Замена Ступичного Подшипника Toyota Corolla 120

10.09.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Порядок замены

Можно также произвести подмену при помощи простого инструмента – кувалды, особых наставок, слесарных тисков. В данном случае возможность разрушить новейшую деталь, также ступицу очень велика. Потому до того как приступить к подмене ступичного подшипника Тойота Corolla one hundred twenty либо 150, беспристрастно оцените свои способности.

Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, нужно сорвать центральную ступичную гайку. Для этого используйте глубокую головку на thirty и прокрутите в голове надежный рычаг. При откручивании можно попросить ассистента, чтоб он надавил на тормоз и включил 1-ю передачу.

Для того чтоб открутить гайку будет нужно приложить солидное усилие. После чего можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где подразумевается произвести ремонт. Но спецы советуют делать операции на подъемном устройстве.

  • Открутите два болта, удерживающих суппорт.
  • Извлеките тормозные колодки.
  • Закрепите суппорт таким макаром, чтоб он не висел на тормозных шлангах.
    Замена Ступичного Подшипника Toyota Corolla 120
  • Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт. Для этого открутите ключом на seventeen два болта.
  • Демонтируйте диск тормоза.
  • Аккуратненько демонтируйте датчик АВС.
  • Открутите гайку наконечника управляющий тяги, за ранее не забыв извлечь фиксирующий шплинт.
  • Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.
  • Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку.
  • Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала.

Ступичный подшипник фиксируется в ступице за счет стопорного кольца, которое следует непременно снять.

Замена подшипника ступицы в Toyota Corolla

Ступичный подшипник не относится к деталям, которые подлежат ремонту. При выходе его из строя, что случается очень изредка, производителем предусмотрена его заменена. Ступица у Тойота Corolla one hundred twenty и one hundred fifty разборная. Это означает, что по мере надобности можно поменять вышедший из строя подшипник новым.

Подмена ступичного подшипника Тойота Corolla просит демонтажа основного узла ходовой части – ступицы. Эта принципиальная деталь автомобиля делает несколько функций:

  • накрепко держит колесо;
  • позволяет ему крутиться и поворачиваться;
  • через подшипник передается вращательное движение колесу.

Тело ступицы цельно и сделано из сверхпрочного материала. Таковой подход обеспечивает высшую надежность и длинный срок службы. Для того чтоб поменять подшипник ступицы в Тоета Королла будет нужно особый инструмент – съемник, гидравлический пресс. Не излишним будет иметь под рукою динамометрический ключ. С его помощью просто затянуть все болты и гайки с моментом, который советует изготовитель.

Особенности установки

Для подмены ступичного подшипника Тойота Corolla 150, вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом. В данном случае опасности, связанные с повреждением места посадки, будут малы. При помощи этого устройства и запрессуйте новый подшипник. Не забудьте за ранее очистить место посадки от грязищи и ржавчины, если такая имеется.

В редчайших случаях из строя выходят разом оба подшипника. Обычно поначалу мучается правая сторона. Это разъясняется тем, что она больше подвержена воздействию неровностей обочины. Все парные детали лучше поменять сразу. При покупке дайте предпочтение необычным запчастям перед лицензионным. Разница в стоимости несопоставима с японским качеством.

Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла one hundred twenty – 150

Этот узел довольно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить довольно длительно. Но есть предпосылки, по которым ремонт будет нужно ранее:

  • брутальная езда без учета дорожного покрытия;
  • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
  • езда с перегрузкой;

Сигналом к тому, что вашему авто скоро будет нужно новый подшипник, могут стать:

  • наличие неизменного рокота в районе фронтального колеса.

Диагностировать неисправность подшипника фронтальной ступицы Тоета Королла довольно легко:

  • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и просто жмем на педаль акселератора. Если в районе оси слышится ясный шум, то узел нуждается в ремонте.

Типовая проверка шума поблизости стойки:

Как гудит фронтальный ступичный подшипник Тойота Corolla 150:

Соответствующий шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:

Выход из строя ступичного подшипника Тойота Corolla one hundred twenty сопровождается уводом автомобиля в сторону, уменьшением свободного выбега и повышением расхода горючего. При наружном осмотре колеса может обнаружиться его свободный ход, также нагрев ступицы после движения.

READ  Замена Салонного Фильтра KIA Церато 3

Выход из строя подшипника сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом покрышек. При вхождении в поворот автомобиль может срываться в занос. На руль и кузов вышедшая из строя ступица делает осязаемую вибрацию, в неких случаях сопровождающуюся соответствующим рокотом и треском.

