Замена штатных динамиков Polo седан

04.02.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Содержание

#42. Замена акустики в круг

Всем привет!)По названию все понятно, сменил штатную акустику на акустику от компании УралДолго смотрел всякие обзоры, выбирая компоненты себе в авто, из раздела по бюджету.И сделал таков выбор:

Перед — Урал АК74СХарактеристика:

Тип Компонентная акустикаРазмер 6,5 дюйма (16,5 см)Диапазон частот 45 — 22000 ГцМаксимальная мощность 210 ВтСопротивление, Ом 4Чувствительность, дБ 91

Тип Коаксиальная акустикаРазмер 6,5 дюйма (16,5 см)Диапазон частот 45 — 20000 ГцМаксимальная мощность 200 ВтСопротивление, Ом 4Чувствительность, дБ 91

Ставил сам, на январские праздники, конечно не без трудностей, о них будет чуть ниже.Начал с задних.

Все разобрав, и высверлив штатные динамики, я начал мучатся с кольцами, они были в диаметре больше, искал другие, но попадались точно в таком же диаметре.Немного прикинул, и понял, что на зад можно обойтись без колец.Так и поступил.

Если сзади мы обошлись без колец, так-как там окно и так до конца не опускается, то с передом так не прокатит, окно будет упираться в магнит нового динамика)Было решено уменьшить диаметр колец при помощи лобзика.

Карта налазит, значит можно крепить.Высверливал новые отверстия, и крепил кольцо на болтики с шайбами, как по мне надежнее шурупов.

Далее динамик крепил уже к самому кольцу, на саморезы, что идут в комплекте с динамиками, правда они были длиннее самих колец(22мм) поэтому я их стачивал на станке.

Все собираем, вставляя новые клипсы в дверные карты, так-как поломались когда устанавливали зеркала

Далее переходим к замене пищалокТак-как у меня стояли уже пищалки той же фирмы, в одном из обзоров было сказано, что пищалки идущие в комплекте с АК74С лучшие, из тех что есть в продаже, ну раз так, то тоже меняем, плюс они идут уже с встроенным конденсатором.Крепил как и старые, на герметик, кстати старые еле оторвал)

По ощущениям:Четче играют штатных широкополосных, громче, нет не каких хрипов, басса меньше, но он качественнее.Как бюджетный вариант, отлично, но в будущем думаю нужно это дело дополнить бассом в багажник, и поверх дополнить усилителем, но это в будущем, а так играет достаточно пока для меня.Динамики вроде разыгрались уже за месяц)Брал в оф. интернет магазине)Ну и тизерок, ждем сезона)

Volkswagen Polo. установка динамиков JBL серии CLUB

Далеко не каждый современный автомобиль может похвастаться качественной штатной аудиосистемой, Volkswagen Polo 2015 года выпуска не является исключением.

Менять динамики будем, как в передних, так и в задних дверях. Устанавливаться будут динамики JBL серии CLUB (оба комплекта диаметром по 16 см.). В передние двери устанавливаем компонентную акустику JBL CLUB 6500C. Соответственно в задние двери. коаксиальные JBL CLUB 6520

Приступаем к демонтажу штатных динамиков (Foster 8Ом).

По умолчанию в Volkswagen Polo ставятся динамики Foster либо Blaupunkt.

Ввиду того, что не все штатные места могут обеспечить правильную посадку динамика, нам понадобятся проставочные кольца. В работе с Volkswagen Polo мы используем по 2 кольца толщиной 15мм. на одну дверь.

замена, штатный, динамик, polo, седан

JBL CLUB 6500C. двухполосная компонентная автомобильная акустика. С диаметров динамика 16см. и высокочастотными твиттерами. Номинальная мощность динамиков 60Вт. Максимальная 180Вт.

В виду того, что в Volkswagen Polo Sedan отсутствуют места для установки твиттеров (пищалок), мы решили разместить их в заранее приобретённые уголки для механической регулировки зеркал. Отверстия для расположения регулировок идеально подходят для размещения твиттеров JBL CLUB.

JBL Club 6520. двухполосные автомобильные динамики номинальная мощность которых 50Вт., а в пике 150Вт.

