Замена Топливного Фильтра Ford Focus 1

22.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

Процесс

  • Понизить давление в системе. Для этого следует вытащить предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё горючее с системы. После остановки мотора его нужно ещё некое время прокручивать с помощью стартера. После чего давление в системе будет сброшено. Позже стоит отключить клеммы на аккуме и приступить к демонтажу модуля.
  • Поднять заднее сиденье.
  • Отыскать на нём крышку, под которой размещается бензонасос.

Размещение бензонасоса отмечено стрелочкой.

Аккуратненько вытаскиваем бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка делается в оборотной последовательности. Если всё было изготовлено верно, то модуль может ещё прослужить в протяжении 1–1.5 лет либо 50–60 тыщ км пробега.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Конкретно из-за него может свалиться мощность мотора.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его обладатели даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить задачи, а конкретно:

  • Провалы при ускорении.
  • Нестабильная работа мотора во время прогрева.
  • Усложнённый запуск мотора.
  • Провалы на средних оборотах.

Подмена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его обладателя полчаса. Неувязка со вторым Фокусом стала появляться у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также неким обладателям и в голову не приходило, что такие задачи могут появляться с топливным фильтром, потому что не достаточно кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообщем.

Разборка не разборного блока

Разбираем потихонечку. А производитель гласит, что он не разборный!

2-ой вариант будет дешевле. Невзирая на то что производитель сделал блок неразборным, российские умельцы отыскали метод, как его разбирать и поменять сетки на фильтрах. Таким способом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при всем этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

Лезем до топливного фильтра.

Если есть ещё и опыт либо определённые умения, то такую работу сделать можно и самому.

Замена топливного фильтра

Старенькый и новый фильтр.

Сама работа по подмене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, естественно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захочут проводить такую работу с салона авто. Потому бак рекомендуется снять.

Месторасположение топливного фильтра

Чтоб автомобиль с инжектором работал отлично, ему будет нужно в неотклонимом порядке два типа фильтров для горючего:

  • Грубой чистки.
  • Узкой чистки.

Ресурс фильтров

Вот таковой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Такой бензин!

После чего планировалось, что блок в баке будет вполне изменяться на спец станции ТО, а поэтому и установлены все его элементы в одном месте, чтоб подмена могла выполняться резвее. Но из-за плохого горючего система, которая создана для Европы, отдала сбой. Фильтр из-за плохого горючего на российских АЗС засоряется нередко, а поэтому его приходится тоже почаще поменять.

Модификация топливной системы на Форд Фокус 2

Но это плохо сказывается на работе топливной системы, потому что очистить дополнительно горючее, которое уже прошло две стадии чистки, не всегда удаётся. Также появляется и большая нагрузка на насос, перекачивающий горючее.

Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2

Автомобиль: Форд Фокус.
Спрашивает: Шамхан Гадиев.
Вопрос: желаю поменять топливный фильтр, где он находится?

Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Порекомендовали для начала поменять свечки, провода, и топливный фильтр. Свечки и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.

Способы замены

Потому здесь остаётся только два выхода:

  • Поменять весь блок у официального представителя.
  • Заниматься разборкой и чисткой блока без помощи других.

Какой путь выбирать – решать должен каждый без помощи других. Естественно, 1-ый вариант обойдётся недешево. Здесь нужно учесть как цена самой работы, так и цена фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и подмена бензонасоса.

Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1

Перед тем как начать работу по подмене топливного фильтра на Форд Фокус 1, следует приготовить нужные инструменты. Потому заблаговременно запаситесь:

  • Накидными головками на «8» и «7»;
  • Воротком с удлинителем;
  • Новым фильтром узкой чистки
  • Емкостью для слива бензина

Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сиденьем, потому для проведения работы для вас пригодится смотровая яма, эстакада либо подъемник.

Что понадобится?

Но наши гаражные умельцы и не такое могут! Потому, если вы верите в свои силы, берите на вооружение нашу аннотацию и вперед через тернии к звездам. Но до того как прокладывать путь к небесным светилам, запаситесь последующими инструментами:

  • Гаечные ключи
  • Отвертки
  • Емкость для слива бензина
  • Сетка фильтра Форд Фокус, Тоета либо KRAUF
  • Ветошь
  • Подкатный домкрат либо телескопическая стойка

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2, 3

  • Снимаем заднее сиденье автомобиля, чтоб добраться до топливного насоса.
  • Достаем блок топливного насоса
  • Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.
  • На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, на самом деле, является фильтром для данного авто.
  • Извлекаем закоксованную старенькую сетку и устанавливаем новейшую, за ранее скрутив ее. Перед установкой новейшей сетки, расширьте место, которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса практически на 0,5 мм. На фото применена сетка от Тойота, ввиду дефицитности уникальной сетки Форд Фокус.
  • Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака используйте подкатный домкрат либо телескопическую стойку на колесах.

Еще есть пара методов подмены топливного фильтра на форд фокус 2 и 3. Некие автолюбители устанавливают вспомогательный элемент для чистки бензина. Но таковой способ, может быть очень рискованным для топливной системы, потому что дополнительная деталь будет создавать очередное препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст огромную нагрузку на бензонасос. Другие фордовцы-затейники приобретают старенькые топливные фильтры на авторазборках (либо бензонасосов, откуда извлекают старенькые фильтры) и устанавливают их на свои авто. Данная операция угрожает выходу из строя всей топливной системы.

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 дизельной модификации

Если вы владелец автомобиля Форд Фокус 2 дизельной модификации, то подмена топливного фильтра вам сведется к простейшей операции, для которой пригодится только новый фильтр. В отличие от бензиновых моделей Форд Фокус, в автодизельной модификации подмена топливного фильтра предусмотрена производителем.

Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 и 3

В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Без помощи других произвести подмену очищающего элемента не так просто, как может показаться на 1-ый взор, потому что топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в русских критериях чревато нехорошими последствиями для топливной системы и мотора машины.

Потому подмена топливного фильтра тянет за собой и смену бензонасоса. Не считая того, топливный насос можно поменять только средством снятия топливного бака, потому что в Форд Фокус 2 нет люка в основании кузова над топливным модулем, почему и доступ при установленном баке неосуществим.

Какие инструменты понадобятся?

Перед процедурой подмены топливного фильтра, подготовьте последующие инструменты:

  • Новый уникальный топливный фильтр
  • Накидной ключ-головку на «8»
  • Тару для слива бензина
  • Дизель 1л

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1

Особыми щипцами из блока предохранителей вытащите предохранитель (2), отвечающий за функционирование бензонасоса.

После снятия предохранителя, заведите движок и дайте ему поработать до того времени, пока он не заглохнет сам по для себя. После чего прокрутите стартер снова, чтоб убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.

Сейчас вы должны спуститься в яму либо при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, для вас не составит огромного труда отыскать его.

Сейчас отсоедините разъемы на фильтре. Не трогайте только утолщенный зеленоватый разъем, который отвечает за оборотную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемными, потому просто отсоединяются сведением зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтоб упростить процесс вначале очистите разъемы от масляных отложений и грязищи.

Перед тем как отсоединить трубки бензобака непременно подставьте емкость под фильтр, чтоб оно стекло туда.

