Замена топливного фильтра Renault Kaptur

13.07.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Причины замены

Для определения момента, когда без установки нового фильтрующего элемента точно не обойтись, придется ориентироваться на внешние признаки.

  • Появление существенных подергиваний при преодолении крутого подъема.
  • Существенное падение производительности транспортного средства.
  • Повышение расхода топлива.
  • Машина с трудом заводится, особенно в зимнее время.

Заметив как минимум один признак, приведенный выше, придется воспользоваться помощью профессиональных механиков. Иначе скоро машина вовсе перестанет нормально ездить.

Специализированный сервис Renault

Периодичность, с которой проводится замена топливного фильтра Renault Captur, непосредственно влияет на эффективность работы силового агрегата. Производитель устанавливает регламент выполнения процедуры, которого нужно обязательно придерживаться. Невыполнение этого требования приводит к ускоренному износу и поломке топливного оборудования, автомобильного двигателя. Чтобы не допустить такого исхода, придется обращаться в сервисный центр.

Особенности замены

Отличительная особенность рассматриваемой модели заключается в том, что здесь топливный фильтр расположен в труднодоступном месте. Следовательно, его не получится заменить в гаражных условиях. Для быстрого демонтажа необходимо воспользоваться специальными инструментами и приспособлениями.

Фильтр также оснащен системой подогрева, упрощающей запуск в зимний период. К ней подключается отдельная проводка, контактам которой свойственно со временем окисляться. Вполне возможно, сама деталь находится в технически исправном состоянии. В подобной ситуации суть работ сводится к очистке проводов, повторному подключению и проверке работоспособности.

Обслужить старый фильтр, к сожалению, не получится. Причиной тому является наличие неразборного корпуса. Увы, но без замены тут не обойтись. При установке нового элемента мастерам надо еще раз убедиться в правильности положения, потому что на корпусе есть входное и выходное отверстие. Чтобы не перепутать, производители делают специальные метки.

Компания DDCAR готова оперативно заменить топливный фильтр в автомобиле. В случае необходимости готовы использовать диагностический сканер для проверки работы топливного оборудования. На выполненную работу даем официальную гарантию, консультируем, даем полезные советы.

Специализированный сервис Renault

Система впрыска состоит из деталей, от которых требуется выполнять работу с высокой точностью. Если горючее содержит абразивные частицы, они могут испортить форсунки и насос. Поэтому специальный фильтр задерживает грязь, ржавчину, кусочки краски. Чистое топливо сгорает эффективнее, в результате чего возрастает мощность двигателя.

Особенности процедуры

Частота замены топливного фильтра варьируется в зависимости от рекомендаций завода-изготовителя, условий эксплуатации и вида:

  • Выносные. Монтируются под днище или капот. Нуждаются в частой замене. Рекомендуемая периодичность обновления: раз в 30 000-40 000 км.
  • Встроенные. Заменить такие фильтры намного сложнее, потому что для этого необходимо разобрать бензонасос. Не следует трогать их без особой необходимости.

В российских условиях замену можно производить приблизительно раз в 20-25 тысяч км. Слишком часто это делать нет смысла, но пренебрегать профилактикой и техобслуживанием опасно.

Так как зимой топливо густеет, желательно обновлять фильтрующий элемент по осени. Ставить его нужно строго по направлению, в котором движется горючее. Некоторые фильтры разрабатываются так, чтобы их можно было очистить и использовать снова.

Renault Duster,нужен ли топливный фильтр?

Типичные неисправности

Как определить, что топливный фильтр нуждается в замене:

  • Мощность двигателя упала и машина плохо набирает скорость. Через забитый фильтр горючее проходит с трудом, из-за чего мотору постоянно не хватает топлива. При этом насос в таких условиях работает с повышенной нагрузкой. Это ускоряет его износ.
  • Тратится больше топлива. Это неявный признак, который может свидетельствовать о различных проблемах. Однако при сильном засорении топливного насоса несколько возрастает расход горючего.
  • Двигатель работает неровно, «троит». Это тоже происходит из-за того, что горючее поступает с перебоями.
  • Автомобиль перестает заводиться. Сильно забитый фильтр перестает пропускать топливо, поэтому мотор просто не получает топлива.
  • Машина плохо работает на подъемах или холостом ходу, глохнет, двигается с рывками, самопроизвольно тормозит.