Акустика JBL CLUB рассчитана на работу от встроенных усилителей головных устройств, мощность которых, по очевидным причинам, невысока. Значит – требуется повышенная чувствительность, а хорошо бы – и пониженный импеданс. Динамики JBL серии Club имеют особенность: все входящие в серию динамики 3-омные. Фирменное название этого решения — True 4 Ohm — «Настоящие 4 Ома». Идея здесь в следующем: если при установке новой акустики в машине оставляют штатную акустическую проводку и разъёмы, это добавит к импедансу акустики в среднем где-то около одного Ома. Головное устройство будет недодавать мощности процентов на 20. Предвидя это, конструкторы JBL уменьшили импеданс акустики, чтобы отчасти скомпенсировать потери. Если же JBL Club будет работать от внешнего усилителя с нормальными проводами, его мощность возрастёт на те же 20 – 25%, все оказываются в выигрыше.

Центр автомобильного оборудования «Электропатаж». качественная установка автозвука в Пушкино и в Королёве. Запись и консультация по телефону: 8(495)231-81-27

Аудиосистема Polo седан, Снимаем головное, замена штатных колонок

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Подденьте отверткой с плоским лезвием декоративную накладку панели приборов.

3 и. преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите ее.

Выверните четыре болта крепления головного устройства аудиосистемы к кронштейнам панели приборов.

Извлеките головное устройство аудиосистемы из ниши панели приборов.

7 отсоедините наконечник провода антенны от головного устройства аудиосистемы

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

9 и отсоедините нижнюю колодку жгута проводов от разъема головного устройства аудиосистемы.

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.

11 и отсоедините верхнюю колодку жгута проводов от разъема головного устройства аудиосистемы.

Установите головное устройство аудиосистемы в порядке, обратном снятию.

Замена динамиков Polo Седан

Вам потребуются: электродрель, сверло, инструмент для установки вытяжных заклепок.

передней (задней) двери выполните следующие операции.

Работа показана на примере динамиков, установленных в левой передней двери. Динамики в правой передней и задних дверях заменяют аналогично.

Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Сожмите фиксаторы колодки проводов динамика. 4 и отсоедините колодку от динамика.

Высверлите заклепки крепления динамика к панели двери и снимите динамик.

Замена штатной акустики — logbook Volkswagen Polo Sedan on DRIVE2

Машинка чувствует себя хорошо. Вот потихоньку перебрали акустику. Развернутого фото-отчёта, к сожалению не получилось, ибо было не до. Особенно расписывать как разбирать, что снимать и что откручивать не вижу надобности, скажу только лишь несколько вещей: Штатная акустика сделана из картона. Причем такое ощущение, что её сделали еще во времена СССР. Но сделали её в Китае.

Сопротивление динамика составляет 8 Ом, мощность 20 Ватт. Разбирать, снимать облицовки салона не Volkswagen Polo седан акустика, трудно тянуть провода.

Точнее не трудно, а долго и муторно. Если в машине установлен сабвуфер — меняйте колонки. После замены мною компонентов всё более нормализовалось в плане качества звука — всё везде и в меру. Помните — глаза страшат, а руки делают: На этот раз решил сделать так чтобы снять было проще. Так как продавать машину в любом случае когда-то буду, а она стоит с ними столько же сколько и без.

Ну и конечно же сразу Volkswagen Polo седан акустика изолировал полость двери. Делал без фанатизма, всего лишь 2 мм. Volkswagen Polo седан акустика

Из-за того, что не хотел увеличивать сильно вес двери. Мне уже знакомо к чему это приведет. Высказывания по типу — это мало не приветствуются. И так разбираем двери.

Высверливаем заклепки у штатного динамика. Кстати вот он. Как видите он имеет как бы свой подиум.

Elsheep-Team

Volkswagen Polo в топовой (или предтоповой) комплектации. На автомате. на «тряпке» и с штатным звуком.

Звук. уезжает на помойку и мы ставим нормальную систему среднего уровня с сабвуфером-стелсом. Штатный салон тоже уезжает на помойку и мы шьем новый. Из итальянской Nappa черного цвета и итальянской родной Алькантары

передние двери. Мид. в штатном месте, но со своеобразным грилем. Пищалки будут стоять в новых подиумах на треугольничках зеркал

разбираем двери и видим, что уже частично шумка сделана. Это сэкономит клиенту деньги. Правда доделать на м ее все равно придется. Вибра не прикатана к металлу

магнитолка здесь стоит неплохая. Распаяем ее в Эрте и вперед

дверные карты идут в перешив. не совсем все просто

READ  Замена Шаровой Опоры Ваз 2109 Без Съемника

багажник в котором будет жить все оборудование

а вот над обшивками думаем. Сделаны из дешевого пластика, запаянного на заводе так, что разобрать не повредив его. практически нереально.