Сейчас возьмите головку на «8» либо гаечный ключ, которым открутите болт крепления бензофильтра.

Снимите очищающий фильтр вкупе с держателем.

Дальше следует достать старенькый фильтр и установить на его место новый. Чтоб это сделать, необходимо торцевым ключом на «7» ослабить шуруп.

Будьте внимательны во время подмены фильтра. Новый очищающий элемент следует устанавливать в согласовании с направлением стрелки, имеющейся на корпусе фильтра. Стрелка обозначает направление движения горючего. Имейте в виду, что завальцованные края должны идти наружу.

Установите держатель с фильтром на место и подсоедините топливные шланги. Об удачно проведенной установке топливных патрубков свидетельствует соответствующий щелчок.

Сейчас можно установить на место предохранитель и запустить движок для проверки его работы. Во время этого заодно проверьте места креплений и сам фильтр на наличие протечек горючего. Если таковые имеются, подтяните хомуты и крепления.

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации

  • Топливный фильтр на данной модели авто размещается в подкапотном пространстве, справа от мотора. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.
  • Сейчас вы сможете видеть сам очищающий элемент, на котором лежит откручивающийся штуцер, отвечающий за слив грязной воды.
  • Для того чтоб горючее сливалось через нижний штуцер, необходимо немного открутить вот этот болт сверху фильтра. Сначала откручиваем его малость, только позже будем откручивать нижний штуцер.
  • Подставьте тару для слива дизеля.
  • Дальше снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.
  • После чего возьмите новый фильтр и расположите его в имеющийся модуль. Потом залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.
  • Дальше нужно собрать все части в оборотной последовательности, не запамятывая о штуцерах.
  • На завершающем шаге запустите мотор и нажмите педаль акселератора (2 тыс. Об/мин). Движок должен поработать в течение одной минутки, чтоб из топливной системы вышел весь воздух.

Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3

Топливный фильтр Форд Фокус 1, 2, 3 модификаций является важной деталью топливной системы. В аннотации по эксплуатации рекомендуется создавать подмену топливного фильтра каждые 30 тыс. Км. Но, беря во внимание качество нашего российского бензина и запыленность дорог, лучше производить подмену через 15–20 тыс. Км пробега.

В этой статье мы для вас дадим очень детализированную информацию по подмене топливного фильтра Форд Фокус 1, 2, 3, чтоб вы могли своими руками в домашних критериях поменять очищающий элемент. Четкое следование нашему управлению дозволит для вас удачно провести данную операцию за 15–20 минут.

Инструкция по замене топливного фильтра на Focus C-Max 1.6 TDCi 109 л.С. 2003-2007 с дизельным двигателем: фотоотчет и видео

До работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Принципиально! Снимите минусовую клемму с аккума. Нужно соблюдать осторожность, исключите возможность возникновения искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

  • Ключом отверните 3 болта прижимающей пластинки. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.

Подмена топливного фильтра Форд Фокус

  • Сейчас можно просто вынуть фильтр. Принципиально! Запомните, как размещен фильтр в посадочном гнезде и установите его верно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластинку и закрепите. Подсоедините клемму аккума. Прокрутите стартер, и сделайте запуск мотора. Удостоверьтесь, что все соединения шлангов герметичны.

Поглядите видео по подмене данного вида фильтров на Форд Фокус:

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем фотоотчет и видео

Фильтр размещен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Нужно снять два шланга.

Достаем из гнезда фильтр, пристально поглядите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и подымайте корпус фильтра ввысь. Вот корпус.

Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.

Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в оборотном порядке. Принципиально! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.

Замена топливного фильтра Форд Фокус

В этой статье мы разглядим подмену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым движками. Мы разглядим оба варианта. Поменять топливный фильтр советуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. Пробега.

Уникальный фильтр Форд Фокус с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

UFI55.170.00
DELPHIHDF649
MANN-FILTERWK 939/13;
KNECHT/MAHLEKL 569
Форд1386037
BOSCHF 026 402 046

Эти фильтры стоят на Форд:

Фокус C-Max 1.6 TDCi

Фокус автомобиль II 1.6 TDCi

Фокус универсал II 1.6 TDCi

Фокус хэтчбек II 1.6 TDCi

Они все обустроены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на их стоят топливные фильтры от UFI. Неплохи фильтры от Bosch.

Поперечник 103 мм, поперечник 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, выполнение фильтра — прямоточный фильтр.

Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем

Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, также некие модели второго поколения: Фокус хэтчбек II (DA) 1.6 л и Фокус хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.С. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.С., Фокус универсал II (DAW)1.6 л 100 л.С. 2004 — 2008 имеют уникальный фильтр F89E9155AA.

Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько узнаваемых брендов:

MANN-FILTERWK 512/1
KNECHT/MAHLEKL 181
FILTRONPP865/2
FILTRONPP865/2
UFI31.769.00

Ах так эти фильтры смотрятся: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения горючего.

При проведении работ следует скинуть давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и размещен он на 12-позиции на схеме.

Вот эта схема.

На блоке предохранителей, расположенном сходу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Тут предохранитель на 15А.

READ  Замена Салонного Фильтра Kia Seed 2012

А вот где этот предохранитель размещен под крышкой. Нужно его извлечь при работающем движке и дождаться, когда движок заглохнет. Это значит, что топливо-подводящая система пуста, можно поменять фильтр.

Фильтр размещен под днищем впереди топливного бака. Нужно снять входной и выходной шланги, а потом отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вкупе с кронштейном. Ключом на 7мм выкрутить винт держателя, поменять фильтр. Принципиально! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте верно.

Сборка в оборотном порядке. Воткните предохранитель в гнездо, запустите движок. Проверьте плотность всех соединений на шлангах.

На неких моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный подменяет фильтрующая сетка. Она находится на поглощающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос южноамериканские инженеры упрятали в заправочный топливный бак. Проблематично поменять либо почистить сетку. Неувязка поменять топливный электронный насос. Приходится снимать топливный бак. Вот уникальный номер топливного насоса 0 580 454 001.

Где находится фильтр топлива?

Для начала разглядим вопрос установки и расположения элемента в бензиновой системе Форд Фокус, так как перед сменой нужно знать, где находится фильтр. На моделях первого поколения в согласовании со схемой фильтрующее устройство устанавливается под днищем автомобиля на магистрали, в задней части авто. Во 2-ой и третьей модификации Форд Фокус этот элемент устанавливается в топливном насосе, находящимся в бензобаке. Сложность подмены устройства в данных авто состоит в том, что сам по для себя насос неразборный. Функцию чистки горючего делает особая сетка.

Фильтрующая сетка в топливном насосе

Авто Форд Фокус 3 100, 105 в кузове универсал, хэтчбек, автомобиль, 2007 и других годов выпуска рестайлинг и дорестайлинг могут быть обустроены 2-мя топливными фильтрами — грубой и узкой прочистки. 1-ые употребляются для отсеивания больших загрязнений, которые попадают в бензобак с горючим, а 2-ые — от более маленьких составляющих. В неких версиях янки Форд Фокус с движком, работающим на бензине, устройства грубой прочистки устанавливаются в баке, а узкой — в моторном отделе, прямо перед инжектором. Но часто эти составляющие ставятся под задним пассажирским сидением и входят в одну конструкцию с насосом.

