Замена шлейфа Renault Megane 2

10.03.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Как демонтировать рычаги механизма переключения?

При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей (невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр.), можно прибегнуть как к замене на новые детали, так и предаться ремонту.

Процесс демонтажа переключателей на модели Megane Megane 2 весьма прост.

  • Выворачиваем руль под 90 градусов к продольной оси в сторону, с которой требуется знамена подрулевого переключателя. Демонтируем кожух с рулевой колонки.
  • Окручиваем два винта, с помощью которых фиксируется механизм переключателя. Аккуратным способом извлекаем переключатель из посадочного места.
  • Отсоединяем переключатель от разъема колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонтным операциям.

Перед разборкой какого-либо узла Megane Megane 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия. Не следует забывать о мерах безопасности – приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора.

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать.

Ремонт подрулевого шлейфа на Renault Megane 2

Такие заглушки предназначены только для красоты интерьера и не спасут человеческую жизнь. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Перед основной работой, в обязательном порядке, отсоединяется провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи изолируется.

Как диагностировать неисправность? Если во время поворота рулевого колеса в вашем Megane Megane 2 слышится

Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. На сколько знаю, что для шлейфов резкие изгибы приводят к быстрому перелому.

Теперь с осторожностью снимаем модуль вместе со ступичной частью и отсоединяем контактный электрический разъем часовой пружины с обратной стороны модуля. Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму:

Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно. Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см. Качество пластмассы хорошее, бензин её не растворяет: Перед встречей с клиентом, занимался квартирными делами. Одно из этих дел — установка полифосфатного фильтра умягчения воды для стиральной машины. Надоело Tubular Heater менять раз в 8 месяцев, хоть и не фанат стирки при 90 градусах.

Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2 1часть

Запомните, что класть его на любую поверхность можно только накладкой вверх. Перед установкой системы SRS на Renault проверяется зафиксированность самого разъема шлейфа электропроводки модуля. Эта сборка устанавливается по центру ступичной части рулевого колеса. Проводка должна находиться в свободном положении, ни в коем случае не зажатой.

Create an account or sign in to comment

Только после этого включается зажигание, при этом внутри автомобиля никого не должно быть. Если контрольная лампа сработала, значит, все действия были проведены правильно.

Для замены подушки со стороны пассажира необходимо снять панель приборов.

Отсоединить электрические разъемы и открутить крепежные болты и гайки. После этого снимается модуль с опор и извлекается из приборной панели.

Новый или исправный модуль вставляется на место в районе бардачка. Здесь следует проявить аккуратность — не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты.

Затем отсоединяем оставшиеся разъемы. Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия.

READ  Renault Logan плавают обороты на холодную

Руль в Megane Megane 2 демонтирован. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик.

И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag Разбираем. Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом.

Инструкция по разбору и сборке демонтированной рулевой рейки Renault Megane-2

Разборка данного узла происходит в несколько этапов:

  • Нужно вкрутить саморез непосредственно в сальник и, используя пассатижи, достать сам сальник, а затем из него саморез.
  • При помощи специального съемника мы демонтируем стопорное кольцо, а также надежно фиксируем рулевой вал в тисках.
  • Далее необходимо демонтировать сам рулевой вал и подшипник.
  • При помощи отвертки мы можем извлечь втулку.
  • Затем избавляемся от гайки сухаря и демонтируем данную деталь.
  • Демонтированные детали рулевой рейки автомобиля необходимо тщательным образом промыть.

На этом разборка не заканчивается, ведь присутствует наиболее трудно демонтируемый подшипник. При помощи стоечных болтов на 10 и на 13 можно попробовать удалить его, однако, в большинстве случаев нам поможет отдельный разбор иголок и кусков корпуса, а также непосредственный демонтаж внешней обоймы подшипника с противоположной стороны. Эта деталь, таким образом, в обязательном порядке меняется новой.

После разбора рулевую рейку нужно обезжирить и обработать холодной сваркой. Затем в течение 6 часов ее необходимо просушить. Сварка не должна попасть в отсек для установки упомянутого ранее подшипника, защитить его поможет простая бумага.

