал большую крестовую отвёртку.

Перед откручиванием последнего болта придерживаем топливный модуль — верхняя его часть на пружинах, которые выдавливают конструкцию наверх.Убрав фиксирующее кольцо, достаём модуль. Тут надо чуть изловчиться, дабы не оторвать поплавок.И да, в чаше находится ещё грамм 200 топлива, потому когда вытаскиваем — сильно не наклоняем.И вот вуаля, конструкция снаружи

И начинаем с него снимать всё то, что нам понадобится. А понадобится нам всё, кроме старого фильтра.

На всякий случай сфотографировал положение клемм питания модуля, чтобы при сборке не перепутать где какая была.Отсоединив клеммы снимаем верхнюю часть, которая пружинит. для этого внизу стержней имеются фиксаторы, которые следует слегка отогнуть и вытащить конструкцию вверх.

Снимаем шланги, для чего необходимо вытащить по скобе на каждом шланге. Скобы не теряем.

Отсоединяем защелки (4 штуки), которые крепят фильтр и насос к чаше.и вытаскиваем сам фильтр и насос, который на защёлках висит на фильтре.Вот такой осадок был в чаше

Далее продолжаем разбирать. С насоса шланг не снимаем. Шланг перекочует вместе с насосом. Со старого фильтра нам надо будет снять ещё регулятор давления топлива с фиксатором, которые сидят на защёлках

Вот тут-то нужно быть максимально внимательным. дабы не потерять уплотнительные кольца. Их будет 3 штуки — одно будет в фиксаторе с передней части регулятор, одно — на регуляторе, для плотного прилегания к корпусу и третье — самое маленькое скорей всего останется в корпусе отсека регулятора на старом фильтре

С нижней части насоса снимаем фильтр грубой очистки., поддевая отверткой в районе шайбы-фиксатора в корпусе фильтра.

Если у вас достаточно опыта, то процедуру можно выполнить в гаражных условиях с применением элементарного инструмента. Прежде чем приступить, следует узнать, где находится топливный фильтр на Hyundai Solaris. Место расположение модуля – внутри топливного бака. Для того чтобы приступить к демонтажу, необходимо приобрести оригинальную запасную деталь согласно каталожного номера.

После этого можно приступать к снятию и разборке, но прежде необходимо извлечь фильтр из топливного бака.

  • Демонтируйте задний диван, потянув его на себя. Предварительно открутите торцевым ключом гайку на 12, находящуюся между спинкой и тыльной стороной сидения.
  • Пластиковая защита, находящаяся по левой стороне на днище авто, закреплена специальным герметиком. Для ее демонтажа нужно деликатно разогреть строительным феном область соприкосновения, которая проходит по периметру. Обработайте поверхность специальным спреем, так как между баком и наружной частью кузова всегда скапливается большое количество пыли. Нужно предотвратить попадание грязи внутрь бака.
  • Открутив три болта, демонтируйте кольцо, удерживающее модуль топливного фильтра.
  • Отсоедините электрический разъем.
  • Отсоедините два топливопровода.
  • Подготовьте емкость для бензина, в которую можно будет поместить топливный модуль. Слейте остатки топлива и удобно расположитесь в светлом месте. Для того чтобы разобрать топливный фильтр понадобится единственный инструмент – плоская отвертка.
  • Отсоедините топливопроводы, идущие с крышки к фильтрующему элементу, вытащив удерживающие металлические скобы.
  • Подденьте пластиковые защелки, удерживающие два металлических штыря.
  • Длины проводов достаточно, чтобы после этого отсоединить электрический разъем от бензонасоса, расположенный внутри топливного модуля.
  • Отогните три пластиковых язычка и рассоедините узел, в котором расположен бензонасос и фильтр. Перед тем, как поменять топливный фильтр на Солярисе, внимательно изучите новую деталь. Сравнив ее со старым узлом, вы интуитивно поймете, какие элементы и в какой последовательности необходимо демонтировать со старого и установить на новый.
  • Изнутри раздвиньте два пластиковых язычка и вытащите бензонасос.
  • При помощи плоской отвертки демонтируйте фильтр грубой очистки, стянув его с оси, на которой он закреплен. Важно не потерять резиновые уплотнители. Оставьте их на старых деталях, а при сборке каждый устанавливайте на новый фильтр и только затем монтируйте узел.
  • Сборку начните с установки нового фильтра грубой очистки, который идет в комплекте нового фильтра.
  • Установите в новый фильтр топливный насос, защелкнув его на пластиковые защелки.
  • Перенесите все детали со старого фильтра на новый.
READ  Замена воздушного фильтра Honda CR-V 3

Самостоятельная замена топливного фильтра Hyundai Solaris (фото и видео).