Фотогалерея

Фото мест расположения топливного фильтра на различных версиях Фокусов.

Алгоритм действий

Процедура ремонта и подмены ТФ на первой версии Фокусов производится так:

  • Авто загоняется в гараж с ямой или на эстакаду.
  • Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого нужно открыть моторный отдел и отыскать блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа употребляются щипцы.
  • Врубается зажигание, производится пуск агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попытайтесь снова покрутить стартером, движок не должен завестись.
  • Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
  • К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленоватую, так как она обеспечивает оборотную подачу горючего в бак, а 2-ой патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их нужно удалить. При отсоединении будьте осторожны, потому что из фильтрующего устройства и патрубков выйдет незначительно горючего.
  • С помощью ключа на 8 нужно открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
  • Установите на место новый ТФ. Процесс сборки производится в оборотной последовательности. Подсоедините назад топливные магистрали и накрепко зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены верно. Установите на место предохранительный элемент и заведите движок. Могут появиться трудности с его пуском, но в конечном итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по подмене приведен ниже.

Цена вопроса

Алгоритм действий

Снимать и поменять фильтр в дизельных авто нужно так:

  • Само устройство размещается в моторном отделе, справа от агрегата. Фильтр укрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
  • После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется особый штуцер. Он употребляется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее соединится часть горючего.
  • Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязищи, чтоб не допустить ее попадания в патрубки. После крышку нужно отсоединить.
  • Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него горючее. Убедитесь в том, что горючее наводнило все место.
  • Производится сборка всех компонент в оборотной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
  • Заведите агрегат и повысьте его обороты приблизительно до 2-ух тыщ за минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это дозволит удалить воздушные пробки из топливной системы.

Инструменты

Для выполнения задачки будет нужно:

  • Набор гаечных ключей — потребуются инструменты на 7 и 8;
  • Вороток с удлинителем;
  • Сам фильтр;
  • Ветошь.

Что подготовить?

Для смены пригодится:

  • Две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • Набор гаечных ключей;
  • Тряпки;
  • Новый ТФ.

Периодичность замены

Как нередко и при каком пробеге необходимо поменять ТФ, находится в зависимости от типа устройства:

  • Фильтрующие элементы, ставящиеся в моторном отделе, могут отработать по регламенту, обозначенному в аннотации, до 40 тыщ км пробега. Практически ресурс эксплуатации устройств, авто которых заправляются российским топливом, составляет от 15 до 30 тыс. Км пробега.
  • Фильтры, которые входят в одну конструкцию с топливным насосом, могут отработать, по официальным данным, до 150 тыщ км. По факту этот показатель составляет 70-100 тыс. Км пробега.

Невзирая на это, советуем временами инспектировать состояние устройства. Делать диагностику работоспособности фильтров следует каждые 10-20 тыщ км пробега.

О неисправности могут сказать последующие симптомы:

  • Агрегат машины стал работать неравномерно, «троит»;
  • Мотор теряет мощность, ему нужно больше времени для разгона и роста оборотов;
  • При езде на маленьких оборотах, когда шофер нажимает на газ, движок начинает глохнуть;
  • В машинах, оборудованных автоматическими трансмиссиями, могут неправильно переключаться передачи;
  • Увеличивается расход горючего в неких случаях на четыре литра;
  • Появились трудности с пуском мотора.

Юзер Валентин Гребенцов сказал о подмене ТФ в сборе с топливным насосом.

Аналоги

Если вы желаете сберечь, то для дизеля можно приобрести аналог:

  • AD 101300013. По качеству такие фильтры очень уступают необычным устройствам, но их цена более низкая.
  • Бош F026402007. Сбалансированный вариант для тех, кто отыскивает фильтр с неплохим соотношением цены и свойства. Продукты Бош сравнимы с оригиналами.
  • Mann PU7002х. Хороший аналог для автомобилей южноамериканского производства.

В бензиновых авто также могут употребляться неоригинальные ТФ:

  • Doda 1120020005. Предназначен для моторов объемом 1,6 литра. По конструкции соответствует уникальному насосу, имеет высочайший ресурс эксплуатации. Основное преимущество заключается в цены.
  • Era 775433 для агрегата объемом 1,6 литра и 775489 для двухлитрового мотора. По техническим чертам эти аналоги фактически не уступают оригиналу.
  • Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра и EcoBost. Характеризуются высочайшим качеством и ресурсом эксплуатации.

Тщательно о подмене ТФ своими руками вы сможете выяснить из ролика, снятого каналом AvtoVit Ремонт автомобилей.

Процесс замены

  • ТФ находится под капотом, справа от мотора. Он закрыт крышкой, которая держится на болтах на «8». Откручиваем их.
  • Сейчас можно созидать сам фильтр, на котором находится откручивающийся штуцер, созданный для слива грязной воды.
  • Следует мало открутить нижний штуцер, чтоб из него соеденился весь дизель. Подставляем приготовленную емкость и ждем, пока не соединится горючее.
  • Снимаем крышку ТФ и лицезреем сам фильтрующий компонент. Протираем его кусочком ветоши и отсоединяем от корпуса.

ТФ на FF2 дизельной модификации

  • Берем новый фильтр и вставляем его в имеющийся корпус, после этого заливаем в него дизель, ждем пока он заполнит все место.
  • Сейчас собираем все в оборотном порядке и не забываем о штуцерах.
  • Дальше необходимо запустить движок и при нажатой педали акселератора (около 2 тыщ об/мин) приблизительно минутку постоять на месте, чтоб из системы ушел весь воздух.
  • Что подготовить?

    Чтоб поменять этот элемент топливной системы своими руками, как минимум, для вас будет нужно яма, эстакада либо подъемник. Что касается инструментов, то запаситесь заблаговременно:

    • Гаечным ключом либо головкой на «8»;
    • Воротком с удлинителем;
    • Гаечным ключом можно головкой на «7»;
    • Очевидно — новым топливным фильтром узкой чистки.

    Что понадобится?

    Перед тем как приступить конкретно к процессу подмены приготовьте заблаговременно:

    • Новый ТФ необычного производства;
    • Ключ-головку на «8»;
    • Емкость для отработанной воды;
    • Дизель (около 1 литра).

    Когда все готово, можно приступать к подмене.

    Меняем в Ford Focus 1

    Топливный фильтр в этих авто размещен конкретно в нише бензобака под задним пассажирским сиденьем. Если вы решили произвести подмену компонента узкой чистки на собственном «железном коне» Форд Фокус 1 своими руками, то следует заблаговременно приготовить все, что может для вас пригодиться в процессе работы.

    Процесс замены

    • Итак, чтоб добраться до топливного фильтра для начала необходимо снять заднее сиденье автомобиля.
    • Лицезреем крышку топливного насоса — откручиваем несколько болтов, на которых она держится.
    • Открыв топливный насос, на крышке вы увидите сетку. Она, на самом деле, и является фильтром в этом автомобиле. В нашем примере мы будем ставить сетку от автомобиля Тоета.
    • Перед тем, как установить новейшую сетку, необходимо скрутить ее.

