Замена ступичного подшипника Ford Focus 1

09.02.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Змена заднего ступичного подшипника на Ford Focus 1 (1998-2004) своими руками

И вот наконец-то настал тот погожий весенний день, когда решено было всё это добро водрузить на своё место. Приехал к другу в гараж, взял вороток, голову на 30, попытался ослабить ступичную гайку и… нихера не произошло, так как ступичная гайка была явно меньше заявленного производителем размера… Как оказалось, какие-то дауны, снимавшие до меня барабан, закрутили наборную ступичную гайку без замена заднего подшипника Ford Focus 1 видео оправки.

В итоге на это нечто молотком была набита головка на 27мм.

Замена подшипника ступицы Ford Focus 1 видео

01.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment Автомобили под маркой FORD FOCUS 1 из первого поколения известны как надежные и практичные. Получили огромное признание у наших любителей автотранспорта.

Большую нагрузку испытывает задняя и передняя части подвески. И задний ступичный подшипник тоже относится к их числу. Если пробег вашего Фокуса около 85000 км, значит, необходимо заменить эти детали. Каждый автомобилист должен сделать такой ремонт по истечении этого времени. Если вы сделаете замену сами, это сэкономит приличное количество времени и финансов. Вам всего лишь нужны, стандартные инструменты и потратить немного времени для ремонта. Это займет не более трех часов. Наши рекомендации помогут вам в этом. Я рекомендую приобрести подшипник именно в магазине. Когда заказываете товар в интернете, вы не сможете осмотреть его на предмет каких-нибудь изъянов. В магазине вы сразу увидите, качественная ли продукция.

Как определить, что задний ступичный подшипник на Ford Focus вышел из строя

Причины поломки, какие могут быть: 1. Частое движение по некачественным дорогам с выбоинами и ямами. 2. Детали загрязнены, в них попадает влага, смазка высыхает. 3. Иногда сломаны и другие узлы задней подвески вашего Ford Focus 1 (тормозной диск находится в дисбалансе, с поврежденной ступицей). 4. Запасные части вашего автомобиля попались некачественные, к сожалению.

Необходима диагностика, когда есть сомнения по поводу дефекта деталей. Что делать, чтобы проверить узел? Я вам подскажу. В первую очередь поднимите заднее колесо при помощи домкрата. Затем нужно вручную раскрутить и послушать, присутствует какой-либо шум или скрежет. Также не должно быть люфта шасси.

Специфика замены подшипника на Ford Focus. Каким способом это сделать?

Подготовимся заменить эту неисправную деталь. Для этого в обязательном порядке необходимо снять автомобиль с ручного тормоза и включить первую передачу. Для безопасности сделайте опору под колесами. Вам нужно хорошее освещение и место должно быть ровным. Нет необходимости использование съемника и пресса, это значительно упрощает и удешевляет работу. Но все, же вам для замены ступичного подшипника потребуется некоторые стандартные инструменты, которые есть у каждого автомобилиста. Это набор различных ключей, головок, применение домкрата и других инструментов. Чтобы упростить процедуру сборки и разборки, вам необходимо изучить, как устроен узел, который вы ремонтируете.

Ваши поэтапные действия при снятии заднего ступичного подшипника на FOCUS

— При наличии колпака снимаем его. Применяя отвертку, убираем защитную крышку и разгибаем ее края. При сборке желательно колпак заменить новым. Сейчас нужно поставить авто на домкрат; — Гайку ступицы необходимо снять. И все болтовые соединения также снимаются. Воспользуйтесь трубой, чтобы удлинить ключ. Болты крепления колеса требуется немного отпустить; — Тормозной барабан изготовлен вместе со ступицей, поэтому снимаем его с колодок при помощи поступательных движений. На данном этапе ремонта я настоятельно рекомендую снять машину с тормоза, а под колеса установить упор; — Вот здесь и находится тот самый ступичный подшипник, который мы хотим заменить; — Снимаем кольцо стопора вначале с одной стороны барабана, затем с другой. Использование для этого круглогубцев и отвертки поможет в этом;