ВЧ динамики встанут в пластиковые заклушки передних стекол у зеркал заднего вида

для формирования подиума вполне достаточно одного слоя стекломата

штатные разъемы в дверях спокойно проходятся насквозь

примеряем. Через переходной подиум встанет нормально

это. точки крепления будущего сабвуфера в левой боковине багажника. Снизу. металлический профиль

с торца. фанерное основание, приклеенное к стенке на стекольном герметике

обшивку ставим на место и по ней выклеиваем задник корпуса

задник саба (черновик) готов. как видно на фото- обшивка осталась на своем месте

силовое питание идет от аккумулятора по левому борту назад

задние двери мы доделаем. Я про шумку. Просто нормально прикатаем то, что там уже лежит и отваливается. Сэкономим бюджет

в передних дверях оставим то. что есть внутри, добавим еще вибры туда, а все остальное сделаем как надо

питание, приходящее из багажника прямо к аккумулятору

начинаем шить салон. Кожа. итальянская Nappa Beluga, центра. родная итальянская Alcantara с подложкой

устанавливаем посадочное кольцо под динамик. Объема корпуса нам хватает для того, чтобы не растекаться на заднюю арку корпусом

Замена штатных динамиков Polo седан

Меняя акустику на Polo седане можно заметить, что родной динамик от фольксвагена имеет небольшую пластиковую подставку примерно в 3 см по толщине. Такую же подставку для нового динамика можно сделать из фанеры, а можно попытаться разобрать родной динамик и взять подставку с него. В этом авто потребовалась замена фронтальных штатных динамиков на Focal K2 Power. Причем ВЧ-динамики мы установил

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО : Установка динамиков на Volkswagen шумо/виброизоляция//ОффТоп

Замена динамиков VW Polo sedan

По окончании басового фундамента АЧХ приобретает характер медленного и плавного восхождения к верхним частотам, отсюда в том числе и воспринимаемая на слух детальность звучания. Но ведь важны не правила, а результат… RTA Нижний бас, и автозвук на Volkswagen Polo седан, поднят, причём не за счёт форсирования одного лишь сабвуфера, нетрудно заметить: И занялся софтом под поставленные задачи.

система в Volkswagen Polo Sedan. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Качественный транспорт — чтобы воспроизводить диски всех форматов, включая DVD-аудио, а оптический выход — сами знаете для. А студия уже готова… Сабвуферная головка Rainbow Vanadium 10 без лишних хитростей установлена в задней полке free air. Можно было сделать это автозвук на Volkswagen Polo седан, можно было отправиться в студию. У нас партийность, надеюсь, сомнений не вызывает? Есть ли движение в противоположном направлении? Про многое можно спорить, но есть как минимум один аспект, в котором салон автомобиля как помещение для прослушивания музыки находится вне конкуренции — нижняя граница басового диапазона.

Об этом позаботилась физика. Сейчас они все разом скажут, что они это первые придумали, ария Бозе из оперы Бизе… Хорошо, хорошо, первые, мы же вам не враги, дослушайте до конца… Дело ведь не в компонентах, вернее — не в них одних. Дело в способности создателя аудиосистемы воспринимать и понимать звук и умении им управлять.

А нужные компоненты такой сумеет найти. Студия, о произведении которой у нас сегодня речь, ведёт не только автомобильные, но и домашние проекты — отсюда и название. Для домашней акустики изготавливаются не только корпуса непростой конструкции, но иной раз и для совсем специальных проектов и сами динамики, а это уже совершенно иной уровень работы.

Жаль, что такие акустические решения применить в автомобиле вряд ли возможно. Предложение сделать систему на компонентах Rainbow специалистам студии показалось интересным: Но кое-что из домашних приёмов в систему внесли. В частности, не согласились ни на какие готовые акустические и межблочные кабели.

К этому здесь свои подходы и решения вот, опять. Но с особенностями в исполнении, из них складывается индивидуальность любой системы, а уж этой, создаваемой с оглядкой на стены родного дома — тем более. Выбрали DVD-ресивер не для кино, так задача не стояла и, в этой машине, не будет.

