Замена Стартера Honda Cr-V 3

03.04.2020 Выкл. Автор dakus

Стартер предназначен для вращения коленчатого вала для дальнейшего запуска двигателя. После подачи тока на якорь возникает возбуждение, приводной вал вращается, вращая коленчатый вал.

Переданного тока недостаточно, чтобы проворачивать коленчатый вал, поэтому магниты установлены вокруг якоря стартера. В процессе возбуждения ток увеличивается в 4 раза, что достаточно для вращения коленчатого вала. Минимальное потребление тока при запуске двигателя составляет 450 А.

На протяжении всей истории производства Honda SRV 3 (2007-2013) модели были оснащены коробками передач и безредукторными стартерами.

Преимущество первого. более низкое потребление электроэнергии, вращение с минимальным зарядом батареи. Недостаток: завышенная цена, частые поломки планетарной передачи, сложность конструкции для «неизвестного».

Безредукторный тип прост в эксплуатации, имеет интуитивно понятный принцип работы. Преимущество: стоимость на 25% ниже аналогов, низкая стоимость запчастей. Недостатки: преждевременный износ при длительном использовании при минусовой температуре.

Если триггер сломан, покупка нового не всегда рекомендуется. Зачастую мастера ограничиваются заменой внутреннего наполнения. Ресурс простирается на десятки тысяч. Решение о способе замены принимается мастером на основании результатов диагностики.

Замена Стартера Honda Cr-V 3

Видео: Замена Стартера Honda Cr-V 3


Проблемы со стартером, способы их решения

  • Повреждение изоляционного слоя электропроводки;
  • Недостаточная фиксация клемм на плате, окисление контактов;
  • Контактные спайки из-за перегрева;
  • Короткое замыкание якоря, обмотка;
  • Неисправность триггера из-за попадания влаги в корпус;
  • Внешнее механическое повреждение ПУ, корпуса;
  • Деформация зубьев ведущего вала, маховика;
  • Дробление ПУ через износ зуба;
  • Втягивание реле.

Нестабильные стартовые знаки

  • Задержка запуска пускового устройства;
  • Герметичность вращения приводного вала;
  • ПУ работают с характерной металлической царапиной;
  • Двигатель не заводится;
  • Спусковой крючок не вращает приводной вал;
  • Индикатор на панели приборов указывает на неисправность системы зажигания.

Внутренняя пусковая диагностика

Мы используем смотровую яму (путепровод). В условиях автосервиса для осмотра используется лифт.

Ниже мы рассмотрим силовые кабели, триггерную плату, клеммы, аккумулятор. Мы проверяем техническое состояние выключателя зажигания, исключаем наличие люфта в сердечнике, герметичность вращения ключа, повреждение изоляционного слоя.

Зачастую причиной нестабильной работы пускового механизма является неисправность топливной аппаратуры. Этот фактор следует учитывать и проверять при диагностике. Плохое топливо забивает форсунки фильтра, предотвращая естественный поток топлива через воздуховоды.

Замените тонкий фильтр, проверьте герметичность катушек, контакты высоковольтных проводов.

Где находится автомобиль, стартер

В автомобиле Honda CRV 3 стартер установлен с правой стороны моторного отсека. Реже в центре, с поперечным двигателем. Точная информация приведена в инструкции к техническому инструменту (см. Фото).