    Сетка ТФ FF2

  • Установив сетку собираем бензонасос в оборотной последовательности.
  • Инструменты

    Что для вас пригодится перед выполнением работ по подмене ТФ:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор отверток;
    • Ветошь;
    • Сетка фильтра Форд Фокус.

    Последовательность работ

    Сейчас разглядим пошаговую аннотацию по подмене элемента в Форд Фокус 1.

    • Итак, заезжаем на яму либо эстакаду.
    • Открываем капот и на блоке предохранителей ищем тот предохранитель, который отвечает за функционирование бензонасоса. Этот предохранитель необходимо извлечь с помощью особых щипцов.

    Блок предохранителей FF1

  • Когда предохранитель демонтирован, включайте зажигание и заводите мотор. Движок Форд Фокус должен проработать до того времени, пока не заглохнет сам по для себя. Когда машина заглушилась, нужно снова прокрутить стартер чтоб убедиться, что весь бензин, который находился в топливопроводе, израсходован.
  • Сейчас необходимо залезть под автомобиль. Топливный фильтр, как сказано выше, размещен в нише около бензобака, его вы увидите с правой стороны задней части авто.
  • Сейчас необходимо отсоединить разъем на фильтре. Не трогаем только зеленоватый разъем, он более широкий и отвечает за оборотную подачу горючего в бак.
  • Демонтаж особенного труда не займет, если появились трудности с отсоединением, то попытайтесь очистить разъем от грязищи.
  • Старенькый ТФ на FF1

  • Отсоединяя патрубки будьте внимательными, так как из их, также из фильтра, могут брызнуть остатки горючего.
  • Сейчас берем головку либо гаечный ключ на «8» и откручиваем болт крепления фильтра к кузову автомобиля.
  • Дальше снимаем фильтр вкупе с креплением.
  • Чтоб достать фильтр из крепления берем гаечный ключ на «7» и ослабеваем шуруп.
  • Сейчас ставим на место новый фильтр. Все деяния необходимо создавать строго в оборотной последовательности, а новый фильтр должен стать так же как стоял старенькый.
  • Процесс

    • Понизить давление в системе. Для этого следует вытащить предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё горючее с системы. После остановки мотора его нужно ещё некое время прокручивать с помощью стартера. После чего давление в системе будет сброшено. Позже стоит отключить клеммы на аккуме и приступить к демонтажу модуля.
    • Поднять заднее сиденье.
    • Отыскать на нём крышку, под которой размещается бензонасос.

    Размещение бензонасоса отмечено стрелочкой.

    Аккуратненько вытаскиваем бензонасос.

    На этом работы можно считать завершёнными. Сборка делается в оборотной последовательности. Если всё было изготовлено верно, то модуль может ещё прослужить в протяжении 1–1.5 лет либо 50–60 тыщ км пробега.

    Проблемы из-за топливного фильтра

    Слева грязный топливный фильтр. Конкретно из-за него может свалиться мощность мотора.

    О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его обладатели даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить задачи, а конкретно:

    • Провалы при ускорении.
    • Нестабильная работа мотора во время прогрева.
    • Усложнённый запуск мотора.
    • Провалы на средних оборотах.

    Подмена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его обладателя полчаса. Неувязка со вторым Фокусом стала появляться у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также неким обладателям и в голову не приходило, что такие задачи могут появляться с топливным фильтром, потому что не достаточно кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообщем.

    Разборка не разборного блока

    Разбираем потихонечку. А производитель гласит, что он не разборный!

    2-ой вариант будет дешевле. Невзирая на то что производитель сделал блок неразборным, российские умельцы отыскали метод, как его разбирать и поменять сетки на фильтрах. Таким способом на официальных станциях заниматься никто не будет, но при всем этом факт остаётся фактом. Возможность есть.

    Лезем до топливного фильтра.

    Если есть ещё и опыт либо определённые умения, то такую работу сделать можно и самому.

    Замена топливного фильтра

    Старенькый и новый фильтр.

    Сама работа по подмене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, естественно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захочут проводить такую работу с салона авто. Потому бак рекомендуется снять.

    Месторасположение топливного фильтра

    Чтоб автомобиль с инжектором работал отлично, ему будет нужно в неотклонимом порядке два типа фильтров для горючего:

    • Грубой чистки.
    • Узкой чистки.

    Ресурс фильтров

    Вот таковой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Такой бензин!

    После чего планировалось, что блок в баке будет вполне изменяться на спец станции ТО, а поэтому и установлены все его элементы в одном месте, чтоб подмена могла выполняться резвее. Но из-за плохого горючего система, которая создана для Европы, отдала сбой. Фильтр из-за плохого горючего на российских АЗС засоряется нередко, а поэтому его приходится тоже почаще поменять.

    Модификация топливной системы на Форд Фокус 2

    Но это плохо сказывается на работе топливной системы, потому что очистить дополнительно горючее, которое уже прошло две стадии чистки, не всегда удаётся. Также появляется и большая нагрузка на насос, перекачивающий горючее.

    Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 2

    Автомобиль: Форд Фокус.
    Спрашивает: Шамхан Гадиев.
    Вопрос: желаю поменять топливный фильтр, где он находится?

    READ  Как Снять Масляный Фильтр На Рено Дастер

    Появились провалы при резком ускорении на Форд Фокус 2. У меня дорестайл. Порекомендовали для начала поменять свечки, провода, и топливный фильтр. Свечки и провода я уже менял. Остался топливный фильтр. Подскажите где он находится. И артикул.

    Способы замены

    Потому здесь остаётся только два выхода:

    • Поменять весь блок у официального представителя.
    • Заниматься разборкой и чисткой блока без помощи других.

    Какой путь выбирать – решать должен каждый без помощи других. Естественно, 1-ый вариант обойдётся недешево. Здесь нужно учесть как цена самой работы, так и цена фильтров (код В33063PR). Но также может потребоваться и подмена бензонасоса.

    Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 1

    Перед тем как начать работу по подмене топливного фильтра на Форд Фокус 1, следует приготовить нужные инструменты. Потому заблаговременно запаситесь:

    • Накидными головками на «8» и «7»;
    • Воротком с удлинителем;
    • Новым фильтром узкой чистки
    • Емкостью для слива бензина

    Топливный фильтр в автомобиле этой модификации находится в углублении бензобака под задним сиденьем, потому для проведения работы для вас пригодится смотровая яма, эстакада либо подъемник.

    Что понадобится?

    Но наши гаражные умельцы и не такое могут! Потому, если вы верите в свои силы, берите на вооружение нашу аннотацию и вперед через тернии к звездам. Но до того как прокладывать путь к небесным светилам, запаситесь последующими инструментами:

    • Гаечные ключи
    • Отвертки
    • Емкость для слива бензина
    • Сетка фильтра Форд Фокус, Тоета либо KRAUF
    • Ветошь
    • Подкатный домкрат либо телескопическая стойка

    Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус 2, 3

    • Снимаем заднее сиденье автомобиля, чтоб добраться до топливного насоса.
    • Достаем блок топливного насоса
    • Откручиваем несколько болтов, на которых держится крышка.
    • На внутренней стороне крышки, вы увидите сетку, которая, на самом деле, является фильтром для данного авто.
    • Извлекаем закоксованную старенькую сетку и устанавливаем новейшую, за ранее скрутив ее. Перед установкой новейшей сетки, расширьте место, которым эта сетка одевается на шланг бензонасоса практически на 0,5 мм. На фото применена сетка от Тойота, ввиду дефицитности уникальной сетки Форд Фокус.
    • Ставим все демонтированные элементы авто на место. Для удобства установки топливного бака используйте подкатный домкрат либо телескопическую стойку на колесах.

