Замена Стоек Стабилизатора Toyota Corolla 150

08.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

Особенности втулок стабилизатора

Одной из первых деталей, которая начинает тревожить хозяев при проезде по неровностям, обычно становится стабилизатор поперечной стойкости, а точнее – его резиновая втулка. Если в фронтальной части временами слышен стук то, может быть, нужна подмена втулок стабилизатора Тойота Corolla 150. Процедура может производиться без помощников и не просит особых съемников.

Причина необходимости подмены втулок стабилизатора Тойота Corolla – их износ. Он появляется вследствие того, что стабилизатор поперечной стойкости повсевременно меняет свое положение из-за поперечных наклонов авто. В этот момент огромную часть нагрузки и берет на себя резиновая втулка. Равномерно ее поперечник возрастает, что является предпосылкой возникновения стука и не содействует стойкости авто при движении на скорости.

Невзирая на то, что место крепления детали конструктивно защищено железной пластинкой, влага, реагенты, высыпающиеся на дорогу в зимнее время, маленький песок попадают под втулку и начинается процесс коррозии стабилизатора. С течением времени поперечник детали миниатюризируется. Это означает, что стабилизатор в стандартной втулке будет удерживаться уже не так плотно. Японские инженеры обмыслили это и в конструкции втулки сделали разрез, который предназначен для более плотной посадки детали. Также он содействует более комфортному монтажу (демонтажу) детали.

Порядок выполнения работ по замене втулок

Для подмены втулок установите авто на ручной тормоз. Отключать минусовую клемму от АКБ не надо. Дальше произведите такие операции.

  • Поддомкратьте авто с обеих сторон таким макаром, чтоб разгрузить переднюю ось.
  • Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую элементы ходовой части.
  • Демонтируйте железные пластинки, зажимающие втулку стабилизатора.
    Замена Стоек Стабилизатора Toyota Corolla 150

    Снимая втулку, прокрутите ее таким макаром, чтоб было комфортно ее снимать. Для роста зазора воспользуйтесь монтажной лопаткой. Перед тем, как поменять втулки стабилизатора Тойота Corolla на новые, смажьте место особым силиконом. Процесс установки будет резвее, а резину покроет водоотталкивающий слой.

  • Вставляя новейшую втулку, направьте внимание на отверстие в железном кожухе, в которое должен попасть выступ на резиновом изделии.
  • Проведите сборку в оборотной последовательности.

Замена втулок и стоек стабилизаторов в Toyota Corolla

Ходовая часть Тоета Королла последних поколений отличается высочайшей надежностью. Но время от времени, все таки, водители задаются вопросом, как поменять втулки стабилизатора на Тойота Corolla. Эти работы полностью может быть выполнить без помощи других при наличии смотровой ямы (подъемника) и набора нужных инструментов. При всем этом принципиально соблюдать порядок разборки, на котором мы остановимся ниже. При сборке узлов моменты затяжки болтов и гаек должны соответствовать рекомендованным изготовителем.

Стойки стабилизатора

Если износ втулок стабилизатора значимый, то последующий элемент, который может выйти из строя – стойка стабилизатора. Подмена стойки стабилизатора Тойота Corolla one hundred twenty может потребоваться после пробега более fifty тыщ км.

Сделанная по лицензии деталь прослужит в два, а то и втрое меньше. Почти всегда это связано с неплотным прилеганием резинового пыльника, вследствие чего под него попадает влага и начинается процесс коррозии. На данный факт следует направить внимание при выборе производителя.

Если стуки исходят из-под арок колес, то это может свидетельствовать о необходимости выполнения работ по подмене стоек стабилизатора. Этот элемент ремонту не подлежит. Порядок работы последующий.

  • Демонтируйте фронтальное колесо.
  • Поддомкратьте нижний рычаг.
  • Поверните руль в подходящую строну для комфортного доступа к детали.
  • Очистите от грязищи соединение и обработайте резьбовое соединение BД-40.
  • Сорвите болт, а потом воткните торцевой ключ (шестигранник и открутите гайку удерживающую стойку.
    Верхнее соединение откручивается легче. Это связано с тем, что оно меньше подвержено коррозии, потому что в него попадает меньше воды и грязищи. Если открутить обыденным методом нереально, то попытайтесь за ранее подогреть соединение либо пользоваться плоскогубцами.
  • На место демонтированной стойки установите новейшую.

