Замена топливного фильтра Citroen с4 седан

23.02.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Citroen C4 Sedan из парка ЗР: ТНВД под замену и другие болячки

Изготовитель — «ПСМА Рус», КалугаГод выпуска — 2013В эксплуатации «За рулем» — с июня 2013 годаПробег на момент отчета — 87 000 кмПубликации в ЗР:. 12, 2013;. 5, 6, 2014;. 2015;. 12, 2016;. 2017

Когда коллеги жалуются, что им нечего рассказать про автомобиль из редакционного парка, я смеюсь, чтобы не переходить на ненормативную лексику. Я могу написать про Сitroen поэму, а если угодно — и толстенную историю болезни. В основном про 150‑сильный турбодвигатель — при пробеге всего 87 тысяч километров!

Ровно через четыре года после начала эксплуатации аккумулятор подал признаки потери сил. Это считаю нормой. Впереди была зима, поэтому аккумулятор я решительно заменил. А дальше началось…

На 81‑й тысяче, меняя в зарулевском техцентре запотевшие задние амортизаторы (уже второй комплект, кстати, хотя езжу, в основном, один и по ровным столичным дорогам), мы обнаружили капли масла на защите двигателя. Источник искали долго (последний раз подобными поисками я занимался, помнится, на редакционной Волге лет пятнадцать назад), но безуспешно. Всё тщательно протерли, а через пару дней убедились: масло понемногу подтекает.

Обратился на фирменную СТО, где, исходя из огромного опыта, безошибочно установили: течет прокладка кронштейна масляного фильтра. Явление, говорят, типичное. И это в ХХI веке, при пробеге чуть за восемьдесят! Прокладку заменили. Для этого нужно снимать коллектор, потому-то счет и составил больше 10 000. Но оказалось, что это лишь начало!

Вскоре при пуске после ночной стоянки двигатель стал работать неровно. Правда, это быстро проходило. Но уже через несколько дней автомобиль начал глохнуть сразу после пуска. Раза с десятого он завелся и, на слух, заработал нормально, но загорелась лампочка Check engine — компьютерной диагностики не избежать. Она показала, что вышел из строя датчик кислорода. На складе СТО он, к моему удивлению, оказался в наличии. Отсутствие проблем с запчастями на Ситроены объясняется, вероятно, стабильно высоким спросом на них.

Безмятежная эксплуатация после внесения в кассу 9555 продолжалась недолго. На 84‑й тысяче машину при пуске вновь стало трясти, как в лихорадке, опять загорелась пресловутая лампочка. При прогреве вибрация проходила, иногда гасла и лампа. На сей раз компьютерная диагностика точной причины не выявила. Сервисмены заподозрили, что неполностью закрываются форсунки, и посоветовали некую рекомендуемую фирмой жидкость для их промывки — флакон на полный бак. По сравнению со всем остальным недорого — меньше двух тысяч. Вреда эта жидкость не принесла, пользы — тоже.

Тем временем неисправность все-таки «вылезла наружу»: виноват оказался топливный насос высокого давления. Опрос владельцев аналогичных машин и мониторинг интернет-форумов показал: неисправность типичная. ТНВД отказывает обычно при пробеге 60 тысяч километров, иногда даже через 45–50 тысяч. Так что наш автомобиль с пробегом за восемьдесят еще и рекордсмен. «Странно, что отзывов по насосу нет» — с этой мыслью одного из форумчан я совершенно согласен. А месье из компании Citroen?

В общем, если при холодном пуске появляются сильные вибрации, которые потом проходят, готовьте 25 000–27 000: насос в магазинах стоит в среднем 23 000, да еще замена. В интернете есть предложения о ремонте узла. Минимальная. а окончательную обещают объявить после демонтажа насоса и диагностики. По-моему, целесообразность такого меропри­ятия сомнительна, хотя — дело вкуса.

Пока занимался всей этой «хирургией», не сразу заметил, что расход масла увеличился на порядок — с литра на 10 000 км до литра на 1000 км! Вышли из строя масло­съемные колпачки. И опять же явление, по статистике ремонтников, типичное. При таком-то пробеге! В «музее», который собрали на сервисе из «дубовых» прокладок, умерших насосов и прочего вышедшего из строя раньше времени «добра», мне показали целую коллекцию задубевших и даже треснувших при пробегах 70–80 тысяч колпачков. Те, что были сняты с моего двигателя, материалом напоминают жесткую пластмассу, из которой в советские времена делали детских страшноватых кошечек и собачек — копеек по пятнадцать-двадцать за штуку. Замена колпачков потянула на 28 тысяч с гаком!