Существует множество прецедентов, созданных притом самыми именитыми мастерами, использования этого источника именно как звукового. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент для монтажа заклепок.

Последовательность действий по замене динамиков на Polo седан: Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону. Теперь по очереди отсоединяем колодки жгутов: Выворачиваем два центральных болта обивки двери и один нижний. Отводим в сторону поверхность обивки и отключаем трос наружной ручки.

Наконец, преодолеваем тягу фиксатора, открепляем последнюю колодку, отвечающую за замок двери, и демонтируем обивку. Находим динамик и отсоединяем от него колодку. Высверливаем крепления, удерживающие устройство на двери. и снимаем динамик. При желании можно установить звукоизоляционные материалы в корпус двери. На место старого заводского динамика ставим новый экземпляр.

Собираем все в обратной последовательности. Вместо него можно использовать листы фанеры: С задней полкой все гораздо проще. Круги лучше всего прикрутить саморезами к поверхности.

Подключаем устройства к магнитоле и наслаждаемся новым звучанием. Начнём с зачинщика этой истории — Юрия Трыкова. Как всякий сознательный гражданин, Юрий в положенный момент задумался о приобретении автомобиля. Как представитель лучшей части гражданского общества, вначале Юрий выработал концепцию дополнительного оснащения и только потом под неё подобрал автомобиль.

Им стал бюджетный, но функциональный седан Volkswagen Polo. Изначально предполагалось иметь в машине видеорегистрацию, навигацию, Интернет и, конечно, музыку.

Однако если для всего этого купить специализированные устройства, то дополнительное оснащение будет состоять в основном из проводов и присосок на лобовом стекле. Китайский мультимегакомбайн в габаритах штатного головного устройства мог бы решить все задачи, кроме одной — аудиофильского звучания.

Юрий рассматривал различные варианты решения, выход на наиболее эффективное произошёл в результате цепи совпадений. Уже этого было бы достаточно, чтобы обратить взор в сторону компьютера, а тут ещё одно совпадение: Артём Верещагин, системный администратор кафедры, с такими решениями поэкспериментировал немало и верно задал коллеге исходную точку поиска. Проект стартовал за год до появления автомобиля.

Начали, естественно, с компьютера. На платформе CarPC можно построить систему любой конфигурации, а необходимые функции добавлять по мере необходимости.

Опробованные предшественниками решения изучили на тематических форумах и все поочерёдно отвергли. Стали искать своё, более качественное и не столь затратное. По процессору с точки зрения производительности и энергопотребления оптимальным стал свежий на тот момент Intel Celeron серии G со встроенной видеокартой. Были ещё варианты с Intel Atom, но там энергопотребление было разменяно на производительность не совсем оптимальным для автомобильного применения образом.

По габаритам оптимальным оказался mini-ITX и соответствующий корпус минимальных размеров. Блок питания, адаптированный для применения в автомобиле, и сенсорный монитор стандарта HDMI с переходной рамкой заказали на eBay, это систематически выходит существенно дешевле, чем приобретение в России. Собранный и сконфигурированный компьютер в течение двух месяцев тестировался дома, за это время определялась структура звукового тракта и подбирались компоненты.

Резонно рассудив, что сознательно выбранная двухполоска лучше случайной трёхполоски, а хорошие пассивные кроссоверы сработают не хуже поканалки, Юрий предложил минималистскую структуру звукового тракта: Небольшая часть периферии системы: Не раз отмечались редкий даже для этого калибра басовый потенциал этой акустики, музыкальная середина, чистый верх.

Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц золотая середина между нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса. Для пищалки — фильтр первого порядка с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для мидбаса — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки.

Замена штатных динамиков — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они динамики на Volkswagen Polo для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения динамики на Volkswagen Polo. По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор — труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах.

Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении. Области использования акустических систем Первая и основная сфера применения — домашнее пользование. Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

READ  BMW R100 получил коктейль из сладких модификаций от безымянных мотоциклов

Любителям качественной музыки в автомобиле рекомендуется приобретать многополосные аудиосистемы. Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Динамики на Volkswagen Polo колонкам отводится задняя часто авто. Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания.

Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Замена штатных динамиков — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Но прочитав пару отзывов, а еще и посмотрев отчет по его разборке и оценки качества внутренностей — я был удивлен. Всё сделано достаточно качественно, за время пользования ни у кого ничего не сгорало.

Естественно я советую его кидать на колонки, и никак не на сабвуфер. Фильтры высоких и низких частот у него отличные. На счет низов я думаю он просто не выдержит и будет уходить в защиту. Работая сейчас уже месяц на 4 канала — он не разу сильно не нагрелся — еле теплый. Про уход в защиту я тем более молчу. Фильтры позволили мне на столько настроить качество, что пользоваться эквалайзером в магнитоле мне не пришлось.

И так, что имеем в итоге: Под усилитель была сделана не большая коробочка, которые были расположены под водительским сиденьем; 2. Дистрибьютер для плюсового провода размещен за бардачком. В него идет один плюс какие динамики в Volkswagen Polo моторного отсека, а из него идут два провода — один на колонки, а другой на саб, который у меня уже давно стоит.

Минус взят в болта ремня безопасности водителя; 3. Проставочные кольца какие динамики в Volkswagen Polo к двери болтами, которые стянуты гайками.

Замена штатных динамиков — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Плюс грамотные кроссоверы аудиофильского исполнения, с частотой раздела 3 кГц золотая середина между нагрузкой пищалки и диапазоном мидбаса.

Замена штатных колонок автомобиля Volkswagen Polo седан

Volkswagen Polo динамики Для пищалки — фильтр первого порядка с нелинейной защитой и регулировкой уровня, для мидбаса — фильтр первого порядка с компенсацией индуктивности звуковой катушки. Минимальные фазовые искажения по схемотехнике и качественно выполненные компоненты.

Усилитель тоже взяли не первый попавшийся. Естественно, передача Volkswagen Polo динамики предполагалась только в цифровой форме — лучше всего по оптическому каналу во избежание электрической связи компонентов. Первый вариант теперь уже возможен, но усилителей такого типа пока немного, и для расширения диапазона опций и возможности влиять на результат остановились на втором. Усилитель E.

AET идеально подходил для решения поставленной задачи — раздельные по каналам регуляторы усиления и нет инверсии сигнала в одном из каналов.

Рамка нашлась готовая. А Volkswagen Polo динамики под неё пришлось подгонять Кстати, об инверсии.

Мнение аудиофилов по этому поводу разделились. Одни считают её злом, поскольку как минимум один Каскад в каналах будет неидентичным, пусть и в Volkswagen Polo динамики малости. Другие привлекают внимание к тому обстоятельству, что при разной абсолютной полярности сигнала в стереоканалах выравнивается нагрузка на плечи источника Volkswagen Polo динамики.

Я лично на стороне вторых, а Юрий — первых, решать.

Очередной задачей стал поиск внешнего ЦАПа для усилителя. Надо ли Volkswagen Polo динамики, что и здесь без совпадений не обошлось? В случайном случайном ли? Недорогого что в стране изготовления давно умеют и очень неплохого чему в последнее время там тоже научились. ЦАП и блок питания для него были заказаны на eBay, дальше всё попало в руки Алексея для вынесения окончательного приговора.

Ставим Volkswagen Polo динамики на винты, ставим пластиковую заглушку и тоже «вибрируем». Особенно это касается нижней части двери там где место под бутылку и рядом с дином. Я еще заклеил виброй большие поверхности обивки пластиковой, а специального антискрипа просто не нашел в магазине. При сборке водительской двери не забываем вытащить из гнезда кнопку открывания багажника вместе с рамкой, мешает поставить обивку и может быть сломана при силовом воздействии.

Вот, собственно Volkswagen Polo динамики.

Двери стали тяжелые до приятности точно тяжелее Джеттовских. Моя оценка музыки 4,5 голова РСД Volkswagen Polo динамики При хорошем качестве записи есть и высокие и упругие низкие. Звуковая сцена перед головой, благодаря приподнятым твитам. Ничего не дребезжит, не вибрирует. Снаружи мафон стало слышно меньше, внутри больше: Всем могу рекомендовать такой вариант бюджетной доработки штатной музыки, особенно для тренда.

So I waited for the moment when Volkswagen Polo динамики car was least needed and began to disassemble it for complete noise and vibration isolation. I have to say that the forum www.