Уникальная передняя ступица Тоета Королла one hundred twenty имеет артикульный номер 4350269087. Ее стоимость составляет более four thousand рублей. Ступичный подшипник имеет артикул 90080-36087 либо 90363-40066. Его цена около six hundred рублей. Приобретая уникальный подшипник в фирменной упаковке автолюбитель увидит там изделие производства компании KOYO с артикульным номером DAC4074W-3. Связано это с тем, что Тоета не производит лично ступичные подшипники, а закупает их у посторонней японской компании.

Таблица — Отличные аналоги уникальных подшипников фронтальной ступицы Corolla 120

БрендКаталожный номерЦена, рубль
AshikaMeyle590-360
NSK40BWD12FCA88900-1100
Kavo PartsWBK9033820-870
NippartsJ4702041800-850
Meyle301465000011060-2000

Причины и признаки неисправностей

Подшипник ступицы не подлежит ремонту и если он ломается его необходимо поменять вполне.

Основными причинами по которым он выходит из строя могут быть:

  • Брутальная езда по нехороший дороге;
  • Под особый уплотнитель попала влага, в итоге чего вымывается смазка;
  • Огромные перегрузки;

Основной признак говорящий о том что есть трудности со ступичным подшибником, это наличие стороннего шума в районе фронтального колеса.

Замена на 120-150 кузове

Чтоб поменять ступичный подшипник на Тойота Corolla one hundred fifty и one hundred twenty кузове нужно демонтировать ступицу которая является главным узлом ходовой части, и отвечает за выполнения таких функций как:

  • Надежное удержание колеса;
  • Поворот и вращение колес;
  • Благодаря подшипнику движение передается к колесу;

Ступица представляет собой цельную конструкцию изготовленную из очень крепкого материала, по этому имеет большой срок службы. Потому для подмены подшипника необходимо приготовить особый инструмент, в который будет заходить:

  • Гидравлический пресс;
  • Динамометрический ключ;
  • Съёмник;

Стоить держать в голове о том что все работы необходимо проводить очень аккуратненько, чтоб не разрушить датчики отвечающие за антиблокировочную систему.

Когда весь нужный инструмент подготовлен можно перебегать к подмене:

  • Сперва автомобиль подымается с помощью домкрата;
  • Откручиваются и снимаются колеса;
  • Откручивается пара болтов и снимается суппорт, вкупе с ними откручивается и снимается гайка которая укрепляет ступицу;
  • Демонтируются тормоза(колодки);
  • Суппорт закрепляется так чтоб его не держали тормозные шланги;
  • Снимается скоба которая держит суппорт;
  • Снимается диск тормоза;
  • Отсоединяются датчики АВС;
  • Извлекается фиксирующий шплинт после этого откручивается гайка наконечника управляющий тяги;
  • Откручивается один болт и две гайки потом демонтируется шаровая опора;
  • Выкручиваются два болта которые соединяют амортизационную стойку и ступицу;
  • Снимается деталь.

Ступичный подшипник в ступице удерживается благодаря стопорному кольцу, которое можно вышибить из опоры молотком.После чего подшипник рассоединяется на две части и проверяется на наличие трещинок, если повреждения отсутствуют можно устанавливать новый элемент.Установка нового элемента делается на внешнюю часть, но до того как ее установить поверхность лучше обработать специальной смазкой ВД-40.

После чего деталь запрессовывается назад с помощью молотка либо специального гидравлического пресса, который поможет понизить все опасности связанные с повреждением места посадки.

Полезное

Рекомендуем зрительно ознакомится с о подмене ниже:

К подмене ступичного подшипника на Тойоте Corolla следует отнестись серьёзно, потому что от того как верно будут произведены все работы, будет зависеть как длительно прослужит данная деталь. А при выборе следует отдавать предпочтение необычным запчастям, потому что в отличие от аналогов они прослужат намного подольше.

На нынешний момент конкретно автомобиль японского производителя является более всераспространенным в мире. Наградой тому – отменное сочетание цены и свойства. Например, машина способна проехать более миллиона км, если ставить уникальные детали. Тот же подшипник фронтальной ступицы Тойота Corolla one hundred fifty способен проехать порядка one hundred тыщ км до того времени, пока пригодится его поменять.

А когда этот момент наступит, сам процесс не представляет трудности и выполним при наличии высококачественных запчастей и подабающего набора инструментов. Тщательно о процессе подмены фронтальных ступичных подшипников Тойота Corolla можно выяснить из данной статьи.