, то есть выросла за последние 10 000 км на 18%. Конечно, свой вклад внес и стремительно подорожавший бензин, но основной виновник — 150‑сильный мотор, на редкость ломкий! Количество восклицательных знаков переходит разумные границы — перейдем к вопросительным.

Довелось познакомиться со служебными (для сервисменов) инструкциями по обслуживанию подобных двигателей. Увлекательное, доложу вам, чтение. Что такое, например, «контроль и подгонка цепи ГРМ» и почему они требуются современному мотору чуть ли не каждые 15 тысяч километров? А почему нельзя использовать никакого иного масла, кроме 0W‑30? Что, даже летом? А в Honor чего нельзя применять никаких свечей, кроме NGK? Все аналоги, которые продают в магазинах по VIN-коду, оказывается, «неправильные»?

А может, это всё просто отмазки и 150‑сильный мотор просто нежизнеспособен, по крайней мере в России, где «неправильный» бензин, «неправильный» воздух и «неправильные» магазины запчастей? Может, обо всем этом стоит предупреждать потенциальных покупателей крупным шрифтом прямо на ценниках в автосалонах?

Кстати, у 120‑сильного мотора моего предыдущего автомобиля Peugeot 308 при пробеге за 100 тысяч не было и четверти описанных проблем.

В итоге стало даже интересно: что же будет дальше? Кстати, мы с Ситроеном собрались в командировку. Страх отъезжать от мастерской более чем на пару десятков километров почти прошел.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–87 000 км)

Расходы на : 0–75 000 км 406 048 Из них на бензин 259 357 Расходы на : 75 000–87 000 км 146 147 Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,1 л/100 км) 52 562 ТО-80 000 км (масло, фильтры) 4080 Задние амортизаторы 2250 Ремень навесных агрегатов 540 Замена прокладки кронштейна масляного фильтра 10 042 Замена лямбда-зонда 9555 Диагностика, присадка к топливу 4057 Замена ТНВД 27 743 Аккумулятор 5150 Моторное масло, 3 л 1491 Замена маслосъемных колпачков 28 677 Общие расходы 552 195 Стоимость 1 км пробега 6,35

Без учета расходов на бензин для марафона «60 часов „За рулем“, а также на полисы каско и ОСАГО.

Какой воздушный фильтр выбрать

На рынке представлен широкий выбор самых разных воздушных фильтров – они отличаются своими габаритными размерами, компанией-изготовителем, характеристиками. Желательно отдавать предпочтение оригинальным. Это позволит избежать стандартных в таком случае проблем. Не стоит приобретать фильтры не подходящие по габаритным размерам.

Отличие даже в несколько миллиметров может привести к серьезным сложностям:

Следует отметить, что габаритные размеры фильтров различаются в зависимости от объема мотора, года выпуска транспортного средства:

Объем камеры сгорания, л Двигатель Год выпуска транспортного средства Длина, ширина, высота в миллиметрах
1.2 EB2D 2016 239/122/64
1.2 EB2DT 2016 350/137/46.5
1.2 EB2DTS 2016 350/137/46.5
1.4 ET3J4 2010 355/103/50
1.4 EP3C 2015 493/84/56
1.4 EP3 2015 495/85/56
1.6 DV6C 2013 317/113/63
1.6 DV6TED4 2011 316/113/59
1.6 TU5JP4 2009 425/95/52
1.7 EW7A 2009 246/184/67
2.0 DW10BTED4 2013 277/167/77
2.0 EW10J4 2007 248/168/48
2.0 DW10BTED4 2011 246/168/84

Citroen С4 – популярный автомобиль. Потому рынок запчастей наполнен расходными компонентами. Приобрести подходящий по размеру фильтр не составит большого труда. Но при выборе встает типичных выбор: оригинал либо аналог? Каждый имеет свои преимущества, недостатки.

Оригинальный фильтр на Citroen

Важное преимущество оригинальных компонентов – вероятность наличия проблем с установкой отсутствует. Такие компоненты на 100% соответствуют заявленным размерам. Единственным минусом является сравнительно высокая стоимость.

Наименование производителя Артикул
Citroen AFAU058 От 500

Качественные аналоги

Наиболее популярные, хорошо себя зарекомендовавшие модели:

Наименование Артикул
SAT ST1444FK От 200
Mann C5082 От 700
Filtron AP196 От 650

Цена зависит в первую очередь от производителя. Перед приобретением стоит убедиться в совпадении размеров. Это позволит избежать необходимости подрезать сам фильтр, делать другую «лишнюю» работу. Хорошее решение – взять с собой ранее установленный фильтр. Это существенно упростит задачу.