— Хорошо очистите отверстие для посадки и тщательно покройте маслом. Это поможет вам без проблем, и извлечь подшипник, находящийся в барабане, выбить его без больших усилий. Я подскажу вам еще то, что имеет большое значение. Иногда обойма шарикового подшипника может остаться на ступице. Здесь поможет съемник с лапками для ее демонтажа. Либо вы можете воспользоваться болгаркой; — Ваши дальнейшие действия такие. Барабан ставится на твердую, жесткую поверхность. Выбираете головку такого размера, которая подойдет для обоймы внутреннего диаметра. у использование деревянного бруска придется очень кстати, смотрите на фото. — Молотком ударяете по этому сооружению, и достаете все детали – кольцо, ролик, сепаратор; — Теперь демонтируем наружное кольцо. Для этого применяем зубило. Бить стараемся исключительно по дорожке качения. Одну часть дела мы с вами выполнили. Начинаем следующий этап.

Устанавливаем новый ступичный подшипник для FORD FOCUS 1 и делаем обратную сборку

Я расскажу вам, что нужно делать, шаг за шагом. 1. Самое первое, удаляем ржавчину с корпуса. Если есть болгарка со специальной щеткой из металла, используйте ее. 2. Вы хотите заменить ступичный подшипник, не применяя съемник? Тогда придется поместить его в морозильную камеру не меньше, чем на час. А барабан, наоборот, нужно нагреть любым удобным для вас способом. Это можно сделать, например, при помощи духовки или использовать газовую горелку.

READ  Замена Датчика Заднего Хода Ford Focus 1

Благодаря таким процедурам вы легко вставите холодный подшипник в нагретую чашку барабана.

Теперь нужно подождать, пока запчасть остынет, и начинаем устанавливать стопорные кольца.

Конструкцию, которую вы собрали, ставим на ступицу и тормозной щиток вашего автомобиля. Перед этим все детали очищаем от загрязнений и наносим смазочный материал. Не торопясь и без рывков, чтобы не сделать перекос, механизм насаживаем на ступицу. 6. Используя ступичную контргайку, запрессуйте деталь на ступицу, наживите по резьбе, но до предела не закручивайте. 7. Теперь нужно вставить колесные болты, которые тоже не закручиваются до конца. 8. Снять машину с домкрата. С помощью динамометрического ключа затягивается ступичная гайка. Также гайку ступицы необходимо законтрить. У вас нет такого инструмента? Я советую затянуть гайку до конца, а потом отпустить примерно на 20 градусов. 9.И окончательный шаг — ставим крышку ступичной контргайки.

Какой задний ступичный подшипник выбрать для Ford Focus 1

Для этой марки автомобиля применяется радиально-упорный шариковый подшипник. Класс точности – 6. Моя рекомендация, каких выбирать производителей подшипников. Отдайте предпочтение немецким производителям. Это такие торговые марки, как FAG и SWAG. Или шведский бренд SKF.

Благодаря этой статье, вы отлично справились самостоятельно с заменой заднего ступичного подшипника для Ford Focus 1!

Если все же что-то непонятно, я отвечу на все ваши вопросы. Жду ваших комментариев!

Замена подшипника ступицы Ford Focus 1

Снимаем колесо и передние колодки.Можно воспользоваться вот этой темой, в которой allpol, всё подробно изложил.Откручиваем рулевой наконечник.

Выбиваем или выпрессовываем съёмником наконечник.

Снимаем скобу.Для этого откручиваем два болта.Обведены красным.

Болт в зелёном овале лучше замочить любой проникающей жидкостью.

Откручиваем шаровую.Выпресовываем шаровую.Я использовал лом и молоток.

Друг надавил на лом, с второго удара шаровая выскочила.

Далее начинается самое главное.Выбиваем, если нет пресса ступичный подшипник.