Порядок подмены стойки стабилизатора Тойота Corolla one hundred fifty схож с обеих сторон.

Если материал был вам увлекателен либо полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:

Основные функции и признаки неисправности

Подвеска обеспечивает также отсутствие наклонов при поворотах и маневренность, а ее часть, служащая для соединения обратных колес, именуется стабилизатор поперечной стойкости. Крепление стабилизатора на Тойота Corolla к кузову выполнено с помощью втулок. Это упругие детали, сделанные из полиуретана либо литой резины.

На фото в вебе можно узреть, какие особенности имеет подвеска обозначенной модели.

Работа фронтального стабилизатора поперечной стойкости Тойоты Короллы заключается в понижении степени боковых наклонов. О неудовлетворительном состоянии как самого стабилизатора, так и втулок свидетельствуют последующие признаки:

  • стук в управляющий рейке, который возникает при разболтанности;
  • возникновение при поворотах свободного хода у управляющего колеса;
  • стук и дребезжание руля;
  • отсутствие стойкости во время движения, которая отлично чувствовалась ранее;
  • возникновение шумов и вибраций в узлах подвески;
  • неровная дорога, даже на низкой скорости вызывает посторонние звуки;
  • отсутствие комфортности и плавности при езде.

Если перечисленные задачи стали соответствующими для автомобиля, то лучше как можно быстрее обратиться в сервисный центр для проведения диагностики работы подвески.

На фото в Сети представлены втулки, которыми оснащается фронтальный стабилизатор Corolla моделей как two thousand eight года, так и всех следующих.

Подмена втулок стабилизатора, диагностика самого механизма и проведение ремонтных работ сразу после обнаружения неисправности – залог неопасной и комфортабельной езды в дальнейшем.

Замена

Если фронтальный стабилизатор поперечный просит подмены подушек, то таковой вид ремонта можно довольно легко произвести без помощи других. Последовательность действий:

  • Над ямой либо на подъемнике автомобиль устанавливается в недвижное состояние.
  • С помощью инструментов ослабляется каждый фронтальный болт крепления колеса.
  • Делается полное снятие колес с автомобиля.
  • Гайки, закрепляющие стойки, откручиваются стопроцентно.
  • Фронтальный механизм подвески отцепляется от стоек.
  • Каждый задний болт ослабляется, и выкручиваются скобы крепления.
  • Перед тем как поменять расходники, место их установки протирается от мусора и грязищи.
  • Перед установкой все детали смазываются специальной универсальной смазкой, чтоб уменьшить вероятное трение.

Процедура установки на место всех устройств делается в оборотном порядке. На показано как поменять обозначенные детали на Тойота Corolla, у которой two thousand eight год выпуска:

Бывают ситуации, когда после подмены, появляется соответствующий скрип. Его предпосылкой могут стать погодные условия – сильный мороз либо долгая засушливая погода. Но время от времени подушки могут скрипеть по таким причинам, как:

  • низкое качество расходного материала;
  • утрата резиной эластичности;
  • сильный износ втулки;
  • конструктивные особенности автомобиля.

Решением трудности, если скрип возникает сходу после подмены, может стать выжидание в течение 2-ух недель, может быть замененные части «притрутся», и звук пропадет. Но, если этого в обозначенный срок не происходит, то они подлежат подмене. При этом лучше выбирать модели, выполненные из полиуретана.

Как смотрятся изношенные и утратившие свои эксплуатационные характеристики подушки, можно узреть на бессчетных фото.

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла

Комфортабельная езда на автомобиле почти во всем находится в зависимости от особенностей его подвески. Конкретно ее элементы обеспечивают плавность движения, сглаживание дорожных неровностей и понижение шума, также поглощение лишней вибрации и высшую степень стойкости. Втулки стабилизатора у Тойота Corolla с кузовами one hundred twenty и one hundred fifty могут прослужить до thirty тыс. км пробега, не требуя подмены, но, беря во внимание качество наших дорог, этот период может существенно сократиться.

Заключение

Чтоб подвеска всегда была в безупречном состоянии и помогала в комфортабельной езде, сглаживая дорожные неровности, помогая маневрировать и не подпрыгивать на каждой кочке, следует держать под контролем работу механизма поперечной стойкости и вовремя (не позже thirty тыс. пройденных км либо при появлении соответствующих признаков) создавать подмену втулок и полную диагностику.

