Замена Термостата Lexus Рх 300

04.04.2020 Выкл. Автор dakus

Заменить тормозную жидкость и насос ABS модулятор любой владелец автомобиля может легко Lexus RX300 (Lexus PX300). единственный возможный сложный момент во всей процедуре прокачка модулятора. Процедура аналогична для автомобилей. Тойота Харриер и Toyota Highlander. Для начала вам необходимо запастись следующими инструментами и материалами:

  • Головки 8 и 10 мм;
  • Гаечные ключи 8 мм и 10 мм;
  • гаечный ключ;
  • WD40;
  • медицинский шприц объемом не менее 20 мл с соответствующей пробиркой длиной около 15 см;
  • емкость для слива старой жидкости;
  • трубка для кровотечения, соответствующая по диаметру кровотоку;
  • кратер;
  • 1 литр тормозной жидкости DOT4;

Проверьте также Справочная информация. Тормозная жидкость должна меняться каждые 40 тысяч километров. При замене жидкости, в дополнение к расширительному бачку, старая жидкость обязательно вытесняется из трубопроводов, в течение которых воздух будет гаситься из тормозной системы.

Тормозная жидкость для Lexus RX300 / Toyota Harrier

Оригинальная тормозная жидкость DOT4 имеет номер 08823-80011 (объем 0,75), средняя цена составляет 435 рублей.

  • Castrol 4506060060 (как на фото). Не продается.
Замена Термостата Lexus Рх 300

Проверьте частоту. Согласно регламенту, проверка должна проводиться каждые 10 тыс. км, а замена. каждые 40 тыс. км. Необходимый объем составляет 1-1,5 л. (т.е. 2 шт. требуется)

На фото показаны необходимые материалы для замены тормозной жидкости. Описание фоторепортажа.

Чтобы самостоятельно изготовить устройство для прокачки модулятора АБС, вам понадобится крышка расширительного бачка (закажите новый, старый будет идти на изготовление устройства), а также газоразрядную лампу, как в медицинской устройство для измерения давления и соответствующей длины трубки с фитингом, который крепится на крышке.

Видео: Замена Термостата Lexus Рх 300


Старая крышка снимается, а механизм клапана снимается. Затем отверстие под якорь просверливают, а якорь устанавливают с помощью герметика.

Если вы ссылаетесь на официальные инструкции, в баке должно быть создано достаточно высокое давление 98,1 кПа (около 1 бар). Перед отвинчиванием крышки бака его поверхность очищают от пыли, чтобы грязь не попала внутрь. Откройте крышку, вытащите сетку фильтра и с помощью шприца с трубкой на ней откачайте жидкость из резервуара. Если на дне есть осадок, в бак можно добавить немного новой жидкости, подождать и снова закачать, но в этом случае одного литра тормозной жидкости может не хватить.

Фотография является примером того, что происходит, если тормоз заменяется заменой тормозной жидкости. Имейте в виду, что тормозная жидкость гигроскопична, поэтому емкости с новой тормозной жидкостью нельзя оставлять открытыми и сразу же закрывать после долива. Резервуар заполняется новой жидкостью до верхней отметки и закрывается крышкой. После этого система надувается, начиная с задних суппортов.

Насосные форсунки на насосных форсунках имеют 8 мм под ключ, а на АБС модулятор. 10 мм. Смажьте резьбу насадки «ВДшкой», заточите и снова затяните. После этого гаечного ключа будет достаточно. Наденьте соответствующий шланг на фитинг и опустите другой конец бака с тормозной жидкостью, чтобы шланг оставался в нем.

Вы можете использовать жидкость, только что эвакуированную из резервуара. Затем помощник, который должен сидеть за рулем, несколько раз нажать педаль тормоза и удерживать ее. В это время ослабьте фитинг с помощью открытого ключа, когда педаль достигнет пола. закройте фитинг. Повторите несколько раз, пока мы не увидим, что трубка прозрачная жидкость. Затяните якорь моментом 8,3 Нм и двигайтесь в противоположном направлении, затем к передней оси.

Танк будет опорожнен во время процедуры. Не забудьте налить в него новую жидкость и убедиться, что уровень не опускается ниже нижней отметки. Затем прокачайте модулятор ABS. Он также имеет кронштейн, но здесь вам нужен гаечный ключ на 10 мм. Аналогичным образом наденьте трубку на фитинг и опустите другой конец в бак.

Снимите крышку с расширительного бачка и наденьте изготовленное устройство. Мы создаем давление в резервуаре, умеренно качая грушу. Чтобы жидкость вытекла, слегка выпустите протекающий фильтр. По мере движения жидкости периодически перекачивайте грушу. Продолжайте, пока чистая жидкость не будет слита. Закрыть фитинг и затянуть с моментом 8,3 Нм. Добавьте жидкость в бак до верхнего уровня и закройте крышку.

На фото вы можете увидеть грязную жидкость в пробирке. Из труб виден шлак, это не пузырьки воздуха.

И старая жидкость крепко застывает в сосуде. На фотографии отчетливо виден осадок.