Проводим сборку в обратной последовательности.В комплект подшипника входит новый болт с нанесённым герметиком.Закручиваем без особого энтузиазма, это не ТАЗ и усилие там не большое. По временис перекурами и прочим у меня заняло 2 часа.

Как поменять подшипник задней ступицы на Ford Focus 2 видео

Замена заднего ступичного подшипника FORD FOCUS

Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.

Замена ступичного подшипника на Ford Focus

замена, ступичный, подшипник, ford, focus

Ford Focus 2(Ford Focus)как заменить передний ступичный подшипник и подшипник промежуточного вала.

Ford Focus 2 как заменить ступичный подшипник Ford Focus 2

  • Тест Ford Focus 2 трехдверный
  • Ford explorer марка автомашины
  • Opel Zafira турер или Ford S-Max
  • Свечи зажигания моторкрафт Ford
  • Сколько ест бензина Ford Fiesta
  • Дерганье при разгоне Ford Focus
  • Новый автомобиль Ford спорт
  • Ford Focus 3 датчик света настройка
  • Аналог фильтров Ford Focus 2
  • Переходная рамка Ford Galaxy
  • Ford Mondeo какое масло для двигателя
  • Устройство рулевого управления Ford Fusion
  • Коврик на торпеду Ford
  • Ford Fusion hybrid
  • Ресницы для фар Ford Focus 2

Как поменять подшипник задней ступицы на Ford Focus 2 видео

Замена заднего ступичного подшипника FORD FOCUS

Как быть в такой ситуации? Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Сама машина не должна уходить в сторону.

Как заменить задний ступичный подшипник FORD Focus 2. Установка подшипника ступицы Ford FOCUS 2. Замена

Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы произведете запрессовку или демонтаж элемента.

Из ступицы Focus 2 удаляется приводное крепление. Как быть в такой ситуации?

Ходовая часть FORD Focus имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.

При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Ford Focus 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Основные особенности тюнинга FORD Focus 2 рестайлинг Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Ford Focus 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование: Подшипник в сборе со ступицей для FORD Focus 2.

замена, ступичный, подшипник, ford, focus

Домкрат, который способен выдержать массу машины. Набор ключей, рычаги, пресс.

Порядок работы по замене ступичного подшипника При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник.

Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Признаки неисправности

Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Focus 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками.

Из набора нужно выбрать оправку нужного размера и установить устройство на подшипник.

Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы произведете запрессовку или демонтаж элемента. При установке ступицы важно исключить перекосы.

Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника. Момент затяжки Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника.

Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до Нм.

Замена Заднего Подшипника Ступицы Ford Focus 2

Как заменить задний ступичный подшипник FORD Focus 2

Наверное автомобилисты, невзирая на долголетний стаж вождения и владения автомобилем, отрешаются от ремонта своими силами и обслуживания FORD Focus второго поколения. Это связано с некими тонкостями и особенностями в работах с тс. Если способностей в ремонте Ford Focus 2 нет совершенно, лучше доверить миф непростой процесс проф спецам. Тем паче что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в обилии находятся даже в самых малеханьких населённых пт.

Зачастую встречающаяся неувязка – необходимость подмены заднегоподшипника ступицы. Такая необходимость ждет и Ford Focus.

Надежнее поменять задний ступичный подшипник на FORD Focus 2.7 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Спецы говорят, что и тогда конечно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтоб сопоставить исправную работу ступичного подшипника Ford Focus 5 с вышедшим из строя, нужно изучить последующие детали:

  • Ходовая часть FORD Focus имеет огромные люфты. Они значительно надежнее приметны, когда автомобиль эксплуатировался владельцем начиная с момента выпуска.
  • При движении тс возникает соответствующий рокот. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, другими словами на повороте. Ford Focus 3.5 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.
READ  Renault Scenic 2 Замена Лампочки Ближнего Света

Замена переднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Ссылка на ключи с трещеткой: В этом вопросе видео мы покажем для вас как заменить ступицу на автомобиле.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

Выбирая для себя расходного материала лучше остановиться на тех брендах, которые издавна зарекомендовали себя в автомобильных магазинах. Нормально довериться консультантам в проф магазинах, помогающие подобрать подшипник. Без помощи других разобраться в ассортименте расходников без особых познаний что получится.