There was nothing terrible about dismantling the cabin elements, the main thing is to know the principles of what is being removed, Volkswagen Polo динамики, and no one has canceled accuracy.

In this review I will describe what I did with the doors. So, alternately snap off the clips of the skin and remove them, lifting the outer angle of the skin up the angle which is Volkswagen Polo динамики at the castle.

(РЕШЕНО) Размер стандартных динамиков

We disconnect all the wiring harnesses, the cable of the door handle, and the door appears in this form: Если вдобавок двери седана Polo обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

Руководство по самостоятельной замене динамиков Процесс замены колонок на дверях не сложен, если следовать инструкции. Для работы потребуется ключ Torx T30, плоская отвертка, электрическая дрель со сверлом и специальный инструмент Volkswagen Polo динамики монтажа заклепок. Последовательность действий по замене динамиков на Polo Volkswagen Polo динамики Поддеваем отверткой накладку подлокотника и отводим ее в сторону.

Теперь по очереди отсоединяем колодки жгутов: Снимаем декоративную накладку. Выворачиваем два центральных болта обивки Volkswagen Polo динамики и один нижний. Отводим в сторону поверхность обивки и отключаем трос наружной ручки.

Особенности акустических систем

Однако, качество звучания зависит не только от магнитолы, но и от количества встроенных колонок. Все комплектации Polo седан предлагают четыре динамика, разбросанных по салону. Диаметр колонок составляет 16 см, сопротивление − 8 Ом.

На сегодняшний день выделяют два типа автомобильных динамиков.

Первый тип − коаксиальная акустика. Это наиболее простая система, устанавливаемая на большинство автомобилей. Она отличается тем, что на ее корпусе находится сразу несколько динамических головок. Один низкочастотный динамик может иметь несколько высокочастотных устройств. Разделительную функцию частот выполняет конденсатор. Помимо двухполосной коаксиальной акустики существует трехполосная система, включающая динамик средних частот.

Основными преимуществами коаксиальной системы являются легкость ее установки, а также относительно низкая стоимость.

Отрицательная черта системы заключается в качестве работы динамиков, которые легко выходят из строя. И дело не в том, что при сборке используются низкосортные материалы, а в том, что сама конструкция не слишком надежна и способна сломаться при излишней тряске автомобиля. Вдобавок, уровень звучания оставляет желать лучшего: все−таки для настоящих ценителей музыки стоит посоветовать компонентную акустику.

Да, процесс монтажа займет гораздо больше времени, чем при установке «коаксилки» и по цене выйдет дороже, но зато качество звучания порадует любого приверженца музыкальных аккордов. Все потому, что в системе каждый динамик отвечает за свои частоты: один контролирует высокочастотные колебания, второй − низкочастотные, третий − следит за средними волнами.

Главная особенность компонентной акустики заключается в том, что система требует наличия первоклассной магнитолы. Если подключить колонки к слабой аудиосистеме, то невозможно будет ощутить качество звучания устройств. Кроме того профессиональная аппаратура требует профессионального подхода к монтажу динамиков. Если вы вдруг стали обладателем хорошей компонентной акустики, то для правильной установки системы на свой автомобиль лучше обратиться к специалистам, разбирающимся в «звуковой» теме.

Выбор новых динамиков для Polo седан − дело вкуса. Автомобильный рынок пестрит разнообразием «звуковой» гаммы. Маленькие «коаксилки» можно найти за 700−800 С рук по объявлениям можно и того дешевле приобрести.

Для Polo седан нужно подбирать устройства с диаметром 16−17 см. Их стоимость вдвое выше и начинается от 1500 Это обычные двухполосные системы с номинальной мощностью около 40 Вт. К наиболее известным брендам относятся Sony, Pioneer, Lanzar, Prology и т.д.

READ  Замена Задних Стоек На Калине Своими Руками

Если добавить пару тысяч, то можно приобрести дорогостоящие варианты коаксильных установок тех же марок. Рабочие характеристики примерно те же, но качество сборки находится на высоком уровне, да и материалы не такие хлипкие, оснащены дополнительными защитными решетками.

В пределах 2000 в автомобильных магазинах можно отыскать и компонентную акустику, но чтобы действительно насладиться превосходным звучанием музыки в салоне седана Polo, рекомендуется приобрести более дорогостоящие технические образцы. Хорошая компонентная система стоит в районе 10000 Неплохо зарекомендовавший себя бренд DLS производит по−настоящему качественные единицы акустических систем.