Салонный фильтр находится за бардачком. Чтобы его увидеть требуется демонтировать перчаточный ящик. Фильтр размещается непосредственно на пути следования воздуха из окружающей среды внутрь автомобиля.

Какой фильтр лучше поставить на Hyundai Solaris?

На автомобили Solaris ставят 2 фильтра: тонкой и грубой очистки. Оба находятся в едином топливном модуле, помещённом в баке. Производитель советует ставить оригинальные изделия, оснащённые качественными фильтрующими элементами:

  • для тонкой очистки горючего детали с каталожным номером 311121R000 или S311121R000 (примерная );
  • для грубой очистки сетка под номером 311841R000

Также подходят изделия следующих производителей:

  • корейского AMD;
  • голландского Nipparts;
  • швейцарского Finwhale;
  • южнокорейского Kross.

Замена топливного фильтра Solaris

Согласно нормам разработчика, замена топливного фильтра Hyundai Solaris должна проводиться через 60 тыс. км пробега. Корейский производитель рекомендует ставить оригинальные изделия, что гарантирует долгую работу элементов и качественную очистку бензина от примесей.

Как часто нужно менять?

Очевидно, что установленный производителем срок замены не вяжется с российскими условиями езды. Низкое качество топлива, плохие дороги и другие моменты отрицательно сказываются на ресурсе запчастей. На Hyundai Solaris фильтр не является отдельной деталью, он монтирован в универсальный модуль, состоящий из нескольких компонентов. Поэтому каждый раз снимать и проверять топливный элемент нерационально.

На самом деле признаки засорённого фильтра заметны невооружённым глазом, определить их не составит особого труда:

  • увеличивается расход топлива;
  • резко падает тяга двигателя;
  • в холостом режиме мотор работает нестабильно, на повышенных оборотах наблюдаются провалы;
  • движок плохо запускается утром, «на холодную»;
  • машина дёргается при езде, самопроизвольно подтормаживает.

Эти симптомы могут указывать на поломки других узлов автомобиля, но чаще всего проблема именно в забитом фильтре. Его нужно заменять, предварительно удалив из модуля, который находится в баке машины. Как правило, элемент очистки топлива загрязняется, когда пробег машины. 20-30 тыс. километров.

Как поменять топливный фильтр: пошаговая инструкция

Замена топливного фильтра Solaris должна проводиться строго по инструкции. Нужно подготовить такие инструменты:

  • комплект гаечных ключей и головок;
  • плоскогубцы;
  • набор отвёрток;
  • канцелярский нож;
  • пустая чистая ёмкость для слива бензина.
  • Головкой на «12» отвернуть фиксатор, держащий задний диван в салоне Solaris, просунув инструмент в зазор между подушкой и спинкой. Далее вытащить подушку, открепив её от спинки.
  • Найти люк топливного модуля. Используя канцелярский нож, подрезать герметик вокруг крышки лючка. Откинуть её, обеспечив доступ к модулю.
  • Снять колодку проводов, сжав фиксаторы пальцами рук. Поставить нейтральную скорость, запустить двигатель, подождать, когда он самопроизвольно заглохнет. Включить на 2-3 секунды стартер, чтобы выдавить давление из системы.
  • Плоскогубцами или пассатижами расслабить фиксирующий хомут шланга адсорбера. Вытащить шланг со штуцера модуля. Нажав на боковые фиксаторы, снять подающую трубку топлива с наконечника крышки топливного блока
  • Отвернуть все фиксаторы стопорной пластины крышки топливного блока, используя головку на «8».
  • Аккуратно, чтобы не повредить поплавок уровня горючего, поднять модуль и вытащить его из отверстия бака. Снять манжету, герметизирующую соединение с резервуаром горючего. Универсальный блок поместить в подготовленную ёмкость, слить топливо из него.
  • Теперь надо разобрать блок насоса, чтобы вытащить и заменить фильтры. Делать нужно следующее:

