замена ступичного подшипника ваз 2115
14.05.2018Подмена подшипника ступицы ВАЗ 2115, ВАЗ 2110 своими силами
Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт автомобилей своими руками. Время от времени, после долговременной эксплуатации автомобиля, начинает гудеть подшипник фронтальной ступицы.
Неувязка не смертельная, но все таки просит ремонта. Многие обладатели ВАЗ 2109, 2110, 2115, думают над вопросом о подмене подшипника в гаражных критериях своими силами.
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115
Данный вид ремонта естественно нельзя именовать легким, но если имеется незначительно умения и инструмент, то подмена подшипника ступицы ВАЗ 2115 не займет много усилий.
Как же проверить ступичный подшипник?
Процедура достаточно обычная и обыденна: после долговременной езды необходимо дотронутся до того места колеса, откуда исходит сторонний звук. Если оно горячее по сопоставлению с другой стороной, это 1-ый признак, что необходимо поменять подшипник.
Можно и поболее детально провести диагностику. Поднять авто домкратом, перед этим открутив болты колес. Подставить противооткатные упоры, и на сто процентов поднять ту сторону, что проверяете.
Позже необходимо взять колесо и покачать его с наибольшим усилием. Если будет глухой стук, необходимо попросить друга, чтоб он надавил тормоза. Провести функцию вновь, если стук пропал, означает необходимо поменять подшипник ступицы.
Какой подшипник лучше выбрать?
Эта деталь может быть, как российского, так и зарубежного производства. Многие мастера рекомендуют вологодские они не отвратительного свойства и самарские подшипники.
Качество не нехорошее, и стоимость существенно меньше. Китайские подделки не рекомендуется брать. Подшипник ступицы имеет размеры 64/34/37 мм.
Что до инструментов, если у вас нету съемника для снятия подшипника фронтальной либо машин марки Ваз и тем паче нет вообщем не какого опыта по ремонту, то в таком случае начинать работу не стоит и нужно обратится на 100.
Замена переднего подшипника ступицы ваз 2108,2115,2110,2114
Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.
Замена подшипника ступицы переднего колеса ваз 2110, 2114-2115
Как заменить подшипник передней ступицы на Ваз 2110-2115 своими руками, дома, в гараже, без 100, не нарушая сход-р.
Хотя если есть хоть какие то способности, то подшипник можно вышибить и средствами находящимися под рукой.
Также пригодится, торцовый ключик (головка) на 30 и ключи на семнадцать и девятнадцать.
Замена подшипника ступицы ВАЗ 2115, ВАЗ 2110
Есть несколько различных методов снятия. Какой-то из них это, без демонтажа поворотного кулака с авто, с применением съемника снять подшипник.
Этот способ неплох тем, что после ремонта не надо будет регулировать разрушение. Но про удобство во время работы можно запамятовать.
Смотровая яма в будет очень полезна, при выпрессовки либо запрессовывании подшипника передней ступицы.
Второй, сняв поворотный кулак, идем к верстаку и снимаем на нем. При этой работе нарушается развал. Чтоб хоть какой избежать дальнейшей поездки на СТО, нужно сделать пару нехитрый вещей.
Перед откручиванием нижнего болта стойки и поворотного кулака нужно поставить метки. Одна метка фиксирует положение болта, а другая положение кулака к стойке.
И во время сборки просто добиваемся, чтоб эти метки сошлись. А еще данный метод позволяет сделать ремонт ходовой.
А третий – это снятие подшипника в тисках, сняв его вместе со стойкой. Но он уж более сложный. Необходимо снять стойку , нужно выбить пальцы наконечников , и отвернув крепления верхней опоры к кузову. Этот способ могут выбрать те, кто не выбрал предыдущие.
Перед началом работы нужно обязательно поставить автомобиль на ручной тормоз, а под колеса установить противооткатники, что бы машина случайно не покатилась. Безопасность — прежде всего!
Установить домкрат нужно таким образом, чтобы он не мешал вам во время работы. Это индивидуальное дело. Откручиваем болты колес и ключом на тридцать отворачиваем гайку подшипника ступицы.
С помощью ключа на семнадцать отворачиваем суппорт. Суппорт нужно зафиксировать проволокой, это не даст ему повиснуть на тормозном шланге. Потом нужно снять тормозной диск со ступицы. Шаровую опору тоже отворачиваем.
Дальше необходимо выбить ступицу с поворотного кулака, что бы получить доступ к подшипнику. Ну и последний шаг на этом этапе выпрессовка негодного подшипника для этого желательно применить съемник.
Если съемника нет то выбиваем подшипник при помощи какой нибудь трубки чуть меньшей диаметра подшипника.
Запрессовываем новый подшипник, предварительно все почистив и смазав. Стопорное колечко ставим на место, и собираем поворотный кулак. Далее все делаем в обратной последовательности.