Следует обратить внимание, что подшипник, равно как и стопорное кольцо на рулевом валу, являются одноразовыми, подлежат обязательной замене, поэтому церемониться при их демонтаже особо не стоит, можно применить даже молоток.

Сборка выполняется в следующем порядке:

  • Устанавливается новый подшипник, а также стопорное кольцо.
  • Аккуратно и внимательно устанавливается и смазывается втулка.
  • После этого необходимо вставить вал во втулку, это может потребовать некоторых усилий.
  • После отцентровки и обработки вала смазкой устанавливается игольчатый подшипник, а вал разворачивается в естественное положение и забивается в корпус.
  • С левой стороны вал крепится благодаря специальной гайке.
  • Место давления сухаря на вал смазывается путем проворачивания рейки в разные стороны.
  • Затем устанавливается гайка, пружина и сухарь, а также надевается стопорное кольцо и сальник.

Собранную и установленную рулевую рейку необходимо отрегулировать. Для этого в первую очередь нужно зажать гайку сухаря до упора и отвернуть ее на 180 градусов. Рулевую рейку нужно провернуть в правую сторону, а вал оттянуть от рейки. Затем нужно повторить эту процедуру с поворотом рейки в противоположную сторону. После отцентровки рейки необходимо снова потянуть вал в разные стороны.

Рено Меган 2 Снятие и установка кассеты Шлейф

замена, шлейф, renault, megane

Об эффективности регулировки рулевой рейки будет свидетельствовать возможность прокручивания вала в любом положении относительно рулевой рейки. В обязательном порядке по окончании процесса ремонта и замены рулевой рейки автомобиля необходимо провести развал-схождение.

Подрулевой шлейф и переключатель Renault Megane 2: мануал по замене

Напомню, что неувязка с подрулевым шлейфом появляется, когда пылает ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске. Крепится он системой хомута, его нужно Renault Megane 2 снятие подрулевого переключателя торексом на Отсоедините крепления проводки.

Снимите шлейф, поддев отверткой. Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2. Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2 Читайте так же как снять моторчик печки Lanos Как снять моторчик печки Lanos Автолюбители нередко интересуются: Как поменять радиатор печки на Lanos не снимая торпеды?

Подрулевой переключатель Renault Megane 2

Ведь чтоб выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника либо ямы. Но не много кто знает, что можно полностью совладать и без. Renault Megane 2 снятие подрулевого переключателя так, подмена радиатора печки Lanos без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсо Как верно снять магнитолу без особых ключей С неувязкой снятия магнитолы в машине сталкивается много автомобилистов.

Одни не могут вынуть штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследие совместно с авто, третьи обыденно утратили особые ключи.

READ  Замена Грм Ниссан Альмера Классик 1.6

Подрулевой шлейф Renault Megane 2, Scenic 2

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Обычно при эксплуатации автомобиля, мы сталкиваемся с различными поломками, неисправностями. К сожалению эта участь может постигнуть шлейф который находиться за подушкой безопасности в середине рулевого колеса, в так называемой улитке.

По нему проходит питание сигнала на руле. может пропадать

Подвод питания к индикатору подушки безопасности.при обрыве или повреждение такого шлейфа будет гореть индикатор AirBag, при условии что других проблем с подушкой нет.

Возможно будут слышен хруст внутри руля. тоже может быть обрыв шлейфа.

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2

Отчет о замене шлейфа подрулевого кольца автомобиля Renault Megane.

Так выглядит шлейф при обрыве или неправильной укладке:

На помощь пришла разборка. Удалось найти очень похожий шлейф от прекрасного автомобиля Rover 200, очень за это ему признателен. Новый шлейф оказался немного широковатым и имел 2 лишних толстых жилы, но с помощью некоторых высокотехнологичных инструментов (канцелярский нож и линейка) удалось решить эту сложную проблему)

Шлейф был спаян прецизионной пайкой в мастерской, занимающейся ремонтом мобильых телефонов, смазан силиконом, уложен в короб.