    • Отсоединить колодку проводки датчика давления, сдвинуть элемент по направляющим стакана модуля, снять вместе с поплавком и отложить в сторону.
    • Нажав на фиксаторы, отсоединить другую колодку с проводами от крышки единого блока. Скинуть трубку с выходного штуцера, вытащить резиновый уплотняющий сальник. Аналогично поступить со шлангом входного штуцера.
    • Используя отвёртку с плоским жалом, отжать пружинные фиксаторы обеих направляющих на корпусе модуля. Располовинить блок — отделить верхнюю часть от стакана топливного модуля.
  • Скинуть колодку проводов подкачивающего устройства. Поддеть отвёрткой фиксаторы на корпусе стакана, извлечь насос в сборе с фильтрами и датчиком. Отделить насос с трубкой.
  • Отвёрткой поддеть стопорную шайбу, снять сетчатый фильтр с насоса. Вытащить из ниши корпуса резиновый сальник-уплотнитель. Отсоединить проводок «массы».
  • Вынуть датчик давления, отсоединить трубку слива горючего. Извлечь обе резиновые манжеты.
  • Вытащить и заменить тонкий фильтр.
  • 8.Собрать и установить модуль на место.
  • Сетчатый фильтр можно не менять, если он не порван. Технический регламент вообще указывает, что он не требует замены в принципе. На Солярисе этот элемент прочный, с крупными отверстиями, легко очищается от грязи. Достаточно промыть его, используя средство для очистки карбюратора и мягкую щётку. На завершающем этапе очищенная сеточка помещается на короткое время в бензин.

    Необязательно ставить крышку лючка снова на герметик. Куда удобнее привинтить её на 4 самореза.

    После установки вновь собранного топливного модуля рекомендуется тщательно проверить все соединения на герметичность. Для этого надо включить зажигание, дать поработать мотору некоторое время и проконтролировать утечки.

    Топливный фильтр на Hyundai Solaris: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    В Hyundai Solaris салонный фильтр устанавливается за бардачком. Для доступа к нему достаточно лишь открыть крышку бардачка, и открутить 2 вентиля по бокам. Расположение фильтра салона одинаковое, как у Соляриса, выпускаемого до 2017 г., так и у нового поколения. Автовладельцы не советуют покупать оригинальный салонный фильтр, так как он не имеет угольного напыления, и по качеству не превосходит более дешевые аналоги. Также при установке оригинального фильтра наблюдаются посторонние шумы в печке.

    Воздушные фильтры для Hyundai Solaris не отличаются в зависимости от объема двигателя. От производителя на устанавливается 281131R100. Цена — от 390 руб. Производитель — компания Mobis, которая является по факту дочерним предприятием Kiaamp;Hyundai, и занимается поставками оригинальных запчастей на конвейер. В продаже также можно встретить оригинальный воздушный фильтр под номером S281131R100. Разницы между деталями нет.

    Первоначально на Hyundai Solaris вместо классического салонного фильтра устанавливалась сетка. Она крайне плохо фильтрует воздух и быстро забивается. Оригинальная сетка-фильтр имеет артикул 971330C000. Ее

    Сетка-фильтр для очистки воздуха, поступающего в салон Hyundai Solaris

    READ  Замена Ремня Генератора Форд Фокус 3 Видео

    Сетка быстро забивается и неудовлетворительно очищает воздух. Поэтому в 2012 году она была заменена классическим салонным фильтром с артикульным номером 971334L000. Расходник имеет

    Для Hyundai Solaris имеется оригинальный угольный салонный фильтр. Он редко идет в штатной комплектации, но в розничной продаже весьма доступен. Угольный фильтр имеет артикульный номер 971332E210.

    Помимо оригинальных фильтров в продаже имеется большое количество аналогов. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родного расходника, которые хорошо зарекомендовали себя на Hyundai Solaris.

    ФирмаАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
    Blue Print ADG02581 500-620
    Kavo Parts HC8230 280-350
    AMD AMDFC66C 390-350
    Невский Фильтр NF6346C 230-270
    Stellox 7110219SX 130-180
    ФирмаАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
    Misfat HB206 150-200
    Profit 15202306 180-250
    Meyle 37123190010 260-310
    Bosch 1987432170 360-450
    Parts-Mall PMA011 200-255

    Сетка на автомобилях до 2012 года не устраивает многих водителей. При этом ее посадочное место подходит для размещения классического салонного фильтра. Поэтому многие автовладельцы решаются на модернизацию очистителя воздуха.