Большинство владельцев седана Polo также положительно отзываются о l Tempo 6. Колонки создают прекрасную сцену и приятный для слуха звук. В конструкции твиттеров имеются большие магниты, гарантирующие правильную работу всех частот.

Динамики − идеальный вариант для меломанов, так как устройства превосходно сочетаются с сабвуферами. Если вдобавок двери седана Polo обработать специальным слоем звукоизоляции, то эффект будет просто потрясающим.

Конструкция автомобиля предполагает два динамика на дверях и еще два − на задней полке.

Месяца 2 как заменил акустику в Polo седан. Шумоизоляция дверей и АК-74С фронт, АК-74 тыл. Просто припух от того, что получил. Даже штатная голова запела будь здоров, тембр теперь по нулям. Тыл ненужен (эх не послушал грамотных людей), хотя 3 т.р. на АК74 не большие деньги, становится немного погромче и все, но интереснее когда только фронт. Но штатную голову все равно хочу менять, на 2din с блютусом. Коплю деньги на усилки, бошку, шумку. Заразное это дело, блин.

Полная шумоизоляция Volkswagen Polo и замена штатной акустики

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о проделанной работе с автомобилем Volkswagen Polo. Мы проделали большую работу — сделали комплексную шумоизоляцию «Премиум» с монтажом звукоизоляционной мембраны Noise Block, шумоизоляцией крыши, наружной обработки колесных арок «Эксклюзив», а также заменили штатную фронтальную и тыловую акустику. Фотоотчет ниже, поехали!

Начали работу с шумоизоляции дверей в нашем специальном варианте «Под звук». Первым слоем монтируем STP Gold 3,2, на область за динамиком материал наносим в 2 слоя.

Изготовили проставочные кольца под фронтальную акустику.

На фронт установили 2-канальную акустическую систему l Tempo Ultra.

Высокочастотные динамики установили в штатные места.

В тыл также изготовили проставочные кольца и установили новую акустику — 2-канальную коаксиальную систему l Tempo Ultra Integra.

Обработали пластиковые обшивки. Первый слой служит для демпфирования пластика — STP Aero.

Второй слой на пластиковой обшивке — Бипласт 15A Premium.

Шумоизоляцию крыши выполнили в 2 слоя — сначала STP Aero для вибродемпфирования тонкого металла крыши, затем Бипласт 10К для максимального шумопоглощения.

Обработали колесные арки снаружи в варианте «Эксклюзив» — 2 слоя вибродемпфирующей мастики STP NoiseLIQUIDator с перерывом в нанесении 1,5 часа.

Шумоизоляция салона выполнена в 3 слоя. Первый слой, вибродемпфирующий, Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

Далее, монтировали второй слой — Accent Premium 6mm и Бипласт 10К в область задних сидений.

Третьим слоем установили звукоизоляционную мембрану Noise Block 2. Материал, эффективность которого проявляется только при наличии «воздушной подушки», относящей его от вибродемпферов.

Очень важно обрабатывать вибродемпфером заднюю полку в седанах, чтобы избежать гула, так знакомого многим. Мы использовали материал STP Aero Plus на металл полки.

Багажник также обработали в 3 слоя. Первым использовали Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.

Далее использовали самый эффективный шумопоглощающий материал Бипласт 10К, чтобы снизить гул, исходящий из задней части авто.

Весь багажник покрыли звукоизоляционной мембраной Noise Block 2, нанеся ее третьим слоем.

Шумка дверей и замена фронт динамиков

Обещал немного написать про шумку своего авто и замену передних динамиков.

В моем авто (хотя и тренд вроде) уже с завода стоит шумка капота. Проглядели наверное при сборке, потом экономить стали и убрали из комплектации. Но шум при движении есть (вернее-был). Шум можно условно разделить на 2 вида, скажем так.

Звук мотора (проявляется где.то с 3200 оборотов),

Фольксваген Поло замена штатной аудиосистемы, шумоизоляция дверей

Шум дорожного покрытия. Проявляется на «шершавчике» и не только.

В целом шумовые характеристики авто (тренд) можно оценить как на 4″-» и в сравнении похож на 2112. (не очень шумное авто, кстати).

