Замена Ступичного Подшипника KIA Sportage 3

07.10.2020 Выкл. Автор dakus

Содержание

Ступицы Киа Спортейдж

Ступицы Киа Спортейдж могут исправно проработать более one hundred тыс. км пробега, а то и весь срок службы автомобиля, но грязюка, влага и дорожные реагенты, неаккуратное вождение, неправильный ремонт ходовой и разные происшествия во время езды (попадание в яму, наезд на препятствие, трагедия) могут вывести ее из строя ранее положенного. Осознать, что ступица вашей машины либо ее подшипник пришли в негодность, вы сможете по последующим признакам: биение и толчки в районе подвески, которые сопровождаются рокотом, вибрация всего кузова при движении на высочайшей скорости. Неисправный ступичный узел (деформированная ступица либо расколотый подшипник) нуждается в незамедлительном ремонте в неприятном случае, колесо будет крутиться некорректно, есть риск, что ступица будет вырвана из колеса, что приведет к трагедии.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж

Фронтальный ступичный подшипник является одним из принципиальных частей ходовой части авто. Он гарантирует надежное вращение колеса, испытывая в движении суровые нагрузки, и служит залогом исправности управления автомобилем. Потому при обнаружении признаков его неисправности советуем для предстоящей безопасности движения сходу обратиться в техцентр для его подмены.

Сроки подмены

При аккуратной эксплуатации, фронтальный ступичный подшипник способен выхаживать до one hundred тыс.км пробега.

Ресурс может существенно уменьшиться благодаря таким факторам, как:

  • Нередкие поездки на перегруженном автомобиле;
  • Стремительная езда по дорогам с нехорошим покрытием;
  • Вымывание смазки из сальника, из-за попадания воды.

Порядок работ

Подмена фронтального ступичного подшипника Киа Спортейдж 3,4

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем фронтальное колесо со стороны подмены подшипника;
  • Откручиваем центральную гайку привода;
  • Отдаем кронштейн крепления тормозного шланга;
  • Откручиваем тормозной суппорт и подвешиваем его в комфортном месте;
  • Отдаем крепление диска тормоза к ступице;
  • Раздаем соединение шаровой опоры с поворотным кулаком;
  • Откручиваем крепление управляющего наконечника и снимаем его при помощи съемника;
  • Демонтируем датчик Abs;
  • Снимаем поворотный кулак для разборки;
  • Выпрессовываем ступицу с кулака;
  • Вынимаем стопорное кольцо из тела кулака;
  • Выдавливаем внешнюю обойму подшипника, оставшуюся в кулаке;
  • Устанавливаем ступицу в тиски и демонтируем внутреннюю обойму подшипника;
  • Устанавливаем в поворотный кулак новый подшипник при помощи пресса;
  • Ставим новое стопорное кольцо;
  • Запрессовываем ступицу в поворотный кулак;
  • Дальше собираем все в порядке, оборотном снятию.
READ  Замена Прокладки ГБЦ Лифан Солано

Применяемые запчасти

Фронтальный ступичный подшипник Киа Спортейдж 3, оригинал

Для высококачественной подмены подшипника фронтальной ступицы вы сможете обратиться за помощью к проф механикам в хоть какой из сети наших техцентров. Ближний найдите на карте, сделайте звонок и приезжайте на ремонт.

Цена замены переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 3, 4

Замена подшипника задней ступицы Киа Спортейдж

Подмена подшипника ступицы может пригодиться вашему автомобилю после 60-70 тыс. км пробега. Предпосылкой этого является завышенные нагрузки, которым подвергается ступичный подшипник.

Подмена подшипника задней ступицы вероятна лишь на вэдовом Киа Спортейдж, потому что на модификациях с фронтальным приводом изменяется вся ступица полностью (она представляет собой неразборный узел).

Замена ступицы Киа Спортейдж

Мы работаем с two thousand eight года
Нам доверяют более fifty тыс. клиентов

  • Ремонт моделей Киа
  • Киа Спортейдж
  • Подмена ступицы

Порядок замены подшипника задней ступицы Киа Спортейдж 3

Для этой процедуры идеальнее всего обратиться в профильный автосервис, потому что тут нужен особый инструмент для выпрессовки подшипников и съемник стопорных колец. Без внедрения этих приспособлений и при кустарном ремонте есть риск повреждения и подшипника, и самой ступицы. Во время ремонта изменяются оба подшипника сходу (с одной и с другой стороны).