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтоб подмена ступичного подшипника прошла удачно, требуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Список требуемых инструментов

НаименованиеПримечание
Ключ«на 19», «на 22»
ОтверткаС плоским лезвием
Баллонный ключДля демонтажа колеса
СъемникДля подшипников
МолотокСредних либо огромных размеров
ДомкратНе требуется при наличии подъемника
Монтировки2 шт.

Замена ступичного подшипника тойота королла 120

Автомобиль Тоета Королла является достаточно надежным автомобилем, но не глядя на это, его ходовая часть с течением времени просит ремонта.

К примеру в районе колес может появится сторонний шум, и если впору не убрать причину возникновения этого шума, то в последствие можно получить суровые препядствия связанные с ремонтом всей подвески в целом.

Одной из самых распространённых обстоятельств по которым может доносится сторонний стук либо шум это вышедший из строя ступичный подшипник Тойота Corolla.

Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla one hundred twenty и их аналогов

Задняя фирменная ступица Corolla one hundred twenty имеет артикульные номера 42450-12050, 42450-12051 и 42450-02060. Стоимость за фирменную запчасть составляет fifteen 000 рублей. На российский рынок уникальный задний ступичный подшипник не поставляется, потому приходиться получать узел в сборе. Многие автолюбители, разбирая заднюю ступицу, обнаруживают подшипник конторы Koyo с артикулом DACF 1177. Его стоимость не превосходит two thousand рублей.

READ  Renault Logan 2 Сколько Масла В Двигателе

Таблица — Лучшие кандидатуры уникальных подшипников задней ступицы автомобиля Corolla 120

Компания-производительАртикульный номерПримерная цена, рубль
DenckermannW4134362100-2300
Febest0182120DBR2800-3000
BTAH22080BTA2000-2200
Japan PartsKK220814000-4300
Sakura41037783000-3200

Процесс замены ступичного подшипника на Toyota Corolla 120

Подмена ступичного подшипника производится согласно аннотации ниже.

Замена подшипника передней ступицы Toyota Corolla 150

Для моделей с индексом Е120 либо Е140, выпускавшихся с 2000-го по 2014-й год, инженеры предусмотрели иную сборку. Тут шарикоподшипник не выпрессовывается, а устанавливается в сборе со ступицей. Процесс работ несколько отличается:

  • Открутив гайки, снимаем колесо;
  • Откручиваем болты крепления суппорта;
  • Снимаем диск тормоза;
  • Выкручиваем гайку ступицы;

    • Демонтируем болты поворотного кулака (шаровой и крепления стойки);
    • Снимаем ступицу в сборе;
    • Устанавливаем новейшую деталь, затянув four болта.
    • Потом в оборотной последовательности прикручиваем на место все другие смежные элементы узла.

    Процедура аналогично проводится как для фронтальных, так и для задних колес.

    Полезные по замене ступицы Тойота Королла

    Ниже представлены материалы, которые посодействуют разобраться в процессе ремонта.

    Как поменять ступичный шарикоподшипник:

    Подмена фронтальной ступицы Тоета Королла 150: :

    Запрессовка детали через пресс:

    Сопоставление подшипников от различных производителей:

    Заключение

    Подмена подшипника ступицы имеет огромное значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: трудно представить, к каким ужасным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости. Также стоит с высочайшей толикой ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз или некорректно установленная деталь приведут к появлению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

    Подшипник ступицы

    Передняя ступица:43550-42010
    Задняя ступица :42450-12090
    Идут в сборе,раздельно подшипники не изменяются,задняя ещё и с датчиком Abs,по этому дороже фронтальной.Я ставил на короллу 150-ю переднюю ступицу конторы GMB,с виду смотрелась очень отменно,много на ней не проехал,тыщ 40-50,позже машину продал,сколько она ещё бы прогуливалась мне не понятно.

    Симптомы выхода из строя ступичного подшипника

    Симптомами поломки ступичного подшипника являются:

    • рокот и остальные посторонние звуки со стороны колеса;
    • неравномерный износ покрышек;
    • вибрация, которая передается на руль и кузов;
    • уменьшение свободного выбега;
    • свободный ход, который может проявляться как на прохладную, так и на жаркую;
    • заклинивание колеса;
    • нагрев ступицы после движения;
    • необходимость неизменного подруливания, потому что авто уводит в сторону;
    • повышение расхода горючего;
    • понижение динамики Corolla 150.