Вышеперечисленные неполадки могут свидетельствовать о ряде других проблем. Чтобы точно определить проблему и способ ее решения, желательно обратиться за помощью в автосервис.

Преимущества DDCAR

Замена топливного фильтра Renault Kaptur проводится в автосервисе DDCAR. Клиентов ожидает качественный сервис, 6 месяцев гарантии и доступные цены. Мы не задерживаем сдачу автомобилей и берем на себя работу любой сложности.

Какое масло лить

Однако, многие автовладельцы с целью экономии либо когда просто не нашли подобную фирму, приобретают другое масло классом вязкости 5W40.

Нередко, дилеры советуют заливать масло с вязкостью 5W30. Многое зависит от вашего региона эксплуатации автомобиля.

READ  Через Сколько Менять Фильтр Гбо 2

Еще до того, как новый кроссовер появился в. на форумах разгорелись дебаты относительно самостоятельной замены масла в. Действительно, это отличный способ сэкономить как на материалах, так и на цене работы, не говоря уже о потерянном времени в очереди на сервис. Ведь многие уже не раз убеждались, что подобные процедуры в дилерских центрах влетали в копеечку.

Как показывает практика, осуществить подобную процедуру несложно, хотя некоторые нюансы имеются.

Сроки замены

Много вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.

Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров. Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным. Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

Что касается материалов, то, согласно регламенту, установленному компанией Renault, для модели Kaptur используются следующие компоненты:

Моторное масло Evolution 900 SXR 5W40 (4 л.)

СЧИТАЕМ СТУПЕНЬКИ

Альтернативой механической коробке передач на Каптюре с мотором 1.6 служит вариатор Jatco второго поколения (обозначение. JF015E), появившийся в 2009 году. Его устанавливают также на автомобили. Mitsubishi, Chevrolet, Suzuki.

замена, топливный, фильтр, renault, kaptur

Интересен и конструкцией, и настройками. Расположенный на входном валу гидротрансформатор улучшает плавность работы вариатора и увеличивает тягу на низких оборотах. Дополнительная планетарная передача позволила расширить диапазон передаточных чисел, что положительно сказалось на динамических характеристиках и топливной экономичности. Кроме того, установка «планетарки» позволила уменьшить диаметр шкивов и тем самым сделать агрегат компактнее по сравнению с. Управляющая электроника имитирует переключения «классического» автомата. Она разбивает весь рабочий диапазон на восемь виртуальных передач. В ручном режиме их становится шесть.

Кроссовер Renault Kaptur был спроектирован специально для российского рынка и производится на заводе Renault Россия с 2016 года. Автомобиль по дизайну напоминает модель Captur, которая продается в Европе, однако создан на базе кроссовера Renault Duster и имеет с ним общие с ним узлы и агрегаты. Для Kaptur доступны модификации с передним или подключаемым полным приводом. Переднеприводные автомобили оснащены бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 л.с., 5-ступенчатой МКПП или вариатором, полноприводные – 2-литровым 143-сильным бензиновым двигателем, 6-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Наиболее подходящее масло для Renault Kaptur зависит от условий его эксплуатации.

Пошаговая инструкция

С некоторого времени стал сбоить стеклоподъемник водительской двери. Опускаешь стекло, а поднять его не получается. Лишь после долгих манипуляций кнопкой окно удавалось закрыть. Это сильно напрягало, когда за бортом мела метель и трещали морозы. Подозреваю, что причина нечеткой работы кроется в клавишах управления. Обязательно при визите на сервис попрошу механиков обратить на них внимание. Посмотрим, подтвердится ли мой диагноз.

Другая мелкая возникла опять-таки на водительской двери. прямо заколдованное место. Однажды, закрыв машину, я зацепил ногой какой-то лежащий на снегу предмет. Это оказался уплотнитель, который слетел с нижней кромки двери. Резинку поставил назад, но вскоре она вновь отвалилась. и так несколько раз. Парадоксальная ситуация: пороги чистые, а руки грязные.

Расход топлива немного. что вполне объяснимо. Бóльшая часть пройденных километров выпала на долю загруженного мегаполиса. Kaptur лишь изредка выбирался за город, чтобы прохватить пару сотен километров по скоростной трассе. Да и зима в столице в этом году оказалась самой настоящей. почти без оттепелей и с морозами под тридцать. Поэтому расход 10,5 л/100 км считаю сносным.