замена, ступичный, подшипник, ford, focus

Загодя до того как начать работу, нужно взвесить нашему клиенту остается “за” и “против”. Если 1-ые аргументы перевешивают, есть вариант начинать самостоятельную подмену ступичного подшипника. Автомобиль Focus 4.5 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровненькой поверхности, зафиксировав колёса особыми подпорками. Работу целенаправлено создавать в закрытом помещении, особом боксе по другому гараже.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2106

Подняв домкратом тс, зафиксировав его на нужной высоте, необходимо демонтировать колесо и управляющий наконечник. Из ступицы Focus 4 удаляется приводное крепление. Последующий шаг – демонтаж тормозного шланга и амортизационной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Если работа выполнена, приступайте к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Подшипник Focus 2.4 прессом устанавливается параллельно со ступицей. Если устранены нашему клиенту остается недочёты, сдвиги, перекосы, приступайте к сборке машины.

Замена Подшипника Задней Ступицы Ford Focus 1

Процедура подмены ступичного подшипника на FORD Focus 1

форд фокус меняем подшипник ступицы передний

Ford Focus в момент возникновения в торговле зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что on DO сего времени пользуется спросом и популярностью посреди русских автовладельцев, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высочайшем качестве ее узлов и агрегатов. Невзирая на приличные нагрузки, детали автомобиля даже в обстоятельствах русского бездорожья, имеют хороший эксплуатационный ресурс.

Но даже у нас самые надежные детали время от времени изнашиваются, и требуются их смена. Иной раз запчасти конечно поменять, когда они уже приходят в негодность. Но, если мы говорим о безопасности, то поменять запчасти лучше по истечении срока, который производитель показывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица держит колесо и повсевременно находится под воздействием давления, трения и других сил. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник.

По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая что остается сделать нашему клиенту советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять. При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до 300 тыщ км.

Не просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и т.д Потому, обычно, смена заднего узла должна проводиться почаще, чем фронтального.

Инструкция по снятию и установке подшипника передней ступицы

На Ford Focus 2 замена передней ступицы вместе с подшипником делится на несколько этапов: отсоединяем поворотный механизм, разбираем неисправную деталь и устанавливаем новую (например, с помощью пресса). Следует отметить, что разумнее всего будет делать замену с обеих сторон одновременно, так как износ равномерный.

При наличии хорошего напарника и всех необходимых инструментов все операции займут не более двух часов.

Порядок выполнения ремонтных работ на Ford Focus 2:

  • В начале замены специальным ключом немного ослабляем колесные гайки и ступичную гайку.
  • Поднимаем машину, устанавливаем надежную подпорку.
  • Откручиваем гайки и убираем ненужные детали.
  • Снимите верхний болт стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Отверните гайку ступицы до упора.
  • Отсоединяем рулевую тягу, ударяем по концу рулевой тяги молотком или съемником.
  • Ослабляем и выкручиваем два крепежных винта и снимаем опору. Отключите датчик ABS.
  • Теперь вся конструкция будет освобождена, замененный элемент вынимается из корпуса цапфы с помощью молотка и патрона.
  • Нажмите на новый элемент. При прессовании лучше использовать пресс, но если его нет, то можно обойтись и обычным молотком.
  • Собираем в обратном порядке.
  • При затягивании гайки, поставляемой с новой деталью, не затягивайте ее слишком сильно.
  • Крутящий момент для ступицы Ford Focus 2 и других опор подвески показан на схеме.

Необходимые инструменты и приспособления

Замену ступичных подшипников удобнее всего проводить на подъемнике или яме, однако, при возможности надежно и высоко поддомкратить автомобиль, можно обойтись и без этого. Очевидно, что авто перед подъемом необходимо закрепить на месте противооткатами, исключив, тем самым, возможность срыва с домкратов.