    Таблица: Цена и артикулы подшипника передней ступицы Тойота Королла one hundred ten — 150

    № п/пПроизводитель/странаНомер по каталогуЦена
    2018 год, рубИнформацияВ КомплектеРазмерыИнструкцияГарантияTоyоtа Cоrоllа E110 (Е11) 1997-2001Tоyоtа Cоrоllа E120 (Е12) 2001-2007Tоyоtа Cоrоllа E150-Е180 (Е15-Е18) 2006-2013, 2013-н.в
    1SNR
    Франция
    Аналог
    R169.681800Стопорное кольцо шплинтРазмеры:
    Ширина (мм) — forty two
    Внутренний поперечник (мм) — forty
    Наружный поперечник (мм) — 74
    36 мес
    4SKF
    Швеция
    Аналог
    VKBA 3979150024 мес
    5SNR
    Франция
    Аналог
    R169.612100Стопорное кольцо шплинтРазмеры:
    Ширина (мм) — forty two
    Внутренний поперечник (мм) — forty
    Наружный поперечник (мм) — 74
    36 мес
    6SKF
    Швеция
    Аналог
    VKBA6831200024 мес
    7FAG
    Германия
    Аналог
    713618780245024 мес
    8SNR
    Франция
    Аналог
    R169.718200КонтргайкаХарактеристики:
    Поперечник фланца (мм) — 138,9
    Количество отверстий — four
    Количество отверстий под колесо — five
    Доп. информация — с интегрированным магнитным сенсорным кольцом
    36 мес
    9SKF
    Швеция
    Аналог
    VKBA 6874800036 мес

    Как определить неисправность переднего ступичного подшипника на Тойота Королла one hundred twenty — 150

    Этот узел довольно надежен и при грамотной эксплуатации может прослужить довольно длительно. Но есть предпосылки, по которым ремонт будет нужно ранее:

    • брутальная езда без учета дорожного покрытия;
    • попадание воды под уплотнитель и вымывание смазки;
    • езда с перегрузкой;

    Сигналом к тому, что вашему авто скоро будет нужно новый подшипник, могут стать:

    • наличие неизменного рокота в районе фронтального колеса.

    Диагностировать неисправность подшипника фронтальной ступицы Тоета Королла довольно легко:

    • поддомкрачиваем автомобиль, вывешиваем колесо, включаем передачу и просто жмем на педаль акселератора. Если в районе оси слышится ясный шум, то узел нуждается в ремонте.

    Типовая проверка шума поблизости стойки:

    Как гудит фронтальный ступичный подшипник Тойота Corolla 150:

    Соответствующий шум шарикоподшипника на Тойоте Королле Е120:

    Пользователь сказал cпасибо:

    Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

    Для подмены ступичных подшипников нужны инструменты из приведенной ниже таблицы.

    Таблица — Список требуемых инструментов

    Наименование Примечание
    ОтверткаС плоским крепким лезвием
    Ключ для ступичной гайкиС удлинителем
    МонтировкаНесколько штук разной толщины
    МолотокС головкой больше среднего либо кувалда
    Баллонный ключДля снятия колеса
    Ключ«на 10», «на 14», «на 17»
    Проникающая смазкаК примеру, WD-40
    Противооткатные упоры2 шт

    Также в процессе подмены будет нужно кусочек крепкой проволоки и ветошь для чистки загрязнений.

    Оборудование для замены

    Для того чтоб поменять ступичный подшипник, пригодится:

    • Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также тут трудно обойтись без громоздкого воротка.
    • Ключ на 17, нужный для откручивания скобы суппорта.
    • Ключ на 10, с его помощью можно демонтировать датчик антиблокировочной системы.
    • Рычаг, нужный для того, чтоб сорвать ступичную гайку.
    • Молот, для установки нового подшипника.
    READ  Замена Фильтра Салона Toyota Corolla 150

    Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

    Итак, подмена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Corolla в one hundred twenty и one hundred fifty кузов – процесс, требующий не только лишь физической силы, да и аккуратности. В неприятном случае заместо того, чтоб убрать неисправность, можно еще посильнее ухудшить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный итог, также возможность не думать о том, как поменять ступичный подшипник на Тойота Corolla.

    К минусам можно отнести высшую цена проводимых работ, также довольно длительное время (деталь изменяется в течение нескольких часов), автомобиль с таковой поломкой может простоять в сервисе некоторое количество дней. Если минусы все-же преобладают над плюсами, то запчасть следует поменять без помощи других.

    Замена ступичного подшипника Тойота Королла

    Авто Тойота Corolla отличаются высочайшей надежностью. Но и эти, безусловно, надежные авто могут выходить из строя. Например, возникает скрежет и шум в местах, где размещены колеса тс. Нельзя небрежно отнестись к появлению неисправности: если проигнорировать «симптомы» (а предпосылкой появления шума могут быть как камешки, так и изношенные тормозные колодки), то можно «нарваться» на более суровые задачи. Не считая того, предпосылкой шума может стать ступичный подшипник, его нужно поменять.