Замена элементов

Поменять износившиеся детали можно своими руками. В самом начале ремонта нужно приподнять ось автомобиля. Для этого необходимо затянуть ручник и установить надежные упоры под колеса. Проще всего подымать ось домкратом, хотя можно пользоваться и подъемником. Это расположит всю подвеску в равновесии. Такая процедура требуется, чтоб стабилизатор не перетянул всю подвеску вниз. В неприятном случае установить новые стойки будет нереально. Принципиально также почистить зону ремонта, при этом делать это стоит даже в этом случае, если грязищи как такой нет.

Задние стойки стабилизатора обычно для удобства меняют первыми. Поначалу требуется захватить торец полуоси. Для этого необходимо воткнуть шестигранный ключ подходящего размера. Потом необходимо открутить гайку, которая является фиксатором самой стойки.

Освободившееся место следует отлично прочистить. Сейчас можно вставлять новейшую стойку. Но сходу затягивать гайку вполне нельзя, так после возврата машины в первоначальное положение с домкрата необходимо, чтоб деталь заняла правильное положение. Делается это только в самом конце процедуры.

Передняя стойка изменяется несколько труднее. Начинается все так же, как и в случае с задней: закрепляется полуось, откручивается гайка. Потом следует отсоединить упрямую шайбу (обычно она именуется чашечкой) и ослабить гайку штока.

Только после этих процедур можно снимать болты, за ранее ослабив их. Если изменяется оригинал, то тормозные шланги лучше высвободить до отсоединения стойки. В других случаях можно сделать это после демонтажа. Сейчас можно вставлять деталь и собирать в оборотном порядке.

Проверка и покупка деталей

Выяснить, требуется ли подмена стоек стабилизатора, можно по звуку – если в районе того либо другого колеса слышны постукивания (они могут иметь различную громкость). В особенности выраженными звуки будут при движении по ямам и другим «рельефностям» дорог. Не считая того, соответствующие постукивания можно найти на поворотах, при этом идеальнее всего их будет слышно с той стороны, в которую направляется автомобиль.

Стоит направить внимание и на выбор частей. Идеальнее всего брать оригинал, так как такового рода детали более успешно подходят под конфигурацию системы амортизации Тойота Corolla. Но для one hundred twenty и one hundred fifty кузовов нельзя получать схожие комплектующие. Дело в том, что любая новенькая версия автомобиля имеет уникальные характеристики. Касается это и стоек, которые отличаются углом наклона и длиной.

Замена стоек стабилизатора Тойота Королла

Стойки стабилизатора на Тойота Corolla one hundred twenty версии (как и 150) – это стандартный расходный материал, так как на необыкновенно рельефных российских дорогах трудно держать систему амортизации в исправном состоянии. Невзирая на то, что оригинал довольно крепкий и надежный, условия эксплуатации все таки берут свое, потому приходится создавать подмену. К огорчению, немногие автомобилисты знают, как это делать, хотя в дороге при отсутствии близкорасположенных 100 этот навык будет очень полезен.

Немного о стойках стабилизатора

Рассматриваемая деталь находится в системе амортизации, которая, кроме стоек, включает шаровые опоры и пружины. Последние два компонента не требуют нередкой подмены, так как износ их в масштабах долгих сроков эксплуатации намного ниже, чем у расходных девайсов. Стойка стабилизатора есть на каждой оси, потому перед подменой требуется приобрести минимум two детали (лучше брать чуток больше, так сказать, про припас). Она служит для компенсации поступательных волн, которые образуются при движении автомобиля по рельефным участкам дорог. Закрепляются детали при помощи так именуемых ушек как на фронтальной подвеске, так и на задней опоре.

Как понятно, у каждой детали есть примерный срок эксплуатации.

Заключение

Поменять стойки стабилизатора приходится довольно нередко, потому каждый шофер должен уметь впору произвести сервис системы амортизации автомобиля. Это дозволит не только лишь обеспечить нормальную эксплуатацию машины, да и экономию средств.

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла one hundred fifty и их аналогов

На автомобилях Тоета Королла one hundred fifty применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, поперечник которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и поперечником в 22,5 мм.

Основным различием модернизированного стабилизатора кроме поперечника является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Потому для Королла one hundred fifty существует некоторое количество видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным чертам.