Замена топливного фильтра Citroen с4 седан

Вот собственно и тот девайс, который нам необходимо поменять. Обращаем внимание на то, что красными заглушками на нем закрыт выходной штуцер и входное отверстие, в которое позже необходимо будет вставить подогреватель топлива.

замена, топливный, фильтр, citroen, седан

Те, кто читал наш отчет о замене воздушного фильтра на двигателе DV6ATED4 он же 1,6 HDi, тот знает сколько «интересных», на первый взгляд, операций необходимо произвести, для того, чтобы добраться до него. Сразу успокоим – топливный фильтр расположен на этом двигателе несколько ближе, но начало работ, в принципе, такое же. Но обо всем по порядку.

Для выполнения работ нам потребуется:

съемник для «дворников» подойдет подходящего размера съемник для подшипников, ну или молоток (куда ж без него нормальному шаману…)

Необходимо снять декоративную панель, закрывающую двигатель сверху, звукоизоляционный экран, открутить бачок и сдвинуть его в сторону, чтобы не мешал (шланги трогать не нужно), снять дворники, металлическую поперечину под лобовым стеклом и пластиковую декоративную панель там же. Все эти действия подробно (с фотографиями) описаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

Далее, снимаем два воздушных патрубка. Один подающий (он слева) второй между воздушным фильтром и турбиной (справа). Правый патрубок кроме хомутов держится на круглой шарнирной защелке снизу.

Отключаем разъем от расходомера воздуха.

Аккуратно вынимаем из защелок ручной насос подкачки топлива. Будьте аккуратны, силу прилагать не нужно, просто предварительно надо разъединить все шланги, которые «схвачены» между собой самозащелкивающимися держателями. После этого отводим насос немного в сторону и видим спереди 2 болта, держащие крышку воздушного фильтра.

При помощи шестигранника на 4 откручиваем два передних болта и один боковой, справа возле снятых нами воздушных патрубков.

Снимаем крышку воздушного фильтра, так как выходной патрубок корпуса фильтра немного мешает доступу к фильтру топливному. Для этого приподнимаем ее спереди (снимаем с двух круглых защелок) и тянем на себя, вынимая из 4-х пазов сзади.

В принципе и эти действия довольно подробно расписаны в нашем отчете о замене воздушного фильтра.

Отсоединяем от топливного фильтра электрический разъем нагревателя топлива (в его нижней части, имеется в виду разъем, есть защелка – отжимаем ее и отстыковываем разъем – ничего ломать не нужно).

Отсоединяем подающий и выходной топливные шланги (выходной виден сверху, подающий чуть ниже – подходит к подогревателю). На разъемах стандартные защелки – просто давим на кнопки белого цвета и снимаем шланги. При этом готовы к тому, что немного прольется любимого нами дизельного топлива.

Нажимаем на защелку, находящуюся на корпусе фильтра и снимаем фильтр вверх. При этом необходимо отстыковать разъем (он снизу фильтра) для запитывания датчика наличия воды в фильтре. На многих авто датчика нет, и шлейф просто вставлен в фальш-разъем. Как было и в нашем случае.

Всё, фильтр у Вас в руках. Напоминаем, что внутри него находится некоторое количество солярки. Ее можно конечно слить, а можно перелить в новый фильтр – всё равно его придется заполнять топливом при прокачке системы. Сделать это можно через отверстие слива воды из фильтра. Откручиваем щуп-затычку сверху фильтра и вынимаем ее. Всё – льется…

Далее необходимо снять со старого фильтра подогреватель топлива. Он просто вставлен в соответствующее отверстие (на первом фото в нем красуется красная заглушка). Герметичность придают два резиновых кольца, надетых на штуцер подогревателя.

Для снятия необходимо отверткой (используя ее как рычаг) аккуратненько сдвинуть вбок подогреватель и снять его.

Переставляем его на новый фильтр и можно приступать к сборке.

Подстыковываем разъем датчика воды, вставляем фильтр в пазы и защелкиваем крепление, подстыковываем топливные шланги.

Собираем то, что было разобрано до этого.

Прокачиваем топливную систему при помощи ручного насоса подкачки (он сверху двигателя). При этом действуем аккуратно, всё там пластиковое и при прикладывании грубой и бездумной мужской силы, можно сломать. Качаем до появления упругости в «груше»

.

Заводим авто. Проверяем на отсутствие течей топлива. Ездим дальше и радуемся.