    Процесс замены

    Для того чтоб поменять подшипник ступицы (задний или фронтальный), нужно выполнить определенный ряд действий. Для начала нужно поднять автомобиль с внедрением домкрата, позже следует открутить колеса, а после снять суппорты, также снять гайку, которая держит ступицу.

    После следует снять шаровую опору, дальше при помощи молота необходимо «выбить» ступицу из опоры. Последующим шагом является рассоединение подшипника на две части: внутреннюю и внешнюю. После чего следует пристально оглядеть детали на наличие трещинок, если их не нашли, то можно приступать к установке нового элемента.

    Он устанавливается на внешнюю часть, перед установкой ее нужно обработать веществом ВД40. Дальше остается только поставить при помощи молотка. Сбор конструкции осуществляется в оборотном порядке.

    Повышенное внимание нужно уделить процессу демонтажа суппорта. Он осуществляется при помощи разжатия колодок, также откручивания болтов. Они откручиваются ключом с головкой, тем же приспособлением можно открутить и ступичную гайку. Дальше все детали следует открутить от стойки.

    Заключение

    Подмена подшипника ступицы имеет огромное значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: трудно представить, к каким ужасным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости. Также стоит с высочайшей толикой ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз или некорректно установленная деталь приведут к появлению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

    Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

    Для того, чтоб подмена ступичного подшипника прошла удачно, требуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

    Таблица — Список требуемых инструментов

    НаименованиеПримечание
    Ключ«на 19», «на 22»
    ОтверткаС плоским лезвием
    Баллонный ключДля демонтажа колеса
    СъемникДля подшипников
    МолотокСредних либо огромных размеров
    ДомкратНе требуется при наличии подъемника
    Монтировки2 шт.

    Артикул и цена фирменных подшипников задней ступицы Toyota Corolla one hundred twenty и их аналогов

    Задняя фирменная ступица Corolla one hundred twenty имеет артикульные номера 42450-12050, 42450-12051 и 42450-02060. Стоимость за фирменную запчасть составляет fifteen 000 рублей. На российский рынок уникальный задний ступичный подшипник не поставляется, потому приходиться получать узел в сборе. Многие автолюбители, разбирая заднюю ступицу, обнаруживают подшипник конторы Koyo с артикулом DACF 1177. Его стоимость не превосходит two thousand рублей.

    Таблица — Лучшие кандидатуры уникальных подшипников задней ступицы автомобиля Corolla 120

    Компания-производительАртикульный номерПримерная цена, рубль
    DenckermannW4134362100-2300
    Febest0182120DBR2800-3000
    BTAH22080BTA2000-2200
    Japan PartsKK220814000-4300
    Sakura41037783000-3200

    Ступица и ступичный подшипник Toyota Corolla 120

    Выход из строя ступичного подшипника Тойота Corolla one hundred twenty сопровождается уводом автомобиля в сторону, уменьшением свободного выбега и повышением расхода горючего. При наружном осмотре колеса может обнаружиться его свободный ход, также нагрев ступицы после движения.

    Выход из строя подшипника сопровождается ухудшением динамики машины и неравномерным износом покрышек. При вхождении в поворот автомобиль может срываться в занос. На руль и кузов вышедшая из строя ступица делает осязаемую вибрацию, в неких случаях сопровождающуюся соответствующим рокотом и треском.

    Уникальная передняя ступица Тоета Королла one hundred twenty имеет артикульный номер 4350269087. Ее стоимость составляет более four thousand рублей. Ступичный подшипник имеет артикул 90080-36087 либо 90363-40066. Его цена около six hundred рублей. Приобретая уникальный подшипник в фирменной упаковке автолюбитель увидит там изделие производства компании KOYO с артикульным номером DAC4074W-3. Связано это с тем, что Тоета не производит лично ступичные подшипники, а закупает их у посторонней японской компании.

    Таблица — Отличные аналоги уникальных подшипников фронтальной ступицы Corolla 120

    БрендКаталожный номерЦена, рубль
    AshikaMeyle590-360
    NSK40BWD12FCA88900-1100
    Kavo PartsWBK9033820-870
    NippartsJ4702041800-850
    Meyle301465000011060-2000

    Процесс замены ступичного подшипника на Toyota Corolla 120

    Подмена ступичного подшипника производится согласно аннотации ниже.

    • Демонтировать колесо