Сразу после покупки катался пару раз на заднем сиденье с малявкой. Был неприятно удивлен ощутимым шумом от дорожного покрытия, идущим из-за спинки заднего сиденья и арок задних колес. Посему эта брешь была заделана сразу и делается очень легко: скидываются сидушки, виброй заклеил под сиденьем и арки колес, потом прошелся шумкой. Проклеил спленом (это такая сильно липкая хрень с защитным слоем клея, толщиной 5 мм примерно) места соприкосновения спинки сиденья с багажным отсеком. До полки под задним стеклом так и не добрался. Багажник делать не буду уже, меня результат вполне устроил.

Поскольку на авто стал ездить сам ( а я люблу слушать музыку с СД, не МП3 и радио), то встал вопрос по выбору фронтальных динов и шумоизоляции передних дверей (как минимум).

При выборе варианта компонентная/коаксиальная акустика предпочтение отдал коаксиалу, а именно Морел темпо коаксиал 6 Это один из лучших (круглых 16″ коаксиалов) в бюджетном сегменте. Имеет небольшую особенность- вращение головки твиттера вокруг оси, т.е. можно направить вниз/вверх/ в сторону. Я направил его примерно на подбородок. С компонентными не стал заморачиваться по нескольким причинам: штатного места для твиттеров в тренде не предусмотрено, надо тащить проводку на них из двери, менять и переделывать передние стойки либо ставить твиттеры в уголки торпедо. Не хотелось всего этого, и так ушло часов 15-18 на доработку.

Делаем из фанеры подиумы (кольца) для динамиков общей толщиной 30 мм. Внешний диаметр очертил по прилагаемой к динам защитной сетке, внутренний. что бы дины в них полностью зашли своей конусной частью. Если есть под руками клей/герметик, то склеиваем это колечки между собой и свинчиваем винтами с гайкой М5. Пока сохнет. разбираем обивку передней двери. До разборки желательно прикупить несколько запасных клипс- держателей обивки (я купил 6 штук, 2 пригодились потом). Стоят 12 р, есть в любом Экзисте. Обивку (ЛЕТОМ) можно и просто руками «отрывать» с применением широкой (обмотанной чем то мягким) отвертки (только винты не забудьте открутить перед этим). У меня был деревянный клинышек, похожий на рекомендуемую ВАГом приспособу. Ролик для прокатки вибры купил пластиковый с мелкой ребристой поверхностью в малярном магазине. Вполне подошел, рекомендую. На одном из фото его видно.

Сняв обивку, освобождаем монтажное окно от пластиковой заглушки и высверливаем алюминевые заклепки старого динамика. Протираем все оклеиваемые поверхности от пыли, как минимум. Вообще рекомендуют обезжиривать, но я пробовал отдирать потом от просто протертой влажной тряпочкой железки. не оторвешь этот битум ничем.

Далее кто-то снимает стеклоподъемник, кто-то нет. Я не снимал, но настоятельно рекомендую для защиты предплечий от царапин что то одеть ну руки.

Клеим внутри двери вибру (у меня это STP2, по 2 листа на дверь примерно), прокатываем, далее шумку (сплен, Accent).

Ставим дины на винты, ставим пластиковую заглушку и тоже «вибрируем». Зазоры там небольшие между дверью/обивкой, поэтому с толщиной материала надо быть осторожней, может не встать на место обивка плотно. Особенно это касается нижней части двери (там где место под бутылку и рядом с дином).

Я еще заклеил виброй большие поверхности обивки пластиковой, а специального антискрипа просто не нашел в магазине.

При сборке водительской двери не забываем вытащить из гнезда кнопку открывания багажника вместе с рамкой, мешает поставить обивку и может быть сломана при силовом воздействии.

Двери стали тяжелые до приятности (точно тяжелее Джеттовских).

Моя оценка музыки. 4,5 (голова РСД 310). При хорошем качестве записи есть и высокие и упругие низкие.

Звуковая сцена. перед головой, благодаря приподнятым твитам.

Тыл сильно убавился сам собой, максимальная используемая громкость сейчас. примерно 50%, далее уже просто громко. Ничего не дребезжит, не вибрирует. Снаружи мафон стало слышно меньше, внутри. больше 🙂

Всем могу рекомендовать такой вариант бюджетной доработки штатной музыки, особенно для тренда.