Вы, наверное, заметили, что, производя работы по замене топливного фильтра, мы практически добрались до фильтра воздушного. Для того, чтобы не делать весь комплекс работ снова – целесообразно совместить по времени замену обоих фильтров сразу. О замене воздушного фильтра можно прочитать здесь:

Такой же принцип замены фильтра и на остальных авто, использующих данный двигатель, В частности, Peugeot 307

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на бензиновом Citroen С4 находится под днищем. Он располагается недалеко от правого заднего колеса. Фильтр скрыт пластиковой защитной накладкой.

Фильтр-сеточка является составной частью топливного стакана. Модуль находится в баке с горючим.

На дизельном Citroen С4 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. Он размещен около воздушного фильтра.

Топливная система Citroen с4 1.6 бензин

топливный фильтр в С 4 1. 6 б. Литература и технические программы по Citroen Подвеска, Гидравлика, Гидрактив Рулевое управление Тормозная система Электрика и электроника Вентиляция, кондиционирование и отопление Кузов.

PSA Peugeot Citroen Club,Peugeot Citroen Клуб, штатные головные устройства Бьет током машина. Что делать? Сколько бензина влезет в мой топливный бак? Завоздушилась топливная система 1. 6 hdi 2 года 11 мес. назад #.

Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Citroen была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Замена топливного фильтра на Citroen С 3 HDI. Продолжительность: pro Авто 1 просмотра. замена регулятора давления топлива HDI. Продолжительность: Citroen citromon 50 просмотров.

Сколько должно быть зубьев на синхродиске от пробела до вмт 1-го цилиндра на этом двигателе? Peugeot Peugeot Peugeot Login to Your Account. Спасибо всем за Ваши советы! Да все просто, контакт плохой, за ночь окисляется. мозги не видят оборотов распредвала. солярка не подается к форсункам.

Citroen C4 Ситроеша года на DRIVE2

Зашел в магазин за топливным фильтром, по Vin дали Filtron арт. Полезли с товарищем ставить, а под машиной его так и не нашли. Сам не знаю, решил полюбопытствовать. Вот ссылка. чисто ради поржать! Фильтра в Сироене нет! Тем не менее выяснил что фильтр находится справа, в районе бака, под защитной пластмасской.

Вот здесь можно посмотреть. Если там его нет, значит он интегрирован в корпусе модуля бензонасоса и отдельно не меняется. Некоторые у кого модуль насос-фильтр так и делают, чтоб лишний раз в бак не лазить, ставят фильтр снаружи, одни ставят под машину, другие под капотом.

А если самому сделать? Разрезать шланг, прицепить фильтр справа под баком и вуаля, готово. Фильтр есть, искать не надо. Где находиться топливный фильтр Citroen С4? Citroen C4 I — Где находится моторчик на печку Citroen C4? Как заменить антифриз Citroen С4? Нужно ли менять масло в АКПП Citroen Ц4?

Топливный фильтр Citroen C4

Функция очистки поступающего в двигатель автомобиля Citroen С4 горючего возложена на топливный фильтр. С течением времени в процессе эксплуатации он постепенно забивается. Собравшийся мусор снижает пропускную способность расходника. Если не выполнить своевременную замену фильтра, то бензонасос будет испытывать повышенную нагрузку. В дальнейшем из-за забитого расходника завести машину станет труднее, а мотор начнет работать нестабильно.

Топливный фильтр на Citroen C4 (Citroen С4)

Топливный фильтр на Citroen C4 (Citroen С4)

Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!

Как это работает?

Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.

Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.

Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.

Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров

Замена топливного фильтра Citroen C4 седан автомобиль двигается рывками

Нервосберегающий режим

Нервосберегающий режим

Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800nbsp339nbsp639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить топливный фильтр на Citroen C4 1, 2 с объемами двигателей: 1.4, 1.6, 1.7, 2.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать топливный фильтр на Citroen С4 1, 2 одним из удобных для вас способов:

  • указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Citroen C4 в форме выбора автомобиля на этой странице;
  • по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
  • по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят топливные фильтры Citroen С4 на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие топливные фильтры подходят на Citroen С4 в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить топливный фильтр, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: паливний фільтр.

В автомагазине DOK есть топливный фильтр С4 в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.4, 1.6, 1.7, 2.0 л. следующих поколений и их модификаций хетчбэк, внедорожник, минивэн, купе, седан:

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.

  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.

Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции металлические. Фильтрующие элементы многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.

Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже из пластика. Конструкция такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.