Замена Щеток Генератора Ваз 2114 Не Снимая

17.05.2019 Выкл. Автор dakus

При покупке подержанного автомобиля, вы должны помнить, что в нем много изношенных деталей, которые необходимо заменить в ближайшее время. или ремонт. Почти каждый бегущий элемент имеет эффективную жизнь. Этот период для автомобилей является пробег спидометра. Кроме того, почти все машины имеют системы мониторинга, которые могут диагностировать систему и ее компоненты, включая электрические и электронные компоненты. Система зарядки аккумулятора используется для диагностики генератора в автомобилях. Он основан на измерении напряжения на клеммах аккумулятора, которое должно соответствовать более 14,3 В для бензиновых агрегатов. В зависимости от типа и емкости аккумулятора, емкость которого зависит от типа и емкости двигателя.

Генератор играет, как и все другие детали автомобиля, связанные с выполнением механизма, многофункциональную роль. И он выполняет следующие функции:

  • зарядка аккумулятора;
  • подача стартера при запуске двигателя.
Замена Щеток Генератора Ваз 2114 Не Снимая

Подлинный и ранний уход за генератором не только спасет вас, но и аккумулятор. Это связано с тем, что при постоянно пониженном зарядном напряжении источник питания разряжается, что приводит к разрушению пластин памяти и их преждевременному разрушению в будущем. А это, в свою очередь, приведет к срочной замене аккумулятора, цена на который иногда дороже генератора.

Для того, чтобы устранить возможные дефекты генератора, необходимо иметь полное представление о его устройстве и схеме подключения.

Схема подключения генератора ВАЗ 2114

Современные генераторы имеют 3 обмотки, намотанные таким образом, чтобы получить источник переменного напряжения. Обмотки статора действуют как магниты и питаются от батареи постоянного напряжения. Появляется магнитное поле, в котором ротор вращается с помощью магнитной цепи лоскутного типа и обмотки, напряжение которой снимается с помощью скользящих колец и графитовых щеток, с номинальным напряжением более 18 В и током от 60 до 120 А. в зависимости от его мощности и количества оборотов. Но поскольку напряжение на аккумуляторе не должно превышать 14,7 В, используются выпрямительный блок и стабилизатор. Они установлены на самом генераторе, так как это видно из контура провода напрямую перейти к батарее и реле стартера.

Генератор ВАЗ 2114 содержит блок выпрямителя, который находится внутри него. И чтобы изменить его в случае неисправности, нужно разобрать сам генератор. К регулятору напряжения подключен также щеточный механизм, точнее его следует называть стабилизатором. Поскольку выпрямленное напряжение от генератора пульсирует, оно естественно сглаживает емкость. Но чтобы поддерживать его на должном уровне, требуется дополнительное электрическое устройство. А поскольку невозможно отрегулировать напряжение вручную, это означает стабилизатор. Генераторы с выходным током 80,9 А установлены на российских автомобилях.

Ответ на вопрос «как поменять щетки на генераторе ВАЗ 2114?» Не всегда ограничивается их замена, поскольку все другие детали, требующие действия, изнашиваются по мере износа щеток. Поэтому из-за сложного генераторного блока и большого количества многофункциональных деталей он генерирует большое количество дефектов, и обычно, когда некоторые из них устраняются, общая проблема не исчезает. Но только оно стало скучным, а недавно появилось новое. Итак, мы рассмотрим возможные серьезные неисправности, возникающие с генераторами, идентифицированными устройствами управления самой машины или мультиметра:

ремонт генератора ВАЗ-2114 (08-15).

  • низкое напряжение аккумулятора (менее 14,3 В);
  • Напряжение перезарядки (более 14,7 В);
  • живой, почти мгновенный разряд батареи при включении зажигания;
  • нет заряда батареи.

В зависимости от типа неисправности требуются соответствующие подходы. Но даже при всех вышеперечисленных дефектах щетка может быть неисправна. Они также могут иметь ряд обстоятельств отказа:

  • износ самих кистей;
  • поломка или окраска из-за некачественного материала или сборки;
  • выход из строя выпрямителя.

На автомобилях ВАЗ 2114, замена щеток генератора не кажется сложной, но время накладных расходов. Так как у вас есть много дел.

Как поменять щетки на генераторе ВАЗ 2114? Прежде чем ответить на этот вопрос, мы решаем, где находится пациент. Это более распространенная, но сразу сложная проблема, потому что генератор находится под капотом. Но когда вы открываете генератор, его там не видно, потому что он прикреплен к нижней части двигателя и соединен с коленчатым валом отдельным ремнем. Чтобы увидеть это, вам нужно посмотреть на левую сторону капота, находясь перед автомобилем. Там вы найдете натяжитель ремня.

Для удобной смены щетки необходимо создать генератор разборки, так как это позволит вам более тщательно проверить его в комплексе. Но при желании это можно реализовать без удаления. Но есть ряд проблем, которые связаны с ограниченным пространством и неспособностью секонд-хенд поддерживать что-либо по мере необходимости. Кроме того, вы должны быть на 100% уверены, что ошибка только в кистях.

Отключите отрицательную клемму от аккумулятора перед тем, как задействовать элементы и устройства машины, работающие на электричестве.

Чтобы снять генератор, необходимо освободить натяжной болт или механизм, переместить генератор на двигатель с помощью крепления или большой отвертки. Пояс можно легко снять. Затем ослабьте крепежный болт с заглушкой на 17. И ослабьте генератор свободно. Очевидно, что перед снятием генератора необходимо отсоединить от него все клеммы и провода.

ВАЗ 2114 генераторные щетки

Замена щеток на ВАЗ 2114 происходит следующим образом:

  • отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора;
  • отсоединить блок с проводами и защитным резиновым колпачком;
  • откручиваем зажимную гайку и снимаем силовые провода со шпильки;
  • освободить три зажима по периметру круглого пластикового колпачка;
  • снимите крышку и найдите регулятор щетки в аква-корпусе;
  • откручиваем крепежные болты щетки;
  • вытащить щетки с помощью регулятора;
  • возьмите новые щетки и измерьте размер выступающих графитовых контактов, он должен быть больше 1 см;
  • если размер соответствующий, то следует проверить сам контроллер;
  • взять новые кисти и выполнить все действия в обратном порядке.

Шаги по снятию генератора при замене щеток будут такими же, но тогда вам потребуется полная диагностика.

После замены и установки генератора необходимо проверить натяжение ремня. Это должно быть менее 10 кг. Это можно проверить с помощью специального устройства или глаза. При толкании твердого предмета ремень должен слегка провисать, но при этом он не должен растягиваться, как струна.

Лада Приора Люкс, Замена щетки с генератором без снятия генератора