Правильная схема укладки подрулевого шлейфа:

На официальном сервисе предлагается замена блока подрулевых переключателей в сборе за

В итоге проблема с обрывом подрулевого шлейфа решается за 950 своими силами.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2

Когда перетерся подрулевой шлейф конечно же проще заменить шлейф подушек в сборе и не мучатся, но для энтузиастов и как бюджетный выход из данной ситуации, можно попробовать отремонтировать. В основному самое слабое место подрулевого шлейфа это его основание, но чтобы убедится в этом потребуется снять руль и разобрать. Как произвести ремонт шлейфа Renault Megane 2 своими руками смотрите видеурок.

замена, шлейф, renault, megane

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Рулевой наконечник
  • Регулировка развала схождения. Сход развал своими руками
  • Как проверить подушки безопасности
  • Как самому сделать развал схождение
  • Рулевая рейка
  • Биение на руле
  • Лампа подушек безопасности на приборной панели
  • Замена шлейфа подушки безопасности Renault Megane 2
  • Чистка ремней безопасности

Спасибо за замечание! Мы это замечание допишем в описание чтобы автовладельцы Мегана Не повторяли ошибки показанной на видео.

Важно. Мастер косячит! Руль переворачивать нельзя, на это указывает схема на крышке. Шлейф рвется после того, как отламывается язычок прижимающий шлейф(язычок находится с внутренней стороны шлейфа, где отходят провода). На видео язычок обломан. Без язычка новый шлейф начнет складываться в эмом же месте и опять порвётся!

Пробовали и 7 жил и 8. Подходят оба. Хоть улиткой, хоть куском в 52см. 8 жил кладем на плоскую поверхность, расправляем, фиксируем скотчем и канцелярским ножом срезаем 1 дорожку. Процесс занимает 2 минуты. А 1800р это копейки, по сравнению с тем, сколько хотят за деталь в сервисе. Есть еще такое понятие, как морозостойкость. NICOMATIC 127pw07d и 127pw08d единственный производитель, который после испытаний при.30 градусах не потерял своих свойств. А это очень важно, так как оригинальные уже лопались при.15-20 градусах. Покупали тут: fulcrum.ru По всей России отправляют.

замена, шлейф, renault, megane

На Avito найдёте, там подрулевые переключатели ремонтируют недорого.

Причины неисправности

В зависимости от марки автомобиля, конструкция подрулевого шлейфа может сильно отличаться. Особенно это зависит от того, какая функциональность заложена в рулевое колесо. В зависимости от этого может различаться длина и количество токопроводящих линий. Кроме этого, они могут различаться по составу используемых сплавов.

READ  Регулировка Фар Lanos Своими Руками Видео

При этом существует несколько основных причин, по которым подрулевой шлейф Renault Megane 2 может выйти из строя. Во-первых — это старение. В результате токопроводящие слои стираются, или переламываются. Так же, повреждения могут наступить в результате резкого поворота руля в крайнее положение.

Renault Megane 2 ремонт и замена подрулевого шлейфа

Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки.

Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2 1часть

Руль в Megane Megane 2 демонтирован. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля.

Renault Megane Club | Renault Megane Kлуб 16 авг в Радик, летит рулевой шлейф,

Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Для удобства залил инструкцию одним файлом на файлообменник depositfiles. Можно приступать непосредственно к ремонту.

Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длинна. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый.

Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф.

Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина Важные моменты при пайке!

Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина.

Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длинна. Важные моменты при пайке!

Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком — соскабливать полимер. Если не лудится канифолью — прогреваем на таблетке аспирина.

Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны. Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться?

Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. Также важно, чтобы руль быль разблокирован.

Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля. Руль с Megane снят.

После того, как снят руль, снимите медиа-джойстик. Сначала нужно открутить саморез, держащий его, затем сдвигаем джойстик вверх. Напомню, что проблема с подрулевым шлейфом возникает, когда горит ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске.

Шлейф мегановский

Крепится он системой хомута, его необходимо открутить торексом на Снимите шлейф, поддев отверткой. Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади.

В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку.

Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность — не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты.

Затем отсоединяем оставшиеся разъемы. Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия.