Замена Штатных Динамиков Kia Sportage 4

18.03.2020 Выкл. Автор dakus

Скрещивание было введено недавно, но форм-фактор очень удачен: наряду с практичностью и наглядностью кроссовера, вы получаете все привычки для пассажиров. И все же, в чем разница между кросс-люком Kia Rio X-Line и кроссплатформенным Hyundai Creta?

Kia > Линия Рио

Kia Rio X-Line

Режиссер. «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
Год выпуска. 2017
В работе «Автошкола». с января 2018 года
Пробег за отчетный. 3500 км

Замена Штатных Динамиков Kia Sportage 4

Прикольная машина! Почему диски не золотые? Подруга, которая задала этот вопрос, улыбнулась и, не дожидаясь ответа, спрыгнула с темы автомобиля. Я решил не делать вид, что не «догнал» значение шутки. И только на следующее утро он понял, что это была за шутка.

В темноте, глядя на профиль, он неправильно подобрал синюю Kia Rio X-Line для люка Subaru Impreza XV. В этом случае второй нельзя назвать далеко от автомобильного мира.

Совсем недавно начала распространяться штриховка, так что смешивать одно с другим. ничего. Но форм-фактор очень удачный: наряду с практичностью и наглядностью кроссовера вы получаете все привычки пассажиров. По сравнению с платформой Крита, с которой я жил в прошлом году, Рио менее проворен и более собранен. И хотя его просвет на один сантиметр ниже, для меня это не имеет значения, даже для шестнадцати. для глаз.

Что касается вместимости салона и багажника, вы также не испытываете больших потерь. Трудно почувствовать, чего не хватает. Багажник X-Line (по нашим измерениям, 320 литров) всего на четыре литра меньше, чем багажник на Крите (324 литра). Разница в колесной базе, ширине и высоте салона составляет несколько миллиметров. Параметры преобразования и списки параметров одинаковы. Несмотря на то, что аксессуары интерьера для обоих автомобилей взяты с одной полки, интерьер Kia выглядит более современно и комфортно. Например, вам не нужно доплачивать за мягкую обшивку двери в локте. В базовую комплектацию входит даже обогрев рулевого колеса.

Видео: Замена Штатных Динамиков Kia Sportage 4


Крит, побывавший в нашем парке, хорошо знает о 1,6-литровом двигателе мощностью 123 лошадиных силы. Но 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была пересмотрена: новые подшипники были применены, гидротрансформатор и блок клапанов были модернизированы. Ничего, кроме удобства контроля тяги не влияет. Несмотря на меньший вес, Rio X-Line не имеет существенного преимущества перед Критом с тем же двигателем. И расход топлива сопоставим. В городе Киа горит 10,5 л на 100 км. Стоимость трассы может быть проложена в восемь литров на сотню, а если аккуратно обращаться с акселератором. даже семь.

Пока я проехал около двух с половиной тысяч километров, но уже сделал некоторые «топливные» наблюдения. Во-первых, бортовой компьютер обеспечивает очень точные средние показатели потребления. Я рассчитал это на заправочных станциях в разных условиях. Различия не более пары процентов. Во-вторых, расход топлива (а также динамика и эластичность ускорения) не зависят от октанового числа. Двигатель не переваривает АИ-92. И, наконец, третье: компьютер злонамеренно перегружает блок питания. Понятно, что «обещания» напрямую зависят от стиля езды. Но даже если вы пройдете дистанцию, вместо обещанных 400 км вы пройдете всего 340 км.

Какой автомобиль я бы взял. Cretu или Rio X-Line? На протяжении всего снежного января январь ответ был очевиден: Рио. Он более страстный и красивый. На нем, как и на Крите, можно смело парковаться возле большинства бордюров. Кроме того, при прочих равных условиях X-Line дешевле. И бездорожье это не мой фетиш. Но аномально снежный февраль расставил все по местам. И когда я снова начал дотрагиваться до зеленого светофора, внутренний голос мрачно напомнил мне, что полноприводный Creta будет более разумным выбором. И я согласился.

В первые дни февраля стало ясно, что заводской фартук из прочного толстого пластика не заменяет полную защиту двигателя. А при движении задним ходом он выполняет функцию лопаты, щедро вбивая снег прямо в вентилятор охлаждения радиатора. Конечно, любой дилер с радостью установит металлическую защиту на X-Line. и сравнительно дешево, за 5000-6000 рублей. Но тогда зазор уменьшится с 160 мм до, в лучшем случае, пассажирского 145 мм. Апофеоз был эпизодом, когда мы с Кей застряли на стоянке возле дома. на снежном коме, гладком, как стол! В такой ситуации пластиковый обвес по кругу выглядит глупо.

Конечно, я все еще думаю, что Rio X-Line. отличный автомобиль. Но я признаю, что без полноприводных модификаций полноценной альтернативой Криту не было бы. Так что теперь, когда я покончу с этим, выкопаю машину и осторожно спотыкаюсь из редакции, моя душа будет согреваться только тем фактом, что очень скоро снег в средней полосе полностью растает, а X-Line будет принеси мне такую ​​же радость. Радость, которую отлаженный легковой автомобиль должен подарить на асфальте.

Эксплуатационные и технические расходы (1150-300 км)

Эксплуатационные расходы 8800 руб.
Из них бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 9,7 л / 100 км) 8800 руб.
Стоимость 1 км 3,74 доллара

Без учета транспортного налога, страховых расходов и комплексного страхования.