    Еще есть пара методов подмены топливного фильтра на форд фокус 2 и 3. Некие автолюбители устанавливают вспомогательный элемент для чистки бензина. Но таковой способ, может быть очень рискованным для топливной системы, потому что дополнительная деталь будет создавать очередное препятствие для движения бензина, что, в свою очередь, создаст огромную нагрузку на бензонасос. Другие фордовцы-затейники приобретают старенькые топливные фильтры на авторазборках (либо бензонасосов, откуда извлекают старенькые фильтры) и устанавливают их на свои авто. Данная операция угрожает выходу из строя всей топливной системы.

    Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 дизельной модификации

    Если вы владелец автомобиля Форд Фокус 2 дизельной модификации, то подмена топливного фильтра вам сведется к простейшей операции, для которой пригодится только новый фильтр. В отличие от бензиновых моделей Форд Фокус, в автодизельной модификации подмена топливного фильтра предусмотрена производителем.

    Замена топливного фильтра в Форд Фокус 2 и 3

    В автомобилях Форд Фокус 2 и 3 бензиновой модификации топливный фильтр установлен в модуле бензонасоса, который находится в баке. Без помощи других произвести подмену очищающего элемента не так просто, как может показаться на 1-ый взор, потому что топливный насос разобрать нельзя. Фильтр (сетка) в насосе устанавливается изготовителем на весь срок эксплуатации автомобиля, что в русских критериях чревато нехорошими последствиями для топливной системы и мотора машины.

    Потому подмена топливного фильтра тянет за собой и смену бензонасоса. Не считая того, топливный насос можно поменять только средством снятия топливного бака, потому что в Форд Фокус 2 нет люка в основании кузова над топливным модулем, почему и доступ при установленном баке неосуществим.

    Какие инструменты понадобятся?

    Перед процедурой подмены топливного фильтра, подготовьте последующие инструменты:

    • Новый уникальный топливный фильтр
    • Накидной ключ-головку на «8»
    • Тару для слива бензина
    • Дизель 1л

    Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 1

    Особыми щипцами из блока предохранителей вытащите предохранитель (2), отвечающий за функционирование бензонасоса.

    После снятия предохранителя, заведите движок и дайте ему поработать до того времени, пока он не заглохнет сам по для себя. После чего прокрутите стартер снова, чтоб убедиться в расходе оставшегося бензина в топливопроводе.

    Сейчас вы должны спуститься в яму либо при наличии подъемника поднять автомобиль. Как уже говорилось выше, топливный фильтр находится в районе бензобака, с правой стороны задней части машины, для вас не составит огромного труда отыскать его.

    Сейчас отсоедините разъемы на фильтре. Не трогайте только утолщенный зеленоватый разъем, который отвечает за оборотную подачу бензина в бак. Соединения являются быстросъемными, потому просто отсоединяются сведением зацепов друг к другу и выдавливанием стопора в сторону. Проще выдавливать стопоры по очереди, и чтоб упростить процесс вначале очистите разъемы от масляных отложений и грязищи.

    Перед тем как отсоединить трубки бензобака непременно подставьте емкость под фильтр, чтоб оно стекло туда.

    Сейчас возьмите головку на «8» либо гаечный ключ, которым открутите болт крепления бензофильтра.

    Снимите очищающий фильтр вкупе с держателем.

    Дальше следует достать старенькый фильтр и установить на его место новый. Чтоб это сделать, необходимо торцевым ключом на «7» ослабить шуруп.

    Будьте внимательны во время подмены фильтра. Новый очищающий элемент следует устанавливать в согласовании с направлением стрелки, имеющейся на корпусе фильтра. Стрелка обозначает направление движения горючего. Имейте в виду, что завальцованные края должны идти наружу.

    Установите держатель с фильтром на место и подсоедините топливные шланги. Об удачно проведенной установке топливных патрубков свидетельствует соответствующий щелчок.

    Сейчас можно установить на место предохранитель и запустить движок для проверки его работы. Во время этого заодно проверьте места креплений и сам фильтр на наличие протечек горючего. Если таковые имеются, подтяните хомуты и крепления.

    Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации

    • Топливный фильтр на данной модели авто размещается в подкапотном пространстве, справа от мотора. Его закрывает крышка, которая крепится болтами на «8». Открутите их и снимите крышку.
    • Сейчас вы сможете видеть сам очищающий элемент, на котором лежит откручивающийся штуцер, отвечающий за слив грязной воды.
    • Для того чтоб горючее сливалось через нижний штуцер, необходимо немного открутить вот этот болт сверху фильтра. Сначала откручиваем его малость, только позже будем откручивать нижний штуцер.
    • Подставьте тару для слива дизеля.
    • Дальше снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.
    • После чего возьмите новый фильтр и расположите его в имеющийся модуль. Потом залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.
    • Дальше нужно собрать все части в оборотной последовательности, не запамятывая о штуцерах.
    • На завершающем шаге запустите мотор и нажмите педаль акселератора (2 тыс. Об/мин). Движок должен поработать в течение одной минутки, чтоб из топливной системы вышел весь воздух.

    Замена топливного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3

    Топливный фильтр Форд Фокус 1, 2, 3 модификаций является важной деталью топливной системы. В аннотации по эксплуатации рекомендуется создавать подмену топливного фильтра каждые 30 тыс. Км. Но, беря во внимание качество нашего российского бензина и запыленность дорог, лучше производить подмену через 15–20 тыс. Км пробега.

    В этой статье мы для вас дадим очень детализированную информацию по подмене топливного фильтра Форд Фокус 1, 2, 3, чтоб вы могли своими руками в домашних критериях поменять очищающий элемент. Четкое следование нашему управлению дозволит для вас удачно провести данную операцию за 15–20 минут.

    Инструкция по замене топливного фильтра на Focus C-Max 1.6 TDCi 109 л.С. 2003-2007 с дизельным двигателем: фотоотчет и видео

    До работ приготовьте чистую ветошь, отвертку, торцовый ключ на 8мм и фильтр. Принципиально! Снимите минусовую клемму с аккума. Нужно соблюдать осторожность, исключите возможность возникновения искрового разряда, не курите. Сам фильтр находится под капотом.

    • Ключом отверните 3 болта прижимающей пластинки. Нажмите на фиксирующие хомуты и сдерните входной и выпускной шланги. Отсоедините разъем датчика и осторожно достаньте фильтр.

    Подмена топливного фильтра Форд Фокус

    • Сейчас можно просто вынуть фильтр. Принципиально! Запомните, как размещен фильтр в посадочном гнезде и установите его верно. Подсоедините шланги и разъем датчика. Поставьте пластинку и закрепите. Подсоедините клемму аккума. Прокрутите стартер, и сделайте запуск мотора. Удостоверьтесь, что все соединения шлангов герметичны.