Для не модернизированного стабилизатора используются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а стоимость составляет 600-1000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-12390, ценой от six hundred до one thousand рублей.

Уникальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, ценой 500-900 рублей;
  • правая — 48815-12410, ценой от five hundred до nine hundred рублей.

Внедрение модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности места посадки происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая композиция ведет к возникновению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Тойота Corolla one hundred fifty выпускаются особые ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и ценой 800-2000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от eight hundred до two thousand рублей.

Таблица — Втулки стабилизатора на Тоета Королла one hundred fifty от посторониих производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

Компания-производительАртикульный номерЦена, рубль
Blue PrintADT380125300-380
NippartsN4272000160-200
Febi42840340-400
CTRCVT86L180-230
Swag81942840580-690

Таблица — Отличные аналоги уникальных втулок 48815-12390

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
YamatoJ72059YMT140-180
GSP513151160-200
Profit2305—0656210-290
MasumaMP-1016200-250
NippartsN4282000240-310

Таблица — Отличные аналоги 48815-12400

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
HanseHR eight hundred twenty one 446600-650
SWAG81 ninety four 2841610-720
VTRTO1418RP560-620
Sidem845823520-570
Kavo partsSBS-9081500-550

Таблица — Лучшие аналоги уникальных втулок 48815-12410

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
SWAG81 ninety four 2840600-650
Febi42840460-510
NakamotoR010566420-460
Blue PrintADT38012540-490
FebestTSB-ZZE150L270-320

Таблица — Отличные аналоги 48815-02140

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
Profit2305—0655200-250
Q-fixQ001-0582140-180

Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
GSP513151160-205
AshikaGOM-287220-270

Посреди автолюбителей популярностью пользуются полимерные втулки. Они имеют более плотную структуру, что в наилучшую сторону сказывается на их ресурсе. При всем этом следует учесть, что внедрение втулок из полиуретана приводит к завышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной стойкости и кузов. Потому их внедрение не всегда является оправданным.

Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

Подмена стоек на Corolla one hundred fifty требуется, когда пробег подходит к eighty тыс. км. Она производится согласно аннотации.

  • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подсунуть противооткатные упоры.
  • Поддомкратить фронтальные колеса.
  • Открутить колесные гайки.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать подкрылок.
  • Очистить загрязнения с помощью ветоши и железной щетки.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное внедрение гаек не рекомендуется, потому их следует поменять на новые.
  • Потянув стойку на себя, снять ее.
  • Установить новейшую деталь. Момент затяжки гаек равен seventy five Нм.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла one hundred fifty и их аналогов

Таблица — Лучшие кандидатуры уникальных стоек стабилизатора автомобиля Королла 150

Компания-производительАртикульный номерПримерная цена, рубль
Profit23050389380-320
Blue PrintADT38580600-800
NippartsN4962054300-350
Starline9090735350-500
CTRCLT62650-1000

Стойки стабилизатора передние тойота королла 150

Порядок подмены взял в долг у Unit1e3 !

При проезде маленьких неровностей, также глубочайших як, которых у нас в городке хватает, раздавался глухой стук в фронтальной части авто. После проведения диагностики на 100 (300руб.), выявили что левая тяжка стабилизатора, она же стойка стабилизатора, отходила собственный ресурс и не управлялась со собственной задачей на one hundred %. Было решено поменять обе стойки стабилизатора и втулки к ним же. При наличии гаража с ямой и неплохой солнечной погоды все сделали за two часа(было бы резвее, тяжело поддавались болты на пластинке), помогал отец (подавал ключи). Для подмены стоек необходимо снять колесо, открутить две гайки на seventeen либо на nineteen _у меня на nineteen были_ (если прокручивается в шаровой, то можно придержать торцевым ключём на 17/19 с другой стороны). Поддомкрачиваем ступицу

и вытаскиваем старенькую стойку стабилизатора. Потом приступаем к втулке на этой же стороне. Втулку придавливает пластинка, которая крепится на four болта (на 17). Откручиваем болты. Дальше с обратной стороны откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора, снимаем пластинку втулки стабилизатора, достаем нижнюю часть стойки стабилизатора (сам стабилизатор уже болтается)