READ  Замена Лямбда Зонда Skoda Octavia

Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  • Рожковые ключи.
  • Отвертки.
  • Съемник.
  • Домкрат, балонник.
  • Монтировка.
  • Защитные перчатки.

О ресурсе

Когда требуется автомобилю «Ford Focus 2» замена ступичного подшипника? Четкого регламента производитель не выделяет. Но, как показывает практика, данный элемент ходит порядка 100-150 тысяч километров. Основная причина его неисправности – отсутствие смазки. Со временем она просто засыхает и подшипник работает в режиме повышенных нагрузок. Но также подшипник может выходить из строя при постоянных ударах подвески. Из-за неаккуратной езды по неровным дорогам, его ресурс может сократиться почти вдвое. При малейшем нарушении целостности обоймы подшипник начинает разрушаться. Впоследствии он вызывает гул и характерный хруст. Не рекомендуется ездить без защитной крышки гайки ступицы.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Ford Focus 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Ford, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Замена подшипника передней ступицы на Ford Focus 2 проводится по аналогии с другими автомобилями, и новшеств в данной процедуре нет.

Единственный нюанс, который может повлиять – это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Необходимый инструмент

Итак, рассмотрим перечень необходимого для совершения процесса замены подшипника. Автомобилисту потребуется следующий перечень материалов и инструментария:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Алгоритм замены

Когда все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Итак, стоит понимать, что замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем непосредственно к выполнению поставленной задачи:

    Первым делом стоит ослабить гайки крепления переднего колеса.

Демонтируем суппорт и тормозной барабан со ступицы.

Демонтируем наконечник рулевой тяги и отводим его в сторону.

Схематическое изображение процесса демонтажа передней ступицы.

Выпрессовка подшипника проводится в тисках.

Схема момента затяжки гайки подшипника передней ступицы.

Замена подшипника передней ступицы

Гайка ступицы колеса за­тянута большим момен­том, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется, пока автомобиль стоит на колесах. Снимаем декоративный колпак пе­реднего колеса. Помощник удер­живает педаль тормоза нажатой.

Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы. Ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки (см. «Снятие и установка аморти­заторной стойки»). Снима­ем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу (см. «Замена наконечника рулевой тяги»). На автомобиле с ABS снимаем дат­чик скорости вращения колеса (см. «Замена датчиков скорости враще­ния колес»). Снимаем тор­мозной диск (см. «Замена тормоз­ного диска»). Отсоединяем шаровую опору от поворотного ку­лака (см. «Снятие и установка ры­чага передней подвески»).

Окончательно отворачиваем гайку ступицы.

Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа.

Выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Подвешиваем вал привода на шнуре или проволоке к пружи­не амортизаторной стойки.

Нельзя наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден. Отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (см. «Сня­тие и установка амортизаторной стойки»).

Отсоединяем поворотный ку­лак от амортизаторной стойки и снимаем его.

Щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и снимаем его.

Прессом через оправку (головку или отрезок трубы подходяще­го диаметра) выпрессовываем ступицу из поворотного кулака. При отсутствии пресса выбиваем ступицу ударами молотка через оправку. Подходящей головкой или отрез­ком трубы выпрессовываем под­шипник из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом, а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника. Тщательно очищаем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Запрессовываем новый подшип­ник в поворотный кулак до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. Для этого можно воспользоваться старым подшипником как оправкой. Уста­навливаем стопорное кольцо под­шипника. Подложив под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра, за­прессовываем ступицу в подшип­ник.

Стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Гайка ступицы колеса рас­считана на четырехкратное использование (включая установку на заводе-изго­товителе). Перед каждой новой затяжкой

керном делаем на ней от­метку. Окончательно затягиваем гайку ступицы моментом 316 Нм на ав­томобиле, стоящем на колесах.