    Замена салонного фильтра на Hyundai Solaris выполняется согласно инструкции, которая представлена ниже.

    Замена топливного фильтра Хендай Солярис

    Снятие пластикового кольца ограничителя

    Поворачивание против часовой стрелки упора-стопора

    Производитель рекомендует обновлять ТФ через 60000 км – каждое четвертое ТО. Интервал подлежит корректировке в сторону сокращения, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим.

    Технические параметры ТФ: наружный диаметр 80.0 мм, внутренний диаметр 62.0 мм, длина 59 мм.

    Серийный номер / артикулЦена в рублях
    31112-1R000 оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях От 900 — 950
    H70WK13 LF-993M От 850
    WK 8019 FS11004 От 850
    30H11 ADG02404 От 850
    PP979/2 30-H0-011 От 850
    N1330330 PF3907 От 850
    J1330515 LF-993M От 850
    FC-H11S FS11004 От 850
    N1330330 PF3907 От 850
    H70WK13 WK 8019 От 850
    30H11 FS11004 От 850
    стоимость уточните у менеджера на момент покупки
    • ТФ для замены;
    • отвертка;
    • ключ на «12»;
    • ветошь.
    • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    • Глушим мотор, выключаем зажигание.
    • Открываем капот.
    • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
    • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
    • Ключом на «12» выкручиваем гайки диагностического люка.
    • Отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
    • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет.
    • Выключаем зажигание.
    • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака. Для удобства проведения работ необходимо, чтобы уровень горючего не превышал середину.
    • Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
    • Откидываем нижнюю часть модуля, извлекаем фильтр грубой очистки.
    • Проводим дефектовку подвижных элементов, заменяем новыми при обнаружении недостатков, повреждений.
    • Устанавливаем новый очистительный элемент.
    • Собираем детали и механизмы в обратной последовательности.

    Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris своими руками завершена. Последующая профилактика через 15000 км.

    Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris

    На ранних моделях Hyundai Solaris вместо салонного фильтра устанавливалась сетка. Артикул изделия — 971330С000. Средняя цена — 680 руб. Она просто служила препятствием для попадания в систему вентиляции крупных частиц мусора и насекомых. С очисткой воздуха от автомобильных выбросов, мелкой пыли, а тем более от неприятных запахов с улицы она не справляется.

    Как часто нужно производить замену?

    Замена топливного фильтра Hyundai Solaris производителем предусмотрена с периодичностью 60 тысяч километров, то есть на каждом четвертом регламентном ТО. При реальной эксплуатации точно срок угадать нельзя – автомобиль может пройти и 120, и 30 тысяч до появления симптомов критического засорения фильтра.

    На всех автомобилях с подобной конструкцией топливной системы диагностика состояния топливного фильтра – это первое, что выполняет диагност, обнаружив провалы давления топлива. Если пробный запуск со снятым фильтром обеспечивает устранение провалов, топливный фильтр признается негодным, в противном случае придется менять сам насос, входящий в сборку топливного модуля.

    Замена топливного фильтра Hyundai Solaris: процесс, видео

    Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

    Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

    Замена топливного фильтра Solaris — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    Если в процессе эксплуатации заметно снижение мощности или затруднен запуск двигателя, причиной может быть засоренный топливный фильтр. В этом случае нужно заменить фильтр независимо от пробега.

    Топливный фильтр установлен в топливном модуле.

    Головкой «на 12» с удлинителем отворачиваем болт заднего крепления подушки заднего сиденья.

    Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

    Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.

    Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.

    При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

    Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.

    Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

    Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

    Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

    Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.

    Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

    Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака

    Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

    Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

    Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.

    Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

    Снимаем датчик с проводами.Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса.

    …отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

    Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.

    Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

    Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

    Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.

    Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.Отсоединяем от топливного насоса колодку.

    Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.

    Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

    Замена топливного фильтра САМОСТОЯТЕЛЬНО на Хендай Солярис и Киа Рио

    …вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

    Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу.

    …снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

    Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

    Снимаем с наконечника трубки слива топлива резиновое уплотнительное кольцо и отсоединяем наконечник «массового» провода от вывода корпуса топливного фильтра

    Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива.

    Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

    READ  Mitsubishi Colt Замена Масла В Коробке Робот

    Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…

    Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

    Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

    Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

    Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

    После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

    Выбор топливного фильтра на Hyundai Solaris

    Оригинальный фильтр имеет артикул 31112-1R000. Так как он устанавливается на большое число моделей Hyundai и Kia, его нетрудно найти в наличии, а его Покупка неоригинала не принесет ощутимой экономии, но может вылиться в ухудшение фильтрации топлива.