и снимаем two втулки стабилизатора. После этого устанавливаем, снова же на болтающийся стабилизатор, two втулки с различных сторон (на новых втулках не было разреза_делаем его пилой по металлу, так проще_там же где и на оригинале)

, фиксируем пластинами (НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ Стопроцентно). Устанавливаем (с поддомкраченной стороны стойку стабилизатора, ступицу необходимо будет незначительно поднять, ) ставим вспять колесо и перебегаем на обратную сторону. Устанавливаем стойку стабилизатора, поддомкрачивая ступицу, устанавливаем колесо, затягиваем. После этого, дотягиваем по four болта на пластинках, которые придавливают втулки. ВЕСЬ СКАЗ!

Результатом очень доволен, все стуки пропали, и тишь и только…
Брал на рынке (В EXIST и EMEX дешевле, кое-где на 1000):
Точка опоры one million eleven thousand two hundred seventy eight — 600р.
Точка опоры one million eleven thousand two hundred seventy nine — 600р.
Стойки стабилизатора two шт. — CTR CLT-62 — 2200р.

Возникновение сторонних звуков со стороны подвески при проезде через выпуклости очень нередко гласит о наличии заморочек с втулками стабилизатора поперечной стойкости либо стойками.

Показавшиеся 1-ые признаки износа нельзя игнорировать, потому что усугубляется устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, потому в случае их износа либо повреждения нужна подмена

Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150

Аннотация по подмене втулок:

  • Спуститься в смотровую яму либо поднять авто на эстакаду.
  • Очистить болты, показанные на фото ниже.

В разделе стойка стабилизатора представлены запасные части для автомобиля Тоета Королла (E150). Для приобретения деталей изберите лучший срок и цена детали. Направьте внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Для более точного подбора:

  • Изберите модель автомобиля

Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

Подмена стоек на Corolla one hundred fifty требуется, когда пробег подходит к eighty тыс. км. Она производится согласно аннотации.

  • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подсунуть противооткатные упоры.
  • Поддомкратить фронтальные колеса.
  • Открутить колесные гайки.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать подкрылок.
  • Очистить загрязнения с помощью ветоши и железной щетки.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное внедрение гаек не рекомендуется, потому их следует поменять на новые.
  • Потянув стойку на себя, снять ее.
  • Установить новейшую деталь. Момент затяжки гаек равен seventy five Нм.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла one hundred fifty и их аналогов

На автомобилях Тоета Королла one hundred fifty применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, поперечник которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и поперечником в 22,5 мм.

Основным различием модернизированного стабилизатора кроме поперечника является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Потому для Королла one hundred fifty существует некоторое количество видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным чертам.

Для не модернизированного стабилизатора используются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а стоимость составляет 600-1000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-12390, ценой от six hundred до one thousand рублей.

Уникальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, ценой 500-900 рублей;
  • правая — 48815-12410, ценой от five hundred до nine hundred рублей.

Внедрение модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности места посадки происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая композиция ведет к возникновению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Тойота Corolla one hundred fifty выпускаются особые ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и ценой 800-2000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от eight hundred до two thousand рублей.

Таблица — Втулки стабилизатора на Тоета Королла one hundred fifty от посторониих производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

Компания-производительАртикульный номерЦена, рубль
Blue PrintADT380125300-380
NippartsN4272000160-200
Febi42840340-400
CTRCVT86L180-230
Swag81942840580-690

Таблица — Отличные аналоги уникальных втулок 48815-12390

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
YamatoJ72059YMT140-180
GSP513151160-200
Profit2305—0656210-290
MasumaMP-1016200-250
NippartsN4282000240-310

Таблица — Отличные аналоги 48815-12400

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
HanseHR eight hundred twenty one 446600-650
SWAG81 ninety four 2841610-720
VTRTO1418RP560-620
Sidem845823520-570
Kavo partsSBS-9081500-550

Таблица — Лучшие аналоги уникальных втулок 48815-12410

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
SWAG81 ninety four 2840600-650
Febi42840460-510
NakamotoR010566420-460
Blue PrintADT38012540-490
FebestTSB-ZZE150L270-320

Таблица — Отличные аналоги 48815-02140

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
Profit2305—0655200-250
Q-fixQ001-0582140-180

Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
GSP513151160-205
AshikaGOM-287220-270

