Замена Стоек Стабилизатора Ауди 80 Б3

25.11.2019 Выкл. Автор dakus

Здравствуйте дорогие друзья и читатели моего авто сайта. В этой статье я хотел бы рассказать вам, как поменять передние и задние стойки на Audi 80 своими руками, ну как всегда, я дам вам полное фото выполненных ремонтных работ, чтобы визуально это сделать, чтобы показать текущие действие.

Инструменты, необходимые для замены стоек

1. Инструмент № 1 и самое главное. руки!

2. Инструмент № 2. домкрат

3. Инструмент № 3. шаровой ключ

4. Инструмент № 4. Ключ на 10

5. Инструмент № 5. Ключ 14

6. Инструмент № 6. Ключ 17

7. Инструмент № 7. Ключ для 21

8. Инструмент № 8. Ключ 22

10. Инструмент № 10 представляет собой разводной ключ, так называемый газовый.

11. Инструмент № 11. молоток

12. Пружины для сжатия пружинной пружины.

Кстати, в следующей статье я расскажу, как менять масло в Audi 80 B3

Пошаговая инструкция по замене стойки стабилизатора Audi 80 B3

  1. Снимите крышку (у кого, конечно же), и на колесе, стоящем на земле, оторвите колесные болты. Обратите внимание, что хотя разъем уже установлен, машина еще не поднята.
    Инструмент № 1; 2; 3.
    Замена Стоек Стабилизатора Ауди 80 Б3
  2. Под колесами на другой стороне машины мы ставим упрямые колодки, а вместо них также укладываются кирпичи.
    Инструмент № 1.
  3. Поднимаем автомобильный домкрат и откручиваем колесо. Это будет правило номер один, а главное. НИКОГДА не держите автомат в розетке! Ниже этого установите любой твердый блок или что-то подобное и опустите машину. Для других вы рискуете вернуться домой в лучшем случае раненым, а в худшем. к катафалку.
    Исключением из этого правила является замена сломанного колеса на обочине дороги. идти некуда.
  4. И вот оно, устойчивый стук в шишках. основная часть нашей работы.
  5. Чтобы снять рейку, нам нужно открутить 6 нижних болтов и гаек, два из них здесь. Один содержит контрольный наконечник, другой. стержень стабилизатора, обычно называемый «костью» или «яйцом».
  6. Еще три здесь. Два болта соединяют опору с шарниром, а остальное сохраняет в виде тормозного диска и шарового шарнира, третий болт удерживает пластину держателя тормозного шланга.
  7. 6-й (и последний болт, который нужно открутить) уже здесь. Он держит эту стойку позади.
  8. Итак, мы отключаем, чистим и смазываем резьбу (я жишку WD-шка), сверху гайки. Инструмент № 1; 6.
  9. Мы откручиваем два болта, которые крепят опору к шарнирному соединению, два болта, которые удерживают пластину с тормозными шлангами, и снимаем пластину в боковой задней части.
    Инструмент № 1; 4; 7; 8.
  10. Мы снимаем распорки для пальцев, отсоединяем их от стойки и откладываем в сторону. Инструмент № 1
  11. Прицеливаясь, мы резко ударили по краю ручки тяжелым молотком, оставив палец стержня управления вытянутым из него. Вместо того, чтобы иметь кого-то, кому лучше, конечно, использовать для этого съемник. это продлит жизнь железнодорожному администратору. &# 128520;
    Инструмент № 1 11
  12. Рычаги отделить стойку от ШРУСА и зависания на перегородке опорного подшипника.
    Инструмент, естественно, №1.
  13. Мы бежим наверх. При инвентаризации # 1, открыть крышку, чем вы делали раньше, и снова с инвентарем # 1 удалить загрузку с упорным подшипником. )))
  14. Вставляем шестигранник в сердечник демпфера и, не давая ему вращаться, откручиваем гайку с помощью гаечного ключа.
    Инструмент № 1; 8 и 9.
  15. И вот она, виновница стука. снята и готова к разборке


Как разобрать стойки Audi A80 B3

  1. Мы ставим стойку на землю и устанавливаем специальные стяжки на пружину. Там будет 2 правила. Муфты должны быть установлены строго друг напротив друга, чтобы они не двигались во время натяжения пружины. Кроме этого, пружина может выстрелить в них таким образом, что вам это не покажется великим. Рекомендуется поместить трубу из ПВХ на заводе вместо муфт или обернуть их. это место с изолентой. Выберите то, что вам нравится.
    Инструмент № 1; 5; 12.
  2. Поэтому пружина опускается до возможности прокручивания ее на подставке. Теперь мы откручиваем хитрую гайку, которая удерживает упорный подшипник на рейке.
    Инструмент № 1; 9 и, в моем случае, при отсутствии специального ключа, самодельная гайка 24.
  3. Фотография хитрого ореха. на нем изображена стрелка. Мы надеваем устройство на шток и прижимаем его сверху собственной гайкой, чтобы устройство не выскочило из гайки. и откручиваем его обычным ключом. В будущем при сборке стойки мы также будем использовать это устройство. как при отвинчивании.
  4. Снимите опору и затем снимите опорную чашку пружины.
    Инструмент, естественно, №1
  5. Снимите пружину, резиновый амортизатор, а затем открутите гайку, крепящую амортизатор.
    Инструмент № 1 10.
  6. И мы убираем виновника всевозможных ударов и неуклюжего катания со стойки.
    Инвентарь снова номер один. )))
  7. Мы вставляем новый картридж амортизатора, прокачивая его известным способом (конечно, не газом), и собираем все в обратном порядке, не спеша, не пугая и не заменяя, если необходимо, дефектные детали новыми. ну, кости, например, или наконечник управления тягой. И результат этой полуторачасовой (в моем случае) работы. но вот она!
    Инструменты варьируются от # 1 до # 12.

Узнайте, как меняется амортизатор Audi 80 B3 в этой статье.