Замена Свечей Зажигания Сузуки Гранд Витара Видео

Замена Свечей Зажигания Сузуки Гранд Витара Видео

31.08.2018 Выкл.
Автор Anayakus

15.13 Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания

План технического обслуживания предусматривает замену свечей зажигания каждые 30 000 км. Этот интервал кажется нам реальным, и он не должен быть продлен. Необходимо внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, о которых мы уже говорили. Но, тем не менее, стоит взглянуть на свечи: внизу указано, что вы можете сказать о горелке на свече зажигания.

Кстати, если вы брали свечи для контроля в промежутке между заменами: их руки лучше не чистить. Это повредит изолирующий слой среднего электрода свечи зажигания (стеатит). Тем не менее, вы можете проверить зазор между электродами.

Снятие свечей зажигания

  1. Потяните наконечники свечей зажигания от штырьков свечей зажигания. Не тяните за провода!
  2. Выкрутите свечи зажигания и поместите их в соответствии с последовательностью цилиндров, чтобы состояние соответствующего цилиндра можно было вывести из состояния свечи.
  3. Если заглушки трудно вывернуться, не используйте силу, иначе нить в головке из легкого сплава может выйти из строя.
  4. Разогрейте двигатель и теперь выньте свечи.
  5. При установке невозможно завинчивать холодные свечи в горячем двигателе, тогда их будет трудно получиться.
  6. Свечи зажигания должны быть затянуты крутящим моментом 20 Н м. Если под рукой нет динамометрического ключа:
  7. Вверните свечу зажигания до тех пор, пока уплотнительное кольцо не станет плотным. в этом случае его больше нельзя поворачивать рукой или свечой без использования силы.
  8. Теперь, если вы установили новые свечи, затяните свечной ключ около четверти поворота.
  9. Если вы поместите уже использованные свечи, этого будет достаточно, если вы включите ключ свечи около 15 °.

Читайте так же

замена втулок стабилизатора форд фокус 3... Верная подмена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками 10.01.2015 1 019 Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достаточно трудно, и даже после кропотливой проверк...
Замена Масла В Коробке Фольксваген Поло Седан... Замена масла АКПП Фольксваген Поло | Фотоотчет Видео Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые в свое время работы бывают вариации значительно греться. Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работах АКПП передач. Первым мучается гидроблок, ремонт которог...
Замена Масла Ленд Крузер Прадо... В цена заходит: работа, трансмиссионная жидкость, набор ТО (фильтр, прокладка) Цена вам понравятся выше/ниже если проход выбора клиентом другого трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil. От 6.000 рублей От 9.000 рублей Вы наверное слышали об этом термине, к...

Советы. Чтобы облегчить вкручивание и затем выпустить свечу, вы можете нанести небольшой графит из мягкого карандаша на резьбу или немного медной смазки. Масло или обычная смазка приводит к тому, что свеча зажигания становится липкой в ​​резьбе головки блока цилиндров.

Дефектная резьба свечи зажигания. это повод для отчаяния! В этом случае мастерская будет снабжать специальную резьбовую втулку (например, вставку Heli-Coil).

Проверка присадки Resurs / Замена свечей / Замена масла / Suzuki Grand Vitara

Здесь можно купить присадку Resurs: Здесь можно купить запчасти для авто: Моя стр в .

Свічки запалювання DENSO на Suzuki Grand Vitara 2.0/Сузукі гранд вітара

Відмінні нікелеві свічки запалювання для Сузукі Гранд Вітара 2.0. Міняю з кожною заміною масла, тобто при пробігу від 5000 до.

Читайте так же

Замена Помпы Логан 1.6 8 Клапанов... Смена ремня ГРМ на Логане занимает порядка 2-ух часов, сберегает порядка полутора-двух тыщ рублей. В течении пригодится некий специфичный инструмент, потому лучше приготовиться к процедуре. Содержание статьи: Нужные инструменты Снятие старенького ремня Установка нового, метки ГРМ Видео Первым делом, стоит побеседовать об простых веща...
замена пыльника внутреннего шруса ваз 2110... Подмена ШРУСа ВАЗ и его пыльника Для того чтоб без помощи других поменять ШРУС (гранату) ВАЗ идеальнее всего пользоваться эстакадой либо ямой, потому что на ровненьком асфальте это делать неловко. В особенности это касается подмены внутреннего ШРУСа, который находится со стороны , потому что такая работа принципно отличается от подмены внешнего....
замена передней ступицы ваз 2109... Подмена ваз 2109 все полезное находится здесь Замена подшипника передней ступицы Работу можно провести на ровной площадке, но удобнее — на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем колпак ступицы. Узким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах. Затормаживаем автомобиль ручным тормозом, включаем первую передачу и ...

