Замена Термостата Volkswagen Golf 2

25.01.2020 Выкл. Автор dakus

Замена Термостата Volkswagen Golf 2

Зима холодная, температура неуклонно падает ниже 20 градусов, а температура остывшей водяной стрелы напоминает антагониста голливудского истребителя, неуклонно движущегося вверх, немного уступающего положениям со скоростью сорок километров в час. Опасный термостат Golf Golf не рассчитывал на собственный удар, или летом это было неожиданностью, но даже зимой перегреваться было не приятно. Мы закатываем рукава, запасаемся анимацией и стремимся к справедливости.

Поданный:

  • Автомобиль: Фольксваген Гольф
  • Год выпуска: 1999
  • Год образца: 2000
  • Двигатель: AQY (2.0 л, 1984 куб. См, 115 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, 4 цилиндра, 8 клапанов, распределенный впрыск MPI, дополнительная подача воздуха катализатора
  • Коробка передач: ELZ (традиционная автоматическая, 4 ступени, 01M)
  • DSG Селективная коробка передач: нет
  • Пробег: 302 000 км

Это необходимо:

  • заменить трубку датчика охлаждающей жидкости;
  • установить новый термостат.

Этот автомобиль долгое время был популярным, часто заряжаемым, горячим предметом, но он действительно превращает его в горячий термостат Volkswagen Golf. он начинает кипеть от страсти в любую погоду. Зимой, по крайней мере, вы можете пережить все, нашему герою невероятно повезло, но летом будет полностью истощенная труба, и даже не джаз. Скорее канализация.

Диагностика Volkswagen Golf при его первом появлении была сделана полностью, и это показало, что термостат Volkswagen Golf явно нуждается в замене. Кроме того, были и другие недостатки. 300 000 километров без них, но мы решили исправить проблемы, начиная с самых критических.

Ничто не делает автомобиль таким горячим, как застрявший термостат

Система охлаждения в течение зимы принесла много сюрпризов, добавив больше утечек воздуха и антифриза, поэтому мы набрались терпения и ждем, пока двигатель остынет. на нашей стороне играют потрескивающие морозы. Мы доставляем Volkswagen Golf в мастерскую, открываем капот и восхищаемся текущей трубкой датчика температуры охлаждающей жидкости. В этом хеше легко отличить зеленый цвет датчика и ошейник.

Трубка датчика температуры охлаждающей жидкости

Прежде всего, мы сливаем весь антифриз в специально предназначенную для этого емкость. Конечно, он уже видел представления, но это также поможет, если вы отфильтруете его перед заполнением. Мы измерили плотность достаточно, чтобы работать этой зимой.


Слейте антифриз в специальный контейнер

Через некоторое время труба покинула свое место жительства, точнее, обиделась. Глядя на это, видно, что не первый день был на асфальтированной дорожке, а просто резиновая полоса, не более, а сколько хлопот. Время не щадит даже таких детей.

Убитая прокладка является источником утечки

Вокруг грязной грязи и следов жареного антифриза корпус двигателя должен быть тщательно вымыт, чтобы избежать повторения ситуации, но проблема в том, что дизайнеры в то время не думали, что им нужно оставить немного больше места под Volkswagen Golf капот. Неважно, у нас гибкие руки, и вдохновение еще не закончилось.

Вам нужно все помыть перед установкой новой трубы

Мы берем новую трубу (06A121132) и восхищаемся чистотой и совершенством ее форм. Правильно, это новая труба, хотя прокладки продаются отдельно, проще сменить всю сборку. пластик становится очень хрупким под воздействием температуры. Желательно нарисовать розетку в самом низу, которая предназначена для крепления датчика температуры охлаждающей жидкости.

Новый Volkswagen Golf Cooling Tube

Поскольку речь идет о пластике, вот яркий пример защелки датчика Volkswagen Golf Antifreeze (032121142). Один реальный ход и все. Одно неверное движение приводит к тому же результату. Мы настоятельно рекомендуем вам купить рано.

Повреждение защелки датчика температуры охлаждающей жидкости

Перед установкой датчик температуры охлаждающей жидкости необходимо очистить, чтобы он оставался чистым, только после этого его можно установить, но только на новую прокладку (N90316802), больше ничего.

Volkswagen Golf Датчик антифриза

Первая часть готова, утечка устранена, по крайней мере, они перестали терять антифриз. Далее следует термостат Volkswagen Golf. Он прячется, как беглый немец от отважных партизан. Там он прятался за генератором.

Наш злодей спрятался за генератором

Есть два варианта решения ситуации:

  • снимите генератор и работайте свободно;
  • растут щупальца руками.

Выбор способа ремонта Volkswagen Golf полностью зависит от наличия супердержавы. Мы отключаем трубу, в которой расположен термостат (06A121121C), и по срочному требованию владельца заменяем все элементы на новые. Приятно иметь дело с понимающим человеком, который ценит надежность в машине и экономит на мелочах.

Подключение термостата для Volkswagen Golf

Осталось установить новый термостат Volkswagen Golf (050121113C), залить антифриз, прогреть автомобиль, удалить все скопления воздуха, долить охлаждающую жидкость до уровня и наслаждаться двигателем должным образом. Для справки: термостат открывается при 86 градусах Цельсия, а ход открытия составляет не менее 7 миллиметров.

Новый Volkswagen Golf термостат с прокладкой

Сервис Volkswagen Golf взял 2 часа 55 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 6 000 рублей. очень хорош для такого веселого старика.