Средний показатель, высчитанный по реально залитым литрам и пройденным километрам, лишь на десятую литра отличается от показаний трип-компьютера. так что, на них вполне можно ориентироваться. Аппетит Каптюра сильно зависит от скорости. Если при движении по трассе держишь около 90 км/ч, из бака на каждую сотню километров уходит менее семи литров. А стóит поднять стрелку спидометра до максимально разрешенных 110 км/ч, расход подскакивает до 8,5 л/100 км.

Отмыв Kaptur после зимы, обнаружил на кузове много мелких повреждений. Десяток сколов на капоте, царапинки, потертости. Что-то многовато за полгода! И это при том, что я аккуратный водитель, не бросаю машину кое-как на парковках, да и ночует она в гараже, который ограждает от коллизий. Конечно, виной тому. но абсолютно непрактичный цвет. на серебристом или бежевом, например, эти повреждения были бы куда менее заметны. Хотя дело не только в колере, но и в стойкости краски. У многих машин из редакционного парка покрытие не столь нежное.

READ  Замена Передних Тормозных Колодок Фольксваген Гольф 3

За время совместной жизни Kaptur приучил меня пользоваться многими удобными функциями. Взять, например, ограничитель скорости: вводишь нужный параметр. и при его достижении система управления двигателем дозирует подачу топлива в цилиндры. Причем делает это очень нежно: создается ощущение, что машину притормаживает встречный поток ветра. Четко работает и система, помогающая трогаться в горку. Она распознает, что автомобиль стоит на уклоне, и придерживает его тормозами, чтобы не откатывался.

С чем я так и не смог подружиться, так это со. Один день добросовестно прислушивался к ее советам, потом выключил и больше не включал. Бесплатное приложение на смартфоне точнее выстра­ивает маршрут и рассчитывает время в пути. Не нашел я взаимопонимания и с автоматическим режимом стеклоочистителей. Мне регулярно приходится брать управление на себя. то выключать дворники, скребущие по уже сухому стеклу, то, наоборот, принудительно заставлять их работать.

замена, топливный, фильтр, renault, kaptur

Комфорт передвижения. вот что мне нравится в Каптюре больше всего. Из чего он складывается? Во‑первых, из понятных и удобных настроек силового агрегата. от «длинной» педали газа, позволяющей вести автомобиль так, чтобы дети не проснулись, до почти незаметных и плавных «переключений передач» в вариаторе. Во‑вторых, это тишина в салоне даже на высоких скоростях. В‑третьих, хорошо настроенная подвеска, обладающая одновременно отменной энергоемкостью и хорошей плавностью хода. При этом Kaptur понятно и безопасно управляется.

А что не нравится? Больше всего. мелкие недочеты, коих набралось немало (о некоторых я рассказывал раньше). Впрочем, для новых моделей они неизбежны. и производителю вполне по силам устранить большинство из них.

С 1,6‑литровым Каптюром мы прощаемся. его место в редакционном парке займет. Причем специально ждали машину из свежей партии, чтобы не только сравнить поведение модификаций с разными моторами, но и посмотреть, вылечил ли производитель детские болезни.

Процесс замены

Замена масла в Renault Kaptur начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.

В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.

Инструменты для замены — ключ и цепной съемник.

Сначала снимается. устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.

Демонтированная заводская стальная защита.

  • Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Renault Kaptur делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.

На заводе фильтра затягивают «на совесть».

  • Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.

При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.

Чтобы открутить сливную пробку, одну насадку придется сточить.

Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Renault Kaptur своими руками завершена и можно запускать мотор.

Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:

замена, топливный, фильтр, renault, kaptur

Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность — демонтаж масляного фильтра.

Добрый день, Каптуроводы. Регламентом прописана первая замена масла в 15000 км. Когда лучше первый раз менять масла в двигателе Kaptur? Меняете раз в 15000 км. как по регламенту или раньше? Какое масло льёте?

И небольшой фотоотчёт по замене масла у Renault Kaptur своими руками:

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В Renault Kaptur Замена масла в двигателе Renault Kaptur своими руками вполне возможна. Алгоритм действий практически не отличается от стандартного, за исключением пары моментов.

СРОКИ ЗАМЕНЫ Много вопросов возникает на счет того, как часто надо менять масло. В мануале по эксплуатации замена указана в интервале в 15000 км. Однако не секрет, что многие владельцы считают такой срок чрезмерным и меняют масло чаще – после пробега в 8000-10000 км.