Замена подшипника ступицы Kia Sportage. Ремонт Киа Спортейдж 2

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, one hundred fifteen 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Движок: 2.7 бензин
  • подмена подшипника ступицы Киа Спортейдж
  • непонятные щелчки и рокот сзади справа

Диагностика выявила последующее:

  • сильный свободный ход задней правой ступицы
  • если впору не произвести подмену ступицы, то в один прекрасный момент она может развалится либо просто заклинить. Если это произойдет во время парковки пол неудачи, но если это случится на скорости, то это чревато очень грустными последствиями. Когда подшипник ступицы начинает дохнуть, то он издает соответствующий рокот, это и дозволит Для вас сходу направить внимание на то, что он подлежит подмене и с этим лучше не затягивать.
  • подмена ступичного подшипника Киа Спортейдж (заднего правого)
Замена Ступичного Подшипника KIA Sportage 3

замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 2

Применяемые запчасти:

  • 52710-26510 п одшипник ступицы задней Киа Спортейдж

Цена (стоимость) подмены ступичного подшипника Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра либо в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж two 2004-2010 4WD

  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем болты крепления суппорта, two шт.
  • Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтоб не снимать шланг.
  • Снимаем скобу суппорта.
  • Демонтируем диск тормоза. Можно немного стукнуть резиновой киянкой, если не двинется, то вкручиваем два длинноватых болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.
  • Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимающую шайбу
  • Откручиваем крепление датчика Абс и снимаем его.
  • Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.
  • Разбираем механизм стояночного тормоза: пружинки, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Все складываем в порядке разборки.
  • Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.
  • Откручиваем two болта с верхней цапфы кулака и снимаем его совместно со ступицей.
READ  Какой Катализатор Стоит На Ford Focus 2

На фото ниже, подмену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном щите:

  • Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на щит, выпрессовываем. И вот она без подшипника. Времени уходит 5-10 минут.
  • Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на щит, выпрессовываем подшипник. Время процесса 5-10 минут.

Сборка узла и замена детали

  • Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.
  • Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, потом заправляем в кулак полуось и дальше исполняем сборку деталей и узлов в оборотном порядке.

Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж

Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно только после разборки. Вот :

Какой ступичный подшипник гудит:

Это метод определения присущ всем автомобилям, имеющим родственную конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно найти неисправность фронтальных ступичных подшипников.

Как проверить ступичный подшипник:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет регистратор fifteen в one на Андройде.

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Здесь и FULL HD съемка, антирадар и GPS с thirty two спутниками. Брал по демократичной стоимости для такового огромного функционала: Здесь

Тут проверку проводят на вывешенных колесах методом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3

Тут не пригодятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, так как подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Изменяется в сборе. Моторесурс узла one hundred 000 км и даже больше. Итак, начнем.

  • Как и на прошлых разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают диск тормоза.
  • Если диск тормоза не снимается, нужно испытать через окошко диска тормоза повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск просто от руки снимется.
  • Чтоб подобраться к болтам крепления ступицы, нужно снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.
  • Осталось открутить four болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новейшую ступицу.
  • Вот таковой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать подмену.
  • Дальше сборку всех узлов ставим в оборотном порядке.

Как заменить подшипник задней ступицы на КИА Спортейдж 2, three и four поколения

Тс с классическими коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тыщ км. Подмена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс.

На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более one hundred 000 км, он заходит в единый узел со ступицей. Если ощутили неисправность, нужно узнать какая ступица подклинивает при вращении либо нагрузке на колесо.

READ  Опель Корса Замена Лампочки Ближнего Света

Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж

Разглядим по отдельности схемы много приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж 1, 2, three поколения: переднеприводной и много приводной.

Для 2-ух типов приводов подмена ступичных подшипников начинается так:

  • Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
  • Окручивают гайку five полуоси.
  • Снимают суппорт и скобу с диска тормоза (на схеме нет).
  • Демонтируют диск тормоза 7.
  • Высвобождают цапфы поворотного кулака one от рычагов, тяг, опор.
  • Если ступичный узел two неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на four болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак вкупе со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на особом оборудовании.

Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1

Тут показан метод подмены не снимая кулака. Для этого метода нужен проф инструмент и набор съемников.

  • Откручиваем колесные гайки.
  • Вывинчиваем two винта крепления диска тормоза.
  • Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
  • Снимаем суппорт диска тормоза отводим в сторону, подвешиваем, чтоб не снимать шланг цилиндра.
  • Потом снимаем диск тормоза. Время от времени употребляют длинноватые болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.
  • Время от времени не удается высвободить полуось ударами. Приходится использовать съемник и выдавливать полуось.
  • Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимающая шайба, ее снимаем.
  • Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.

Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака

  • Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы.
  • Ступица снята! Но подшипник остался снутри кулака.
  • Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.
  • Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем неплох этот метод не нужно разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.
  • Съемник винтообразной длиннющий шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с оборотной стороны.
  • С фронтальной стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Тут желательна помощь, чтоб поставить ключ на задержку с оборотной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник равномерно будет сдвигаться к началу отверстия ступицы.
  • Когда деталь практически выпрессовалась, необходимо постучать с оборотной стороны.
  • Наружное кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.

Только-только разглядели метод подмены без снятия кулака, но если вы не имеете соответствующего инструмента, то нужно снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж three цена, выбор по производителю, артикулу

KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD привод на two колеса (фронтальный либо задний) 4WD либо four FWD много приводной. Авто КИА Спортейдж three поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ либо артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.