    Поглядите видео по подмене данного вида фильтров на Форд Фокус:

    Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус C-Max 1.8 л TDCi (KKDA) с дизельным двигателем фотоотчет и видео

    Фильтр размещен, как и на 1.6 л TDCi под капотом. Нужно снять два шланга.

    Достаем из гнезда фильтр, пристально поглядите, он фиксируется. Нажмите на фиксатор и подымайте корпус фильтра ввысь. Вот корпус.

    Достаем из корпуса фильтр и меняем на новый.

    Не забудьте надеть на фильтр резинку. Сборку делайте в оборотном порядке. Принципиально! Не забудьте перед установкой шлангов заполнить фильтр топливом.

    Замена топливного фильтра Форд Фокус

    В этой статье мы разглядим подмену топливного фильтра на Форд Фокус. Эти машины выпускаются как с дизельным, так и с бензиновым движками. Мы разглядим оба варианта. Поменять топливный фильтр советуют в среднем каждые 80 000 — 100 000 км. Пробега.

    Уникальный фильтр Форд Фокус с дизельным двигателем– 5M5Q 9155AA аналоги:

    UFI55.170.00
    DELPHIHDF649
    MANN-FILTERWK 939/13;
    KNECHT/MAHLEKL 569
    Форд1386037
    BOSCHF 026 402 046

    Эти фильтры стоят на Форд:

    Фокус C-Max 1.6 TDCi

    Фокус автомобиль II 1.6 TDCi

    Фокус универсал II 1.6 TDCi

    Фокус хэтчбек II 1.6 TDCi

    Они все обустроены дизельными моторами разной мощности и в заводской комплектации на их стоят топливные фильтры от UFI. Неплохи фильтры от Bosch.

    Поперечник 103 мм, поперечник 1 – 95 мм, высота – 125 мм, высота – 108 мм, выполнение фильтра — прямоточный фильтр.

    Инструкция по замене топливного фильтра Форд Фокус с бензиновым двигателем

    Бензиновые «фокусы» первого поколения 1998 – 2004, также некие модели второго поколения: Фокус хэтчбек II (DA) 1.6 л и Фокус хэтчбек II (DB)1.6 л 100 л.С. 2007 — 2011Focus универсал II (DBW)1.6 л 130 л.С., Фокус универсал II (DAW)1.6 л 100 л.С. 2004 — 2008 имеют уникальный фильтр F89E9155AA.

    Аналоги имеют разную ценовую линейку. Вот несколько узнаваемых брендов:

    MANN-FILTERWK 512/1
    KNECHT/MAHLEKL 181
    FILTRONPP865/2
    FILTRONPP865/2
    UFI31.769.00

    Ах так эти фильтры смотрятся: два патрубка – вход и выход, на корпусе есть стрелка – направление движения горючего.

    При проведении работ следует скинуть давление в системе. Откройте брошюру мануала. В ней топливный насос имеет предохранитель на 15А и размещен он на 12-позиции на схеме.

    Вот эта схема.

    На блоке предохранителей, расположенном сходу за аккумуляторной батареей, имеется крышка. На ней есть схема. 12-позиция обозначена крестиком. Тут предохранитель на 15А.

    А вот где этот предохранитель размещен под крышкой. Нужно его извлечь при работающем движке и дождаться, когда движок заглохнет. Это значит, что топливо-подводящая система пуста, можно поменять фильтр.

    Фильтр размещен под днищем впереди топливного бака. Нужно снять входной и выходной шланги, а потом отвернуть ключом на 8мм крепление кронштейна и снять фильтр вкупе с кронштейном. Ключом на 7мм выкрутить винт держателя, поменять фильтр. Принципиально! Не забудьте про стрелки на фильтре, ставьте верно.

    Сборка в оборотном порядке. Воткните предохранитель в гнездо, запустите движок. Проверьте плотность всех соединений на шлангах.

    На неких моделях Форд Фокус 2 фильтр топливный подменяет фильтрующая сетка. Она находится на поглощающем коллекторе топливного насоса. Топливный насос южноамериканские инженеры упрятали в заправочный топливный бак. Проблематично поменять либо почистить сетку. Неувязка поменять топливный электронный насос. Приходится снимать топливный бак. Вот уникальный номер топливного насоса 0 580 454 001.

    Где находится фильтр топлива?

    Для начала разглядим вопрос установки и расположения элемента в бензиновой системе Форд Фокус, так как перед сменой нужно знать, где находится фильтр. На моделях первого поколения в согласовании со схемой фильтрующее устройство устанавливается под днищем автомобиля на магистрали, в задней части авто. Во 2-ой и третьей модификации Форд Фокус этот элемент устанавливается в топливном насосе, находящимся в бензобаке. Сложность подмены устройства в данных авто состоит в том, что сам по для себя насос неразборный. Функцию чистки горючего делает особая сетка.

    Фильтрующая сетка в топливном насосе

    Авто Форд Фокус 3 100, 105 в кузове универсал, хэтчбек, автомобиль, 2007 и других годов выпуска рестайлинг и дорестайлинг могут быть обустроены 2-мя топливными фильтрами — грубой и узкой прочистки. 1-ые употребляются для отсеивания больших загрязнений, которые попадают в бензобак с горючим, а 2-ые — от более маленьких составляющих. В неких версиях янки Форд Фокус с движком, работающим на бензине, устройства грубой прочистки устанавливаются в баке, а узкой — в моторном отделе, прямо перед инжектором. Но часто эти составляющие ставятся под задним пассажирским сидением и входят в одну конструкцию с насосом.

    Фотогалерея

    Фото мест расположения топливного фильтра на различных версиях Фокусов.

    Алгоритм действий

    Процедура ремонта и подмены ТФ на первой версии Фокусов производится так:

    • Авто загоняется в гараж с ямой или на эстакаду.
    • Сбрасывается давление в топливной магистрали. Для этого нужно открыть моторный отдел и отыскать блок с предохранительными устройствами. Извлекается элемент, отвечающий за работу насосного устройства, для демонтажа употребляются щипцы.
    • Врубается зажигание, производится пуск агрегата. После старта мотор проработает несколько секунд, пока не заглохнет. Это свидетельствует о сбросе давления. Попытайтесь снова покрутить стартером, движок не должен завестись.
    • Фильтрующее устройство находится в специальной нише рядом, в районе топливного бака. Залезьте под днище и вы увидите фильтр, расположенный в задней части машины справа.
    • К устройству подсоединено две магистрали. Оставляем зеленоватую, так как она обеспечивает оборотную подачу горючего в бак, а 2-ой патрубок отсоединяем. Если на магистрали имеются загрязнения, их нужно удалить. При отсоединении будьте осторожны, потому что из фильтрующего устройства и патрубков выйдет незначительно горючего.
    • С помощью ключа на 8 нужно открутить винт, фиксирующий ТФ к кузову машины. Извлеките устройство с креплением. Для отсоединения крепежного элемента ослабьте болт ключом на 7.
    • Установите на место новый ТФ. Процесс сборки производится в оборотной последовательности. Подсоедините назад топливные магистрали и накрепко зафиксируйте их. Когда раздастся щелчок при подключении, можно считать, что патрубки соединены верно. Установите на место предохранительный элемент и заведите движок. Могут появиться трудности с его пуском, но в конечном итоге он будет заводиться нормально. Фотоотчет по подмене приведен ниже.
    READ  Замена Ламп Ford Куга 2