READ  Замена шаровой опоры Nissan Almera g15

Кроме того, нередко салоны предлагают пройти нулевое ТО после первых 3000 км, когда закончится обкатка. На нем паркетник проходит диагностику, а также осуществляется замена масла и фильтров. Некоторые предлагают его бесплатно, иные же берут оплату (замена масла и фильтров с проверкой авто обходится в сумму от 5700 до 9400 руб., в зависимости от региона). Тем не менее, посещение нулевого ТО остается добровольным. Первое плановое обслуживание производится на 15000 км.

Посмотреть какие компоненты для замены масла рекомендует производитель можно в разделе

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ Замена масла в Renault Kaptur начинается с установки кроссовера на эстакаде. После этого необходимо немного подождать – чтобы двигатель остыл, а масло стекло в поддон.

В это время требуется подготовить инструменты – ключ (трещотку) с набором головок, цепной съемник и емкость для слива. Кроме того, одну из насадок придется подточить, иначе выкрутить сливную пробку в поддоне не удастся.

Инструменты для замены. ключ и цепной съемник.

Сначала снимается стальная защита, устанавливаемая с завода в штатном порядке. Ничего сложного в этом нет – достаточно открутить несколько болтов.

Демонтированная заводская стальная защита.

  • Несмотря на то, что на большинстве автомобилей демонтаж фильтра происходит снизу, в Renault Kaptur делать это удобнее сверху – необходимо только отсоединить один датчик и снять пластиковую трубку (заборную) на воздушном фильтре.

На заводе фильтра затягивают «на совесть».

  • Сам фильтр прикручен буквально «намертво», поэтому для его снятия необходим цепной съемник.

При демонтаже фильтра сверху можно не снимать стальную защиту, так как в ней предусмотрено отверстие для слива. Однако владельцы кроссовера отмечают, что оно очень небольшое, и масло, скорее всего, будет просто растекаться по защите.

Далее ставится новый масляный фильтр, закручивается сливная пробка (с установленной на нее новой прокладкой) и заливается необходимый объем масла. Остается только проверить уровень и заменить воздушный фильтр. Если все в порядке, то на этом замена масла в двигателе Renault Kaptur своими руками завершена и можно запускать мотор.

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА RENAULT KAPTUR

Стоит отметить, что иногда возникает шум от силового агрегата. Причина – не до конца воткнутый масляный щуп. Наглядно это продемонстрировано в 2-х коротких видеороликах:

Как видно, рабочий процесс несложен. Основная трудность. демонтаж масляного фильтра.

Совсем не обязательно посещать СТО чтоб произвести плановое обслуживание авто в виде замены моторного масла вместе с масляным фильтром и одноразовой уплотнительной шайбой на сливной пробке.

Корпорация Renault, рекомендует проходить первую замену масла и сопутствующих расходников через 15 000 км. Исключением может стать эксплуатация в тяжелых условиях. К таким можно отнести запыленность трассы, отсутствие асфальтового покрытия, плотный трафик движения, частые остановки и пуски двигателя. Таким образом, рекомендация к промежуточному ТО снижается до 8-10 тыс. км. Однако, некоторые дилеры предоставляют услугу бесплатной замены масла уже через 3000 км. Они называют этот сервис — «Нулевое ТО».

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и удовлетворяет стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN0700. Total рекомендует это масло для Renault Kaptur с двигателями 1.6 и 2.0, которые эксплуатируются в любых условиях и где требуется данный уровень свойств. Оно обладает превосходными противоизносными характеристиками, защищает мотор в наиболее сложных для него режимах движения, таких как спортивная или внедорожная езда, холодный запуск, частые разгоны и остановки. Специальные очищающие присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 предотвращают образование отложений, а стойкость к окислению допускает применение с увеличенными интервалами замены. Его энергосберегающие свойства обеспечивают снижение расхода топлива по сравнению с обычными маслами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

В качестве масла для Renault Kaptur, которые эксплуатируются при температуре ниже.20 ̊С, рекомендуется полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40. Оно сохраняет высокие защитные свойства в широком диапазоне температур: термическая стабильность гарантирует эффективность масла в условиях высокойтемпературной нагрузки, а повышенная текучесть и зимний класс вязкости 0W. уверенный холодный пуск. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 сохраняют его оптимальные характеристики даже после больших пробегов, что обеспечивает долговременную защиту мотора и долгий срок его службы. Это масло соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и Renault RN 0700/ RN 0710.