Замена Стабилизатора Веста По Гарантии
23.03.2020Есть проблема с Lada Vesta: втулки стабилизатора создают скрип. Излишне говорить, что на современных автомобилях, кроме Lada West, даже на дорогих, проблема жевания вещей заметна. Втулки стабилизатора Lada Vesta начинают хорошо скрипеть, и стойки быстро становятся заметными.
Скрипящие, стучащие, неработающие посты стабилизатора появляются на Lada Vesta так часто. АвтоВАЗ даже ответил на вопрос: почему Vesta так рано скрипит. Цена таких опор и втулок стабилизатора не велика, но ощущения не из приятных. Кстати, дилер меняет втулки по гарантии. Что заменить: В качестве аналога стабильные стабилизаторы Kia Rio и Avensis подходят для Lada Vesta, но на это распространяется гарантия. Подложки из полиуретанового стабилизатора оказались лучше. их можно надевать. Замена узлов DIY. происходит в 14 шагов, о них позже в статье.
Максимальный вес Lada Vesta составляет 1670 кг. У Vesta есть подвеска MacPherson, которая много лет тестировалась на различных типах транспортных средств. Существует мнение, что машина просто слишком тяжелая, для таких стабилизаторов они должны быть более мощными. На подвеске Lada Vesta втулки стабилизатора немного изменены в зависимости от веса автомобиля. Чтобы разобраться в проблеме, мы разберемся с принципом работы системы стабилизации современных машин. В этом нет ничего сложного. Все работает по принципу, который Архимед изобрел в начале прошлого тысячелетия, прочитайте статью и узнайте об этом
Как это устроено
Стабилизатор. это металлическая труба, которая прикреплена к передним колесам с помощью резиновых цилиндров, каждый из которых называется втулкой стабилизатора. Это дает возможность вращать блок стабилизатора относительно автомобиля.
Разработчики сняли подвеску автомобиля Lada Vesta со знаменитого Renault, который хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. Поэтому конструкция подвески Vesta не является новым и неизвестным механизмом.

Через некоторое время владелец может услышать ненужный шум в нижней части автомобиля во время эксплуатации нового автомобиля. Началось потихоньку разрушать элементы подвески машины. Это связано либо с качеством материала, из которого они сделаны, либо с постоянным смазыванием кустов песком, водой и грязью. Этот контакт вреден для этого узла. Водитель начинает слышать скрип рукавов, они просто незаметно становятся непригодными для использования. Случаев выхода из строя самого стабилизатора очень мало, но нужно попробовать. Ремонт сводится к замене изношенных кустов Lada West. Этот вид ремонта очень важен для безопасной эксплуатации автомобиля.
Почему мне все еще нужно заменить
Вернемся к принципу работы блока боковой устойчивости автомобиля. При повороте внешнего колеса сила инерции тянет внешнее колесо в противоположном направлении от поворота, а внутреннее пытается оторваться от дороги. Таким образом, подвеска внешнего колеса сжимается, что заставляет стабилизатор прокручиваться вверх. Это означает, что ближайшая к повороту часть стабилизатора притягивает колесо к дороге, которая по инерции пытается оторваться от дороги. Рычаг стабилизатора вращается внутри втулок. Не имеет смысла и дальше объяснять, почему требуется своевременный ремонт неисправных элементов системы стабилизации до качественных новых.
Альтернативы стандартным втулкам подлежат замене
Во время ремонта вы можете поставить стандартные запчасти, их номер по каталогу 8450006748.
Перчатки в Весте:
- размеры в длину 40 мм;
- ширина 39 мм;
- высота 45 мм;
- диаметр отверстия 22 мм.
Вы можете искать для продажи полиуретана. Это будет самое простое решение проблемы.
Размер передней втулки стабилизатора внутреннего диаметра такой же, как у Chevrolet Niva, а размеры следующие:
Видео: Замена Стабилизатора Веста По Гарантии
- длина 39 мм;
- ширина 42 мм;
- высота 43,5 мм.
Боковая часть немного уже, но идеально сидит по внутреннему диаметру. Вам понадобится статья 2123-2906040. Это самый распространенный вариант. Надо делать нарезки на запчасти Chevrolet, как на Весте. Осталось отшлифовать стороны до стандартного размера и можно установить.
Второй вариант менее распространен среди автомобилистов. Это каталог запчастей 2123-2906046.
Самая сложная замена. установка кустов Lada West.
В этом случае запчасти Kia подойдут. Каталожный номер KSBSOULF-21,5 мм. (54813-2K100) Им нужны другие кронштейны 54814-1G000.