Посреди автолюбителей популярностью пользуются полимерные втулки. Они имеют более плотную структуру, что в наилучшую сторону сказывается на их ресурсе. При всем этом следует учесть, что внедрение втулок из полиуретана приводит к завышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной стойкости и кузов. Потому их внедрение не всегда является оправданным.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла one hundred fifty и их аналогов

Таблица — Лучшие кандидатуры уникальных стоек стабилизатора автомобиля Королла 150

Компания-производительАртикульный номерПримерная цена, рубль
Profit23050389380-320
Blue PrintADT38580600-800
NippartsN4962054300-350
Starline9090735350-500
CTRCLT62650-1000

Стойки стабилизатора тойота королла 150

Порядок подмены взял в долг у Unit1e3 !

При проезде маленьких неровностей, также глубочайших як, которых у нас в городке хватает, раздавался глухой стук в фронтальной части авто. После проведения диагностики на 100 (300руб.), выявили что левая тяжка стабилизатора, она же стойка стабилизатора, отходила собственный ресурс и не управлялась со собственной задачей на one hundred %. Было решено поменять обе стойки стабилизатора и втулки к ним же. При наличии гаража с ямой и неплохой солнечной погоды все сделали за two часа(было бы резвее, тяжело поддавались болты на пластинке), помогал отец (подавал ключи). Для подмены стоек необходимо снять колесо, открутить две гайки на seventeen либо на nineteen _у меня на nineteen были_ (если прокручивается в шаровой, то можно придержать торцевым ключём на 17/19 с другой стороны). Поддомкрачиваем ступицу

и вытаскиваем старенькую стойку стабилизатора. Потом приступаем к втулке на этой же стороне. Втулку придавливает пластинка, которая крепится на four болта (на 17). Откручиваем болты. Дальше с обратной стороны откручиваем нижнюю часть стойки стабилизатора, снимаем пластинку втулки стабилизатора, достаем нижнюю часть стойки стабилизатора (сам стабилизатор уже болтается)

и снимаем two втулки стабилизатора. После этого устанавливаем, снова же на болтающийся стабилизатор, two втулки с различных сторон (на новых втулках не было разреза_делаем его пилой по металлу, так проще_там же где и на оригинале)

, фиксируем пластинами (НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ Вполне). Устанавливаем (с поддомкраченной стороны стойку стабилизатора, ступицу необходимо будет малость поднять, ) ставим вспять колесо и перебегаем на обратную сторону. Устанавливаем стойку стабилизатора, поддомкрачивая ступицу, устанавливаем колесо, затягиваем. После этого, дотягиваем по four болта на пластинках, которые придавливают втулки. ВЕСЬ СКАЗ!

Результатом очень доволен, все стуки пропали, и тишь и только…
Брал на рынке (В EXIST и EMEX дешевле, кое-где на 1000):
Точка опоры one million eleven thousand two hundred seventy eight — 600р.
Точка опоры one million eleven thousand two hundred seventy nine — 600р.
Стойки стабилизатора two шт. — CTR CLT-62 — 2200р.

Возникновение сторонних звуков со стороны подвески при проезде через выпуклости очень нередко гласит о наличии заморочек с втулками стабилизатора поперечной стойкости либо стойками.

Показавшиеся 1-ые признаки износа нельзя игнорировать, потому что усугубляется устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, потому в случае их износа либо повреждения нужна подмена

Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150

Аннотация по подмене втулок:

  • Спуститься в смотровую яму либо поднять авто на эстакаду.
  • Очистить болты, показанные на фото ниже.

Артикул и стоимость оригинальных стоек стабилизатора на Тойота Королла one hundred fifty и их аналогов

Таблица — Лучшие кандидатуры уникальных стоек стабилизатора автомобиля Королла 150

Компания-производительАртикульный номерПримерная цена, рубль
Profit23050389380-320
Blue PrintADT38580600-800
NippartsN4962054300-350
Starline9090735350-500
CTRCLT62650-1000

Стойки, втулки стабилизатора Toyota Corolla 150

Возникновение сторонних звуков со стороны подвески при проезде через выпуклости очень нередко гласит о наличии заморочек с втулками стабилизатора поперечной стойкости либо стойками.