    Цена вопроса

    Алгоритм действий

    Снимать и поменять фильтр в дизельных авто нужно так:

    • Само устройство размещается в моторном отделе, справа от агрегата. Фильтр укрыт защитной крышкой, крепящейся на винтах, которые выкручиваются ключом на 8.
    • После демонтажа вы увидите фильтрующий элемент, на котором имеется особый штуцер. Он употребляется для слива дизельного горючего. Открутите штуцер и подставьте под него емкость, в нее соединится часть горючего.
    • Демонтируйте крышку топливного фильтра и протрите устройство тряпкой от грязищи, чтоб не допустить ее попадания в патрубки. После крышку нужно отсоединить.
    • Возьмите новый ТФ и установите его в корпус. После монтажа залейте в него горючее. Убедитесь в том, что горючее наводнило все место.
    • Производится сборка всех компонент в оборотной последовательности, не забудьте закрутить штуцер.
    • Заведите агрегат и повысьте его обороты приблизительно до 2-ух тыщ за минуту. В таком положении дайте поработать мотору какое-то время, это дозволит удалить воздушные пробки из топливной системы.

    Инструменты

    Для выполнения задачки будет нужно:

    • Набор гаечных ключей — потребуются инструменты на 7 и 8;
    • Вороток с удлинителем;
    • Сам фильтр;
    • Ветошь.

    Что подготовить?

    Для смены пригодится:

    • Две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
    • Набор гаечных ключей;
    • Тряпки;
    • Новый ТФ.

    Периодичность замены

    Как нередко и при каком пробеге необходимо поменять ТФ, находится в зависимости от типа устройства:

    • Фильтрующие элементы, ставящиеся в моторном отделе, могут отработать по регламенту, обозначенному в аннотации, до 40 тыщ км пробега. Практически ресурс эксплуатации устройств, авто которых заправляются российским топливом, составляет от 15 до 30 тыс. Км пробега.
    • Фильтры, которые входят в одну конструкцию с топливным насосом, могут отработать, по официальным данным, до 150 тыщ км. По факту этот показатель составляет 70-100 тыс. Км пробега.

    Невзирая на это, советуем временами инспектировать состояние устройства. Делать диагностику работоспособности фильтров следует каждые 10-20 тыщ км пробега.

    О неисправности могут сказать последующие симптомы:

    • Агрегат машины стал работать неравномерно, «троит»;
    • Мотор теряет мощность, ему нужно больше времени для разгона и роста оборотов;
    • При езде на маленьких оборотах, когда шофер нажимает на газ, движок начинает глохнуть;
    • В машинах, оборудованных автоматическими трансмиссиями, могут неправильно переключаться передачи;
    • Увеличивается расход горючего в неких случаях на четыре литра;
    • Появились трудности с пуском мотора.

    Юзер Валентин Гребенцов сказал о подмене ТФ в сборе с топливным насосом.

    Аналоги

    Если вы желаете сберечь, то для дизеля можно приобрести аналог:

    • AD 101300013. По качеству такие фильтры очень уступают необычным устройствам, но их цена более низкая.
    • Бош F026402007. Сбалансированный вариант для тех, кто отыскивает фильтр с неплохим соотношением цены и свойства. Продукты Бош сравнимы с оригиналами.
    • Mann PU7002х. Хороший аналог для автомобилей южноамериканского производства.

    В бензиновых авто также могут употребляться неоригинальные ТФ:

    • Doda 1120020005. Предназначен для моторов объемом 1,6 литра. По конструкции соответствует уникальному насосу, имеет высочайший ресурс эксплуатации. Основное преимущество заключается в цены.
    • Era 775433 для агрегата объемом 1,6 литра и 775489 для двухлитрового мотора. По техническим чертам эти аналоги фактически не уступают оригиналу.
    • Бош 0580200064 для ДВС объемом 2 литра и EcoBost. Характеризуются высочайшим качеством и ресурсом эксплуатации.

    Тщательно о подмене ТФ своими руками вы сможете выяснить из ролика, снятого каналом AvtoVit Ремонт автомобилей.

    Процесс замены

    • ТФ находится под капотом, справа от мотора. Он закрыт крышкой, которая держится на болтах на «8». Откручиваем их.
    • Сейчас можно созидать сам фильтр, на котором находится откручивающийся штуцер, созданный для слива грязной воды.
    • Следует мало открутить нижний штуцер, чтоб из него соеденился весь дизель. Подставляем приготовленную емкость и ждем, пока не соединится горючее.
    • Снимаем крышку ТФ и лицезреем сам фильтрующий компонент. Протираем его кусочком ветоши и отсоединяем от корпуса.

    ТФ на FF2 дизельной модификации

  • Берем новый фильтр и вставляем его в имеющийся корпус, после этого заливаем в него дизель, ждем пока он заполнит все место.
  • Сейчас собираем все в оборотном порядке и не забываем о штуцерах.
  • Дальше необходимо запустить движок и при нажатой педали акселератора (около 2 тыщ об/мин) приблизительно минутку постоять на месте, чтоб из системы ушел весь воздух.
  • Что подготовить?

    Чтоб поменять этот элемент топливной системы своими руками, как минимум, для вас будет нужно яма, эстакада либо подъемник. Что касается инструментов, то запаситесь заблаговременно:

    • Гаечным ключом либо головкой на «8»;
    • Воротком с удлинителем;
    • Гаечным ключом можно головкой на «7»;
    • Очевидно — новым топливным фильтром узкой чистки.

    Что понадобится?

    Перед тем как приступить конкретно к процессу подмены приготовьте заблаговременно:

    • Новый ТФ необычного производства;
    • Ключ-головку на «8»;
    • Емкость для отработанной воды;
    • Дизель (около 1 литра).

    Когда все готово, можно приступать к подмене.

    Меняем в Ford Focus 1

    Топливный фильтр в этих авто размещен конкретно в нише бензобака под задним пассажирским сиденьем. Если вы решили произвести подмену компонента узкой чистки на собственном «железном коне» Форд Фокус 1 своими руками, то следует заблаговременно приготовить все, что может для вас пригодиться в процессе работы.

    Процесс замены

    • Итак, чтоб добраться до топливного фильтра для начала необходимо снять заднее сиденье автомобиля.
    • Лицезреем крышку топливного насоса — откручиваем несколько болтов, на которых она держится.
    • Открыв топливный насос, на крышке вы увидите сетку. Она, на самом деле, и является фильтром в этом автомобиле. В нашем примере мы будем ставить сетку от автомобиля Тоета.
    • Перед тем, как установить новейшую сетку, необходимо скрутить ее.

    Сетка ТФ FF2

  • Установив сетку собираем бензонасос в оборотной последовательности.
  • Инструменты

    Что для вас пригодится перед выполнением работ по подмене ТФ:

    • Набор гаечных ключей;
    • Набор отверток;
    • Ветошь;
    • Сетка фильтра Форд Фокус.