    Поэтому далеко не все аналоги можно порекомендовать – из качественных заменителей стоит указать на Finwhale PF731, Blue Print ADG02404, AMC Filters KF1473.

    Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris.

    На многих бюджетных иномарках в наше время внешний топливный фильтр не ставится – производители предпочитают вместо быстросменного фильтра тонкой очистки устанавливать только фильтр грубой очистки на входе погружного насоса. Это решение имеет какие-либо положительные стороны только при идеальном качестве бензина – на практике, увы, фильтр грубой очистки достаточно быстро забивается, что выдает себя провалами давления топлива под нагрузкой, ощутимым ухудшением динамики.

    Заменив самостоятельно топливный фильтр на Hyundai Solaris, можно сэкономить ощутимую сумму: в автосервисах эта работа не относится к числу дешевых. Естественно, работа над открытым бензобаком потребует соблюдения известных мер безопасности и в первую очередь – качественной вентиляции. Для освещения никогда не используйте лампы накаливания – случайное попадание бензина на горячую колбу может привести к тому, что стекло лопнет, а вспышка нити воспламенит бензин.

    Процесс замены

    При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Creta вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

    • Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.
    • После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой. Приступим к замене, но для начала к нему нужно добраться. Он находится под задним сидением. Головкой на «12» с удлинителем отворачиваем болт фиксации подушки пассажирского сиденья. Снимаем и убираем подушку с салона. Прогреваем строительным феном герметик, поскольку крышка лючка топливной станции не прикручена, а приклеена.
    • Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. После прогревания просто поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее. Нажимаем на фиксатор и снимаем разъем. Необходимо промыть крышку сверху, чтобы грязь не попала в бак.
    • Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. Сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга подвода топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу. Затем снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля. Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля. Нажимаем фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.
    • В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин. Головкой на «8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля. Снимаем пластину. Берем заранее приготовленную емкость, вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака и ложем его туда.
    • Открутите крепежные элементы топливного насоса. Сливаем бензин с топливного фильтра. Разбираем топливный модуль чтобы достать из него корпус с самим фильтром тонкой очистки. Снимаем металлические скобы (пружинные фиксаторы) наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля, они вынимаются отверткой, их всего две (спереди и сзади). Поддеваем отверткой задний пружинный фиксатор.
    • После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля. Разъединяем крышку и стакан топливного модуля. Снимаем разъем с бензонасоса. Поддеваем шлицевой отверткой три фиксатора на корпусе топливного фильтра.
    • Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива. Вынимаем модуль с бензонасосом. Отцепляем провод. Открепляем два фиксатора на насосе, вытягиваем бензонасос из модуля.
    • Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема. Снимаем старую сетку-фильтр грубой очистки берем новую сеточку и производим замену. Одеваем её на бензонасос и фиксируем стопорной шайбой. Но чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно продолжить процедуру с пластиковым корпусом в который насос был установлен. Берем новый модуль, вставляем в него насос и закрепляем его. Затем переставляем все недостающие элементы с старого фильтра. Вытягиваем уплотнительную резинку с наконечника.
    • Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой. Надеваем уплотнительное кольцо, если этого не сделать, то резинка может стать криво и будет пропускать бензин. Закрепляем фиксатор. Снизу защелкиваем, таким образом зафиксировав насос. Затем снимаем остальные запчасти со старого топливного модуля. Вытягиваем пружинку.
    • Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки. Вытягиваем клапан. Вставляем клапан в новый топливный фильтр. Вытягиваем уплотнительное кольцо…
    • Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его. Закрепляем пружину, она должна защёлкнуться. Собираем все в обратном порядке, ставим модуль в таком положении, чтобы он совпадал с фиксаторами, которые нужно защелкнуть. Защелкиваем разъем на насос и устанавливаем модуль.
    • После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан. Вытягиваем резинку с колпачка и одеваем ее на модуль. Закрепляем железным фиксатором трубку подвода топлива. Приступаем к установке. Аккуратно опускаем модуль в топливный бак.
    • Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр.
    • Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.
    • Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
    • После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
    • Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.
    • Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место. Выбор изделия

    Выбор детали

    Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Hyundai Solaris существует целый ряд аналогов оригинальной детали.