Показавшиеся 1-ые признаки износа нельзя игнорировать, потому что усугубляется устойчивость автомобиля. Втулки и стойки не являются ремонтнопригодными, потому в случае их износа либо повреждения нужна подмена

Артикул и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Тойота Королла one hundred fifty и их аналогов

На автомобилях Тоета Королла one hundred fifty применяется два вида рычагов стабилизатора:

  • 48811-12А10, поперечник которого составляет 23,2 мм;
  • модернизированный 48815-02190, с артикулом и поперечником в 22,5 мм.

Основным различием модернизированного стабилизатора кроме поперечника является чистота обработки поверхности, которая контактирует с втулкой. Потому для Королла one hundred fifty существует некоторое количество видов втулок, которые отличаются по своим эксплуатационным чертам.

Для не модернизированного стабилизатора используются:

  • левая, артикульный номер которой — 48815-12370, а стоимость составляет 600-1000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-12390, ценой от six hundred до one thousand рублей.

Уникальные модернизированные втулки имею артикул:

  • левая — 48815-12400, ценой 500-900 рублей;
  • правая — 48815-12410, ценой от five hundred до nine hundred рублей.

Внедрение модернизированных втулок со стабилизатором 48811-12А10 не рекомендуется. Из-за шероховатой поверхности места посадки происходит ускоренный износ резинового изделия. Применение не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Такая композиция ведет к возникновению скрипа, способного перебить звук из динамиков.

Для Тойота Corolla one hundred fifty выпускаются особые ремкомплектные втулки:

  • левая, с каталожным номером 48815-02140 и ценой 800-2000 рублей;
  • правая, с артикулом 48815-02150 и ценой от eight hundred до two thousand рублей.

Таблица — Втулки стабилизатора на Тоета Королла one hundred fifty от посторониих производителей, являющиеся аналогом 48815-12370

Компания-производительАртикульный номерЦена, рубль
Blue PrintADT380125300-380
NippartsN4272000160-200
Febi42840340-400
CTRCVT86L180-230
Swag81942840580-690

Таблица — Отличные аналоги уникальных втулок 48815-12390

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
YamatoJ72059YMT140-180
GSP513151160-200
Profit2305-0656210-290
MasumaMP-1016200-250
NippartsN4282000240-310

Таблица — Отличные аналоги 48815-12400

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
HanseHR eight hundred twenty one 446600-650
SWAG81 ninety four 2841610-720
VTRTO1418RP560-620
Sidem845823520-570
Kavo partsSBS-9081500-550

Таблица — Лучшие аналоги уникальных втулок 48815-12410

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
SWAG81 ninety four 2840600-650
Febi42840460-510
NakamotoR010566420-460
Blue PrintADT38012540-490
FebestTSB-ZZE150L270-320

Таблица — Отличные аналоги 48815-02140

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
Profit2305-0655200-250
Q-fixQ001-0582140-180

Таблица — Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

ПроизводительАртикулПримерная цена, рублей
GSP513151160-205
AshikaGOM-287220-270

Посреди автолюбителей популярностью пользуются полимерные втулки. Они имеют более плотную структуру, что в наилучшую сторону сказывается на их ресурсе. При всем этом следует учесть, что внедрение втулок из полиуретана приводит к завышенным нагрузкам на стабилизатор поперечной стойкости и кузов. Потому их внедрение не всегда является оправданным.

Описание замены стоек стабилизатора на Toyota Corolla150

Подмена стоек на Corolla one hundred fifty требуется, когда пробег подходит к eighty тыс. км. Она производится согласно аннотации.

  • Затормозить задние колеса стояночным тормозом. Подсунуть противооткатные упоры.
  • Поддомкратить фронтальные колеса.
  • Открутить колесные гайки.
  • Снять колесо.
  • Демонтировать подкрылок.
  • Очистить загрязнения с помощью ветоши и железной щетки.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Открутить крепления стойки к амортизатору и штанге. Повторное внедрение гаек не рекомендуется, потому их следует поменять на новые.
  • Потянув стойку на себя, снять ее.
  • Установить новейшую деталь. Момент затяжки гаек равен seventy five Нм.
  • Собрать все в порядке оборотном снятию.

Описание замены втулок стабилизатора на Toyota Corolla 150

Аннотация по подмене втулок:

  • Спуститься в смотровую яму либо поднять авто на эстакаду.
  • Очистить болты, показанные на фото ниже.
READ  Как Одеть Чехлы На Калину Универсал