    Последовательность работ

    Сейчас разглядим пошаговую аннотацию по подмене элемента в Форд Фокус 1.

    • Итак, заезжаем на яму либо эстакаду.
    • Открываем капот и на блоке предохранителей ищем тот предохранитель, который отвечает за функционирование бензонасоса. Этот предохранитель необходимо извлечь с помощью особых щипцов.

    Блок предохранителей FF1

  • Когда предохранитель демонтирован, включайте зажигание и заводите мотор. Движок Форд Фокус должен проработать до того времени, пока не заглохнет сам по для себя. Когда машина заглушилась, нужно снова прокрутить стартер чтоб убедиться, что весь бензин, который находился в топливопроводе, израсходован.
  • Сейчас необходимо залезть под автомобиль. Топливный фильтр, как сказано выше, размещен в нише около бензобака, его вы увидите с правой стороны задней части авто.
  • Сейчас необходимо отсоединить разъем на фильтре. Не трогаем только зеленоватый разъем, он более широкий и отвечает за оборотную подачу горючего в бак.
  • Демонтаж особенного труда не займет, если появились трудности с отсоединением, то попытайтесь очистить разъем от грязищи.
  • Старенькый ТФ на FF1

  • Отсоединяя патрубки будьте внимательными, так как из их, также из фильтра, могут брызнуть остатки горючего.
  • Сейчас берем головку либо гаечный ключ на «8» и откручиваем болт крепления фильтра к кузову автомобиля.
  • Дальше снимаем фильтр вкупе с креплением.
  • Чтоб достать фильтр из крепления берем гаечный ключ на «7» и ослабеваем шуруп.
  • Сейчас ставим на место новый фильтр. Все деяния необходимо создавать строго в оборотной последовательности, а новый фильтр должен стать так же как стоял старенькый.
  • Новый ТФ на FF1

  • Поставив на место компонент узкой чистки, необходимо подключить патрубки топливопровода. Когда вы услышите щелчок во время монтажа, патрубки можно считать присоединенными.
  • Не забываем о предохранителе — он ставится в последнюю очередь.
  • Замена ТФ в FF2 дизельной модификации

    Если вы являетесь обладателем автомобиля Форд Фокус 2 таковой модификации, то весь процесс подмены сводится к приобретению нового топливного фильтра. Его (270 грн.). В этих моделях, в отличие от бензиновых, подмена ТФ предусмотрена.

    Самостоятельная замена топливного фильтра в Форд Фокус 1, 2 и 3

    Если вы чувствуете, что ваш автомобиль разгоняется не так стремительно как ранее либо при нажатии педали «газа» его начинает троить, то, по всей видимости, настало время поменять топливный фильтр (ТФ). По техническому регламенту от производителя подмена данного компонента топливной системы должна выполняться каждые 30 тыщ км. Естественно эта цифра рассчитана на южноамериканские и европейские дороги, потому если вы являетесь российским автовладельцем, то этот элемент лучше поменять каждые 20 тыщ км пробега.

    Новый фильтр для FF1

    Топливный фильтр Ford Focus 1

    Для чистки поступающего в движок горючего в конструкции автомобиля Форд Фокус 1 предусмотрен топливный фильтр. В процессе использования ему требуется повторяющаяся подмена.

    Предпосылкой этого является забивание расходника мусором и понижение его пропускной возможности.

    Расположение топливного фильтра

    На дизельном Фокус 1 фильтр размещается в моторном отделе. Он прикрыт железной крышкой.

    замена, топливный, фильтр, ford, focus

    На бензиновой версии Фокус 1 фильтр узкой чистки находится под днищем машины. Он размещается под сиденьем заднего правого пассажира. Расходник расположен в нише около бензобака.

    Фильтр грубой чистки на Фокус 1 находится в сборе с топливным стаканом. Модуль помещен вовнутрь бензобака.

    Замена топливного фильтра тонкой очистки

    Для подмены фильтра узкой чистки рекомендуется следовать аннотации, которая представлена ниже.

    • Скинуть давление в топливной магистрали. Для этого нужно обесточить насос и подождать пока авто заглохнет. После чего рекомендуется недолговременно покрутить коленвал стартером.
    • Отсоединить трубку от фильтра.
    • Открутить крепление кронштейна.
    • Вызволить фильтр из кронштейна.
    • Установить новый расходник.
    • Завести мотор и проконтролировать отсутствие утечек.

    Замена сеточки-фильтра

    Для подмены фильтра грубой чистки рекомендуется придерживаться нижепредставленного метода.

    • Получить доступ к стакану. Для этого следует снять бензобак либо сделать отверстие в полу.
    • Отключить разъем бензонасоса и скинуть давление в контуре.
    • Отсоединить трубки.
    • Открутить фиксирующее кольцо.
    • Изъять топливный модуль.
    • Разобрать стакан.
    • Очистить либо поменять сеточку.

    Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра Форд Фокус 1

    На бензиновой модели Фокус 1 употребляется топливный фильтр узкой чистки с каталожным номером 1465018. В продаже также имеются его аналоги. Обзор лучших производителей представлен в таблице ниже.

    Таблица — Аналоги топливного фильтра узкой чистки на автомобиль Форд Фокус 1

    Производительартикул для ТС, выпущенных до 2012Артикул для ТС, выпущенных после 2012
    LYNXAUTOLF-961MLF-961M
    NSPNSP02311123Q500NSP02311123Q500
    JAPAN PARTSFC-K28SFC-K28S
    NIPPARTSN1330521N1330521

    Фильтр грубой чистки представлен сеточкой, которая заходит в состав топливного модуля. Она не имеет собственного артикула. Стакан поступает в продажу с каталожными номерами 1079855 и 1388671. Отличные аналоги родного стакана представлены ниже.

    Таблица — Аналоги родного топливного модуля с фильтром-сеточкой на автомобиль Форд Фокус 1

    Бренд производителяНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    DelphiFG090212B15200-7300
    PatronPFP1922600-3500
    Bosch9865809946000-8300
    ERA7751848000-10500
    Stellox1002053SX2500-3100

    Уникальный топливный фильтр на Фокус 1 с дизельным мотором имеет артикул 1352443. Его. Наилучшие аналоги фирменного расходника представлены в таблице ниже.

    Таблица — Кандидатуры фирменного топливного фильтра на дизельный автомобиль Форд Фокус 1

    Компания производительАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
    KamokaF307201320-400
    DelphiHDF929500-610
    Japan PartsFCECO075300-270
    WIXWF8367300-330
    BoschF026402007510-630
    SofimaS0929NC280-350
    Knecht-MahleKX229D1450-1700

    Замена фильтра на дизельном Фокус 1

    Подмена топливного фильтра на Фокус 1 с дизельным мотором производится по нижеприведенной аннотации.

    • Поднять капот.
    • Открутить крепления крышки.
    • Убрать крышку.
    • Слить горючее через нижний штуцер.
    • Убрать загрязнения.
    • Открутить крышку.
    • Убрать крышку.
    • Изъять находящийся снутри фильтрующий элемент.
    • Воткнуть новый фильтр.
    • Собрать все в оборотной последовательности.

    Содержание