Свеча подсвечника

Свечи зажигания в определенном смысле этого слова являются свидетелями сжигания в двигателе. Появление свечей зажигания (углеродистых отложений) позволяет определить, работает ли двигатель оптимально. Предварительно необходимо тщательно разогреть двигатель по проселочной дороге или автомагистрали. Мониторинг на небольшом расстоянии может привести к неправильным выводам. Посмотрите на наконечник конуса изолятора со средним электродом и боковыми электродами.

  • Кончик конуса изолятора имеет серый или коричневый цвет: хорошо регулируемая система впрыска, двигатель работает экономично.
  • Сильные месторождения: причиной могут быть добавки в моторном масле или топливе или увеличение потребления масла. Возможно, вам нужно изменить марку масла или топлива.
  • Черные сажевидные отложения: Свеча зажигания из-за частых отключений на короткие расстояния не достигает температуры самоочистки, неправильного калибровочного числа.
  • Кончик конуса изолятора имеет коричневый цвет: время зажигания слишком рано, электронное время зажигания или датчик детонации не работают.
  • Следы плавления на среднем и боковых электродах: воспламенение, вызванное отложениями камеры сгорания, перегретыми форсунками, неправильное время зажигания, сбойное время зажигания, неисправный датчик детонации или перегрев двигателя.
  • Конус изолятора сломан, на начальном этапе он отличается тонкой трещиной: детонация сгорания из-за плохого топлива, неправильное регулирование зажигания, сбой времени зажигания, неисправный датчик детонации, недостаточное охлаждение двигателя или истощение смеси из-за неучтенного забора воздуха.
  • Масляный слой на электродах и внутренняя поверхность свечи зажигания: поврежденных поршневых колец, направляющих клапанов или масляных всасывающих колпачков клапанов.
  • Если на поверхности свечей нет никаких знаков, но двигатель все равно медленно запускается или работает с перерывами, причина все еще может быть покрыта свечами. Невидимые трещины в керамическом изоляторе могут быть заполнены конденсационным топливом во время холодного запуска, что приводит к утечке искр. Свечи могут быть отклонены во время работы, хотя искра видна при удалении свечи.

Зазор между электродами

Смесь топлива и воздуха, а также продуктов сгорания оказывают коррозионное действие на металлические электроды свечей зажигания. И высокое напряжение, когда искра бросает кусок металла, что увеличивает зазор между используемыми электродами. Возможны следующие значения зазора между электродами свечи зажигания:

  • 4- и 5-цилиндровые двигатели: 0,7-0,9 мм
  • 6-цилиндровые двигатели: 0,9-1,1 мм

С помощью трехэлектродных свечей зажигания, используемых в Audi 80, легковоспламеняющаяся искра может «выбрать» самый короткий искровой промежуток, соответственно. Поэтому вряд ли необходимо дополнительно сгибать электрод.

Читайте так же

Замена Масла В Редукторе Ауди А6 С6... Фактически сходу после собственного возникновения на российском авто рынке Audi А6 заполучила хорошую популярность. Сочетание прекрасного германского свойства, функциональности, комфорта и бизнес класса в автомобиле сыграли свою роль. невзирая на все положительные свойства германского автопрома, эксплуатация в критериях русского климата и совершенн...
Замена Термостата Ваз 2114 8 Клапанов... В охлаждающей системе мотора ВАЗ 2114 важное значение имеет несколько частей: это помпа, которая прокачивает тосол по другому другую охлаждающую жидкость по рабочим контурам; радиатор остывания с электронным вентилятором, проходя через который тосол, нагретый в блоках мотора охлаждается до подходящей для предстоящего цикла температуры; радиато...
Замена Масла В Акпп Своими Руками Фольксваген... Как провести подмену масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б6 своими руками Практика эксплуатации автомобиля Фольксваген Пассат Б6 обосновывает, что подмена трансмиссионной воды в Коробка автомат должна проводиться через интервал пробега в 50 000 км. От регулярности этой процедуры и свойства применяемых материалов впрямую зависит продолжитель...