Замена Термостата Lexus Рх 300

04.04.2020 Выкл. Автор dakus

Заменить тормозную жидкость и насос ABS модулятор любой владелец автомобиля может легко Lexus RX300 (Lexus PX300). единственный возможный сложный момент во всей процедуре прокачка модулятора. Процедура аналогична для автомобилей. Тойота Харриер и Toyota Highlander. Для начала вам необходимо запастись следующими инструментами и материалами:

  • Головки 8 и 10 мм;
  • Гаечные ключи 8 мм и 10 мм;
  • гаечный ключ;
  • WD40;
  • медицинский шприц объемом не менее 20 мл с соответствующей пробиркой длиной около 15 см;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • трубка для кровотечения, соответствующая по диаметру кровотоку;
  • кратер;
  • 1 литр тормозной жидкости DOT4;

Проверьте также Справочная информация. Тормозная жидкость должна меняться каждые 40 тысяч километров. При замене жидкости, в дополнение к расширительному бачку, старая жидкость обязательно вытесняется из трубопроводов, в течение которых воздух будет гаситься из тормозной системы.

Тормозная жидкость для Lexus RX300 / Toyota Harrier

Оригинальная тормозная жидкость DOT4 имеет номер 08823-80011 (объем 0,75), средняя цена составляет 435 рублей.

  • Castrol 4506060060 (как на фото). Не продается.
Замена Термостата Lexus Рх 300

Проверьте частоту. Согласно регламенту, проверка должна проводиться каждые 10 тыс. км, а замена. каждые 40 тыс. км. Необходимый объем составляет 1-1,5 л. (т.е. 2 шт. требуется)

На фото показаны необходимые материалы для замены тормозной жидкости. Описание фоторепортажа.

Читайте также

  • 14,15. Не начинается. полезные советыВаше техническое оборудование должно быть идеальным. потому что у вас есть те же деньги, на которые мы надеемся. Не теряй ни того, ни другого. Если кто-то знает, где сгорел галстук или брюк, это может привести к с...
  • Часто владельцы ВАЗ 2123 отказываются менять гидравлические расширения тепловых зазоров при выходе из строя, предпочитая устанавливать регулировочные болты, используемые во всех линейках классического семейства ВАЗ. При таком подходе требуется ручная...
  • Манометр Масла ВАЗ-2114Ни один газовый двигатель не может работать без системы смазки. Моторное масло, закачиваемое масляным насосом, подается по специальным каналам на все движущиеся элементы агрегата, снижая трение и удаляя их излишки. Понижение да...
  • Kia Optima делится своими подопечными с Hyundai Sonata и собирается получить совершенно новую модель поколения во второй половине этого годаKia Optima или K5 (как его называют в Южной Корее). седан среднего размера, который делит свою платформу и тра...

Чтобы самостоятельно изготовить устройство для прокачки модулятора АБС, вам понадобится крышка расширительного бачка (закажите новый, старый будет идти на изготовление устройства), а также газоразрядную лампу, как в медицинской устройство для измерения давления и соответствующей длины трубки с фитингом, который крепится на крышке.

Видео: Замена Термостата Lexus Рх 300


Старая крышка снимается, а механизм клапана снимается. Затем отверстие под якорь просверливают, а якорь устанавливают с помощью герметика.

Если вы ссылаетесь на официальные инструкции, в баке должно быть создано достаточно высокое давление 98,1 кПа (около 1 бар). Перед отвинчиванием крышки бака его поверхность очищают от пыли, чтобы грязь не попала внутрь. Откройте крышку, вытащите сетку фильтра и с помощью шприца с трубкой на ней откачайте жидкость из резервуара. Если на дне есть осадок, в бак можно добавить немного новой жидкости, подождать и снова закачать, но в этом случае одного литра тормозной жидкости может не хватить.

Фотография является примером того, что происходит, если тормоз заменяется заменой тормозной жидкости. Имейте в виду, что тормозная жидкость гигроскопична, поэтому емкости с новой тормозной жидкостью нельзя оставлять открытыми и сразу же закрывать после долива. Резервуар заполняется новой жидкостью до верхней отметки и закрывается крышкой. После этого система надувается, начиная с задних суппортов.

Насосные форсунки на насосных форсунках имеют 8 мм под ключ, а на АБС модулятор. 10 мм. Смажьте резьбу насадки «ВДшкой», заточите и снова затяните. После этого гаечного ключа будет достаточно. Наденьте соответствующий шланг на фитинг и опустите другой конец бака с тормозной жидкостью, чтобы шланг оставался в нем.

Читайте также

  • Вопрос о пороговой замене особенно актуален для "наш" Автомобили ВАЗ. Это связано с низким качеством металлического корпуса, отсутствием коррозионной обработки и вредной окружающей средой, в которой приходится жить нашим автомобилям. Под вр...
  • Не трогайте трубки обнаженных ламп. Поменять общую Тойоту Авенсис: поменять. Замените лампочки на диммерные лампы Renault и лампочки. Один из способов изменения передних габаритных огней на Toyota Camry 40. Это видео описывает, как заменить фары ближ...
  • MaxVik36 ›Блог› Как взимать плату за техническое обслуживание автомобильный аккумуляторЯ думаю, что эта статья будет актуальна в это время года. Бесперебойная зарядка аккумулятора, автомобильная зарядка Delta Battery. Весь материал взят здесь.Понятие...
  • Замена ремня ГРМ: Добавить и Мега КлючВступлениеЭта статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна для тех, кто решает заменить ремень ГРМ на своих D-моторах, таких как D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и других. В настоящее время стоимость замены у...

Вы можете использовать жидкость, только что эвакуированную из резервуара. Затем помощник, который должен сидеть за рулем, несколько раз нажать педаль тормоза и удерживать ее. В это время ослабьте фитинг с помощью открытого ключа, когда педаль достигнет пола. закройте фитинг. Повторите несколько раз, пока мы не увидим, что трубка прозрачная жидкость. Затяните якорь моментом 8,3 Нм и двигайтесь в противоположном направлении, затем к передней оси.

Танк будет опорожнен во время процедуры. Не забудьте налить в него новую жидкость и убедиться, что уровень не опускается ниже нижней отметки. Затем прокачайте модулятор ABS. Он также имеет кронштейн, но здесь вам нужен гаечный ключ на 10 мм. Аналогичным образом наденьте трубку на фитинг и опустите другой конец в бак.

Снимите крышку с расширительного бачка и наденьте изготовленное устройство. Мы создаем давление в резервуаре, умеренно качая грушу. Чтобы жидкость вытекла, слегка выпустите протекающий фильтр. По мере движения жидкости периодически перекачивайте грушу. Продолжайте, пока чистая жидкость не будет слита. Закрыть фитинг и затянуть с моментом 8,3 Нм. Добавьте жидкость в бак до верхнего уровня и закройте крышку.

На фото вы можете увидеть грязную жидкость в пробирке. Из труб виден шлак, это не пузырьки воздуха.

И старая жидкость крепко застывает в сосуде. На фотографии отчетливо виден осадок.