Помните, что запчасти других моделей могут изменить производительность. Автомобиль может стать немного жестче на ходу и на поворотах.
По цене рукава можно разделить на следующие ограничения:
- Стаба от 450-700 рублей;
- Нива от 150-300 руб. пара;
- Кий от 150-600 руб. вещь.
Замена втулок стабилизатора Lada Vesta. 14 этапов ремонта
Настало время заменить этот узел. Надо поднимать машину на подъемник. Вы можете сделать ремонт из ямы, но в процессе вам нужно повесить передние колеса. Это должно быть сделано с осторожностью. Потому что тогда нужно снять передние колеса. Чтобы машина не катилась без передних колес и не упала, она должна быть заблокирована в этом состоянии. Последующий процесс ремонта довольно прост. Сроки анализа следующие:
Последовательность разборки
- Подготовьте панель инструментов. Подготовить гаечный ключ на 13;
- Откручиваем поддон [если есть];
- Снимите нижние болты стабилизатора;
- Отпустите монтажную стойку;
- Снимите крепежные болты;
- Снимите стабилизатор;
- Удалить старые детали. Чтобы упростить процесс разборки, вы можете просто разрезать их с помощью заточенного ножа. Очистите стабилизирующую часть от грязи.
Сборка проходных втулок
Сборка производится в обратном порядке [от внутреннего к внешнему]. Чтобы облегчить процесс установки новых втулок на рычаг, их можно смазывать изнутри моторным маслом. Для тех, кто будет выполнять эту процедуру в первый раз, рекомендуется посмотреть видео о замене этого сайта.
Проблема со стабилизатором
В дополнение к этим проблемам в подвеске, есть стук в стойках стабилизатора. В связи с этим машина Lada Vesta очень капризная. Помимо стандартных стеллажей, можно посоветовать поставить аналог этих частей. Необходимые запчасти можно выбрать из французских моделей автомобилей.
Номера деталей Renault. 8200 669 065 или аналогичные: SASIC 4005146, SIDEM 5666, LEMFORDER 28334 01, 26004 01. Длина подставки одинаковая. 283 мм. В этом случае передняя опора стабилизатора автомобиля будет более надежной, прослужит дольше.
Официальное заключение АвтоВАЗа
АвтоВАЗ имеет следующее мнение по тысячам вопросов от автовладельцев о проблемах стабилизации; Таковы конструктивные особенности модели, вызванные длительными рабочими ходами стоек при движении по неровной дороге.
- смазка кустов;
- установка резиновых соединений, [в стадии строительства].
Первый пункт напоминает техническое обслуживание Волги ГАЗ-21 [пятидесятые годы]. Там было рекомендовано смазывать десять точек смазки под кузовом автомобиля, после дождя и раз в неделю. Однако никто не предлагал заниматься такими интересными вещами, как смазка втулок. Самое неясное. как их скрыть. Стоит разобрать блок стабилизатора или нет, пока он не станет известен. Хотя старые автомобили все еще можно найти на дорогах, им нечего ломать, и они ничего не ломали годами.
Что касается непродолжительной работы постов стабилизатора: они обещают привести их в норму. Теперь проблема вызвана вкладышем, который создает люфт внутри шарового шарнира.
Замена стоек стабилизатора может быть проведена дилером бесплатно, это не вызывает их, они знают о проблеме с блоком стабилизатора и готовы сделать ремонт. Но только в этом случае гораздо выгоднее научиться менять себя. Причина этого вполне очевидна. Замена стандартных запчастей у дилера не предполагает установку запчастей или расходных материалов других марок автомобилей. Как самостоятельно заменить стойки стабилизатора за 5 простых шагов
Замена стоек стабилизатора на автомобиле Lada Vesta. простой алгоритм, но есть и подготовительные работы: необходимо повесить передние колеса автомобиля. Во-первых, необходимы меры предосторожности [устройство должно быть разряжено при извлечении из машины]. Во-вторых, это гораздо удобнее. Мы начали:
- Гайки на пальцах стойки стабилизатора очищены;
- Гайка переворачивается поверх детали, удерживая шар шаровой опоры от вращения;
- Гайка вращается снизу аналогичным инструментом;
- Снимается стабилизатор поперечной устойчивости, штифт шарового шарнира снимается с передней подвески и со стойки;
- Чтобы проверить планку стабилизатора, вам нужно вытащить верхний палец шарового шарнира, крепко взять его рукой и общаться вверх и вниз. Наличие детонации указывает на неисправность детали. Стеллаж устанавливается в обратном порядке. Вы можете посмотреть видео, когда начнете процесс ремонта.